Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЛМП2 на поуле (6-й на старте) экипаж Джоты №38, ведомый Да Коштой, Дэвидсоном и Гонсалезом.

996010083_2021-08-20032621.thumb.png.527c44ed8fade6d89f1521083bfc3690.png

 

Джи №26 с Русиновым и де Врисом, 4-ый в классе и 9 на старте.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГТ Про на поуле (12 место на старте) неожиданно взял экипаж Порше №72 частной команд Hub Auto Racing.

722105424_2021-08-20032621.thumb.png.a805f772fc2e318a97139abe2144866a.png

 

В ГТ Ам на поуле (17 место на старте) у экипажа Порше №88 команды Dempsey - Proton Racing.

Снимок экрана 2021-08-20 032621.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная стартовая расстановка:

1844731446_2021-08-20034519.png.63e8102d49254a8dab5163fee53de8df.png   1463401015_2021-08-20034519.png.982447a87922c075d55a128170ff2675.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь свежий выкатили. Так непривычно, что сейчас всего 6 этапов... Ещё недавно было по 8-9. Эх. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где показывать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

А где показывать будут?

Евроспорт наверное как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2023 к Тойоте, Пежо, Альпин, Гликенхаусу, Ауди и Порше присоединиться Кадилак. Хорошая компания. 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2023 к Тойоте, Пежо, Альпин, Гликенхаусу, Ауди и Порше присоединиться Кадилак. Хорошая компания. 

Что-то настолько хорошо всё в планах, что начинает крепчать подозрение, что в итоге всё накроется медным тазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это имя. Победа Алонсо в Дайтоне была крутой, но для меня еще круче что он ехал на Кадиллаке. Надеюсь у нового прототипа успехи уже будут в обеих сериях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Что-то настолько хорошо всё в планах, что начинает крепчать подозрение, что в итоге всё накроется медным тазом.

Вот что-то прям да, есть такое.

 

Но в любом случае, новость хорошая. Пора вытаскивать чемпионат из ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В 2023 к Тойоте, Пежо, Альпин, Гликенхаусу, Ауди и Порше присоединиться Кадилак. Хорошая компания. 

А скромную частную итальянскую марку ещё забыли)

1 час назад, Serg919 сказал:

Но в любом случае, новость хорошая. Пора вытаскивать чемпионат из ямы.

Електрички отчасти оттянули производителей, теперь наигрались. Ну и правила ЛМПд достаточно заманчивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чё такой рендер. Косплеят Peugeot, если он официальный, конечно.

 

E9j670OXMAAfzby?format=jpg&name=large

 

Ага, у них на сайте указано: This image does not represent the final product.

Окей )

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

А скромную частную итальянскую марку ещё забыли)

Точно, про Феррари забыл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Електрички отчасти оттянули производителей, теперь наигрались. Ну и правила ЛМПд достаточно заманчивые.

Да там все же правила и ограничения, которые не подходят заводам, больше на частников расчитаны

 

А вот Гиперкары как раз для заводов самое то.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Dallara обособила бригады работающие над Гиперкарами BMW и Cadillac у себя на базе.

Ну, это логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин тоже наконец подтвердили своё участие в LMDh c 24 года. 

В следующем году продолжат выступать на нынешней машине, скорее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандал подкрался незаметно:

Цитата

Гонщики команды AF Corse Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди покинули подиум гонки «6 часов Бахрейна», не дожидаясь традиционной церемонии победного шампанского. Пилоты сделали это в знак протеста против потенциального нарушения гонщиками «Порше» технического регламента — в команде внесли более серьёзные изменения, чем предусмотрено стандартными правилами.

 

Ещё перед гонкой пилоты «Феррари» и руководство AF Corse заявляли, что у них нет никаких шансов на победу в Бахрейне.

 

Победу в классе LMGTE Pro одержал экипаж «Порше» в составе Кевина Эстре и Нила Джани, второе место досталось их партнёрам Джанмарии Бруни и Рихарду Лицу. Каладо и Пьер Гуиди финишировали на третьей позиции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, вопрос с чемпионством в GTE Pro теперь завис вообще на неопределённое время. Порше заявило о намерении подавать протест в международный суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известны составы в некоторых коллективах в ВЕКе.

 

Гиперкары:

Пежо. экипаж 1: Дюваль - Ди Реста - Йенсен, экипаж 2: К. Магнуссен - Менезес - Вернь

Альпин: Лапьер - Неграо - Ваксивьер

 

ЛМП2:

AF Corse: Нильсен - Перродо - Ровера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Serg919 сказал:

Известны составы в некоторых коллективах в ВЕКе.

 

Гиперкары:

Пежо. экипаж 1: Дюваль - Ди Реста - Йенсен, экипаж 2: К. Магнуссен - Менезес - Вернь

Альпин: Лапьер - Неграо - Ваксивьер

 

ЛМП2:

AF Corse: Нильсен - Перродо - Ровера

Отлично! Отлично! Должны тащить! :good: :smajlik-s-kubkom:

Дело за малым - Пежо сделать быструю и надёжную машину!

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше ожидаемо отозвали аппеляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mViking сказал:

Порше ожидаемо отозвали аппеляцию.

Ну и терпилы. Могли бы до конца побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg919 сказал:

Ну и терпилы. Могли бы до конца побороться.

в мертвой категории никому не нужной еще разборки какие то устраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg919 сказал:

Ну и терпилы. Могли бы до конца побороться.

Подозреваю, что когда дело доходит до каких-то международных органов, выходящих за рамки гоночного мирка, то это переходит в компетенцию высших органов управления компании. А биг боссы на таком уровне обычно очень не любят всякие судебные и скандальные истории, да и одним титулом меньше, одним больше для них мало роли играет. Вот и отозвали иск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske выступит в LMP2 в этом году. Наср, Кэмерон, Коллар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...