Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Бразильцы пишут, Наср вместе с менеджерами ходил к президенту Бразилии, просил Денег на Рено

Надеюсь, на Логан? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fixx сказал:

жесть какая, к президенту ходить, что бы в ф1 выступить. лучше бы эриксона объехал 

позорище

У Виталика пример берет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Большой босс сказал:

У Виталика пример берет

 

Петров имел аудиенцию у премьер министра. Это в корне меняет дело.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

If Massa is released by Williams, he could find a new home at Haas, who have close links to the Ferrari team he served so well between 2006 and 2013.

http://bleacherreport.com/articles/2657490-formula-1s-latest-rumours-talk-felipe-massa-haas-2017-driver-decision-more

Я так понимаю, это просто предположение, нигде ведь не всплывало, что Фелипе с Хаасом переговоры ведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Бразильцы пишут, Наср вместе с менеджерами ходил к президенту Бразилии, просил Денег на Рено

Что, прямо-таки не денег, а именно Денег просил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Afftar-X сказал:

Что, прямо-таки не денег, а именно Денег просил?

Ну, с деньгами Наср точно никому не нужен, а вот с Деньгами... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, с деньгами Наср точно никому не нужен, а вот с Деньгами... 

Ерундой занимаются, не смог закрепиться в Ф1 иди в Инди или ФЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Afftar-X сказал:

Что, прямо-таки не денег, а именно Денег просил?

Ну, на Заубер у него деньги, наверное, есть, а вот на Рено Денег нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, на Заубер у него деньги, наверное, есть, а вот на Рено Денег нету.

Должен был к спонсорам массы сходить, что он молодой и перспективный а массе пора на покой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ерундой занимаются, не смог закрепиться в Ф1 иди в Инди или ФЕ

А Инди намного дешевле стоит?

ФЕ - это вообще не альтернатива ни разу, так - развлекательные покатушки на забавных электромобильчиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные подробности про Насра

Фелипе Наср надеется заключить контракт с Renault

Цитата

Неделю назад пилот Sauber Фелипе Наср посетил с визитом президента Бразилии Мишеля Темера.

Издание O Globo сообщает, что Фелипе встретился с главой государства не для проформы. Вместе с Насром на встрече присутствовал и его представитель Стивен Робертсон: они пытались убедить Темера в необходимости поддержки 24-летнего пилота посредством помощи в переходе в Renault.

Французская команда вряд ли будет довольствоваться нынешней парой пилотов Кевин Магнуссен/Джолион Палмер в 2017-м.

Спонсором Насра является Banco do Brasil, а поддержка президента страны может сыграть решающую роль в будущем пилота.

Чем может помочь Темер Насру? Дело в том, что Renault возглавляет бразилец Карлос Гон. Кроме того, в Паране работает большой завод французской компании. Очевидно, что связи президента могут сыграть на руку Фелипе в борьбе за место гонщика Renault на сезон-2017.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Интересные подробности про Насра

Фелипе Наср надеется заключить контракт с Renault

 

Вот как же хочется, чтобы вернули обратно табачных спонсоров, и эра бездарностей, бегающих по презедентам и гос.компаниям за баблом на свои "выступления", в F1 закончилась. Ну или на край, они сохранились бы где-то в районе Заубера с Манором, и не дальше.

К сожалению, этого не будет с вероятностью около 146%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

Вот как же хочется, чтобы вернули обратно табачных спонсоров, и эра бездарностей, бегающих по презедентам и гос.компаниям за баблом на свои "выступления", в F1 закончилась. Ну или на край, они сохранились бы где-то в районе Заубера с Манором, и не дальше.

К сожалению, этого не будет с вероятностью около 146%.

Честно говоря не совсем понятны претензии к Насру. Его вины, что такая нынче F1 не много, мягко говоря. По мне, молодец, гоняется и не пыхтит, и даже ищет возможности улучшить условия, сменить команду. А наличие, либо отсутствие спонсоров пилотов, никак не повышает, не принижает уровень пилотов. Всё результаты только на трассе, только в гонках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню кое-что из вьюшки Вассера с главной:

Цитата

 

Вопрос: Фелипе Наср молод и талантлив. Он есть в вашем списке?

Фредерик Вассёр: Честно говоря, сейчас я не думаю о гонщиках <...>  Мы провели предварительные переговоры с некоторыми пилотами, но пока не время для принятия решений.

Вопрос: Важно ли, чтобы в команде выступал гонщик из страны, где у Renault серьёзные интересы?

Фредерик Вассёр: <...> компания занимает важную долю автомобильного рынка в Бразилии. 

 

 

У Насра ушлый менеджер, такому попробуй откажи. Вот и не отказали прямо, а сказали, мол найдешь Деньги, тогда и приходи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, andre сказал:

Честно говоря не совсем понятны претензии к Насру. Его вины, что такая нынче F1 не много, мягко говоря.

 

Претензии к нему вполне ясны, заслужи место, а не воруй у других. Если тебя Рено не хочет без денег, значит нечего тебе там делать, и ты это место не заслуживаешь. На трассе надо мастерство показывать, а не с протянутой рукой по президентам бегать. Айртону было бы стыдно за таких последователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фру-фру сказал:

Просто напомню кое-что из вьюшки Вассера с главной:

 

У Насра ушлый менеджер, такому попробуй откажи. Вот и не отказали прямо, а сказали, мол найдешь Деньги, тогда и приходи. :)

Согласен, но в данном, конкретном случае, если кто и заслуживает того, чтобы фобить, так это однозначно - Рено, вместе с их красивыми заявлениями про увеличение финансирования, намерениями бороться за титул в ближайшее время, стать топ-командой. А Наср, с менеджментом, делают только то, что и должны делать в этой ситуации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Согласен, но в данном, конкретном случае, если кто и заслуживает того, чтобы фобить, так это однозначно - Рено, вместе с их красивыми заявлениями про увеличение финансирования, намерениями бороться за титул в ближайшее время, стать топ-командой. А Наср, с менеджментом, делают только то, что и должны делать в этой ситуации.

 

Вообще, Рено никогда не говорило об интересе к Насру, то что Наср туда хочет, его проблемы. А бразильская пресса пишет много чего, что не сбывается, они и точном дебюте Насра в Уилльмсе писали, в своё время, боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Претензии к нему вполне ясны, заслужи место, а не воруй у других. Если тебя Рено не хочет без денег, значит нечего тебе там делать, и ты это место не заслуживаешь. На трассе надо мастерство показывать, а не с протянутой рукой по президентам бегать. Айртону было бы стыдно за таких последователей.

Ещё раз. Если в F1 уже едва ли не в открытую торгуют местами для пилотов, то это не беда Насра. Про его уровень, это другая тема. Он, вместе со своими спонсорами, менеджментом стремятся к своим целям, и поступают в зависимости от текущей ситуации в F1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ещё раз. Если в F1 уже едва ли не в открытую торгуют местами для пилотов, то это не беда Насра. Про его уровень, это другая тема. Он, вместе со своими спонсорами, менеджментом стремятся к своим целям, и поступают в зависимости от текущей ситуации в F1.

 

Его, его беда, был бы в достаточной мере спортсменом, имел бы гордость признать, что недостоин и работать на трассе, а не в кабинетах воровать чужие места. Ну да я уверен, что Рено его просто послало принести то, не знаю что, и сколько бы он не собрал - всё равно скажут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Вообще, Рено никогда не говорило об интересе к Насру, то что Наср туда хочет, его проблемы. А бразильская пресса пишет много чего, что не сбывается, они и точном дебюте Насра в Уилльмсе писали, в своё время, боевым.

Никто пока и не утверждает, что после заметки в бразильской прессе, будет контракт с Рено. Про то, что у Рено есть финансовые интересы, говорится в прямых заявлениях руководства (пост чуть выше). Но если предположить, что информация соответствует действительности, то опять же ... претензии тут скорее только к Рено, с их торговлей местами (если она есть)

Только что, jurykovalev сказал:

Его, его беда, был бы в достаточной мере спортсменом, имел бы гордость признать, что недостоин и работать на трассе, а не в кабинетах воровать чужие места. Ну да я уверен, что Рено его просто послало принести то, не знаю что, и сколько бы он не собрал - всё равно скажут нет.

А вот это уже твоя предвзятость. Каждый пилот мечтает стать лучшим. Во всяком случае у каждого (тем более опытного) пилота есть шанс добиться знАчимых результатов в их карьере на высшем уровне. И я не вижу ни одной причины отказывать пилотам в этом шансе, многие пилоты способны прогрессировать, и ты этого не учитываешь, конечно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Вот как же хочется, чтобы вернули обратно табачных спонсоров, и эра бездарностей, бегающих по презедентам и гос.компаниям за баблом на свои "выступления", в F1 закончилась. Ну или на край, они сохранились бы где-то в районе Заубера с Манором, и не дальше.

К сожалению, этого не будет с вероятностью около 146%.

Да брось, ренты были во все времени. и с табачниками тоже - я только за их возвращение, но это никак на пилотах бы не отразилось...

1 час назад, andre сказал:

Честно говоря не совсем понятны претензии к Насру. Его вины, что такая нынче F1 не много, мягко говоря. По мне, молодец, гоняется и не пыхтит, и даже ищет возможности улучшить условия, сменить команду. А наличие, либо отсутствие спонсоров пилотов, никак не повышает, не принижает уровень пилотов. Всё результаты только на трассе, только в гонках.

 

В целом. да.  Но слабо, слабо резульатты дает... его бы рвение на спорт резултатты направить...

14 минут назад, jurykovalev сказал:

Претензии к нему вполне ясны, заслужи место, а не воруй у других. Если тебя Рено не хочет без денег, значит нечего тебе там делать, и ты это место не заслуживаешь. На трассе надо мастерство показывать, а не с протянутой рукой по президентам бегать. Айртону было бы стыдно за таких последователей.

Ну Лауде не зазорно было деньги платить чтобы место было, не?   

Но Наср кончено не Сенна и не Лауда.   в деньгах (или в Деньгах тем более))) проблем нет, одни плюсы.  Но вот результаты, да...    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMU сказал:

Да брось, ренты были во все времени. и с табачниками тоже - я только за их возвращение, но это никак на пилотах бы не отразилось...

Были, но сидели во всяких Минарди и особо не отсвечивали, а не бегали с воплями "на заводскую команду мешка не хватает, надо бы еще добавить".

 

51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Претензии к нему вполне ясны, заслужи место, а не воруй у других. Если тебя Рено не хочет без денег, значит нечего тебе там делать, и ты это место не заслуживаешь. На трассе надо мастерство показывать, а не с протянутой рукой по президентам бегать. Айртону было бы стыдно за таких последователей.

В целом да, я тоже за такой подход. Правда, не исключено, что Рено вообще никого не хочет без денег, и "заслуживающих" место не существует в природе. При таком раскладе, он будет вроде как и правда не очень то виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Да брось, ренты были во все времени. и с табачниками тоже - я только за их возвращение, но это никак на пилотах бы не отразилось...

В целом. да.  Но слабо, слабо резульатты дает... его бы рвение на спорт резултатты направить...

Ну Лауде не зазорно было деньги платить чтобы место было, не?   

Но Наср кончено не Сенна и не Лауда.   в деньгах (или в Деньгах тем более))) проблем нет, одни плюсы.  Но вот результаты, да...    

Лауда платил за дебют, потом показал себя в деле, и уже сам обдирал команды. А что-то дела Насра пока не видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Leopardo сказал:

Были, но сидели во всяких Минарди и особо не отсвечивали, а не бегали с воплями "на заводскую команду мешка не хватает, надо бы еще добавить".

 

В целом да, я тоже за такой подход. Правда, не исключено, что Рено вообще никого не хочет без денег, и "заслуживающих" место не существует в природе. При таком раскладе, он будет вроде как и правда не очень то виноват.

У Окона, Вандорна денег нет, но их вполне хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Никто пока и не утверждает, что после заметки в бразильской прессе, будет контракт с Рено. Про то, что у Рено есть финансовые интересы, говорится в прямых заявлениях руководства (пост чуть выше). Но если предположить, что информация соответствует действительности, то опять же ... претензии тут скорее только к Рено, с их торговлей местами (если она есть)

А вот это уже твоя предвзятость. Каждый пилот мечтает стать лучшим. Во всяком случае у каждого (тем более опытного) пилота есть шанс добиться знАчимых результатов в их карьере на высшем уровне. И я не вижу ни одной причины отказывать пилотам в этом шансе, многие пилоты способны прогрессировать, и ты этого не учитываешь, конечно.

 

Шанс надо заслужить, прогрессировать в Заубере никто не мешает, что бы более сильные команды захотели взять на зарплату. Гонками надо заниматься. а не по кабинетам шастать. Покажи результат, и будет тебе место. Нет они хотят украсть его у тех, кто по настоящему достоин уже сейчас, а не в мифическом будущем прогрессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...