Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
3 часа назад, JinDevil сказал:

Очищение от пилотов с деньгами, равно очищение от команд из низов таблицы.

Не факт. В 2003 рент практически не было. Был полурента Фёрман, но на его место сначала хотели не то Ирвайна не то Массу взять.

2 часа назад, baddaman сказал:

Да, но тут есть существенная разница.

Глок уже был ветераном и доезжал карьеру.

 

В то время как Верляйн преспективный молодой пилот, я учерен, что он ни хуже текущей пары ФИ

Глок ветеран в 2012? Да это ж был его 5-й полный сезон как сейчас у Даниэля Риччардо, скажем. То есть, там даже сотни Гран-при не было. И лет ему было всего 30.

Но карьеру да, доезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

Так и с Петровым было, он карьеру Глока угробил

Как можно угробить карьеру пилота, который уже откровенно доезжал эту самую карьеру? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Не факт. В 2003 рент практически не было. Был полурента Фёрман, но на его место сначала хотели не то Ирвайна не то Массу взять

Потому что там из откровенных днищ только Минарди было. А за 5 место в КК боролись аж 4 команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, RX- сказал:

Команды с бюджетом под сотку и болидами едущими на уровне ГП2, где бюджеты в десятки раз меньше - точно не жалко. Как и рент которые находятся в паддоке только из-за их денег.

Это в каком месте болиды ГП2 едут на уровне Манора?

2 с лишним секунды разницы это на уровне? тогда  можно говорить что Макларен едет на уровне мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Не факт. В 2003 рент практически не было. Был полурента Фёрман, но на его место сначала хотели не то Ирвайна не то Массу взять.

Глок ветеран в 2012? Да это ж был его 5-й полный сезон как сейчас у Даниэля Риччардо, скажем. То есть, там даже сотни Гран-при не было. И лет ему было всего 30.

Но карьеру да, доезжал.

В 2008-2009 тоже не было, был только Сутиль за деньги и то это сильно не афишировалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dominic Greene сказал:

Не факт. В 2003 рент практически не было. Был полурента Фёрман, но на его место сначала хотели не то Ирвайна не то Массу взять.

За Йоса платил Trust, отец Джастина Уилсона заложил собственные автозаправки, а сам Джастин организовал акцию InvestinWilson, чтобы собрать на Минарди. "Полуренту" Фермана предпочти табачники-соотечественники вместо Массы и престарелого Ирвайна, сколько платил Баугартнер - непонятно, но хорошие деньги. Кьеза так же. Хонда ради Сато уволила Вильнева.

Не было рент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
59 минут назад, =AG= сказал:

За Йоса платил Trust, отец Джастина Уилсона заложил собственные автозаправки, а сам Джастин организовал акцию InvestinWilson, чтобы собрать на Минарди. "Полуренту" Фермана предпочти табачники-соотечественники вместо Массы и престарелого Ирвайна, сколько платил Баугартнер - непонятно, но хорошие деньги. Кьеза так же. Хонда ради Сато уволила Вильнева.

Не было рент?

1. Минарди могла не давать шансов относительно хорошим пилотам, а оставить Алекса Йонга с хорошим бюджетом. Йосонька, да, платил, но почему ж этих спонсоров оказалось недостаточно в 2002, чтобы остаться в Эрроузе вместо неренты Френтцена? И почему ренту Вильсона взяли на повышение в Ягуар?

2. С Фёрманом там, да, сыграла роль Benson&Hedges, но Массу предпочли оставить на тестах красные, чтобы потом в Заубер отправить. А Баумгартнер катался 3 пилотом, и сел только из-за травмы Фёрмана.

3. Сато - это национальные интересы, так что далеко не совсем рента. Иначе Массу в 2004-05 тоже можно рентой назвать. Да и случилось это под конец сезона, Вильнёв провёл 15 из 16 гонок. Что показательно, того же Сато попёрли из Джордана ради Фёрмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Dominic Greene сказал:

1. Минарди могла не давать шансов относительно хорошим пилотам, а оставить Алекса Йонга с хорошим бюджетом. Йосонька, да, платил, но почему ж этих спонсоров оказалось недостаточно в 2002, чтобы остаться в Эрроузе вместо неренты Френтцена? И почему ренту Вильсона взяли на повышение в Ягуар?

2. С Фёрманом там, да, сыграла роль Benson&Hedges, но Массу предпочли оставить на тестах красные, чтобы потом в Заубер отправить. А Баумгартнер катался 3 пилотом, и сел только из-за травмы Фёрмана.

3. Сато - это национальные интересы, так что далеко не совсем рента. Иначе Массу в 2004-05 тоже можно рентой назвать. Да и случилось это под конец сезона, Вильнёв провёл 15 из 16 гонок. Что показательно, того же Сато попёрли из Джордана ради Фёрмана.

1, Потому что рента и плохой пилот - не всегда значит одно и то же. В Минарди оба пилота платили, а сколько - дело десятое. Тот же Йос, помню по ситуации с контрактом Джордана, приводил с собой спонсоров порядка на 10 млн долларов, но из них 3 требовал себе на зарплату.

2. Масса до последнего дня претендовал на Джордан, Бернольди и Ирвайну отказали раньше. Уже потом его подобрали красные, когда Бурти решил отойти на второй план. Опять, же Ферман был неплохим пилотом, что видно по результатам в Ф-3 и Ф-Ниппон, но у него и отец обладал очень широкими связями в мире автоспорта.

3. Надо не забывать, что Хонда еще году в 2001-м выдвинула условия поддержки только одной команды с возможностью потом сделать ее заводской. Джордан в борьбе с богатой БАР смотрелся невыигрышно, и Эдди подписал контракт на поставку моторов Косворт. Сато сразу выперли за ненадобностью. 

 

Вообще, это интересная тема: за Сато в 2002, за Накаджиму в 2007-09, за Верляйна сейчас "платят" моторами. Можно ли таких гонщиков называть "рента-драйверами" безотносительно того, как они смотрелись на трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

1, Потому что рента и плохой пилот - не всегда значит одно и то же. В Минарди оба пилота платили, а сколько - дело десятое. Тот же Йос, помню по ситуации с контрактом Джордана, приводил с собой спонсоров порядка на 10 млн долларов, но из них 3 требовал себе на зарплату.

2. Масса до последнего дня претендовал на Джордан, Бернольди и Ирвайну отказали раньше. Уже потом его подобрали красные, когда Бурти решил отойти на второй план. Опять, же Ферман был неплохим пилотом, что видно по результатам в Ф-3 и Ф-Ниппон, но у него и отец обладал очень широкими связями в мире автоспорта.

3. Надо не забывать, что Хонда еще году в 2001-м выдвинула условия поддержки только одной команды с возможностью потом сделать ее заводской. Джордан в борьбе с богатой БАР смотрелся невыигрышно, и Эдди подписал контракт на поставку моторов Косворт. Сато сразу выперли за ненадобностью. 

 

Вообще, это интересная тема: за Сато в 2002, за Накаджиму в 2007-09, за Верляйна сейчас "платят" моторами. Можно ли таких гонщиков называть "рента-драйверами" безотносительно того, как они смотрелись на трассах?

Как мне тут объясняли. Рента это не тот кто платит. А тот кто сел ТОЛЬКО из за денег. Вот Стролл не рента оказался. А кто определяет это самое ТОЛЬКО, я не очень понял. Но наверно сливки из объективных форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

Как мне тут объясняли. Рента это не тот кто платит. А тот кто сел ТОЛЬКО из за денег. Вот Стролл не рента оказался. А кто определяет это самое ТОЛЬКО, я не очень понял. Но наверно сливки из объективных форумчан.

Только, это когда ты плохо ездишь в младших сериях, или побеждаешь в них на 5 год.

А когда ты побеждаешь в каждом чемпионате, в который приходишь, не спустя много лет, это результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк подтвердил что готов платить за Фелипе 5 миллионов,вместо 15 в прошедшие два года,Фелипе ищет новых споносоров

Петробрас ушел окончательно,это причина ухода Массы,а не его собственное желание,просто так обыграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Банк подтвердил что готов платить за Фелипе 5 миллионов,вместо 15 в прошедшие два года,Фелипе ищет новых споносоров

Петробрас ушел окончательно,это причина ухода Массы,а не его собственное желание,просто так обыграли

А сколько приблизительно надо занести в Заубер? 

Мда, когда такое вскрывается как-то сразу не так мило всё становится, ну ладно, Масяне правда уже было пора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Петробрас ушел окончательно,это причина ухода Массы,а не его собственное желание,просто так обыграли

Ага. Значит если бы не это, то Боттаса попросили бы выйти из команды я так понимаю. Ибо $тролла то по любому сажали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dominic Greene сказал:

Не факт. В 2003 рент практически не было.

 

В 2003 в Ф1 были Феррари, Мерседес, БМВ, Рено, Хонда, Тойота, Форд. Плюс Заубер, который держится, стремительно деградирующий Джордан и завершившая деградацию Минарди (кстати, Ферстаппен с Уилсоном разве ничего не платили?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Петробрас ушел окончательно,это причина ухода Массы

:huh: Это кто так подает инфу?

Я видела трактовку диаметрально противоположную. Масса решил закончить карьеру в Ф1, Петробрас использовал это как предлог и не стал продлевать контракт с W. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Фру-фру сказал:

:huh: Это кто так подает инфу?

Я видела трактовку диаметрально противоположную. Масса решил закончить карьеру в Ф1, Петробрас использовал это как предлог и не стал продлевать контракт с W. :smile:

Истина где-то посередине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петробрас язык отмотал говорить, что карьеру Фелипе не поддерживал. И Фелипе тоже не раз уверял, что Петробрас его не поддерживает. 
Никто не верит. 
Петробрас возобновил поддержку пилотов в 2016 и спонсирует Педро Пике и Серхио Сетте Камару, говорит об этом открыто. А признавать поддержку Массы стесняется, так что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Фру-фру сказал:

Петробрас язык отмотал говорить, что карьеру Фелипе не поддерживал. И Фелипе тоже не раз уверял, что Петробрас его не поддерживает. 
Никто не верит. 

Ну так это как верить ребёнку, когда он говорит, что не ел конфеты. А фантики под кровать сквозняком занесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, jals сказал:

Так и с Петровым было, он карьеру Глока угробил

Карьеру Глока угробил уход Тойоты... или нет, карьеру Глока угробил Камуи Кобаяши, потому что к концу 2009 года было ясно, что даже если Тойота остается, то Глок в ней - нет, ну или фиг знает что угробило карьеру Глока в 2009-мм (возможно какие-то сумасшедшие ожидали, что чемпион ГП2 победит напарника:crazy:). После 2009-го никакой карьеры :floxy: 

Убогие времена днищ и рент начались:yes3:

Которые, что символично, породили тот хаос, в котором ренты, проводя свою единственную удачную гонку, этой гонкой уничтожают единственное доступное им место:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, =AG= сказал:

Вообще, это интересная тема: за Сато в 2002, за Накаджиму в 2007-09, за Верляйна сейчас "платят" моторами. Можно ли таких гонщиков называть "рента-драйверами" безотносительно того, как они смотрелись на трассах?

Скорее нет, так как тот кто платит моторами, а это как правило автопроизводители и гоночные команды, отбирают таких лиц на основе конкуренции, из лучших, соответствующих необходимым им критериям, а не потому что "мальчику захотелось покататься в ф1":smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, zlata сказал:

Скорее нет, так как тот кто платит моторами, а это как правило автопроизводители и гоночные команды, отбирают таких лиц на основе конкуренции, из лучших, соответствующих необходимым им критериям, а не потому что "мальчику захотелось покататься в ф1":smile7:

Проблема только в том, что у Тойоты с Хондой один из критериев - японец... 

Так что моторную проституцию, в принципе, можно засчитать за подвид рента-драйверства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Проблема только в том, что у Тойоты с Хондой один из критериев - японец... 

Так что моторную проституцию, в принципе, можно засчитать за подвид рента-драйверства. 

Ну всё таки это не "выбор из одного человека", согласись, как часто с рентами бывает. Японцев в мире всё таки 130 миллионов:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zlata сказал:

Ну всё таки это не "выбор из одного человека", согласись, как часто с рентами бывает. Японцев в мире всё таки 130 миллионов:D

Ну, Пастора тоже не из одного человека выбирали. 

Стролла вот да, из одного... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, Пастора тоже не из одного человека выбирали. 

Стролла вот да, из одного... 

Не, ну  него ещё сестра есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не, ну  него ещё сестра есть...

А, ну тем более. А учитывая, что один канадский гонщик равен примерно бесконечному количеству японских... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...