Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Это всего лишь петросупская пропаганда. Ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой. Нигде, кроме форума Ф1ньюс, о крашере Роме не слышали.

Видимо, на форуме не только публика из СНГ сидит, раз такие полотна в гугле всплывают.

 

 

n_lotus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Гутьерресом, похоже, тучи нависают

Штайнер сказал: "Честно говоря, мы ожидали большего, когда его подписывали. Грожан набрал много очков, пока он (Гутти) страдал от механических проблем, но у него так же были возможности набрать очки во второй половине сезона. У него будет еще несколько гонок, чтобы показать, на что он способен"

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2016/10/mehr-erwartet-haas-teamchef-laesst-gutierrez-zukunft-offen-16102427.html?

 

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, BMU сказал:

 

По выделенному - стюарды, единственному за десятиления Ромке выписавшие дисквал за краши тоже наверно на форуме пасутся, не иначе. 

Не за краши, а за один конкретный, за Спа. Это  не имеет отношения к предыстории. Сделай такое Амильтон или Алонсо, они бы тоже гонку отдыхали.

1 час назад, Del_Armgo сказал:

Видимо, на форуме не только публика из СНГ сидит, раз такие полотна в гугле всплывают.

И оно что-то значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dominic Greene сказал:

Не за краши, а за один конкретный, за Спа. Это  не имеет отношения к предыстории. Сделай такое Амильтон или Алонсо, они бы тоже гонку отдыхали.

И оно что-то значит?

Точно нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dominic Greene сказал:

Не за краши, а за один конкретный, за Спа. Это  не имеет отношения к предыстории.

хорошо что есть архив на главной

плохо что пишут не читая (хотя бы) и не смотря гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Над Гутьерресом, похоже, тучи нависают

Штайнер сказал: "Честно говоря, мы ожидали большего, когда его подписывали. Грожан набрал много очков, пока он (Гутти) страдал от механических проблем, но у него так же были возможности набрать очки во второй половине сезона. У него будет еще несколько гонок, чтобы показать, на что он способен"

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2016/10/mehr-erwartet-haas-teamchef-laesst-gutierrez-zukunft-offen-16102427.html?

 

 


 

Да это все разные интерпретации пятничного вью.

Надеюсь все будет как с Петровым в 2010-м -тоже все хотели посмотреть последние гонки, говорили "нот квайт гуд инаф", а в итоге продлили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Какая разница, она другая, плюс Джови сразу бросили в Ф3 в слабую команду, первый сезон был очень тяжелый, Гасли же шел более классическим путем постепенно повышая класс серий

Новички из Ф3, которые пришли в ГП3 казались самыми сильными и среди новичков, и среди старожилов. Маини запрыгнувший на ходу, поехал сразу.

А серии то разные.

Нет у меня уверенности, что опыт Гасли в ГП2, полезнее опыта Джови в Ф3. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jals сказал:

Да это все разные интерпретации пятничного вью.

Надеюсь все будет как с Петровым в 2010-м -тоже все хотели посмотреть последние гонки, говорили "нот квайт гуд инаф", а в итоге продлили)

А если все таки на Леклера, а ? 

На весах Эсте и Шарль, кто перевесит для тебя в этом случае? :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Нет у меня уверенности, что опыт Гасли в ГП2, полезнее опыта Джови в Ф3. 

тока андрэ этого не говори!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

тока андрэ этого не говори!!:smile7:

Уже сказал. :)

Слышу, приближающиеся раскаты грома :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Это всего лишь петросупская пропаганда. Ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой. Нигде, кроме форума Ф1ньюс, о крашере Роме не слышали.

И оно что-то значит?

 

Гонки смотреть не пробовал? А то я смотрю ты совсем не в курсе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

А если все таки на Леклера, а ? 

На весах Эсте и Шарль, кто перевесит для тебя в этом случае? :floxy: 

Это примерно как Трулли с Петровым в 2012-м)

Вывод очевиден-Грожана на пенсию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Да это все разные интерпретации пятничного вью.

Надеюсь все будет как с Петровым в 2010-м -тоже все хотели посмотреть последние гонки, говорили "нот квайт гуд инаф", а в итоге продлили)

Ну Петров последнюю гонку провел так, что все запомнили надолго) Но продлили его и без нее бы, наверное. Гутьеррес - другое дело, это ж его третий сезон, не первый, пора хоть что-то показывать, кроме относительных успехов в квалификации. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Ну Петров последнюю гонку провел так, что все запомнили надолго) Но продлили его и без нее бы, наверное. Гутьеррес - другое дело, это ж его третий сезон, не первый, пора хоть что-то показывать, кроме относительных успехов в квалификации. 
 

Он впереди Гро по совместным финишам,близок в квалах.Кто виноват что когда есть шанс на очки,машина подводит?Австралия,Бахрейн,США.Проблема была только в стартах,но это во многом вина команды,Гюнтер признавал...Ну в Сочи накосячил один раз,но опять же из-за провала на старте.

Да и Гюнтер говорил что во второй половине сезона было мало шансов у команды на очки,а Турун предподнес,что сам профукал очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

По информации известного британского обозревателя Джо Сейварда, команда «Макларен» вскоре лишится крупного спонсора. Этим спонсором является нефтяная компания ExxonMobil, которая, как ожидается, заключит контракт с австрийской командой «Ред Булл».

«Я слышал, что «Ред Булл» вскоре объявит о крупной спонсорской сделке с американской нефтяной компанией ExxonMobil. Она в настоящий момент является спонсором «Макларена», — написал Сейвард в своём блоге.

 

 

А пару недель назад был слух про возвращение BP ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Он впереди Гро по совместным финишам,близок в квалах.Кто виноват что когда есть шанс на очки,машина подводит?Австралия,Бахрейн,США.Проблема была только в стартах,но это во многом вина команды,Гюнтер признавал...Ну в Сочи накосячил один раз,но опять же из-за провала на старте.

Да и Гюнтер говорил что во второй половине сезона было мало шансов у команды на очки,а Турун предподнес,что сам профукал очки...

С другой стороны, Австрия, Италия, Сингапур, Япония... Шансы там были на очки? Были, но в Австрии запорол старт и не смог обогнать Манор, в Италии за старт его критиковал Штайнер, не помню, почему в Сингапуре Кевин на ведре оказался впереди Эста, но оказался, в Японии куча ошибок и финиш на 20-й позиции. Кто виноват? Лично я надеюсь, что Кевин или Джолион займут его место в Хаасе. Поездил три сезона - уступи дорогу молодым))


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, =AG= сказал:

С другой стороны, Австрия, Италия, Сингапур, Япония... Шансы там были на очки? Были, но в Австрии запорол старт и не смог обогнать Манор, в Италии за старт его критиковал Штайнер, не помню, почему в Сингапуре Кевин на ведре оказался впереди Эста, но оказался, в Японии куча ошибок и финиш на 20-й позиции. Кто виноват? Лично я надеюсь, что Кевин или Джолион займут его место в Хаасе. Поездил три сезона - уступи дорогу молодым))


 

В Японии не было ошибок -был затянутый пит-стоп, и Сайнс который подрезал.За Сингапур все хвалили, просто Рено была быстрее.Австрия и Италия-виной только старты...Да в Италии Штайнер отмечал, но проблема была в целом командная, и Гюнтер этого не отрицал...

Манор был быстр в Австрии, быстрее Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dominic Greene сказал:

Перечитай своё сообщение, на которое я отвечал. В нём Спа не упоминается.

Если бы это был его первый индидент в сезоне, обошлось бы без дисквала

 

12 часов назад, Dominic Greene сказал:

Нигде, кроме форума Ф1ньюс, о крашере Роме не слышали.

https://www.google.ru/search?q=accident-prone+grosjean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Новички из Ф3, которые пришли в ГП3 казались самыми сильными и среди новичков, и среди старожилов. Маини запрыгнувший на ходу, поехал сразу.

А серии то разные.

Нет у меня уверенности, что опыт Гасли в ГП2, полезнее опыта Джови в Ф3. 

 

ГП2 самая мощная из младших серий, а ГП3 таже Ф3 только сбоку. Даже попроще в плане работы с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фру-фру сказал:

 

А пару недель назад был слух про возвращение BP ...

одни уйдут освободив место для других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

ГП2 самая мощная из младших серий, а ГП3 таже Ф3 только сбоку. Даже попроще в плане работы с машиной

Вот только доходят до нее молодые таланты редко, все чаще сворачивают в ф1 пораньше.

В чем ценность тогда, в последнем шансе для переростков? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там у Джо еще про водителей (но в принципе все это уже говорилось):

Скрытый текст

The driver market is also very interesting at the moment, not least because several drivers seem to think that they are going to get the second Force India drive. The team has been having a bit of a fashion parade since it became clear that Nico Hulkenberg would be moving on. I hear that a whole string of drivers have been spotted having meetings with Force India, including Magnussen, Jolyon Palmer, Pascal Wehrlein, Esteban Ocon and Felipe Nasr. What is really interesting is that this could end up being a test of clout between the Formula One group and Mercedes.

Let me explain, the choice will be made by team owner (for the moment) Vijay Mallya. But he has a number of problems to overcome. He has the makings of a decent budget for 2017 but more money will not hurt. Out in the market, there is a problem in that Formula 1 really needs a Brazilian driver because of the large TV audiences there and the fact that Felipe Massa is stopping. Brazil, it should be added, is in a bit of a mess at the moment with various scandals and economic trouble, but that is not something that Bernie Ecclestone cares about. His view, apparently, is that Nasr should be at Force India for the good of the sport. The team has enjoyed a great deal of support from Mr E (if you understand my inference there) and so Vijay ought to do what he is told to do. Nasr is a decent driver and has money behind him and Brazil is importantarrow-10x10.png. However, the other serious candidate appears to be Esteban Ocon, who is a Mercedes-contracted driver and the word is that Force India owes Mercedes rather a lot of money and it could solve the problem by taking Ocon and getting a discount onarrow-10x10.png the engines (or running him to wipe out some debt). This means that Mallya may find himself caught in the crossfire and the result will indicate who is more powerful…

https://joesaward.wordpress.com/2016/10/24/notebook-from-the-burbs-of-austin/

Примерно так:

Скрытый текст

 

"Я слышал, что целая вереница водителей была замечена на переговорах с Force India, в том числе Magnussen, Джолион Палмер, Паскаль Wehrlein, Эстебан Окон и Фелипе Наср. Что действительно интересно, что это может в конечном итоге испытание влиянием между Formula One группы и Mercedes.

Позвольте мне объяснить, выбор будет сделан владельцем команды (на данный момент) Виджеем Малльей. Но у него есть ряд проблем, которые необходимо преодолеть. У него есть задатки достойного бюджета на 2017 год, но денег много не бывает. Проблема в том, что Формула 1 действительно нуждается в бразильском водителе из-за большой телевизионной аудитории. <...> По мнению Берни,  Наср должен быть Force India на благо спорта. Команда пользуется большой поддержкой со стороны Mr E, и поэтому Виджей должен делать то, что ему говорят. Наср приличный водитель с деньгами и за ним Бразилия.

Тем не менее, другим серьезным кандидатомк представляется Эстебан Окон, который является протеже Mercedes, а Force India должна Mercedes довольно много денег, и она могла бы решить эту проблему путем принятия Окона и получить скидку на двигателях (и погасить часть долга). Это означает, что Малья может обнаружить, что попал под перекрестный огонь, и результат будет указать, кто является более мощным ..."

 

:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZiLOG сказал:

 

Гонки смотреть не пробовал? А то я смотрю ты совсем не в курсе.

 

Я даже на этих крокодилоф сейчас смотрю с умилением,всеж звук атмосферника это что то!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фру-фру сказал:

там у Джо еще про водителей (но в принципе все это уже говорилось):

  Скрыть контент

The driver market is also very interesting at the moment, not least because several drivers seem to think that they are going to get the second Force India drive. The team has been having a bit of a fashion parade since it became clear that Nico Hulkenberg would be moving on. I hear that a whole string of drivers have been spotted having meetings with Force India, including Magnussen, Jolyon Palmer, Pascal Wehrlein, Esteban Ocon and Felipe Nasr. What is really interesting is that this could end up being a test of clout between the Formula One group and Mercedes.

Let me explain, the choice will be made by team owner (for the moment) Vijay Mallya. But he has a number of problems to overcome. He has the makings of a decent budget for 2017 but more money will not hurt. Out in the market, there is a problem in that Formula 1 really needs a Brazilian driver because of the large TV audiences there and the fact that Felipe Massa is stopping. Brazil, it should be added, is in a bit of a mess at the moment with various scandals and economic trouble, but that is not something that Bernie Ecclestone cares about. His view, apparently, is that Nasr should be at Force India for the good of the sport. The team has enjoyed a great deal of support from Mr E (if you understand my inference there) and so Vijay ought to do what he is told to do. Nasr is a decent driver and has money behind him and Brazil is importantarrow-10x10.png. However, the other serious candidate appears to be Esteban Ocon, who is a Mercedes-contracted driver and the word is that Force India owes Mercedes rather a lot of money and it could solve the problem by taking Ocon and getting a discount onarrow-10x10.png the engines (or running him to wipe out some debt). This means that Mallya may find himself caught in the crossfire and the result will indicate who is more powerful…

https://joesaward.wordpress.com/2016/10/24/notebook-from-the-burbs-of-austin/

Примерно так:

  Скрыть контент

 

"Я слышал, что целая вереница водителей была замечена на переговорах с Force India, в том числе Magnussen, Джолион Палмер, Паскаль Wehrlein, Эстебан Окон и Фелипе Наср. Что действительно интересно, что это может в конечном итоге испытание влиянием между Formula One группы и Mercedes.

Позвольте мне объяснить, выбор будет сделан владельцем команды (на данный момент) Виджеем Малльей. Но у него есть ряд проблем, которые необходимо преодолеть. У него есть задатки достойного бюджета на 2017 год, но денег много не бывает. Проблема в том, что Формула 1 действительно нуждается в бразильском водителе из-за большой телевизионной аудитории. <...> По мнению Берни,  Наср должен быть Force India на благо спорта. Команда пользуется большой поддержкой со стороны Mr E, и поэтому Виджей должен делать то, что ему говорят. Наср приличный водитель с деньгами и за ним Бразилия.

Тем не менее, другим серьезным кандидатомк представляется Эстебан Окон, который является протеже Mercedes, а Force India должна Mercedes довольно много денег, и она могла бы решить эту проблему путем принятия Окона и получить скидку на двигателях (и погасить часть долга). Это означает, что Малья может обнаружить, что попал под перекрестный огонь, и результат будет указать, кто является более мощным ..."

 

:dntknw:

Тут вопрос сколько предлагает Мерс списать денег, если думать о деньгах то по мне лучше Насра подписать, перес есть чтоб приносить очки, а за потери мест в КК потери намного меньше чем 18 млн Насра. Главное сделать достойную машину в 2017 и выдержать дорабоку в 2017 которая будет стремительной, а потом можно будет и кого подешевле и толковее взять, да и Насру новый регламент может лучше подойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савару особо верить насчет ФИ нельзя, он каждый год предрекает ее банкротство.. А разве Наср если что не останется в Заубере? Почему Малья должен думать о благе спорта, это пилот Заубера, почему Берни на них не давит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...