Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

А что про Палмера пишут и зачем Сироткин аки Стролл постоянно тестируется на старых Лотусах? Впрочем, Симона тоже тестировалась. Вопросов много.

Хорошо хоть, что Эрикссон подтвердил, что ему кататься на прошлогодних моторах
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Фру-фру сказал:

Прикрывать тылы Стролла - захватывающий венец карьеры. :D Что нужно Боттасу, Вилы не волнует от слова "совсем". 

Валя, не тормози!

Ну, это я так написал, не удачно, там имелось в виду, именно, в статье, что Валера лидер Команды, а  Стролл дебютант и не вытянет, т.е для команды будет плохо без пилота такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

А что про Палмера пишут и зачем Сироткин аки Стролл постоянно тестируется на старых Лотусах? Впрочем, Симона тоже тестировалась. Вопросов много.

Хорошо хоть, что Эрикссон подтвердил, что ему кататься на прошлогодних моторах
 

У Палмера есть немного денег (вроде около 5 млн, как и у спонсора Валеры, только у Валеры зарплата 3млн )  )  ИМХО, Зауберу Манору может быть интересен. Мерс за Окона и Верляйна пишут не готов платить больше 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, =AG= сказал:

Эрикссон подтвердил, что ему кататься на прошлогодних моторах
 

ещё не факт, что именно ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

У Палмера есть немного денег (вроде около 5 млн, как и у спонсора Валеры, только у Валеры зарплата 3млн )  )  ИМХО, Зауберу Манору может быть интересен. Мерс за Окона и Верляйна пишут не готов платить больше 3-4.

Я так понимаю, мечта Рено - Халк и Боттас, состав идеальный, можно сказать. Если случится так, мне кажется, Сироткину предложат пятницы, да и только. Наср уйдет в Уильямс, а вот Палмеру, да, возможно найдется место в Заубере. Пилот неплохой уже сейчас + спонсоры. В ФИ отправят лучшего из состава Окон-Верляйн, может быть интересно. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фру-фру сказал:

Малья, говорят, в принципе готов продать команду. Джо Савар говорит. Где-то за $300 млн. :smile:  "Проблема заключается в том, что никто до сих пор не сказал Малье не глупить, и что его команда стоит $ 1, а не $ 300 млн., как он думает, что он в состоянии за нее получить." (с)

  Показать контент

 

At Force India the financial problem has been eased by the confirmation of Perez, but money Is always useful (particularly if you have team owners who owe billions). It is fairly clear that Vijay Mallya and the other bloke who has spent a lot more time in jail than he has in a Formula 1 paddock are going to have to sell the team. If F1 was not in a state of political flux, that would probably have happened by now. The problem is that no-one has yet told Mallya not to be silly and that his team is worth $1, rather than the $300 million he think he should be able to get. The team is an amazing operation and works wonders with very little money, but that cannot go on forever. Mallya is betting that there will be a cost cap before the team ceases to be competitive. Maybe he is right.

https://joesaward.wordpress.com/2016/10/10/notebook-from-darth-vaders-train/

 

 

 

 

Лаврентий мог бы купить ФИ, имхо.

Долгов у команды нет с чего она стоит 1 $ хотя 300 явно завышено, значит не хочет продавать а озвучивает чтоб отстали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

АМуС о Рынке пилотов -

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Ff1-fahrer-markt-2017-bottas-haelt-alles-auf-11569931.html

 

Всё тормозит Боттас.

Рено хочет Халка и Валеру вместе. И если ФИ хоть и не советуют Халку переходить, говоря, что мы 4-ые в КК, а где Рено? но так же и говорят, что если пилот хочет уйти, держать его нет смысла.

Боттас - так же подписан в Уилльямсе, но Уилльмс хочет двухлетний контракт, тогда как Валера хочет возможность уйти в команду сильнее, если будет возможность в 17 году.

И так же пишут, что Уход Боттаса будет фатальным для Улльмса, так как Строллу нужен опытный напарник. Бабло могут принести Гутти и Наср, опыт и талант - Кевин и Квят.

Так же пишут, что Кевин входит в число кандидатов в Хаас, а Квят в ФИ и Заубер.

 

ну если Боттас уйдет то однозначно нужен хороший пилот, а то с 2 за бабло уже проходили в 2012, а что значит пилот за бабло и за качество видно наглядно в Виллах 2009, Баре 2005 и Заубере 2013, Квят, Кевин неплохие варианты в таких условиях, так же можно из забвения кого вытащить, кто недавно ушел. Например Вернь по мне хороший пилот, а то и глока вернуть все равно кузова у него не выходят. Ну и как вариант одолжить у Мерса Верляйна или Окона, Боттас в 2014 нормально справился на второй свой сезон

 

ФИ 4 а где Рено, так же РБР могли Феттелю говорить перед 2015, ту все вилами по воде, кто в какой форме будет в 2017 тем более в свете нового регламента, да и мак 2012 был намного сильнее Мерса 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИ стоит 1 доллар, то извините меня, Заубер бесплатно должен раздаваться. А этот Джо Савар что то давно все ликвидацией команды интересуется, все эти слухи все время от него исходили. Зуб у него что ли на команду..

Даже на иностранных форумах нашел темку об этой странной особенности Джо:rolleyes: Не только я видимо замечал это. Пишут , что причина негатива в увольнении Льюцци в 2010 году. Видимо у них тесные отношения были, теперь мстит Малье за это:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, =AG= сказал:

Я так понимаю, мечта Рено - Халк и Боттас, состав идеальный, можно сказать. Если случится так, мне кажется, Сироткину предложат пятницы, да и только. Наср уйдет в Уильямс, а вот Палмеру, да, возможно найдется место в Заубере. Пилот неплохой уже сейчас + спонсоры. В ФИ отправят лучшего из состава Окон-Верляйн, может быть интересно. 
 

Скрытый текст

CuowM7ZWgAAqTVe.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно конечно в этом году. без больших переходов, а все бурлит и кипит. интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Долгов у команды нет

Этого мы знать не можем, может и есть, только кредиторы помалкивают до поры до времени, пока у кого-нибудь терпение не лопнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Silent dream сказал:

Зуб у него что ли на команду..

Наверное. ) Полсезона прошлого сватал в ФИ Астон Мартин, практически убедил публику. Когда озвучили соглашение АМ с РБ было впечатление, что ФИ бессовестно попользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Пастор при всем желании не мог купить весь Вильямс и деньги были не его, а выделенные спонсорами, причем спонсорами которых принудила к этому политика.

Стролл может купить команду в Ф1 и деньги его не от спонсоров.

В том то и дело, что не может. Не может, если у Строла-старшего есть голова на плечах.

 

Давно прошли те времена, когда один миллионер мог потянуть финансирование команды Ф1 - гуглить ХРТ и Верджин. Кроме непосредственной  покупки команды, хорошо бы, чтоб у нее была инфраструктура, и самое главное толковый персонал. Если этих компонентов нет, то к "цене" команды  можно смело добавить еще половину.  Цена  вопроса приближается к 300 миллионам в самом грустном случае, вроде Marussia. после покупки нужно это все хозяйство снарядить в плаванье. Тоесть еще 50-100 миллионов. Итого около 400...

 

Сынка сможет УКАТАТЬСЯ за 10 лет в Ф1... кроме того, деньги эти нужно отвалить не куском, как при покупке, а частями, что практически не отяготит папу...

То, что за свои деньги они что-то попросят - это факт, но альтернативой является либо такая же по уровню команда, либо аутсайдер... А для того, чтоб с миллионами  уйти на  повышение - необходимо вкалывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Да Наверняка если Боттас уйдет пилотами Вил будут Стролл и Наср

Верляйн еще не окучен, да и Окон тоже... Но ребята уже более-менее опытные. Хотя в целом, потеря Боттаса это локальный фэйл.

 

И да  еще  совсем вопрос, хотят ли  зрелые гонщики  Боттас-Хюлькенберг в середине своей карьеры игру в "кто кого...". Очевидно, что эти двое в  ближайшей перспективе - проходной вариант и в чемпионские  машины  сажать будут явно не их. Воевать в Рено за место "подносчика снарядов" для чемпиона, которого они подпишут - так  же как и сидение в Williams перспектива сомнительная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

В том то и дело, что не может. Не может, если у Строла-старшего есть голова на плечах.

 

Давно прошли те времена, когда один миллионер мог потянуть финансирование команды Ф1 - гуглить ХРТ и Верджин. Кроме непосредственной  покупки команды, хорошо бы, чтоб у нее была инфраструктура, и самое главное толковый персонал. Если этих компонентов нет, то к "цене" команды  можно смело добавить еще половину.  Цена  вопроса приближается к 300 миллионам в самом грустном случае, вроде Marussia. после покупки нужно это все хозяйство снарядить в плаванье. Тоесть еще 50-100 миллионов. Итого около 400...

 

Сынка сможет УКАТАТЬСЯ за 10 лет в Ф1... кроме того, деньги эти нужно отвалить не куском, как при покупке, а частями, что практически не отяготит папу...

То, что за свои деньги они что-то попросят - это факт, но альтернативой является либо такая же по уровню команда, либо аутсайдер... А для того, чтоб с миллионами  уйти на  повышение - необходимо вкалывать.

В том то и дело, что уже одна команда у Стролла есть, это Према.

Полноструктурная, представленная во всех важных младших классах и после покупки Строллом, сделавшая шаг в ГП2 и взявшая КК в первый же сезон.

Поэтому я бы не стал так уж сомневаться в невозможности покупки Строллом команды в Ф1. Это игра ему определенно интересна и не только для Лэнса.

В конце концов миллиардеру нужно куда-то тратить деньги и чем-то себя развлекать.

Ну не голодных же во всем Мире он будет кормить в самом деле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Стролл пойдет на приобретение команды в Ф1, то структура будет практически идеальной.

Ф4

Ф3

ГП2

Ф1

Молодые механики, молодые инженеры, молодые гонщики, молодые боссы. Полный цикл. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

В том то и дело, что уже одна команда у Стролла есть, это Према.

Выступление на покупном шасси и полная разработка автомобиля - немного разные вещи.

"Купить Ferrari" тоже не идеальный вариант, как показывает практика.

 

В возможностях и я не сомневаюсь. Только я еще не сомневаюсь и вздравом смысле.

6 минут назад, Rookie сказал:

В конце концов миллиардеру нужно куда-то тратить деньги и чем-то себя развлекать.

Думаю, что возможность заработать еще пару миллиардов - цель более интересная, чем спустить их в унитаз, без гарантий  успеха. Гуглить Виджея Малью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Выступление на покупном шасси и полная разработка автомобиля - немного разные вещи.

"Купить Ferrari" тоже не идеальный вариант, как показывает практика.

 

Вопрос клиентских шасси уже обсуждался и очень серьезно. Многие за, то Рон Деннис активно лоббирует эту идею. 

Берни ее зарубил.

Но с новыми хозяевами все может начаться по новой.

Лично мое мнение, что клиентским шасси быть. 

3 минуты назад, Iron Frank сказал:

В возможностях и я не сомневаюсь. Только я еще не сомневаюсь и вздравом смысле.

Думаю, что возможность заработать еще пару миллиардов - цель более интересная, чем спустить их в унитаз, без гарантий  успеха. Гуглить Виджея Малью...

Здравый смысл? С чего начинали РБР, с технологий или маркетинга?

Стролл владелец кучи шмоточных брендов. Как у Беннетона.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iron Frank сказал:

Воевать в Рено за место "подносчика снарядов" для чемпиона, которого они подпишут - так  же как и сидение в Williams перспектива сомнительная

:smile: Взрослые люди, не дураки, должны понимать, что их вкалывать зовут.

Боттас в W с 2010-го года. Неужели ему самому не хочется что-то изменить, чего бояться-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Фру-фру сказал:

:smile: Взрослые люди, не дураки, должны понимать, что их вкалывать зовут.

Работать на свою перспетиву - это одно, а отработать для неизвестно кого, чтоб потом выслушивать в эфире Multi21...Сомнительная мотивация.

4 минуты назад, Фру-фру сказал:

Боттас в W с 2010-го года. Неужели ему самому не хочется что-то изменить, чего бояться-то?

Валера у нас 2013 полноценно. И тем, кем сейчас является Валера он получился в Williams. Уйдя может получиться Монтойа или Росберг, а может Вильнев или Френтзен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малья кстатит романтик, который всегда слишком много торчал на мостике и  в паддоке.

Часто ли Матешиц бывает на мостике?

Стролл, пока что,проявляет талант покупать чужие головы, для лучшего управления автоспортивными инвестициями, но в паддоке его не видать.

Операция Према ГП2 была проведена превосходно. И сделано это не для Лэнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

Работать на свою перспетиву - это одно, а отработать для неизвестно кого, чтоб потом выслушивать в эфире Multi21

Ну да, в W-то будет очень хорошо известно, на кого работать. :yes3:

===

 

7 минут назад, Iron Frank сказал:

тем, кем сейчас является Валера он получился в Williams.

и что? Весь век в W вековать? из благодарности и потому что Клэр так надо? 

W хорош для старта и почетен для финиша карьеры. На 28-м году жизни надо пробовать что-то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

При Лэнсе же Лука Балдиссери. Этот всю кухню королеффки знает.

Только вчера о нём вспоминали, я думала он ушёл на пенсию, сидит себе, ловит рыбу, троллит Феррари.

Они же практически вместе из ФДА ушли получается в 2015.

А он толковый, хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rookie сказал:

Лично мое мнение, что клиентским шасси быть. 

К "сейчас" и к "купить команду" - это не имеет отношения. Все равно, что однажды купить машину и долго-долго ждать когда ее тех данные попадут в регламент соревнований. При этом оплачивать каждый год поддержание  этой машины в  хорошем состоянии. Дорого и непродуктивно. ВОт когда регламент на  шасси примут- тогда можно будет об этом говорить.

19 минут назад, Rookie сказал:

Здравый смысл? С чего начинали РБР, с технологий или маркетинга?

Стролл владелец кучи шмоточных брендов. Как у Беннетона.  

Где сейчас Benetton ?  И чем зарабатывает RB? 

RB покрывает свои перерасходы эксклюзивными договорами с Берни...И в 2014 хотел уйти из чемпионата потому как "плохие дядьки обижают"...

Где гарантия, что до уровня RB удастся дойти?

 

Я бы не задавал таких вопросов, если бы цена вопроса не шла на десятки и сотни миллионов. Такие вопросы оченьхорошо просчитывают... особенно, чем выше их цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

К "сейчас" и к "купить команду" - это не имеет отношения. Все равно, что однажды купить машину и долго-долго ждать когда ее тех данные попадут в регламент соревнований. При этом оплачивать каждый год поддержание  этой машины в  хорошем состоянии. Дорого и непродуктивно. ВОт когда регламент на  шасси примут- тогда можно будет об этом говорить.

Где сейчас Benetton ?  И чем зарабатывает RB? 

RB покрывает свои перерасходы эксклюзивными договорами с Берни...И в 2014 хотел уйти из чемпионата потому как "плохие дядьки обижают"...

Где гарантия, что до уровня RB удастся дойти?

Я бы не задавал таких вопросов, если бы цена вопроса не шла на десятки и сотни миллионов. Такие вопросы оченьхорошо просчитывают... особенно, чем выше их цена.

Зачем Стролл купил Према и создал ПремаГП2?

Только для Лэнса в этом не было никакой необходимости, достаточно просто было покупать места в самых сильных командах и сидеть в ФДА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...