Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

36 минут назад, impress76 сказал:

Одних содержит успешный Даймлер АГ, других Матешиц, а все остальные в подвешенном состоянии, потому что у Рено гоночная программа это обуза, они на кошках логанах больше заработают, а ФИАТ и Хонда весьма нестабильны.

 

Для справки - "успешный" Даймлер от "Нестабильной" Хонды отличается разве что по погрешности в обороте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, impress76 сказал:

 

а бюджет Манора сопоставим с Рено? Но что-то они их делать регулярно стали, а в начале сезона проигрывали.

Есть тенденции и они таковы, что команды с бюджетами сидят и ждут очередных выплат от Берни. Когда нужно болиды разрабатывать у них денег нет, а когда деньги получают начинают допиливать неудачный болид, расплачиваться с долгами и тратиться на текучку.

Вот Мерседес, РБ и ТР единственные три команды, которые в Ф1 сидят не ради выплат от Берни. Они в межсезонье работают за свой счёт. Остальные в кредит живут, и это уже даже Феррари касается, т.к. акции головной компании в публичный оборот пошли.

Одних содержит успешный Даймлер АГ, других Матешиц, а все остальные в подвешенном состоянии, потому что у Рено гоночная программа это обуза, они на кошках логанах больше заработают, а ФИАТ и Хонда весьма нестабильны.

Нет, не сопоставим. А где они их уделывали? На трассах, где очень много прямых. Это очень легко проследить. Например, в Бахрейне Манор были впереди, а вот в Барселоне, где большую роль играет шасси, уже Рено, даже при том, что их шасси - это шасси 2015 года, с некоторыми доработками, которое было спроектировано под иную СУ. В Манор вывозят за счёт более мощной силовой установки. При этом, в Рено вообще практически над машиной не работали. В Сингапуре даже McLaren подтянется и скорее всего будет в десятке, как и машины Рено должны быть выше машин Манор.

 

P.S. Вообще, мы уже в оффтоп ушли )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В ‎07‎.‎09‎.‎2016 в 01:24, Fixxxer89 сказал:

Вообще очень забавно будет, если в следующем году за Рено будут побеждать какие-нибудь Магнуссен и Матьё Ваксивье, а все, кому предлагали и кто отказался ради своей ФИ или Хааса, будут сидеть и баттхёртить.


Не только они. Многие будут баттхертить. Ведь при таком раскладе скорее всего ни Мерс, ни быки (не говоря уже про Феррари) не претенденты на титул :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Winterstorm сказал:

 

Для справки - "успешный" Даймлер от "Нестабильной" Хонды отличается разве что по погрешности в обороте.

 

Обороты...    Как в анекдоте, успешность по обороту оцениваешь? )

Не более ли разумно успешность оценивать по прибыльности и стоимости компании и бренда?   А тут Хонде до Даймлера оч далеко..

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, impress76 сказал:

они предпочтут французу одного из германцев Феттеля, Ферстаппена или Фандорна

 

9 часов назад, impress76 сказал:

Вот Мерседес, РБ и ТР единственные три команды, которые в Ф1 сидят не ради выплат от Берни. Они в межсезонье работают за свой счёт. Остальные в кредит живут, и это уже даже Феррари касается, т.к. акции головной компании в публичный оборот пошли.

Одних содержит успешный Даймлер АГ, других Матешиц, а все остальные в подвешенном состоянии, потому что у Рено гоночная программа это обуза, они на кошках логанах больше заработают, а ФИАТ и Хонда весьма нестабильны.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

это все во "фразу дня" надо!

продолжай!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут странная формулировка

http://formulasport.pro/press_center/news/show/21530/3/

Цитата

По информации Speed Week, команда уже предупредила Кевина Магнуссена о том, что Окон станет пилотом Renault

т.е. кевин остается??

или, таки, наоборот, на мороз его?!

 

кто видел оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lunew сказал:

Может Даниил и норм пилот но за 21 гонку и 23 квалификации в топ команде не одержал ни одну победу или поул. Тот же Ферстаппен или Риккардо выиграли по гонке и поул-позиции.

Рик первый номер в команде, а Ферсту победу подарили.  

Вы думаете как руководство Рено ? Готовы были бы его взять на 2017 год ? Ваши аргументы, зачем это нужно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, liss777 сказал:

Это Вам интересно, а Рено нужен результат. Готовы они дать Хюльку еще один шанс ? Ведь у него были шансы, во многих командах побывал, сейчас были шансы в Форсах, но ими воспользовался Перес.

Разве у Рено есть варианты лучше? Чемпионы к ним сейчас не пойдут, а что выйдет из Окона не известно, может это потенциальный Хэм, но для этого нужна соответствующая повозка, а без команды победителя, все будут с карьерой как у Хюлька, Хайфельда или Баттона до Брауна 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Разве у Рено есть варианты лучше? Чемпионы к ним сейчас не пойдут, а что выйдет из Окона не известно, может это потенциальный Хэм, но для этого нужна соответствующая повозка, а без команды победителя, все будут с карьерой как у Хюлька, Хайфельда или Баттона до Брауна 2009

Окона можно брать, если Мерс его отпустит ион станет свободным агентом, хотя кого тогда Мерсу сажать в Манор. Магнуссен, Квят, Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Обороты...    Как в анекдоте, успешность по обороту оцениваешь? )

Не более ли разумно успешность оценивать по прибыльности и стоимости компании и бренда?   А тут Хонде до Даймлера оч далеко..

.

 

Особенно первое место по ссылке порадовало (искренне, кстати :good:) - до которого далеко и Успешному Даймлеру и Нестабильной Хонде:

1. Toyota Motors

toyota-1-total.jpeg.pagespeed.ce.xv7EBJI

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Так что всё условности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zlata сказал:

Особенно первое место порадовало (искренне, кстати :good:) - до которого далеко и Успешному Даймлеру и Нестабольной Хонде:

 

toyota-1-total.jpeg.pagespeed.ce.xv7EBJI

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Так что всё условности...

А чего ухахахатываешься, если искренне порадовалась за Тойоту? :)

Ребята действительно серьезные.  Хонда тот год почти в 4 раза хуже отработала например...

Самый сильный мировой автопроизводитель.   Жалко в Ф1 глупую политику вела...   Но и тут Хонда не обгоняет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

А чего ухахахатываешься, если искренне порадовалась за Тойоту? :)

Ребята действительно серьезные.  Хонда тот год почти в 4 раза хуже отработала например...

Самый сильный мировой автопроизводитель.   Жалко в Ф1 глупую политику вела...   Но и тут Хонда не обгоняет ))

За Тойоту рада искренне, сосбственно с этого

Жалко в Ф1 глупую политику вела...

и ухохатываюсь нервно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Winterstorm сказал:

 

Для справки - "успешный" Даймлер от "Нестабильной" Хонды отличается разве что по погрешности в обороте.

 

 

для справки, Хонда в России понесла наибольшие убытки от взаимных санкций России и Запада. Мерседес продаётся везде, а вот Хонда разве что в Северной Америке. Она там прописалась. Хонду сейчас вероятно даже Мазда уделывает по рынкам сбыта и кол-ву продаваемых моделей. А Ниссан, Тойота, Хёндай и КИА подавно.

Если Хонда не изменит политику и не начнёт плодить массовые интересные машины, а не заниматься фейслифтингом инспира 2007 года, превращая его в аккорд и выводя на российский рынок. Были бы умней оставили европейский аккорд и привезли американский под другим именем, тот же инспир. Так вот, этих хвалёных мотористов ждёт судьба Мицубиши в будущем. Особенно если учесть перспективы ДВС в ближайшие 20-30 лет.

 

12 часов назад, ant1k2h сказал:

Нет, не сопоставим. А где они их уделывали? На трассах, где очень много прямых. Это очень легко проследить. Например, в Бахрейне Манор были впереди, а вот в Барселоне, где большую роль играет шасси, уже Рено, даже при том, что их шасси - это шасси 2015 года, с некоторыми доработками, которое было спроектировано под иную СУ. В Манор вывозят за счёт более мощной силовой установки. При этом, в Рено вообще практически над машиной не работали. В Сингапуре даже McLaren подтянется и скорее всего будет в десятке, как и машины Рено должны быть выше машин Манор.

 

P.S. Вообще, мы уже в оффтоп ушли )

 

Разве не заметно, что в Маноре движуха пошла? Они уже не Заубер оставляют позади, а ТР, Рено и Хаас. Во второй сегмент то и дело пробивается Верляйн и вовсе не на 16-ю позицию. Ну моторы у них хорошие, но эти же моторы на Вильямсах, которых обгоняют на прямых и Феррари и РБ на Рено. Да и за МакЛаренами Вильямсы не поспевают порой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, impress76 сказал:

Разве не заметно, что в Маноре движуха пошла? Они уже не Заубер оставляют позади, а ТР, Рено и Хаас. Во второй сегмент то и дело пробивается Верляйн и вовсе не на 16-ю позицию. Ну моторы у них хорошие, но эти же моторы на Вильямсах, которых обгоняют на прямых и Феррари и РБ на Рено. Да и за МакЛаренами Вильямсы не поспевают порой.

Нет, не заметно. У ТР прошлогодняя СУ, они будут проваливаться всё ниже. Хаас не ниже. Сингапур всё покажет.

 

Конкретно у Williams просто спад по аэродинамике. Они об этом говорят с недавних пор, что их доработки не работают. Технические обзоры экспертов на Моторспорте, например, это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

это все во "фразу дня" надо!

продолжай!

 

 

ну и что тебя не устраивает? Может ты не в курсе, что голландцы, фламандцы, немцы это германцы, потому что представители германской группы языков. А ещё сильнее могу тебя удивить добавив англичан, датчан, шведов, австрийцев, норвежцев и шотландцев. Вот ты наверное удивился.

 

Там ссылку дали где автомобильные рейтинги составлены. Не совсем понятен критерий, потому что GM на 7-м месте это далековато. Он по объёму продаж (это вторая строка с цифрами) опережает и Форд и БМВ, вроде бы и Даймлер. А находится в рейтинге после Хонды.

Ещё там цифра такая стоит 2014 год, а у нас 2016 на закате. Эти два года сильнее всего ударили по Хонде, GM и Форду. Ну хотя бы просто потому, что ничего нового у них не появилось, а GM  вообще ушёл с рынка России, где Шевроле круз был вторым или третьим по популярности авто после короллы и фокуса. Да и астра была 4-5.

Ещё мне очень интересно кто эти рейтинги считает, если американцы, то всё понятно. Потому что реально Хонда последние 5 лет продаёт в Европе аккорд, CR-V и джаз. И ни одна из моделей не является очень продаваемой.

Ну да ладно, не буду спорить с фактами. Но покажи мне в этой десятке Рено в альянсе с Ниссаном, а там в рейтинге только Ниссан (без Рено, Дачи, Лады и Самсунга), и самое главное ФИАТ со всей троицей из Крайслера. Почему ФИАТ? да потому что Феррари в его владении и если самый дорогой бренд выталкивают на публичные торги, это предполагает вероятность, что кто-то из первой 4-ки рейтинга может этот бренд вскоре приобрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2016 в 14:42, jurykovalev сказал:

Перес остался в ФИ, т.к. Уилльмс не убедил его, что это будет шаг вперёд, а Рено предлагало долгосрочный контракт, а Перес хочет в Феррари иметь возможность уйти на 2018-ый.

http://www.###.###/f1/news/ferrari-2018-shot-key-to-new-force-india-deal-for-perez-820351/

прогадает он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ant1k2h сказал:

Нет, не заметно. У ТР прошлогодняя СУ, они будут проваливаться всё ниже. Хаас не ниже. Сингапур всё покажет.

 

Конкретно у Williams просто спад по аэродинамике. Они об этом говорят с недавних пор, что их доработки не работают. Технические обзоры экспертов на Моторспорте, например, это подтверждают.

 

спад... т.е. в начале года машина была лучше? что же они не вернутся к старой конфигурации болида? Ну, а мне кажется это у ФИ, МакЛарена и Манора подъём, а не у Вильямса спад. А вот Рено, Вильямс и Заубер на месте стоят и болид не улучшают. По крайней мере результативно не улучшают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, liss777 сказал:

Окона можно брать, если Мерс его отпустит ион станет свободным агентом, хотя кого тогда Мерсу сажать в Манор. Магнуссен, Квят, Грожан.

Окон еще ничего не показал в Ф1, он темная лошадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, impress76 сказал:

Разве не заметно, что в Маноре движуха пошла? Они уже не Заубер оставляют позади, а ТР, Рено и Хаас. Во второй сегмент то и дело пробивается Верляйн и вовсе не на 16-ю позицию. Ну моторы у них хорошие, но эти же моторы на Вильямсах, которых обгоняют на прямых и Феррари и РБ на Рено. Да и за МакЛаренами Вильямсы не поспевают порой.

Ты забыл учесть что Спа и Монца позади, а в Сингапуре Вильямс может даже СТР проиграть а Монар и подавно будет позади всех, нет у них специалиста по Сингапуру Глока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Окон еще ничего не показал в Ф1, он темная лошадка

Лошадка? Вроде мужик же.  Значит Оконь Темный. Так и запишем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rebus сказал:

прогадает он

Не говори, как Мальдонадо не поверил Виллам и слинял в Лотус и был за это жестоко наказан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2016 в 16:14, Rebus сказал:

прогадает он

 

может быть в отношении Рено, но не Вильямса. Это Вильямс прогадал, взяв Массу и проморгав проводы Переса из Мака. Вильямс будет только ниже опускаться в КК.

 

7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ты забыл учесть что Спа и Монца позади, а в Сингапуре Вильямс может даже СТР проиграть а Монар и подавно будет позади всех, нет у них специалиста по Сингапуру Глока

 

ТР не может, а будет впереди Вильямса в Сингапуре. Там не важна максималка, а аэродинамика да. Но на счёт Манора позади всех не соглашусь. Заубер и Рено окажутся позади. А вот Хаас выше Вильямса вероятно окажется, если верить в то, что это прошлогодняя Феррари. В прошлом году Феррари на этой трассе выглядела лучше всех. В этом году скорее всего два РБ будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2016 в 14:39, impress76 сказал:

Вот ты наверное удивился.

нет!

кстати, ты идиш забыл! :smile7:

тока не понял, при чем группы языков, к болелам макса, к примеру?!

 

с "выходом на биржу" продолжаю смеяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cosmi сказал:

нет!

кстати, ты идиш забыл! :smile7:

тока не понял, при чем группы языков, к болелам макса, к примеру?!

 

с "выходом на биржу" продолжаю смеяться!

 

я написал кого в Мерседесе предпочтут Окону, которого нужно будет из Рено забирать. В хорошем болиде любой пилот поедет отлично, а если эти пилоты из страны происхождения команды или близких по родству стран, то это благоприятно отразится на посещениях гонок в той же Германии. За британца и француза не каждый немец пойдёт болеть, а за своих пойдут. Русские одинаково болеют за русских, украинцев и белоруссов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...