Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Никита Мазепин

Recommended Posts

1 час назад, Antonio7 сказал:

Здорово откатал тесты, видно что у парня скорость есть может в следующем году прибавит.

Интересно, только, куда он в гонках, квалах её прячет. 

Бросьте вы, покатали парня с ветерком, чтобы папа был доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Интересно, только, куда он в гонках, квалах её прячет. 

Бросьте вы, покатали парня с ветерком, чтобы папа был доволен.

Папу надо ублажать, а то он выкупает доли Уралкалия у Прохорова, а мог эти бабульки Виджею отдать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитка, чего тебя клинит на российских пилотов? Есть возможность отцу поддержать сына, почему бы ею не воспользоваться. А у нас появился еще один пилот из РФ, прокатившийся на болиде Ф-1 .
По мне лучше пускай Мазепин заплатит за место Никиты, чем возьмут деньги у Стролла за место Лэнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:

Никитка, чего тебя клинит на российских пилотов? Есть возможность отцу поддержать сына, почему бы ею не воспользоваться. А у нас появился еще один пилот из РФ, прокатившийся на болиде Ф-1 .
По мне лучше пускай Мазепин заплатит за место Никиты, чем возьмут деньги у Стролла за место Лэнса

Пускай Никита сначала эту возможность заслужит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Пускай Никита сначала эту возможность заслужит. 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Интересно, только, куда он в гонках, квалах её прячет. 

Бросьте вы, покатали парня с ветерком, чтобы папа был доволен.

С тобой согласен. Но что ты подразумеваешь под "покатали с ветерком"?

Время то действительно неплохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

 

С тобой согласен. Но что ты подразумеваешь под "покатали с ветерком"?

Время то действительно неплохое.

Мягкая резина, минимум топлива, выкрученные на максимум настройки мотора (выше лимитов по мгновенному расходу топлива) возможно даже недовес, т.к. на тестах за правилами не следят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev , и все-таки, по мне, лучше незаслуженно покатается Мазепин, чем тот же условный Стролл.
От денег в формулах никуда не деться. Именно деньги многое и определяют, тот же накат на частных тестах.
И относительно Никиты Мазепина хорошо, что подобные "покатушки" российских пилотов становятся обыденной вещью. Мазепин старший, конечно, не Слим. Но если последний может позволить платить за Гутьереса, почему бы первому не платить за собственного сына.
В общем, я обеими руками за незаслуженные тесты российских пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепин хотел "продемонстрировать свой потенциал" на тестах

Цитата

 

Никита Мазепин рассчитывает, что его работа на тестах в Сильверстоуне склонит Force India в пользу дальнейшего сотрудничества.

17-летний Никита Мазепин, выступающий в европейской Формуле 3, в этом году занимает должность пилота Force India по развитию. На тестах в Сильверстоуне он впервые сел за руль машины Формулы 1.

Во вторник Мазепин показал пятый результат, а среду закончил на четвёртой позиции. Его лучший результат – 1.31,561 на резине SuperSoft, что более чем на шесть десятых секунды быстрее времени Нико Хюлькенберга в третьем сегменте квалификации Гран При Великобритании.

«Я здесь не для того, чтобы произвести впечатление на команду, – сказал Мазепин. – А для того, чтобы продемонстрировать свой потенциал, хорошо справиться со своей работой и зарекомендовать себя профессиональным гонщиком, хотя мне всего 17 лет. Это главная цель.

Каждому хочется выступать на 101 процент от своих возможностей, что я и стараюсь делать изо дня в день. События развиваются достаточно быстро.

Мне удалось улучшить время [Хюлькенберга в квалификации], хотя и на резине другого состава. Но в целом всё прошло хорошо».
Дальнейшие шансы

Мазепин выразил надежду, что ему ещё не раз представится шанс выступить за рулём машины Force India.

«Следует помнить, что я ещё очень молод, – продолжил гонщик. – Посмотрите, даже за таких гонщиков, как Кими Райкконен или Фернандо Алонсо, всё решают другие люди.

Я в таком же положении. Я просто стараюсь выкладываться по полной и надеюсь, что команда найдёт в моём лице хорошего гонщика, которому можно доверять тестировать машину.

Мне очень понравилось пилотировать эту машину. Это великолепный автомобиль, и я надеюсь, что ещё получу возможность сесть за её руль».
Реалистичные ожидания

По словам Мазепина, ему очень важно завоевать доверие команды: «Важно, чтобы команда чувствовала, что ничего не потеряет, если усадит тебя за руль вместо других гонщиков.

Разумеется, если реально смотреть на вещи, мне ещё нужно время, чтобы прибавить, поскольку Нико Хюлькенберг и Серхио Перес выступают в Ф1 много лет.

Надеюсь, я докажу, что способен стать таким гонщиком, как они. А может, если всё пойдёт как надо, и лучше».

По мнению Мазепина, его возраст в настоящий момент не имеет особого значения: «Очень важно то, как я справляюсь со своей работой. Но я не задумываюсь о своём возрасте.

Всё, о чём я думаю, – как работаю я и как справляются со своими задачами другие. Я не ищу для себя никаких оправданий.

Если кто-то, кому 28 или 38, сделал работу лучше, это ещё не значит, что я могу позволить себе сделать её хуже. Я всегда стараюсь стать лучше всех. Надеюсь, в один прекрасный день так и случится».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что путь Никиты в Ф1 не займет много времени, хорошо бы увидеть его уже 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Надеюсь что путь Никиты в Ф1 не займет много времени, хорошо бы увидеть его уже 2019.

:D Ты издеваешься? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

:D Ты издеваешься? 

Вообще то нет.

Я последовательно приветствую прибытие в Ф1 Лэнса, Никиты и моего главного любимца Ками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Вообще то нет.

Я последовательно приветствую прибытие в Ф1 Лэнса, Никиты и моего главного любимца Ками. 

А, да, всадники апокалипсиса, да, я забыл.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

А, да, всадники апокалипсиса, да, я забыл.:D

 

Ты ошибаешься, ангелы спасители.

Они молоды и не нуждаются в поисках спонсорской поддержки.

Их цель не зарабатывание денег, а чистый гоночный фан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ты ошибаешься, ангелы спасители.

Они молоды и не нуждаются в поисках спонсорской поддержки.

Их цель не зарабатывание денег, а чистый гоночный фан. 

Я предпочитаю, 10-ток лучших, чем 24 бездаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Я предпочитаю, 10-ток лучших, чем 24 бездаря.

Чем больше фейлов тем интереснее чемпионат.  

Единственный шанс прервать череду тоскливых лет королеффки, когда все решает самовозка, это набрать 24 бездаря

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Шварцмана пропала, но вот вам интересный кусочек из нее за 2013 год. Много знакомых фамилий, в т.ч. и Никиты Мазепина.


Чемпионат мира по картингу CIK-FIA завершился в Бахрейне. Финальный заезд класса KFJ выдался богатым на события. До самых последних метров дистанции не было понятно, кто станет чемпионом, и как будут распределены медали.

С поул-позиции стартовал британец Ландо Норрис (FA Kart-Vortex), но уже на первом круге пилот Ricky Flynn Motorsport уступил лидерство триумфатору предыдущего этапа в Сарно Леонардо Пульчини (Tony Kart-Vortex). Победитель первого предфинала Роберт Шварцман (Tony Kart-TM) тоже смог опередить Норриса, и между тремя гонщиками завязалась борьба.

На третьем круге Норрис смог обогнать Шварцмана, а на четвёртом вышел на первое место. Пульчини откатился на четвёртую, а ещё кругом спустя, на пятую позицию. Шварцман начал приближаться к Норрису, а на третье место вышел ещё один претендент на титул Алессио Лоранди (Tony Kart-Parilla).

На 9-м круге из 18 Шварцман провёл уверенную атаку и обогнал Норриса в борьбе за лидерство. Британец не хотел уступать и жёстким манёвром отправил россиянина за пределы трассы. Этим инцидентом воспользовался Лоранди, сумевший опередить обоих конкурентов. Шварцман откатился на пятую позицию, пропустив вперёд Дэниела Тиктума (FA Kart-Vortex) и Леонардо Пульчини.

На 10-м круге Норрис атаковал и прошёл Лоранди, но итальянец перекрестил траектории и остался первым. Тиктум воспользовался манёвром и смог опередить Норриса, после чего толкнул в задний бампер Лоранди и обогнал его. Судьи не оставили без внимания этот манёвр, но разбирать его пришлось уже после гонки.

Лидерство Тиктуму захватить не удалось: Ландо Норрис в свою очередь воспользовался ситуацией и вернулся на первую позицию. Леонардо Пульчини протиснулся на вторую и серьёзно затормозил своих соперников, дав британцу возможность оторваться. В следующем повороте Тиктум контратаковал и прошёл Пульчини, мимо итальянца проскочили Лоранди и Шварцман. Россиянин попробовал пройти сразу троих соперников, но по внешней траектории не смог обойти Тиктума. Тем не менее, Лоранди и Пульчини остались позади петербуржца и сразу попали под атаки другого представителя России Никиты Мазепина (Tony Kart-Vortex).

Мазепин смог опередить обоих итальянцев, но один из обгонов совершил за пределами трассы, и данный факт также попал в поле зрения судей.

К концу 11-го круга ситуация стабилизировалась: Норрис лидировал с отрывом более 1.5 секунд, Тиктум шёл вторым в 6 десятых впереди Шварцмана, Никита Мазепин занимал четвёртую позицию, далее следовали Энам Ахмед (FA Kart-Vortex), Алессио Лоранди, Нико Кари (FA Kart-Vortex) и Леонардо Пульчини. При таком положении пилотов Роберт Шварцман виртуально становился чемпионом, но до конца гонки оставалось ещё семь кругов.

Новые смены позиций не заставили себя ждать: на 13-м круге Шварцман обогнал Тиктума в борьбе за вторую позицию, на 14-м круге Мазепин вышел на третье место. Тиктум разом откатился на седьмое и чуть позже пропустил вперёд Пульчини.

Положение пилотов по итогам 16 кругов из 18: Норрис-Шварцман-Мазепин-Лоранди-Кари-Ахмед-Пульчини. Виртуальные позиции в личном зачёте: Шварцман (36), Пульчини (34), Лоранди (33).

17-й круг: Пульчини опередил Ахмеда, Мазепин вплотную приблизился к Шварцману. Виртуальные позиции в чемпионате за круг до финиша: Шварцман (36), Пульчини (35), Лоранди (33).

На последнем круге Леонардо Пульчини обогнал Нико Кари в борьбе за пятую позицию. Этот обгон математически обеспечивал ему чемпионский титул. Мазепин и Лоранди опередили Шварцмана, и это уже никак не влияло на итоговую позицию последнего.

Таким образом, Ландо Норрис финишировал первым, Никита Мазепин финишировал вторым, Алессио Лоранди третьим, Роберт Шварцман четвёртым, Леонардо Пульчини пятым.
Но штрафы после награждения изменили всю картину. Дэниел Тиктум получил 10 штрафных секунд за контакт с Лоранди, а Никита Мазепин – 10 секунд за обгон за пределами трассы.

Алессио Лоранди поднялся на второе место в гонке и по сумме двух этапов стал чемпионом мира, заработав в общей сложности 40 очков. Роберт классифицировался по итогам гонки третьим.

Роберт Шварцман завершил сезон на третьем месте с 32 очками, и для России это первое попадание в тройку чемпионата мира за всю историю картинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, опять? обе-две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Мазепин в Ф1. Это сейчас выглядит, мягко говоря, смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Стролл, который оплатил 20 тестовых дней в августе на болиде Формулы-1?
Я не поклонник Мазепина, скорее даже фоб( но это еще со времен картинга), но в нынешней королеФФке вполне можно использовать приемы, которые используют при обучении медведей в цирке. То есть накат и еще раз накат. Сначала на болидах не актуальных, потом пятницы, а там уже и боевой.
Поэтому будет у Мазепина накат сопоставимый со Строллом, разницы не заметим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ZeusZee сказал:

А Стролл, который оплатил 20 тестовых дней в августе на болиде Формулы-1?
Я не поклонник Мазепина, скорее даже фоб( но это еще со времен картинга), но в нынешней королеФФке вполне можно использовать приемы, которые используют при обучении медведей в цирке. То есть накат и еще раз накат. Сначала на болидах не актуальных, потом пятницы, а там уже и боевой.
Поэтому будет у Мазепина накат сопоставимый со Строллом, разницы не заметим.

 

Стролл борется за первую строчку в Ф3, Мазепин - за последнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

А Стролл, который оплатил 20 тестовых дней в августе на болиде Формулы-1?
Я не поклонник Мазепина, скорее даже фоб( но это еще со времен картинга), но в нынешней королеФФке вполне можно использовать приемы, которые используют при обучении медведей в цирке. То есть накат и еще раз накат. Сначала на болидах не актуальных, потом пятницы, а там уже и боевой.
Поэтому будет у Мазепина накат сопоставимый со Строллом, разницы не заметим.

Все же бабло не позволяет побеждать, Стролл уверено лидирует в чемпионате, Мазепин отхватил лишь одно очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

Не, ну Мазепин в Ф1. Это сейчас выглядит, мягко говоря, смешно.

А что не так то? Да, результатов сейчас нет. Но речи о дебюте в F1 пока не идет.

Ну, а тесты ... Ничего плохого в них не вижу.

Тем более, что если есть такая возможность ... кто ж может помешать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

А что не так то? Да, результатов сейчас нет. Но речи о дебюте в F1 пока не идет.

Ну, а тесты ... Ничего плохого в них не вижу.

Тем более, что если есть такая возможность ... кто ж может помешать))

Плохо, что на них не попал, например, Джиовинаци, тот же Маркелов, Роуленд, Альбон, да в одной ф3 19 человек, которые их больше заслужили. Понятно, конечно, что претензия не лично к Мазепину, а скоре к Малье, который и перые тесты продал Селусу полностью, и системе в целом, но всё-же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Стролл борется за первую строчку в Ф3, Мазепин - за последнюю.

На 2-й сезон, ни за какую 1-ю строчку в дебютном Стролл не боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Плохо, что на них не попал, например, Джиовинаци, тот же Маркелов, Роуленд, Альбон, да в одной ф3 19 человек, которые их больше заслужили. Понятно, конечно, что претензия не лично к Мазепину, а скоре к Малье, который и перые тесты продал Селусу полностью, и системе в целом, но всё-же. 

Есть система, называется королеффка, вы ее болельщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...