Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

16 часов назад, cyril сказал:

И что? С его уходом вдруг резко ухудшится скорость болида, который уже спроектирован и начато его производство?

 

Товарищ спросил, на каком основании я радуюсь вероятному попаданию команды в топ-5 в Кубке конструкторов по итогам сезона. Я ответил.

 

Мало того, Вассеру как раз верится больше, чем Абитебулу.

Но если кому-то хочется верить больше Абитебулу, то он вообще предрекает один уровень с Mercedes по силовым установкам к концу сезона!

поживем увидим

как все это отразиться

не нравится что какое то шатание в руководстве

как минимум Вассер был не теоретиком как Абитебул

не нравится как Сирил отозвался о Кевине

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 14:27, Tony666 сказал:

откуда такой инсайд? Честно говоря, я пока не вижу откуда должен взяться прогресс у Рено. К разработке машины приступили на пол года позже остальных, технический штат не самый впеатляющий, в дополнение ко всему команду покинул руководитель. Я конечно надеюсь, что все так, как вы говорите, но пока не очень в это верю.

Откуда такие выводы? Рено сразу же приступили к машине 2017 года, как выкупили команду в конце 2015, смысла заниматься бревном от Лотус 2015, адаптированного к моторам рено не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 20:25, Didi сказал:

Да что уж там, перегонит на круг :facepalm:

Ненавижу эти обещания, ничего не сбывается обычно 

Так он про мотор, значит РБР порвет Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2017 в 10:47, Stranger сказал:

поживем увидим

как все это отразиться

не нравится что какое то шатание в руководстве

как минимум Вассер был не теоретиком как Абитебул

не нравится как Сирил отозвался о Кевине

 

Ну управлять командой ГП2 с 20 человеками в штате и управлять командой Ф1 со штатом в 500 человек разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так он про мотор, значит РБР порвет Мерс

Хонда тоже обещала кого-то там рвать, пусть сначала покажут результат, а потом уже кричат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну управлять командой ГП2 с 20 человеками в штате и управлять командой Ф1 со штатом в 500 человек разные вещи

Разные.  Но все же это гораздо больше, чем теоретизировать молоть языком, сраться, и из достижений иметь только развал Катера

 

Не укладывается как руководство могло оставить его.  И убрать/отпустить настоящего хорошего управленца.   В моих глазах и так слабые перспективы Рено опустились еще изрядно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Разные.  Но все же это гораздо больше, чем теоретизировать молоть языком, сраться, и из достижений иметь только развал Катера

 

Не укладывается как руководство могло оставить его.  И убрать/отпустить настоящего хорошего управленца.   В моих глазах и так слабые перспективы Рено опустились еще изрядно

Рено это переживет как нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Рено это переживет как нибудь

запросто.  как пережили БМВ и Тойота и те же Рено уже свои провалы и уходы.  

Политика и маркетинг вместо эффективности и спорта почти что визитная карточка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

запросто.  как пережили БМВ и Тойота и те же Рено уже свои провалы и уходы.  

Политика и маркетинг вместо эффективности и спорта почти что визитная карточка 

Я об твоей оценке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Я об твоей оценке

аа...   ну эт да)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 18:15, Барон Самеди сказал:

На главной:

:metalhead:

да-да-да. Помним успехи Абитебула на поприще Катерхема. Помнится, ему там Оксана креативить помогала  :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14 Январь 2017 г. в 05:47, Stranger сказал:

не нравится как Сирил отозвался о Кевине

Вассер сказал правду. Сирилу от этого захотелось кого нибудь пнуть. Выбрал уже ушедшего Кавина но сам стал выглядеть дурачком. Отказ Кевина остаться в команде выставил Рено в невыгодном свете вот и пытался ему Сирил отомстить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 16.01.2017 at 11:02 AM, Merry Christmas said:

Откуда такие выводы? Рено сразу же приступили к машине 2017 года, как выкупили команду в конце 2015, смысла заниматься бревном от Лотус 2015, адаптированного к моторам рено не было

Лидеры начали заниматься проектом 2017 в середине 2015-го года, поэтому я и написал, что Рено отстает на полгода (речь про Мерс, РБ, Феррари, возможно Мак и Виллы). Надеюсь, что Рено удалось отыграть часть этого отставания за счет того, что они забили на 2016 год. Поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже довольно скромные ожидания на текущий сезон. Все-таки поздновато начали работать с командой. И нестабильность в руководстве не добавляет оптимизма.

 

А вот что действительно радует, так это большой инженерный потенциал. Для создания гибридной части командировали сотрудников Infiniti. Подписаны контракты с инженерами, которые вольются в команду после отпусков. Мало того, кузница кадров регулярно пополняется молодыми талантливыми инженерами, которые отбираются благодаря Infiniti Ingeneering Academy каждый год по всему миру.

Во мне живет уверенность, что благодаря такой системе поиска молодых кадров, в команде появится пара-тройка инженеров, которые вырастут через лет 5 до уровня Тима Госса, Рори Бирна или Падди Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Лидеры начали заниматься проектом 2017 в середине 2015-го года, поэтому я и написал, что Рено отстает на полгода (речь про Мерс, РБ, Феррари, возможно Мак и Виллы). Надеюсь, что Рено удалось отыграть часть этого отставания за счет того, что они забили на 2016 год. Поживем увидим.

Разве в середине 2015 было известно о регламенте 2017?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2017 в 12:59, Lyn сказал:

Вассер сказал правду. Сирилу от этого захотелось кого нибудь пнуть. Выбрал уже ушедшего Кавина но сам стал выглядеть дурачком. Отказ Кевина остаться в команде выставил Рено в невыгодном свете вот и пытался ему Сирил отомстить

Да какой отказ Кевина, не дали ему контракт на два года, вот он и пошел в Хаас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Merry Christmas said:

Разве в середине 2015 было известно о регламенте 2017?

ключевые параметры нового регламента были согласованы еще в начале 2015:

https://www.f1news.ru/news/f1-101194.html

Потом шли торги на тему когда его вводить (в 2016 или 2017 году) и обсуждение более мелких деталей.

В сентябре 2015-го писали, что некоторые команды уже работают над проектом 2017:

https://www.f1news.ru/interview/symonds/106914.shtml

А всю бюрократию с утверждением нового регламента закончили кажись уже в 2016-м году.

 

На счет того, что машина 2017 разрабатывалась с середины 2015-го я прочитал недавно у кого-то из руководителей, но сейчас на вскидку не могу найти где именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Tony666 сказал:

ключевые параметры нового регламента были согласованы еще в начале 2015:

https://www.f1news.ru/news/f1-101194.html

Потом шли торги на тему когда его вводить (в 2016 или 2017 году) и обсуждение более мелких деталей.

В сентябре 2015-го писали, что некоторые команды уже работают над проектом 2017:

https://www.f1news.ru/interview/symonds/106914.shtml

А всю бюрократию с утверждением нового регламента закончили кажись уже в 2016-м году.

 

На счет того, что машина 2017 разрабатывалась с середины 2015-го я прочитал недавно у кого-то из руководителей, но сейчас на вскидку не могу найти где именно.

Это все разговоры, не раз говорилось что машины начали делать в конце 2015 так что времени у Рено было не многим меньше чем у соперников, они потому и не спешили покупать команду (а могли сделать это еще весной) что сразу приняли решение готовиться к 2017 забив на 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18 Январь 2017 г. в 10:28, Didi сказал:

Да какой отказ Кевина, не дали ему контракт на два года, вот он и пошел в Хаас. 

Странная у тебя логика. Он отказался от однолетнего контракта. Или ты считаешь, что не отказался? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lyn сказал:

Странная у тебя логика. Он отказался от однолетнего контракта. Или ты считаешь, что не отказался? ))

Ну именно что от однолетнего, Рено больше не предложили, но какой невыгодный свет, все же понимают, что Маге захотелось пожить год спокойно, а не бегать с мая за новым контрактом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

но какой невыгодный свет

Когда пилот отказывает команде в подписании контракта плюсов ей это не добовляет. Вот Сирил зуб на Кевина и заимел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lyn сказал:

Когда пилот отказывает команде в подписании контракта плюсов ей это не добовляет. Вот Сирил зуб на Кевина и заимел.

Ответила на это. 

6 минут назад, Didi сказал:

все же понимают, что Маге захотелось пожить год спокойно, а не бегать с мая за новым контрактом. 

А Сай хотел в Рено, не отпустили, кто в этом случае приоритетнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Ответила на это. 

А Сай хотел в Рено, не отпустили, кто в этом случае приоритетнее?

Я про теплое, а ты про длинное )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lyn сказал:

Когда пилот отказывает команде в подписании контракта плюсов ей это не добовляет. Вот Сирил зуб на Кевина и заимел.

мне думается пришло время забыть про Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/18/2017 в 17:50, Tony666 сказал:

ключевые параметры нового регламента были согласованы еще в начале 2015:

https://www.f1news.ru/news/f1-101194.html

Потом шли торги на тему когда его вводить (в 2016 или 2017 году) и обсуждение более мелких деталей.

В сентябре 2015-го писали, что некоторые команды уже работают над проектом 2017:

https://www.f1news.ru/interview/symonds/106914.shtml

А всю бюрократию с утверждением нового регламента закончили кажись уже в 2016-м году.

 

На счет того, что машина 2017 разрабатывалась с середины 2015-го я прочитал недавно у кого-то из руководителей, но сейчас на вскидку не могу найти где именно.

 

Работать можно почитывая регламент за кофейком, а можно работать по-настоящему. Него на 16 забили, потому по по-настоящему на 17 могли начать работать раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...