Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Lexman сказал:

Нет он больше талантлив, и правда в команде неправильно работают с ним

 

Кевин и Хемилтон более современные пилоты, и сильнее Алонсо и Кубицы

 

Я уже не болельщик Рено и переживаю за команду в Энстоуне больше

Ты прав, Кевин и Хэмилтон - это новый век. Алонсо и Кубица - век прошлый.

Ты тоже новый век команды. И тут нужны твоя холодная голова, твое горячее сердце и твои чистые руки, а не эмоции болельщика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Lexman , признание твоих заслуг.


 

Цитата

 

По мнению Ферстаппена-старшего Renault оказалась быстрее, чем он ожидал.

«Замена Мальдонадо на Магнуссена является правильным решением. Да, Пастор обладает харизмой, однако не той, которая необходима Формуле 1», – добавил Йос.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, papazoll said:

Ну уж Кубицу-то не надо трогать , если вы действительно болельщик Рено. Кубица- уровень Чемпионов, он бы и сейчас рвал, если бы...И вообще непонятно, откуда такие авансы Кевину. Таких малолетних бодряков в пелетоне сейчас достаточно.

В младших сериях он доминировал, поразительно было это чем любой другой пилот, и в Макларен не совсем правильно работали с ним, но показал хватку уже в первой гонке, но Баттон помешал с настройками и немного ленив но талант явно выше и знает опыт отца, и на тестах впечатлены его результами сейчас. Хайдфельд же вообще слаб и из тьмы словно черпает силы, и убедись посмотрев его гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _FX_ сказал:

В младших сериях он доминировал, поразительно было это чем любой другой пилот, и в Макларен не совсем правильно работали с ним, но показал хватку уже в первой гонке, но Баттон помешал с настройками и немного ленив но талант явно выше и знает опыт отца, и на тестах впечатлены его результами сейчас. Хайдфельд же вообще слаб и из тьмы словно черпает силы, и убедись посмотрев его гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lyn сказал:

Так не символы нужны, нужны инженеры :)

 

Симмондс великолепный организатор. В немалой степени благодаря тому, что и сам талантливый инженер, а не чистый управленец.  Многие  идеи Энстоуна "после Рено" , в частности "передний выхлоп", взяты из рабочего стола старины Пэта. Вообще "эра Лотуса"  в Энстоуне показала насколько полна командная "кубышка" идеями. 

Посмотри сейчас на его работу в Виллах и раньше в Марусе. За счёт оптимизации обе команды сделали хороший такой шаг вперёд.

Но это всё ностальгия, второе пришествие не состоится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:

Ты прав, Кевин и Хэмилтон - это новый век. Алонсо и Кубица - век прошлый.

Ты тоже новый век команды. И тут нужны твоя холодная голова, твое горячее сердце и твои чистые руки, а не эмоции болельщика.

 

Алонсо и Кубице надо не растраиваться, а работать по новому, и учиться у них, но и Кевин уже подсматривает хорошее у Алонсо и у Кубицы, и как будто проблемы в команде из за плохого моего руководства, и не произошло правильной интеграции, и поэтому нет официального сайта у команды, и ушли спонсоры, и дальше ситуация может стать ещё сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захватил команду используя виртуальное пространство и на команду работает специалист из Альтран Дидак Зурита Пиноль и Датский менеджер Кристиан Орстед, а так же человек из интернет университета /Coursera, и все талантливые ребята, и другие влиятельные люди помогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stepanych сказал:

 

Работали в Макларене хорошо с ним, просто проблемы появились и Дженсон оказался сильнее и переиграл его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, meganavt сказал:

 

Симмондс великолепный организатор. В немалой степени благодаря тому, что и сам талантливый инженер, а не чистый управленец.  Многие  идеи Энстоуна "после Рено" , в частности "передний выхлоп", взяты из рабочего стола старины Пэта. Вообще "эра Лотуса"  в Энстоуне показала насколько полна командная "кубышка" идеями. 

Посмотри сейчас на его работу в Виллах и раньше в Марусе. За счёт оптимизации обе команды сделали хороший такой шаг вперёд.

Но это всё ностальгия, второе пришествие не состоится. 

Все когда нибудь заканчивается

На мой взгляд Симондс в Вильямс только зарплату получает, а взлет команды связан исключительно с двигателем Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, тот слив с сотами значит был сливом а не фантазией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джордан?)

то что лучше чем было в прошлом году согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ задал моду на матовость. классно выглядит рска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот на студийных фото неочень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Карбон с молоком сказал:

I0MKeu4Lero.jpg

 

film-noir-sin-city-yellow-bastard-via-je

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, quezens сказал:

а вот на студийных фото неочень)

так там и болид неочень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Карбон с молоком сказал:

I0MKeu4Lero.jpgbPseRz4RIWM.jpgBOZAeTTuicA.jpgQlQCD16oGhc.jpg

А мне нравится, хоть выделится ихний болид из серой талпы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная расцветка, очень веселая. И болид вполне симпатичный. Был бы еще эффективным, было бы здорово. Очень надеюсь, что серьезно подтянутся в середине сезона не в ущерб развития проекта для 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фру-фру сказал:

Но что они сделали с носом? :huh:

ты о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, смотрю, у боковых понтонов довольно резкий спуск идет, наподобие Mercedes и Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...