Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

8 минут назад, Fulcrum сказал:

и акронис

Они в партнёрах у Према с 2018-го, по-моему, года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

159134670_452088729368180_84927094947782

 

Временва за 3 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не слишком оптимистично. А с другой стороны, Ферры на тестах отжигали, а в сезоне не але. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Alenushka сказал:

Что-то не слишком оптимистично. А с другой стороны, Ферры на тестах отжигали, а в сезоне не але. 

в 2019?) в 20-м не особо они отжигали)

 

Цитата

Пилот программы SMP Racing и гоночной академии «Феррари» Роберт Шварцман, выступающий в Формуле-2 в составе «Према», подвёл итоги тестов серии, завершившихся в Бахрейне. «Тесты прошли неплохо. Квалификационный темп был весьма неплох, у нас есть потенциал, и нам нужно прибавить в некоторых областях. В целом я остался доволен результатами симуляции гонки, хотя работать с новыми жёсткими шинами сложнее, чем со старыми. У них меньше сцепления с дорогой, и стало гораздо сложнее контролировать износ. В любом случае нам удалось приблизиться к лимитам, собрать всё воедино. Мы знаем, над чем нужно работать. Я с нетерпением жду сезона. Я выйду на старт со свежей головой, позитивной энергией и попытаюсь быть на высоте с самого начала», — приводит слова Роберта Шварцмана пресс-служба «Према».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, и время бк не очень и кругов меньше всех проехал, с точки зрения цифр результаты тестов никакого оптимизма не внушают. Тот случай когда говоря это всего лишь тесты надеешься, что все не так плохо, конце концов ясно, что Роберт быстрый пилот. Резина как я из вью понял снова новая, более жесткая и к ней надо тоже привыкнуть.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Да уж, и время бк не очень и кругов меньше всех проехал, с точки зрения цифр результаты тестов никакого оптимизма не внушают. Тот случай когда говоря это всего лишь тесты надеешься, что все не так плохо.

Мы каждый год наблюдаем подобное в главной Формуле, когда Мерседес «типа» не едет))) Так что ничего удивительного в том, что пераая команда чемпионата не едет )) Дождёмся первых этапов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не начались гонки, все пытаются судить хотя бы по тестам.

Когда пройдёт первая гонка, все будут судить по ней.

И только к середине сезона все в очередной раз внезапно осознают, что тесты - это всего лишь тесты, а одна гонка - всего лишь одна гонка.

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам судить - пустая потеря времени. На тестах решаются в основном другие задачи, то есть продемонстрировать свой потенциал и потенциал техники - не стоит главной темой.... Главное снять вопросы по подготовке к первой гонке и выявить слабые места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Axel_tmn сказал:

Мы каждый год наблюдаем подобное в главной Формуле, когда Мерседес «типа» не едет))) Так что ничего удивительного в том, что пераая команда чемпионата не едет )) Дождёмся первых этапов...

Оно конечно верно, я собственно не особо на времена тестов обращаю внимание, но в малом илометраже точно ничего хорошего нет.

В любом случае в боевых условиях уже через несколько недель все увидим. Интересно посмотреть как будет работать система с 3мя гонками за уикенд. Если Роб в будущем способен действительно добиться каких-то успехов в ф1, то сейчас он должен брать титул. Имхо любой результат кроме победы в чемпе можно будет считать негативным, равно как и отсутствие поулов.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Niacrees сказал:

Да уж, и время бк не очень и кругов меньше всех проехал, с точки зрения цифр результаты тестов никакого оптимизма не внушают. Тот случай когда говоря это всего лишь тесты надеешься, что все не так плохо, конце концов ясно, что Роберт быстрый пилот. Резина как я из вью понял снова новая, более жесткая и к ней надо тоже привыкнуть.

Если резина более жесткая, то износа будет меньше. А работа с износом был одним из коньков Роберта, в таком случае он может немного нивелироваться. С другой стороны у Према иногда наоборот с этим были проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Премы» и программы «СМП Рейсинг» Роберт Шварцман подвел итоги тестов «Формулы-2», которые состоялись 8-10 марта в Бахрейне.

За три дня тестов Шварцман проехал 158 кругов, его лучшее время – 1.42,257. В последний день тестов Роберт показал четвертое время, хотя, в отличие от некоторых пилотов, не выезжал на быстрый круг в конце сессии.

«Тесты прошли достаточно хорошо. Квалификационные показатели были неплохими, чувствуется потенциал, хотя нам еще надо улучшить несколько вещей. В целом, я остался доволен своим темпом в режиме симуляции гонки, хотя с новыми жесткими шинами труднее обращаться, чем с прошлыми. У них меньше сцепление с дорогой и их износ сложнее контролировать.

В любом случае мы вплотную подобрались к своему пределу, собрали все воедино, но и знаем, над чем еще поработать. С нетерпением жду начала сезона. Я планирую подойти к нему со свежей головой, позитивным настроем и постараюсь быть на высоте с самого начала», – заявил чемпион «Формулы-3» 2019 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть две версии Роберта Шварцмана. Первая – гонщик на трассе. Бесстрашный боец, ведомый желанием стать гонщиком “Формулы-1”. Вторая – 21-летний парень вне гоночного трека, спокойный, добродушный и с чувством юмора.

Обе личности целиком и полностью увлечены автомобилями. Первая – одноместными, итальянскими, если быть точным. Вторая – всем, что можно достать. От картов, до суперкаров и всем, что между ними, включая, конечно, его гордость – “Феррари 458”.

Скрытый текст

 

Когда разговариваешь с русским, то не нужно много времени, чтобы перейти прямо к теме: “Мне нравится управлять любой машиной. Мне нравятся “Феррари”. Думаю, очень важно, что ты находишь вещи, которые дают тебе позитивную энергию. Это может быть чем угодно, пока приносит тебе радость и позитивную энергию и ничего более. Для меня это машины. Вы знаете, что случилось в моей жизни и наибольшее влияние на то, чтобы подняться с колен и снова встать на ноги была моя любовь к машинам.

Я надеюсь, что каждый сможет найти что-то подобное в своей жизни, что бы это ни было. Очень важно иметь такие вещи, потому что в наиболее трудные моменты они могут помочь тебе. Это мотивация, которая движет тобой“.

Момент, о котором говорит Шварцман относится к смерти его отца. Человека, которому Роберт обязан всеми своими успехами. А ведь их уже было довольно много.

Сейчас он член Академии Феррари, чемпион “Формулы Тойота”, обладатель финишей в топ-3 европейской “Формулы-3”, еврокубке “Формулы Рено” и итальянской “Формулы-4”. В 2019-м он прибавил к вышеописанному еще и титул в “Формуле-3”. Быть коронованным перед своим отцом у себя на родине в России остается определяющим моментом.

Если бы у меня была возможность путешествовать во времени, я бы вернулся в тот день“, – продолжает Роберт. – “Выиграть в “Формуле-3” было очень важным для меня и я был так счастлив, что мой отец видит это. Он верил в меня и я смог доказать ему, что могу добиться этого. Что он не тратил свое время, деньги и энергию впустую и это был очень важный момент. Самый яркий момент в жизни.

Все происходит благодаря ему. Я мог расти, как обычный ребенок, закончить школу, ходить в университет, устроиться на работу, начать бизнес, но мог ли бы я быть счастлив, ведя такую жизнь? Я бы сказал, что нет. Там, где я сейчас, я на своем месте.

Мой отец дал мне все, что мог. Он пожертвовал множеством своего времени, деньгами, вниманием, многими вещами, чтобы помочь мне оказаться там, где я сегодня – это все он. Я счастлив, что мне удалось поучиться у него и то время, которое он вложил в мою карьеру потрачено не зря. Я сделал все, чтобы он мог мной гордиться“.

Поднятие трофея в “Формуле-3” помогло акциям Роберта резко вырасти в цене. Гонщик “Премы” уже считался одним из самых многообещающих талантов, а титул только укрепил его позиции. Лидировав в чемпионате в конце каждого этапа, он лишь раз остался без очков на финише, заработав десять подиумов и три победы.

Роберт Шварцман

Роберт Шварцман – Официальный сайт "Формулы-2"

Его сезон был вдохновлен стабильностью, но не безрассудством. Шварцман знает, как держать баланс между риском и наградой. За ним невероятно наблюдать, когда ему нужно быть одним из самых сильных и одаренных гонщиков на этом уровне.

Перенести эти навыки на “Формулу-2” никогда не было очень простой задачей, особенно будучи под прессингом чемпионства в Ф3: “Формула-2″ более сложная. Здесь больше элементов соревнования, а поле очень близко друг к другу. Если быть полностью честным, то когда я впервые сидел в машине на тестах, то не чувствовал себя комфортно. Если я правильно помню, я развернулся на первом же круге. Это и впрямь был не выдающийся круг.

В Ф2 вам нужно больше дистанции, чтобы привыкнуть к скорости. Кроме того, что это тяжело физически, все очень быстро и вам нужно привыкнуть к этому. В начале это было сложно, но понемногу я привык. Мы сменили настройки и мне стало комфортнее в машине, я смог к ней адаптироваться”, – рассказывает Роберт.

В этом заключается искренность Шварцмана и его отношения с командой, что помогло ему быстро войти в ритм. Они были открыты для честных дискуссий о том, что нужно улучшить.

Он прошел путь от разворота на первом круге, до подиума в первой гонке сезона. К концу третьего этапа у него за плечами было две победы. Роберт закончил сезон с четырьмя победами – больше не было ни у кого.

Четвертое место в конце года, на расстоянии вытянутой руки до титула. Он остается с “Премой” и на второй сезон.

Роберт Шварцман: “Со своей стороны я могу сказать, что могу быт конкурентоспособным в квалификациях. Очень сильным в гонке, да и в целом у нас есть все, что нужно, но проблема в том, что мы допускаем ошибки или их допускаю я. А это создает упущенные возможности. 

Один неудачный момент, одна ошибка может разрушить весь уик-энд. Так что для меня важно продолжать учиться. Я должен быть подготовлен лучше к каждому отдельному уик-энду, только так мы не упустим нашего шанса”.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите Роберту выбрать Альфа-Ромео. Альфа-Ромео Кими или Джови? Какую выбрать? )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jals сказал:

Помогите Роберту выбрать Альфа-Ромео. Альфа-Ромео Кими или Джови? Какую выбрать? )

 

хорошая подготовка к чемпионству )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт на Motorsport Week  https://www.motorsportweek.com/2021/03/21/shwartzman-aims-to-play-more-clever-in-f2-title-bid/

 

Shwartzman aims to ‘play more clever’ in F2 title bid

 
 
 

 

Shwartzman-750x500.jpg

Ferrari-backed Robert Shwartzman has outlined that he will have to “play more clever” in his bid for the Formula 2 title amid the shake-up in the series’ weekend format.

 

Since the formation of the category, under the GP2 guise in 2005, the championship has supported Formula 1 rounds at up to 12 weekends, with two races per event.

But as part of an overhaul of the support championships for 2021 Formula 2 will instead only join Formula 1 at eight grands prix, though will race three times per round.

The new Formula 2 season will begin alongside Formula 1’s curtain-raising Bahrain Grand Prix next weekend.

Qualifying will set the grid for the Feature Race, which will now take place on a Sunday, while two Sprint Races will take place across Saturday.

The grid for Sprint Race 1 will be determined by reversing the top 10 from qualifying, while Sprint Race 2’s grid will be formed by reversing the top 10 of the earlier race.

“For sure it is going to be more difficult, more challenging,” said Shwartzman, who finished fourth in 2020, behind Mick Schumacher, Callum Ilott and Yuki Tsunoda.

“It’s going to be more tough for us as, points wise, and the starting positions, it’s a bit more of a mixed grid, [with] the top 10 reversed it’s going to be tough to get past.

“It’s very important to play more clever, more strategic, for the championship. That’s what I’m planning to do.”

Shwartzman believes the revised format, and a revised 2021 calendar featuring several tracks that were absent in 2020, means there is less of an advantage for experienced drivers.

“On the new tracks the advantage of being a second-year driver starts to decrease, therefore it’s more of an equal situation,” he said.

“I think generally it’s not going to be that much of a difference being a second-year driver to being a first [in 2021].

“There’s going to be a lot of new things, such as the format of the weekends, plus there will be four race weekends where we didn’t race last year in F2, so it’ll be a challenging year.”

 

Цитата

Поддерживаемый  Ferrari Роберт Шварцман заявил, что ему придется “выступать умнее” в своей заявке на титул чемпиона Формулы-2 на фоне изменений в формате уик-энда серии.

“Конечно, это будет сложнее, сложнее”, - сказал Шварцман, который занял четвертое место в 2020 году, уступив Мику Шумахеру, Каллуму Илотту и Юки Цуноде.

“Это будет более сложно для нас, так как, с точки зрения очков и стартовых позиций, это немного более перевернутая решетка, [с] топ-10 реверсом, и это будет трудно преодолеть.

“Очень важно выступать более умно, более стратегически  для чемпионата. Именно это я и собираюсь сделать.”

Шварцман считает, что пересмотренный формат и пересмотренный календарь на 2021 год с несколькими треками, которые отсутствовали в 2020 году, означают, что у опытных водителей меньше преимуществ.

“На новых трассах преимущество быть гонщиком второгодником  начинает уменьшаться, поэтому это более равная ситуация”,-сказал он.

“Я думаю, что в целом  не будет такой уж большой разницей между тем, чтобы быть гонщиком-второгодником , и тем, чтобы выступать впераые первым [в 2021 году].

“Будет много новых вещей, таких как формат уик-эндов, плюс будет четыре гоночных уик-энда, где мы не выступали в прошлом году в F2, так что это будет сложный год.”

 

 

 

Изменено пользователем Roberto Uomonegro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно - прямо сейчас Роберт онлайн в игре Call Of duty со стримерами на твиче twitch.tv/recrent twitch.tv/ilame 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.championat.com/auto/news-4303155-portal-the-race-nazval-shvarcmana-glavnym-pretendentom-na-perehod-v-formulu-1-iz-f-2.html

The Race считает Роберта первым кандидатом на переход в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик летит в Баху. Помогать Робу?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

норм, может хоть подстегнет его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

В случае с Формулой-1 я этому, по понятным причинам, рад. Но вот тут обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jals сказал:

Гимна и флага не будет

Мда... Что за бред творят организаторы... Это же тупая и откровенная дискриминация, так как решение ВАДА и CAS не распространяется на молодежные серии.

Будь я на месте Шварцмана, то я бы не выходил на награждение в знак протеста, весь сезон. А смысл, если нет флага и гимна? Стоять под неизвестной тряпкой и слушать какую-то левую мелодию? 

 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...