andre Опубликовано 24.09.2017 17:38 Итоги фарса сезона Рено 2.0 2017. Скрытый текст Фенестраз поднимается на подиум, пожимает руку Йе ... Роберт смотрит в другую сторону. Скрытый текст Без комментариев. Скрытый текст Роберт первым покидает церемонию награждения, даже не взглянув на Фенестраза. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скрытый текст Здесь должно быть много нецензурных слов ... Но не буду. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Роберту большой удачи в новом гоночном сезоне, он справится. Прорвёмся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.09.2017 19:04 Цитата «Крайне непростой для меня уикенд, - отметил Роберт Шварцман. - Первую гонку даже гонкой назвать нельзя, мы поездили за машиной безопасности 3 круга, хотя условия на мой взгляд позволяли продолжать борьбу. Вторая гонка откровенно очень спорная. Я спросил команду, могу ли я вернуть позиции, ведь соперники меня обогнали как раз в тот момент, когда был объявлена сейфети-кар. И по радио получил положительный ответ. А потом меня за это оштрафовали. Что касается третьего заезда, то это был обычный гоночный инцидент. К сожалению, пришлось сойти из-за полученных машиной повреждений». http://smpracing.ru/press/piloty_programmy_smp_racing_prinyali_uchastie_v_predposlednem_etape_formula_renault_2_0/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 24.09.2017 19:21 Надо теперь в Каталунье хлопнуть дверью погромче. Тупо провести уик-энд сильнее всех, несмотря ни на что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.09.2017 05:46 SuperDrummer said: Надо теперь в Каталунье хлопнуть дверью погромче. Тупо провести уик-энд сильнее всех, несмотря ни на что. Was mich nicht umbringt, macht mich stärker. (Friedrich Nietzsche) © Полезный опыт в плане психологической устойчивости. Хотя, с устойчивость. у Роберта никогда и не было проблем. Я уверен, что выступит сильно на последнем этапе сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 05.10.2017 12:14 (изменено) Открыл у себя случайно небольшой архив по Роберту. Буду иногда постить в перерывах. Всегда интересно перечитать, пересмотреть и взглянуть с высоты нынешних дней. Так что новая рубрика - Из архива. Интервью с Робертом Шварцманом 2010 г. Роберт Шварцман, гонщик из Санкт-Петербурга, в свои 10 лет уже успел обратить на себя внимание специалистов. Два года подряд он был лучшим в Международном Гранд-финале Изикарт (в 2008-м и 2009-м), а в настоящее время соревнуется в итальянской категории Миникарт 60. Одна из первых его побед в этом классе - на Трофее Индустрии в Помпозе в конце прошлого года. В сезоне-2010 он участвует в чемпионате Italian Open Masters, где тоже постоянно борется за высшую ступень подиума. Просле четвёртого этапа серии Open Masters Роберт Шварцман ответил на вопросы пресс-службы Roli Motors. Ты уверенно проехал два последних этапа Опен Мастерс, в Лечче выиграл, в Сарно тоже приехал первым, но потом результат сняли, что же произошло? - - Сняли за то, что я обогнал Альбанезе под желтым флагом. Если честно, я не понял, что произошло. На втором круге я увидел комиссара, машущего флагом, и Альбанезе, ехавший впереди, поднял руку и отпустил газ. Я подумал, что у него технические проблемы, и он меня пропускает, тем более, что я готовил обгон, и он еще ушел с траектории. Если бы я знал, что нужно было его пропустить вперед и потом обратно обогнать, я так бы и сделал, но я не понял, что произошло, и постарался оторваться от него. Если честно, в финале я легко от него уехал. В Сарно ты, как и в Лечче, доминировал. В субботнем прогреве ты привез второму 0,5 секунды. Кроме того, у тебя получается уезжать от пелетона регулярно, чего в категории мини из-за слипстрима не было довольно давно, за счет чего?- - - Начиная с Лечче я ехал на моторе Ленцо, он, конечно, дает мне возможность уезжать. Но на таких же подготовленных моторах едет еще ряд пилотов, тот же Альбанезе -. - Да, но есть еще шасси, и вся работа команды, кроме того, мне удавалось выигрывать только тогда, когда у меня получалось полностью концентрироваться на гонке. В полуфинале я страховался, боялся ошибиться, и Альбанезе смог за мной удержаться и обогнать на последнем круге. На финал я собрался, как мог, и выиграл, хотя потом меня сняли.Не обидно?- - Обидно, конечно, но я не расстраиваюсь, кубков у меня много, а очков в зачет Open Masters жалко.Понятно… Но потом команда Baby Race подала протест на моторы, и вместе с тобой сняли еще и Альбанезе с Марку! Правда, потом дисквалифицировали еще и самих пилотов Baby Race, что ты об этом думаешь?- - Да пошли они... Я или выиграл, или нет. На остальное мне наплевать. Ты считаешь гонки в Италии честными? - - Кроме Италии я гонялся только в Финляндии, но тогда я был еще маленький. А так, я кроме Италии нигде еще не гонялся, и сравнивать не могу.А в прошлом году? Гонка в Испании?- - Ну, там были большие проблемы с моторами... Мне поменяли мотор на квалу, и он не поехал, и я заехал после 4 круга в зону механиков на карбюрацию, а обратно на трассу меня уже не выпустили. Я оказался в самом хвосте. После отборов я немного поднялся, и думаю, что в десятку я попасть смог бы, но в финале меня просто вынес Лоранди, и все закончилось.И что судьи?- - Мы выезжали из хвоста, а на первых кругах судьи смотрят только на головку, поэтому никто ничего Лоранди не сделал, да и вообще та гонка была очень грубая, в финале кроме меня на траве отдыхали еще человек 10, и никого не наказали. То есть об Испании только отрицательные воспоминания? - - Нет, там карты с трассы собирают на Хаммере с тележкой, на Хаммере мне кататься понравилось. Понятно, а в России почему ты не гоняешься? - - Ну, во-первых, я уже второй год живу в Италии, во-вторых, я не думаю, что там я смогу сразу выигрывать.Почему?- - Когда я был в категории «Микро», я участвовал в нескольких гонках и запомнил, что трассы были очень неровные, было много кочек, а по кочкам нужно уметь ездить, я не умею.А ты хочешь сразу выигрывать?- - Да, я люблю гоняться, потому что мне нравится скорость и я люблю выигрывать.Кого из соперников ты считаешь самым серьезным ?- - Альбанезе В чем ты считаешь сильнее себя, а в чем сильнее Альбанезе? - - Я думаю, что по скорости я побыстрее, а по настрою на гонку и по борьбе он сильнее. Что ты имеешь ввиду "по борьбе"? - - Ну, он очень хорошо в гонке соображает, и он почти не волнуется.А ты волнуешься?- - Иногда очень сильно, хотя я это не показываю, и это мне в гонке очень мешает.Так есть, над чем работать?- - Да, мой тренер Валера Дмитриев говорит, что если я буду работать хотя бы на 70% , то поеду на 2-3 десятки быстрее. Хорошо, кем ты планируешь стать?- - Я буду пилотом формулы 1.Ты очень уверенно об этом говоришь…- - Да. А кто твой кумир из пилотов Ф1? - - Раньше был Шумахер, а теперь - не знаю.А почему Шумахер был раньше? - - Я не понимаю, почему он ушел и почему сейчас вернулся. Если не побеждать - зачем возвращаться? А ты думаешь, что Шумахер не сможет побеждать как раньше? - - Думаю, нет. Удачи тебе! - - Спасибо! Изменено 05.10.2017 12:28 пользователем ZeusZee Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.10.2017 08:10 (изменено) 19 часов назад, ZeusZee сказал: Кого из соперников ты считаешь самым серьезным ?- - АльбанезеВ чем ты считаешь сильнее себя, а в чем сильнее Альбанезе? - - Я думаю, что по скорости я побыстрее, а по настрою на гонку и по борьбе он сильнее.Что ты имеешь ввиду "по борьбе"? - - Ну, он очень хорошо в гонке соображает, и он почти не волнуется.А ты волнуешься?- - Иногда очень сильно, хотя я это не показываю, и это мне в гонке очень мешает.Так есть, над чем работать?- - Да, мой тренер Валера Дмитриев говорит, что если я буду работать хотя бы на 70% , то поеду на 2-3 десятки быстрее. Очень интересная часть интервью. И на сегодняшний день, уверен, ответы Роберта были бы другими. Результат отличной работы с тренером однозначно заметен. И в этой связи вопрос: Кто может рассказать, в двух словах, о Валере Дмитриеве, и кто на сегодняшний день тренер Роберта? Изменено 06.10.2017 08:10 пользователем andre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radioactiv Опубликовано 06.10.2017 10:04 Коммент Роберта в Инстаграме Алексея Попова: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.10.2017 10:12 Очень интересно ... А не в этом ли есть одна из причин, что Роберт не посетил Венгрию, не воспользовавшись приглашением Рено в Паддок F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 06.10.2017 13:36 3 hours ago, andre said: Очень интересно ... А не в этом ли есть одна из причин, что Роберт не посетил Венгрию, не воспользовавшись приглашением Рено в Паддок F1? Нет. На тот момент всё было нормально. На самом деле, такого уж целенаправленного заваливания Роберта со стороны Рено Спорт я не вижу. Что очевидно - в спорных ситуациях решения принимаются не в его пользу. Но выглядит это так, что в каждом отдельном случае, независимо от предыдущих, решение принимается не в пользу чужого для Рено пилота. А вот является ли это следствием отсутствия Роберта в Венгрии - вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.10.2017 04:18 В Friday, October 06, 2017 в 13:04, radioactiv сказал: Коммент Роберта в Инстаграме Алексея Попова: Так ясно, очередной льготный талант.... Весь не большой позитив накопленный сейчас этот год в минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.10.2017 09:37 nelsonpiquet2007 said: Так ясно, очередной льготный талант.... Весь не большой позитив накопленный сейчас этот год в минус. Кому яснее, какой минус? Попробуй сформулировать свою мысль точнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.10.2017 13:50 (изменено) http://openracing.ru/news/9336 Роберт Шварцман один из претендентов на попадание в Ferrari Driver Academy minard — 10.10.2017 в 14:33 В качестве одного из кандидатов на попадание в программу Ferrari Driver Academy рассматривается Роберт Шварцман. Об этом сообщает итальянское издание ItaliaRacing. Также отмечается, что на прошлой неделе Роберт участвовал в тестах команды Prema на болиде Formula 3. Тесты прошли на трассе Наварра. Изменено 10.10.2017 14:17 пользователем ZeusZee Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 11.10.2017 02:17 11 часов назад, ZeusZee сказал: http://openracing.ru/news/9336Роберт Шварцман один из претендентов на попадание в Ferrari Driver Academy minard — 10.10.2017 в 14:33 В качестве одного из кандидатов на попадание в программу Ferrari Driver Academy рассматривается Роберт Шварцман. Об этом сообщает итальянское издание ItaliaRacing. Также отмечается, что на прошлой неделе Роберт участвовал в тестах команды Prema на болиде Formula 3. Тесты прошли на трассе Наварра. Даже сам факт того, что он кандидат в FDA очень радует!) Следим за развитием событий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.10.2017 03:55 1 час назад, nemulat сказал: Даже сам факт того, что он кандидат в FDA очень радует!) Следим за развитием событий Ну если там есть Фуоко, почему не быть и Шварцману. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 11.10.2017 06:39 (изменено) 2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну если там есть Фуоко, почему не быть и Шварцману. А может он там из-за своего гражданства как и Марчело, не? Хотя до какого-то времени они оба показывали хорошие результаты Изменено 11.10.2017 06:40 пользователем nemulat Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 11.10.2017 06:58 nelsonpiquet2007 said: Ну если там есть Фуоко, почему не быть и Шварцману. Это ты Фуоко ценишь выше Леклера? Ты всегда отличался специфическими пристрастиями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2017 07:40 5 часов назад, nemulat сказал: Даже сам факт того, что он кандидат в FDA очень радует!) FDA - очень странная штука. Я не уверен, что присутствие в ней - это что-то хорошее. По-моему, пилоты в ней делятся на 3 категории: 1) Итальянцы 2) Пилоты для стрижки бабла 3) Шарль Леклерк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.10.2017 08:01 Не уверен, конечно, что академия лучший выбор среди программ, но посмотрим, что будет, если так. Правда, в Према мест, что-то, маловато тогда, разве что Мика выгонят, действительно, Джоу переведут в какое-нибудь ГП3 и будет состав вроде Армстронг, Шварцман, Опытный лидер, Випс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 11.10.2017 18:21 10 часов назад, Fixxxer89 сказал: FDA - очень странная штука. Я не уверен, что присутствие в ней - это что-то хорошее. По-моему, пилоты в ней делятся на 3 категории: 1) Итальянцы 2) Пилоты для стрижки бабла 3) Шарль Леклерк Ну...Бьянки же был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.10.2017 10:39 В 10.10.2017 в 16:50, ZeusZee сказал: Роберт Шварцман один из претендентов на попадание в Ferrari Driver Academy Всем самовозникам - бояться! ---------------------------------------------- Что-то пока не очень понятно, каким образом пилот программы поддержки СМП может стать пилотом программы поддержки Феррари ... Но интересно, будем посмотреть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.10.2017 10:48 8 минут назад, andre сказал: Что-то пока не очень понятно, каким образом пилот программы поддержки СМП может стать пилотом программы поддержки Феррари Да как и опровергались все твои "догмы" про Контракты, изменения баллов суперки по Матсушиту и т.д. - легко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.10.2017 11:05 16 минут назад, jurykovalev сказал: Да как и опровергались все твои "догмы" про Контракты, изменения баллов суперки по Матсушиту и т.д. - легко) А ты как видишь возможность попадания пилота СМП в программу поддержки Феррари? Вот так запросто?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 13.10.2017 11:28 22 минуты назад, andre сказал: А ты как видишь возможность попадания пилота СМП в программу поддержки Феррари? Вот так запросто?) А как Окон был в молодежной прлграмме Ренотуса и Мерседеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.10.2017 11:33 2 минуты назад, rreedd сказал: А как Окон был в молодежной прлграмме Ренотуса и Мерседеса? По факту этого не было. Было много бла-бла. Всеми вопросами карьеры пилота занимался Мерседес. И судя по словам Тото, он ждал, когда же Рено надумает выкупить контракт Окона. Не надумали ... Как и ничего не изменилось в условиях Окона, в обязательствах перед программой поддержки Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.10.2017 11:48 42 минуты назад, andre сказал: А ты как видишь возможность попадания пилота СМП в программу поддержки Феррари? Вот так запросто?) Не вижу ничего, что этому мешало бы, так что да, запросто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах