Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

10 часов назад, Parab0lica сказал:

А нет случайно статистики по временам на круге? Интересно, как Шварцман с Кубиком едет.

Кубик пусть и старый и контуженный, но это всё-таки Кубик.

Ну, по квалам пока явное преимущество у Шварцмана, каждому дали квалиться на одном из этапов, Йе в Катаре 12, Шварцман в Имоле 2, Кубица в Спа 8.

Гоночные сравнения по стинтам есть, но по ним судить не так просто, всё-таки едут по сути всегда в разное время + по шинам ситуация не всегда равная, в ВЕК не менять шины между стинтами или менять только половину - вполне нормально, по временам питов можно прикинуть, когда менялись шины(время пита без смены меньше) но точной инфы у меня нет по шинам. В Имоле ещё и дождь в середине гонки был. 

Катар

2024-05-22-070453.png

Имола

2024-05-22-070533.png

Спа

2024-05-22-070517.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

 

 

во :good:

 

да я тут глянул топ3 в жипиту с 2014

удивился, как получилось, что Шварцман так и не дошёл до эфадины :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Parab0lica сказал:

удивился, как получилось, что Шварцман так и не дошёл до эфадины :думы2:

Споткнулся об мешок с удобрениями и желание некоторых поэксплуатировать фамилию Шумахер. Ну и сам, конечно, не всегда был настолько хорош, как Норрис, Пиастри, Леклер и ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Споткнулся об мешок с удобрениями и желание некоторых поэксплуатировать фамилию Шумахер. Ну и сам, конечно, не всегда был настолько хорош, как Норрис, Пиастри, Леклер и ко.

 

ну "и ко" это по-моему только Рюссель

хотя, посади сейчас Цуноду или Албона в Мерс, думаю, будут ехать так же, как и Рюссель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Parab0lica сказал:

ну "и ко" это по-моему только Рюссель

Имхо - нет,  Джордж он ближе к Боттасу, до которого и Роберт мог вполне дорасти в Ф1. я имел в виду старших товарищей подобного уровня) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Споткнулся об мешок с удобрениями и желание некоторых поэксплуатировать фамилию Шумахер. Ну и сам, конечно, не всегда был настолько хорош, как Норрис, Пиастри, Леклер и ко.


Не без этого. Но, если бы Роберт умел нормально квалиться, его бы никто не остановил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mikhalych сказал:


Не без этого. Но, если бы Роберт умел нормально квалиться, его бы никто не остановил.

Да он умеет, проблемы с квалами были только в Ф2, наверное единственном чемпионате в мире, где пилоты не выезжают на трассу на шинах, на которых нужно квалиться, до самой квалы:facepalm: Понятно, что это одинаково для всех и всё такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Да он умеет, проблемы с квалами были только в Ф2, наверное единственном чемпионате в мире, где пилоты не выезжают на трассу на шинах, на которых нужно квалиться, до самой квалы:facepalm: Понятно, что это одинаково для всех и всё такое. 

+++
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как "частная" Феррари остается как минимум на следующий год, и почти точно с теми же пилотами.  Глава отделения гонок спорткаров Феррари даже назвал Роберта и Йе "будущим заводских машин".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vitosi4ek сказал:

Вроде как "частная" Феррари остается как минимум на следующий год, и почти точно с теми же пилотами.  Глава отделения гонок спорткаров Феррари даже назвал Роберта и Йе "будущим заводских машин".

+++

Главное, что Роберт при деле!:good:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отквалились к 24 часам Ле-Мана. Машину доверили Йе Йифею (что я не одобрял, он в Катаре очень плохо отквалился) и получили ровно тот же результат, что и в Катаре - 12 место, мимо гиперпоула (первые 8). Первый быстрый круг у него получился приемлимым, но за всю сессию он его так и не улучшил: трафик мешался, особенно на третьем секторе (самом извилистом). А как только он зашел на последний быстрый круг, сессию внезапно прервали - Кобаяши в Тойоте №7 застрял в гравии в предпоследней секции. Его, кстати, за это аж дисквалифицировали из квалы, опустив в 4-го места на 23-е (последнее в классе гиперкаров).

 

Ну да ладно, в 24-часовых гонках квала мало что значит. Темп у машины явно есть и это очевидно по результатам в практиках. Завтра еще 2 сессии свободных заездов (+ гиперпоул, в котором мы не участвуем), а гонка стартует в субботу в 17 по Москве.

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vitosi4ek сказал:

Отквалились к 24 часам Ле-Мана. Машину доверили Йе Йифею (что я не одобрял, он в Катаре очень плохо отквалился) и получили ровно тот же результат, что и в Катаре - 12 место, мимо гиперпоула (первые 8). Первый быстрый круг у него получился приемлимым, но за всю сессию он его так и не улучшил: трафик мешался, особенно на третьем секторе (самом извилистом). А как только он зашел на последний быстрый круг, сессию внезапно прервали - Кобаяши в Тойоте №7 застрял в гравии в предпоследней секции. Его, кстати, за это аж дисквалифицировали из квалы, опустив в 4-го места на 23-е (последнее в классе гиперкаров).

 

Ну да ладно, в 24-часовых гонках квала мало что значит. Темп у машины явно есть и это очевидно по результатам в практиках. Завтра еще 2 сессии свободных заездов (+ гиперпоул, в котором мы не участвуем), а гонка стартует в субботу в 17 по Москве.

Ощущение, что так и будут квалиться все по очереди в 83-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2024 в 07:50, Vitosi4ek сказал:

Отквалились к 24 часам Ле-Мана. Машину доверили Йе Йифею (что я не одобрял, он в Катаре очень плохо отквалился) и получили ровно тот же результат, что и в Катаре - 12 место, мимо гиперпоула (первые 8). Первый быстрый круг у него получился приемлимым, но за всю сессию он его так и не улучшил: трафик мешался, особенно на третьем секторе (самом извилистом). А как только он зашел на последний быстрый круг, сессию внезапно прервали - Кобаяши в Тойоте №7 застрял в гравии в предпоследней секции. Его, кстати, за это аж дисквалифицировали из квалы, опустив в 4-го места на 23-е (последнее в классе гиперкаров).

 

Ну да ладно, в 24-часовых гонках квала мало что значит. Темп у машины явно есть и это очевидно по результатам в практиках. Завтра еще 2 сессии свободных заездов (+ гиперпоул, в котором мы не участвуем), а гонка стартует в субботу в 17 по Москве.

Роб лидирует!:good::41:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно уже итоги подводить. Ехали хорошо и быстро - даже благодаря пейс-карам удалось ликвидировать ошибку Кубицы, выбившего БМВ №15 и схватившего за это стоп-энд-гоу на 30 секунд. Роберт тоже держался очень уверенно, как правило в темпе лидеров. Но за 4 часа до конца Роберт заехал на пит-стоп передать машину Йе Йифею, и внутри что-то загорелось - то ли тормоза, то ли гибрид, так и не понял до конца. Короче, машину загнали в гараж и видимо она оттуда уже не выйдет.

 

Не уверен, что в любом случае удалось бы выиграть (дальше обещают дождь, а в мокрую погоду Тойоты и Порши ощутимо быстрее, плюс непонятная ситуация по пит-стратегии), но все равно адски обидно. Еще и в общем зачете много проиграем, т.к. за Ле-Ман дают двойные очки.

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, первый Ле-Ман, увы, не получится результативным, а так вполне были шансы на подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно уж. С результатом не вышло, но по крайней мере Роберт точно показал многое боссам Феррари. Может в каком-то обозримом будущем место в заводской машине освободится. На долгий срок работаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика темпа машин и отдельных пилотов в Ле-Мане. Разбивка по пилотам не совсем репрезентативная, т.к. погода постоянно менялась и некоторым очень не повезло (скажем, я не верю, что Рио Хиракава по 10 секунд с круга терял по сравнению с лидерами), но в целом у большинства топ-20% времен весьма близко. Роберт держался вполне неплохо - 17-е место из 69 пилотов гиперкаров, наравне с многими суперзвездами-ветеранами прототипов типа Эрла Бамбера или Кевина Эстре. Топ-10 - это, естественно, сплошняком пилоты заводских Феррари и Тойоты, плюс Дрис Вантор на БМВ (но с меньшей выборкой, 33 круга вместо 100+ у большинства доживших до конца).

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб рассматривает вариант Индикара с Премой в след году, а также с Пенске в Формуле E

https://www.the-race.com/formula-e/stoffel-vandoorne-ds-penske-exit-2025-silly-season/

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Роб рассматривает вариант Индикара с Премой в след году, а также с Пенске в Формуле E

https://www.the-race.com/formula-e/stoffel-vandoorne-ds-penske-exit-2025-silly-season/

 

 

Логично. Календарь WEC не очень плотный (примерно 1 гонка в месяц), плюс все таки когда ты делишь машину на троих, это немножко не то, а гоняться хочется. Куча людей совмещают WEC и ФЕ без проблем (хотя иногда есть пересечения и приходится выбирать, им бы календари разрулить под это дело). С Индикаром фиг знает - во первых нужно постоянно за океан летать, во вторых там овалы, которые не каждому европейцу по душе. Но да, если уж там будет Према ездить (и если там будут те же люди, с которыми Роберт работал в Ф3/Ф2), то грех не рассмотреть. Плюс Према близки с Феррари.

 

Роберт в ФЕ отъездил последние 3 или 4 теста для новичков и ставил неплохие времена, т.е. опыт с машиной уже есть. Индикар тоже один раз тестировал с Ганасси вроде этой зимой, когда они замену Палоу подбирали.

Изменено пользователем Vitosi4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно посмотреть на Феррари в GTP. Жаль, маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплываем?

Цитата

По сообщениям издания Formu1a.uno, руководство «Ауди» рассматривает в числе возможных кандидатов на место напарника Нико Хюлькенберга в «Кик-Заубере» молодого гонщика Габриэла Бортолето, выступающего в Формуле-2 за команду «Инвикта», и российского и израильского пилота и чемпиона Формулы-3 Роберта Шварцмана.

«Наше издание может сообщить, что имя Габриэла Бортолето также будет на повестке дня для Маттиа Бинотто в качестве возможного партнёра Нико Хюлькенберга в „Ауди“. Бразильский гонщик производит положительное впечатление в свой первый год в Формуле-2…

В «Ауди» могут позволить себе участие новичка, учитывая низкое давление, связанное с пока ещё не высокими требованиями, поэтому есть и другие имена пилотов, такие как Роберт Шварцман, гонщик Ferrari WEC, за которым также широко следят некоторые команды IndyCar», — говорится в статье издания.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще... Мнение Всия Голоса Эфадин

Цитата

При всей своей скорости Цуноду никуда не берут, обратите внимание. И мы в эфирах иногда слышим почему. Человек с такими нервами навряд ли нужен топ-команде. Мы вот не знаем, чего не хватило тому же Шварцману. Может, что-то было не так в его взаимоотношениях с Миком Шумахером, например», — сказал Попов в интервью корреспонденту «Чемпионата» Виталию Крысанову.

Ну, отношения там явно были, как минимум, натянутыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненько, Роберт поедет в Зандфорте практику за Заубер. Хотя у команды есть своя молодёжь для обязаловки, так-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Интересненько, Роберт поедет в Зандфорте практику за Заубер. Хотя у команды есть своя молодёжь для обязаловки, так-то. 

Похоже слухи о том,что его рассматривают на след.год появились не на пустом месте. Ещё и в Зандфорте -на трассе ,где нужен вкат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Похоже слухи о том,что его рассматривают на след.год появились не на пустом месте. Ещё и в Зандфорте -на трассе ,где нужен вкат

Ну, в Зандворте ему и в Феррари практики доверяли. Правда, судя по прогнозам будет мокро, вполне возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...