Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2016-го года.

Recommended Posts

6 минут назад, Stewart сказал:

В Индикаре своя волна им вообще глубоко по боку что там в Европе, и они вряд ли такое поставят

 

Да и потом это устройство из серии "везде солому не подстелишь"

легко представить себе множество кусков и их траекторий от которых эти рога не спасают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все болиды 2016

 

ec862d469393552.jpg  648f81469393555.jpg  7a6afd469393558.jpg  b954c8469393561.jpg 

 

7be692469393943.jpg  2e0363469393949.jpg  55d42d469393955.jpg  f9c949469393959.jpg  6b0408469393963.jpg

 

1cb727469393968.jpg  d72b65469393987.jpg  998b1f469393993.jpg  a9082a469393998.jpg  a58bc6469394003.jpg

 

c0999b469394010.jpg  db3b2c469394024.jpg  d4bb7b469394031.jpg  5f01e0469394043.jpg  d9ff83469394051.jpg

 

fa5e3c469394061.jpg  0f9953469394067.jpg  374abf469394074.jpg  63cd23469394082.jpg  4ac002469394090.jpg

 

74aed5469395305.jpg  46a6a8469395310.jpg  ca5734469395312.jpg  67b875469395318.jpg  28a1af469395322.jpg

 

a29b4e469395325.jpg  d5b752469395331.jpg  c7b3fa469395335.jpg  3e66f1469395338.jpg  39df55469395342.jpg

 

dce07a469395349.jpg  afd1fe469395355.jpg  75eeaa469395361.jpg  94db70469395369.jpg  3d45b6469395372.jpg

 

93369f469395377.jpg  63dc52469395381.jpg  ff4afb469395385.jpg  9d67af469395393.jpg  65138e469395397.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Stewart сказал:

В Индикаре своя волна им вообще глубоко по боку что там в Европе, и они вряд ли такое поставят

 

Да и потом это устройство из серии "везде солому не подстелишь"

Могут взять и поставить колпак назло европейцам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Не вижу смысла в именно такой активной защите. Есть куча пассивных способов решающих ту же задачу.

 

И вообще может направить усилия в нужное русло?

 

Например, научить организаторов выпускать трактора по согласованию с Чарли, да да..... Чарли с трактористами  должны пройти курсы координации действий имени Жюля Бъянки.

 

Уроды, угробили пацана, теперь рога изобретают. Пусть им жена рога наставит.

 

 

грубо, конечно, но всё правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедрение halo - экивок в сторону багги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ZiLOG сказал:

В общем Мерс решил не убивать интригу и не показывать скорость на тестах.

они еще не решили, какой отрыв показывать, что бы меньше кричали

ну и регламент 17-го еще не утвержден!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3 марта 2016 г.в19:12, parttimewriter сказал:

если будут внедрять добавят минимум два краштеста

фронтальный и вертикальный

Этих тестов десятки тогда уж должны быть. Кидательный, вылезательный, ..........


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги тестов подводит "Красная звезда"

 

Крадущаяся «Феррари», затаившийся «Мерседес»

 

Оцените материал
(2 голосов)
 
 

Крадущаяся «Феррари», затаившийся «Мерседес»
 

Межсезонье «Формулы-1» выходит на финишную прямую, до старта чемпионата остаётся всего две недели

С конца ноября прошлого года фанаты «королевы автоспорта», можно сказать, впали в спячку. Как обычно пауза между сезонами едва богата на события – в особенности это касается декабря и отчасти января. Перед католическим Рождеством пилоты – призёры чемпионата – по традиции получили свои награды на гала-церемонии ФИА, а команды в это самое время в напряжении готовились к новому чемпионату. Однако если не брать в расчёт короткую тестовую сессию для обкатки новой дождевой резины «Пирелли», прошедшей 25-26 января на французском автодроме Поль Рикар в Ле-Кастелле, что под Марселем, первого появления новых болидов пришлось ждать до конца февраля.

 

ГОСТЕПРИИМНАЯ БАРСЕЛОНА

Автодром Каталунья-Монтмело, расположенный в получасе езды от столицы Каталонии, давно полюбился формулическому пелотону. Погода на побережье Средиземного моря даже в разгар зимы редко преподносит неприятные сюрпризы, что позволяет инженерам проверять технику в нормальных условиях без дождя или снега, как порой бывает в это время года на трассах в более северных регионах Европы. А близость к крупному аэропорту Эль-Прат, обслуживающему барселонскую агломерацию, решает многие логистические трудности.

Особенность этого года – сокращение количества тестовых дней. В предыдущие межсезонья команды как правило открывали тесты в Хересе-де-ла-Фронтере (этот испанский город находится на самом юго-западе страны, недалеко от побережья Атлантического океана), а уже затем перебирались в Барселону. На этот раз от сессии в Хересе решено было отказаться. Обуславливалось это общей тенденцией на сокращение расходов и тем, что результаты тренировок на этом автодроме не репрезентативны – наличие всего пары скоростных поворотов и обилие медленных виражей не слишком удовлетворяло пилотов и их инженеров.

В этом плане Каталунья-Монтмелло – идеальный полигон. Длинная километровая прямая позволяет проверить характеристики мотора, скоростные повороты и связки выявляют сильные и слабые стороны аэродинамики, наконец, третий сектор трассы, представленный шпильками, шиканами и затяжными медленными поворотами, напоминающими Монако и Хунгароринг, даёт представления об уровне механического сцепления и прижимной силы.

Поэтому в 2016-м гонщики провели обе отведённые сессии – сначала с 22 по 25 февраля, а потом с 1 по 4 марта.

 

КТО ДОГОНИТ «МЕРСЕДЕС»?

На главный вопрос, волнующий всех, – будет ли кто-то в этом сезоне в состоянии бросить вызов «Мерседесу», выигравшему за два последних сезона два чемпионских титула, два Кубка конструкторов, 32 из 38 проведённых гонок, 36 из 38 квалификаций и установившему 25 из 38 быстрейших кругов, – ответ мы получим 20 марта во время первого Гран-при чемпионата-2016 в Австралии. Однако барселонские тесты, по крайней мере, дали первые представления о том, что нам можно ожидать по ходу предстоящего сезона.

За прошедшие с Гран-при Абу-Даби три с небольшим месяца «Мерседес» не потерял своей умопомрачительной скорости и надёжности. Более того, сложилось ощущение, что ни трёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, ни его напарник Нико Росберг ни разу за восемь тестовых дней не ездили «на полную катушку». Об этом свидетельствует тот факт, что ни британец, ни немец так и не использовали два самых мягких комплекта резины – суперсофт и новинку ультрасофт, предназначенную для квалификационных заездов. При этом показанные секунды говорят о скрытом потенциале, который «Мерседес» наверняка прибережёт для гонок. Ещё больше впечатляет другое – общий километраж, который «наездили» Льюис с Нико, – 1294 круга или 6024 км. Иначе говоря, пилоты «Мерседеса» преодолели дистанцию 19 гонок. Причём без единой серьёзной поломки. Лишь в заключительный день болид Хэмилтона остановился на трассе из-за отказа КПП. По совпадению в минувшие три сезона в календаре было как раз по 19 гонок. Всё это свидетельствует о том, что «Мерседес» по-прежнему силён, и одолеть его будет крайне сложно. Второй по километражу стала «Торо Россо», перешедшая в этом году на моторы «Феррари», – 1049 кругов или 4883 км. Третий результат у «Вильямса» – 856 кругов или 3985 км. Лишь четвёртая по этому показателю «Феррари» – 854 круга или 3975 км.

В Барселоне «серебряные стрелы» напоминали затаившегося хищника, вальяжно наблюдавшего за потугами своих будущих жертв. Очевидно, что первый удар по ним «Мерседес» намерен нанести в первой пятничной практике в Австралии. Но так ли уж безнадёжно положение этих самых «жертв»?

 

«ФЕРРАРИ» ХОЧЕТ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ

FerrariTempoЕсли «Мерседес» все восемь тренировочных дней, что называется, валял дурака и не раскрывал своих карт, то вторая команда прошлого сезона всячески демонстрировала свои притязания на борьбу с немецкой «конюшней». Судите сами: по итогам 5 дней из 8 именно пилот «Феррари» возглавлял протоколы с лучшими временами. Причём лучшее время всех тестов, на удивление, 3 марта поставил чемпион мира 2007 года Кими Райкконен (1.22,765). В последний день его партнёр – четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель – ответил лишь 1.22,852. Да, эти цифры мало что значат в глобальном смысле, но по комментариям самих пилотов и руководства Скудерии можно сделать вывод, что «Феррари» сделала заметный рывок в межсезонье.

Если «Мерседес» отшлифовывал свою аэродинамику, модернизировал свой и без того близкий к идеальному мотор, то «Феррари» по сравнению с прошлым сезоном провела куда более глубокие изменения.

Во-первых, наследие Фернандо Алонсо – передняя подвеска на тягах, использовавшаяся четыре сезона с 2012 по 2015 годы, – была списана в утиль. Джеймс Эллисон, для которого болид SF16-Н стал первым полноценным детищем в «Феррари», отказался от этого решения – выгод от тяг спереди было немного, при этом такая конструкция делала машину чрезвычайно капризной в настройках и чувствительной к недостаточной поворачиваемости. На это, собственно, и жаловались Феттель с Райкконеном в 2015-м. Толкатели, использующиеся теперь во всём пелотоне, добавили новому болиду стабильности в управлении и сгладили возникавшие ранее проблемы с износом резины.

Во-вторых, не сидели сложа руки и мотористы. По слухам из Маранелло, двигатель «Феррари» перебрали едва ли не полностью. Лишь генератор MGU-H остался на прежнем месте, вся остальная компоновка в связке с КПП представляет собой абсолютно новую концепцию.

В-третьих, подобный шаг привёл к пересмотру аэродинамики задней части машины. Компактная силовая установка с КПП привели к более узкому «задку», что в теории должно давать выигрыш в аэродинамической эффективности. Но и передняя часть машины изменилась заметно – бросается в глаза куда более короткий, чем в прошлом году, нос.

Как бы то ни было, «Феррари» в Барселоне смотрелась значительно увереннее, чем в прошлые межсезонные тесты. Некоторые специалисты говорят о том, что итальянской команде удалось сократить своё отставание на круге от «Мерседеса» до 0,2-0,3 секунды на круге, а в гоночной симуляции их темпы вообще сопоставимы, однако только в Австралии мы сможем судить об этом. Маурицио Аррибавене вместе со своими пилотами сохраняет спокойствие, ни о каких победных планах в первой же гонке сезона речи не идёт.

FerrariNewСамый же главный вывод, который мы можем сделать, – это не столько прогресс «Феррари» относительно «Мерседеса», сколько рывок Скудерии относительно своих преследователей. Другими словами, даже если Феттель с Райкконеном не приблизятся к Хэмилтону и Росбергу, статусу второй силы чемпионата «Феррари» почти ничто не угрожает.

«Почти» – это факт поломок, с которыми Себастьян и Кими сталкивались в Барселоне. Впрочем, ничего страшного в этом нет. Лишь «Мерседес» мог похвастать почти 100-процентной надёжностью. Все остальные команды периодически «хворали». Не стала исключением и «Феррари», хотя её отказы компенсировались скоростью, до которой никто так и не дотянулся. И едва ли смогут это сделать, за исключением «Мерседеса».

  


Очень впечатляет общий километраж, который «наездили» Льюис с Нико, – 1294 круга или 6024 км. Иначе говоря, пилоты «Мерседеса» преодолели дистанцию 19 гонок


 

АУ! ЭЙ, ВЫ ТАМ…

Роль третьей силы, претендующей на эпизодическое появление на подиуме, когда у лидеров вдруг что-то забарахлит (как было в прошлом году на Гран-при Сингапура), мы отведём «Вильямсу» и «Ред Буллу».

Как и год назад эти команды страдают от тех же «болячек». В «Вильямсе» за счёт двигателя «Мерседес» всё в порядке с разгонными характеристиками, что даст преимущество на скоростных трассах. У «Ред Булла», несмотря на достигнутый прогресс моторов «Рено» (в 2016-м они будут называться в честь швейцарской марки часов – TAG Heuer), по-прежнему с этим компонентом есть трудности. К счастью, они всё же не столь катастрофичны, как раньше. В итоге «Ред Булл» почти наверняка будет хорош в Монако, Хунгароринге и Сингапуре, славящимися изобилием медленных поворотов и связок.

KvyatУдастся ли «Вильямсу» и «Ред Буллу» вмешаться в схватку лидеров? Нам бы этого очень хотелось – как никак в составе «Ред Булла» свой второй сезон проводит россиянин Даниил Квят, уже зарекомендовавший себя талантливым гонщиком, – однако пока всё указывает на то, что места на призовом подиуме у представителей этих двух гоночных коллективов будут только при форс-мажорах в станах «Мерседеса» и «Феррари».

В целом, конечно, есть опасение, что в 2016-м представительство команд на пьедестале почёта будет как никогда куцым. В прошлом году, например, «Мерседес» и «Феррари» отдали другим командам всего 9 подиумов. В 2007-м, во время жарких «заруб» «Феррари» и «Макларена», их преследователи всего 5 раз делегировали своих представителей на подиум. Если «Вильямсу» и «Ред Буллу» не удастся улучшить свою форму, то весьма вероятно нас будет ожидать повторение того самого 2007-го.

Что касается середняков и аутсайдеров, то вслед за «Вильямсом» и «Ред Буллом» располагаются «Торо Россо» и «Форс Индия». «Младобыкам» явно пошёл на пользу переход на двигатели «Феррари», однако это не устранило проблем с управляемостью болида. Подобные трудности возникали и у «Форс Индии». На отдельных трассах, как и раньше, и «Торо Россо», и «Форс Индия» смогут преподнести сюрприз, однако их объективная цель – регулярное попадание в очковую зону.

«Макларен», «Рено» (французская компания выкупила «Лотус» и в очередной раз вернулась в чемпионат) и «Заубер» сталкивались с многими проблемами, но завершившиеся тесты могут занести себе в актив – особенно, «Макларен». После катастрофы прошлого сезона есть ощущение, что в модернизации хрупкого и ненадёжного мотора «Хонда» наметилась позитивная динамика. «Макларен» по-прежнему не избегал технических поломок, но носили они не тот бесконечно-безнадёжный шлейф, как в прошлом году. Тем не менее, для возвращения на вершину или хотя бы для постоянного попадания в Топ-10 легендарной команде предстоит проделать ещё большой путь.

«Манор» и американская команда-новичок «Хаас» замыкают пелотон. Обе «конюшни» «намотали» по трассе в Барселоне менее 500 кругов (484 у «Манора» и 474 – у «Хааса»). Если брать показанные времена, то можно заметить, что они близки, причём на отдельных отрезках «Хаас» на несколько десятых превосходил «Манор». Однако с такой не самой выдающейся надёжностью их пилоты уже сейчас могут оформлять себе годовой абонемент на последние места на стартовой решётке.

 

СТРАСТИ ПО КВАЛИФИКАЦИИ

И в заключение о регламентных нововведениях. Мы уже привыкли к тому, что правила «Формулы-1» становятся всё менее понятными даже тем, кто смотрит автогонки не одно десятилетие. Увы, но в 2016-м просмотр квалификации станет своего рода высшей математикой – в том числе и для болельщиков со стажем.

Итак, первая квалификационная сессия (Q1) будет длиться 16 минут. Спустя семь минут после начала борьбу прекратит самый медленный из пилотов, а далее каждые 90 секунд будет отсеиваться ещё один гонщик. К концу сегмента участие в квалификации завершат семь гонщиков, а 15 пройдут дальше.

Стоит отметить, что результаты в сегменте не обнуляются, и поэтому если кто-то показал быстрое время в начале сегмента, то далее он уже мог спокойно сидеть в боксах.

В Q2, рассчитанной на 15 минут, отсев начнётся после 6-й минуты. Далее также каждые 90 секунд из борьбы будет выбывать один пилот. В третьем 14-минутном сегменте останется 8 пилотов. Игра навылет начнётся спустя пять минут после начала. И снова всё те же 90 секунд на отсев очередного гонщика. В последние полторы минуты за поул-позицию будут бороться только два оставшихся пилота.

В теории такая запутанная схема будет приводить к более частым тактическим ошибкам. Особенно с учётом того, что количество шин, выдаваемых на квалификацию и гонку, по-прежнему останется строго лимитированным. Будут ли попадать в подобные ловушки лидеры? Ждать осталось недолго. Ранним утром 19 марта (по московскому времени) мы увидим новый формат в действии. А на следующий день станет ясно – как далеко от всех уедет «Мерседес», и смогут ли его догнать «Феррари» с другими преследователями.

 

На снимках: пилоты «Мерседеса» не слишком напрягались на тестах в Барселоне,
поэтому в один из дней фотографам позировал английский бульдог Роско,
любимый пёс Льюиса Хэмилтона; темп «Феррари» на длинных отрезках был сопоставим с темпом «Мерседеса»; Себастьян Феттель и Кими Райкконен протестировали «гало» – устройство, которое в будущем будет спасать голову пилотов от ударов во время столкновений и попадания в шлем прочих объектов; Даниил КВЯТ был доволен тем, как «Ред Булл» подготовился к новому сезону.

Фото Getty Images

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пирелли» проводит шинные тесты во Фьорано

Цитата

«Пирелли» продолжает работу над подготовкой новых шин для сезона-2017, когда в техническом регламенте «Формулы-1» произойдут существенные изменения.

 

В Фьорано с прототипами новой резины работал тест-пилот Ferrari Жан-Эрик Вернь. Француз сел за руль F14-T, на которую поставили шины с габаритами этого года и технологиями 2017-го.

 

Pirelli планирует привлечь бывших гонщиков Формулы 1 Пастора Мальдонадо и Гидо ван дер Гарде к тестам на промежуточной машине, которые запланированы на конец июля или начало августа. Они оба уже работали два дня на тестах Pirelli с машиной GP2 в Муджелло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно такие тесты могут быть полезны для Феррари при подготовке к 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Интересно такие тесты могут быть полезны для Феррари при подготовке к 2017

 

Шины дали основной прирост скорости в 2016 по сравнению с 2015. Значит тесты шин для 2017 важны для всех и в первую очередь для Феррари( как для единственной надежды на хоть какую то интригу в чемпионате).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Шины дали основной прирост скорости в 2016 по сравнению с 2015. Значит тесты шин для 2017 важны для всех и в первую очередь для Феррари( как для единственной надежды на хоть какую то интригу в чемпионате).

Просто проводят тесты на Феррари, с тест пилотом Феррари на тестовой трассе феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Просто проводят тесты на Феррари, с тест пилотом Феррари на тестовой трассе феррари

 

Хм... Так вроде бы всем было позволено участвовать? Или нет? Очевидно что монополист на тестах шин 2017 получит преимущество.

Феррари полюбому напихает в Фьорано скоростными и термокамерами и будет "анализировать секретные составы". Более того они еще после гонки "поскребут" трассу и получат реальные образцы( например соберут стартовые следы из боксов).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Хм... Так вроде бы всем было позволено участвовать? Или нет? Очевидно что монополист на тестах шин 2017 получит преимущество.

Феррари полюбому напихает в Фьорано скоростными и термокамерами и будет "анализировать секретные составы". Более того они еще после гонки "поскребут" трассу и получат реальные образцы( например соберут стартовые следы из боксов).

 

Это предварительные, позже будут уже для всех на машинах 2015 года, сейчас Вернь катает на машине 2014 года, а до этого обкатывали на машинах ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Интересно такие тесты могут быть полезны для Феррари при подготовке к 2017

чем?

не знаю как на этих тестах, но пирелька всегда и всем дает результаты тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Заубер» отказался от участия в тестах в Барселоне

Команда «Заубер» выпустила официальное заявление, в котором отказалась от участия в тестах «Формулы-1», которые пройдут в Барселоне после Гран-при Испании.

«Мы отменили программу участия в первых сезонных тестах, которые пройдут в Барселоне. Для этого есть две причины. Во-первых, команда не готовит никаких новинок к Гран-при Испании. Во-вторых, у нас нет молодого или тест-пилота, соответствующего требованиям проведения тестов», – приводит заявление «Заубера» motorpsort.

в-третьих - нет бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн выступит за «Уильямс» на тестах в Барселоне

Гонщик по развитию «Уильямса» Алекс Линн выступит за команду на тестах «Формулы-1», которые пройдут в Барселоне на неделе после Гран-при Испании. Линн сядет за руль болида FW38 во вторник, а в среду уступит место Фелипе Массе, сообщает GP Update.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен и Окон выступят за «Рено» на тестах в Барселоне

Команда «Рено» утвердила состав пилотов на тесты «Формулы-1», которые пройдут в Барселоне на неделе после Гран-при Испании, сообщает F1i.

В Испании за «Рено» выступят Кевин Магнуссен и резервный пилот команды Эстебан Окон, которые получат возможность поработать с обновленной машиной и двигателем.

 

К тестам в Барселоне «Рено» готовит несколько новинок

Технический директор «Рено» по разработке шасси Ник Честер рассказал о новинках, которые команда готовит к Гран-при Испании и тестам, которые пройдут в Барселоне на неделе после гонки.

«К Гран-при Испании мы готовим обновленное заднее антикрыло, а также кое-что изменим в конструкции переднего антикрыла. Что касается тестов, то там нам будет нужно протестировать очень много новинок: новую подвеску, несколько аэродинамических обновлений, протестировать новые режимы работы системы охлаждения двигателя, а также проверить работоспособность обновленной силовой установки. Так что дел будет очень много», – цитирует Честера motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфонсо Селиш отработает два дня на тестах в Барселоне

Цитата

 

Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Альфонсо – неплохой парень, выполняющий все наши задания на трассе. Кроме того, он дает исчерпывающие комментарии о поведении машины. Сейчас он в самом начале процесса обучения – ему нужно время за рулем Формулы 1, и он его получает. Альфонсо добьется прогресса, но это возможно только если он будет работать на трассе. Машины Формулы 1 особенные. Они совершенно не похожи на ту технику, которую он пилотировал в молодежных сериях.

После тестов в Барселоне мы получим более детальное представление о его скорости. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах в Барселоне Окон отработает по одному дню в «Рено» и «Мерседесе»

Резервный пилот «Рено» Эстебан Окон выступит за «Мерседес» на тестах в Барселоне. В первый день тестов Окон отработает в «Рено», а во второй перейдет в распоряжении немецкой конюшни, сообщает Autosport.

Несмотря на работу в «Рено» в качестве резервного пилота, Окон является участником молодежной программы «Мерседес» и формально контракт француза заключен именно с конюшней из Бракли.

Второй день за «Мерседес» на предстоящих тестах отработает Нико Росберг.

 

Вандорн и Баттон выступят за «Макларен» на тестах в Барселоне

Резервный пилот «Макларена» Стоффель Вандорн выступит за британскую конюшню на тестах в Барселоне, которые пройдут на неделе после Гран-при Испании, сообщает GP Update.

Вандорн отработает на трассе второй день тестов, в то время как в первый день за руль болида «Макларена» сядет Дженсон Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон, Вандорн, Селис... Ферстаппен уже там, Сироткин мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ziltoid сказал:

Окон, Вандорн, Селис... Ферстаппен уже там, Сироткин мимо

Сироткин после Сильвера будет на тестах

 

Линн еще из молодых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Сироткин после Сильвера будет на тестах

 

Линн еще из молодых.

Точно Линна забыл... он на этих тестах будет?

Ещё Гасли можно бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ziltoid сказал:

Точно Линна забыл... он на этих тестах будет?

Ещё Гасли можно бы

Линн будет, да, с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Линн будет, да, с Массой.

Ну круто!

Зилт приносит пилотам удачу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...