Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Рика надо опережать не по итогам ЛЗ, а по скорости. 

Расшифруй про скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Рика надо опережать не по итогам ЛЗ, а по скорости. 

 Дак без скорости опередить в ЛЗ вряд ли получится. Поэтому согласен, что сперва опередить в скорости, а в итоге в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 Дак без скорости опередить в ЛЗ вряд ли получится. Поэтому согласен, что сперва опередить в скорости, а в итоге в личном зачете.

В прошлом году получилось же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Рика надо опережать не по итогам ЛЗ, а по скорости. 

Ну всё, пошёл новый виток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Рика надо опережать не по итогам ЛЗ, а по скорости. 

Сам же понимаешь что это маловероятно. В прошлом году, Даня опережал чисто Дэна по скорости лишь в нескольких ГП. На вскидку, Монако, Канада, Австрия, Англия, Мексика, Бразилия может быть. Остальные либо одинаковые по скорости были, либо слив. Дэна почти нереально по скорости опередить, поэтому надо нетолько скоростью опережать, а еще в стабильности хотя бы. Например, избавиться от внезапных проблем в квалах, в стиле Бахрейна с Австралией. Тогда и разговоров меньше будет. Рику достаточно будет непроигрывать и быть наравне, чтобы Квятом заинтересовались при случае другие нормальные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импортная похвала, а как хорошо сказано!  Когда чемпионы уже тормозят по-черному, Даня только добавляет газку :D

 

В 21.04.2016в13:27, andru2k сказал:

Если кто-куда и лез, то это Квят. Поддал газку,  где все уже сбрасывают. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

В прошлом году получилось же. 

Это не факт, были гонки и по скорости опережал.

А вообще нонсенс, Чемпиона, что по скорости вычисляют? 

Кажись по очкам? остальное лирика и трындение на диване.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

И вот в этих условиях, когда борьба будет идти за каждую десятую, а может и сотую, но с гораздо больше ценой, чем сейчас, я хочу посмотреть на Даню. Все таки борьба за возможное лидерство и борьба в в первой десятке это разные вещи.

Поверь Квяту не привыкать ,в младших сериях он через это давно прошел и про чувствовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В прошлом году получилось же. 

 

Лично я считаю ,что пусть Рик был быстрей где то Дани по скорости ,но проиграл он в лз Квяту по той же скорости ,стабильной скорости пусть чуть медленнее но стабильно,в одном темпе. Рика же болтает ,то едет ,то не едет вот и проиграл. ИМХО

 

И да,Мексика лутший показатель скорости ,где были все в равных условиях ,т.е. на новой трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не поленитесь, расшифруйте о какой скорости идет речь? что вы вкладываете в это понятие и как это можно сравнить у разных пилотов?

Просто хотелось бы определиться с понятиями, чтобы предметно дискуссию вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Рика надо опережать не по итогам ЛЗ, а по скорости. 

 

В плане перспективы не обязательно опередить в целом. достаточно быть равным или не казаться хуже.

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

В прошлом году получилось же. 

 

получАлось

 

1 час назад, rreedd сказал:

Сам же понимаешь что это маловероятно. В прошлом году, Даня опережал чисто Дэна по скорости лишь в нескольких ГП. На вскидку, Монако, Канада, Австрия, Англия, Мексика, Бразилия может быть. Остальные либо одинаковые по скорости были, либо слив. Дэна почти нереально по скорости опередить, поэтому надо нетолько скоростью опережать, а еще в стабильности хотя бы. Например, избавиться от внезапных проблем в квалах, в стиле Бахрейна с Австралией. Тогда и разговоров меньше будет. Рику достаточно будет непроигрывать и быть наравне, чтобы Квятом заинтересовались при случае другие нормальные команды.

 

Это уже достаточно неплохо.

 

1 час назад, welur сказал:

Это не факт, были гонки и по скорости опережал.

А вообще нонсенс, Чемпиона, что по скорости вычисляют? 

Кажись по очкам? остальное лирика и трындение на диване.:smile:

 

Не нужно быть настолько категоричным. Чемпиона, да. Но есть и другие критерии, особенно в РБ - Квята в 2014-ом в РБ не из-за ЛЗ выбрали.

 

49 минуты назад, RUSstal13 сказал:

 

Лично я считаю ,что пусть Рик был быстрей где то Дани по скорости ,но проиграл он в лз Квяту по той же скорости ,стабильной скорости пусть чуть медленнее но стабильно,в одном темпе. Рика же болтает ,то едет ,то не едет вот и проиграл. ИМХО

 

И да,Мексика лутший показатель скорости ,где были все в равных условиях ,т.е. на новой трассе!

 

Мексика лучшая в плане скорости ПЛЮС результат. А лишь по скорости над напарником лучшая демонстрация была в Монреале и ещё в Британии. Вот только в Канаде результат был не высоким, но там Даня был на голову быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

В плане перспективы не обязательно опередить в целом. достаточно быть равным или не казаться хуже.

 

 

получАлось

Ну, да, естественно, просто акцент в том, на что я отвечал был именно на опережении. 

Получилось, речь идёт про опережение в ЛЗ же. 

А вот по скорости опережать(или быть достаточно на равных) получалось, да, но  меньше раз, чем хотелось бы и надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex-f сказал:

Господа, не поленитесь, расшифруйте о какой скорости идет речь? что вы вкладываете в это понятие и как это можно сравнить у разных пилотов?

Просто хотелось бы определиться с понятиями, чтобы предметно дискуссию вести.

Это когда, напарник приезжает позади, потому что хуже, а не потому, что взорвалось колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, alex-f сказал:

Господа, не поленитесь, расшифруйте о какой скорости идет речь?

 

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Это когда напарник приезжает позади...

 

:good::spiteful:   Таки ДА !  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Боныч сказал:

 

 

:good::spiteful:   Таки ДА !  :D

Таки нет. Даня быстрее Напарника не был в Китае, хоть и финишировал впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

В плане перспективы не обязательно опередить в целом. достаточно быть равным или не казаться хуже.

 

 

получАлось

 

 

Это уже достаточно неплохо.

 

 

Не нужно быть настолько категоричным. Чемпиона, да. Но есть и другие критерии, особенно в РБ - Квята в 2014-ом в РБ не из-за ЛЗ выбрали.

 

 

Мексика лучшая в плане скорости ПЛЮС результат. А лишь по скорости над напарником лучшая демонстрация была в Монреале и ещё в Британии. Вот только в Канаде результат был не высоким, но там Даня был на голову быстрее.

Совершено с вами согласен ,главное результат , и результат для команды т.е продуктивность пилота для команды! Вот онпосмотрите и сравните Рика и Квята ,Рик что продуктивней зделал для команды больше чем  Квят,нет !Квят набрал больше очков ,кубков выграл не меньше Рика!Кому нужна эта скорость, нужен КПД!

Р.с.Для тех кто не в курсе что такое КПД .Один гоняет как угарелый со своей феноменальной скоростью и опытом ,но при этом приносит для команды меньше молодого и не опытного который на первый взгляд по сравнению с напарником не такой и быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Только что, jurykovalev сказал:

Таки нет. Даня быстрее Напарника не был в Китае, хоть и финишировал впереди.

 

 

Только что, jurykovalev сказал:

Это когда, напарник приезжает позади, потому что хуже, а не потому, что взорвалось колесо.

Так каковы критерии скорости? Отдельный круг, какое то количество кругов быстрее напарника, круг в квале или что? просто хочу понять о чем речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

 

Так каковы критерии скорости? Отдельный круг, какое то количество кругов быстрее напарника, круг в квале или что? просто хочу понять о чем речь

Скорости в квале - скорость в квале, скорости в гонке, темп в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Скорости в квале - скорость в квале, скорости в гонке, темп в гонке. 

В квале понятно, кто выше тот и "папа", а в гонке? есть уверенность, что в ГП Китая темп у Риккиардо был таким же без взрыва шины? а может ему бы меньше пришлось использовать "обгонный" режим и темп был бы ниже чем у Квята? 

просто прошу все таки определиться с "определением" скорости, а то в разных условиях и скорость разная, на примере Хэмильтона очень хорошо видно, что скорость скорости рознь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

В квале понятно, кто выше тот и "папа", а в гонке? есть уверенность, что в ГП Китая темп у Риккиардо был таким же без взрыва шины? а может ему бы меньше пришлось использовать "обгонный" режим и темп был бы ниже чем у Квята? 

просто прошу все таки определиться с "определением" скорости, а то в разных условиях и скорость разная, на примере Хэмильтона очень хорошо видно, что скорость скорости рознь

В Квале тоже бывают проблемы. А в гонке, конечно есть, Дэн весь уикенд был быстрее, и в гонке тоже, на 1 отрезке, до взрыва, на других, когда не был в трафике, в основном, тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

В Квале тоже бывают проблемы. А в гонке, конечно есть, Дэн весь уикенд был быстрее, и в гонке тоже, на 1 отрезке, до взрыва, на других, когда не был в трафике, в основном, тоже. 

Так может это следствие проблем с резиной и необходимостью прорываться за счет повышенного износа движка? то что Риккиардо отличный пилот сомнений нет, но все таки возвращаясь к скорости что является критерием? Квят выжимает максимум для команды из существующих возможностей, больше чем напарник, при этом в квалах и гонках часто среднее время прохождения круга у него хуже, но итоговый результат лучше, в итоге что есть скорость и зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

Так может это следствие проблем с резиной и необходимостью прорываться за счет повышенного износа движка? то что Риккиардо отличный пилот сомнений нет, но все таки возвращаясь к скорости что является критерием? Квят выжимает максимум для команды из существующих возможностей, больше чем напарник, при этом в квалах и гонках часто среднее время прохождения круга у него хуже, но итоговый результат лучше, в итоге что есть скорость и зачем? 

Затем, что везти не всегда будет, и быстрый, в большинстве случаев опередит "КПДшного". Максимум в Китае выжимал Рикки. Даня нет. Критерием скорости - является, внезапно, скорость. Кто был быстрее, видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость сегодня есть завтра ее нет.Как говорится раз в год и палка(Мальданадо) стреляет.,главное стабильность,стабильность во всем ,во всех мелочах .Когда у нас проходят состязания ,есть поговорка лутше быть три раза третим чем один раз первым.Стабильность признак мастерства пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Затем, что везти не всегда будет, и быстрый, в большинстве случаев опередит "КПДшного". Максимум в Китае выжимал Рикки. Даня нет. Критерием скорости - является, внезапно, скорость. Кто был быстрее, видно. 

эммм, еще раз повторюсь - "возможно причиной скорости была необходимость прорываться за счет насилования движка и использования обгонных режимов?" 

и последний раз попытаюсь уточнить про скорость, какой критерий именно ты применяешь для определения скорости конкретного пилота?  определение скорости могу сам дать, но уверен ты не про это

30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RUSstal13 сказал:

Скорость сегодня есть завтра ее нет.Как говорится раз в год и палка(Мальданадо) стреляет.,главное стабильность,стабильность во всем ,во всех мелочах .Когда у нас проходят состязания ,есть поговорка лутше быть три раза третим чем один раз первым.Стабильность признак мастерства пилота.

Чилтон был очень стабильный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...