Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Пока Дэн на 2 десятки быстрее Дани вчерашнего. Они на одинаковых составах? Поправьте меня, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VesL0 сказал:

Пока Дэн на 2 десятки быстрее Дани вчерашнего. Они на одинаковых составах? Поправьте меня, если что.

у Дани лучшее время вчера было на софте -

  1:25.141

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят вчера даже не пытался быстрый круг проехать. Была симуляция гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеется, что РБ ещё не раскрыл своего истинного потенциала...сейчас идёт общая работа на команду и Даня в ней далеко не последний человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде новый вариант квалы утвердили.... Теперь в третьем сегменте будут одни и те-же машины 4 думаю известны. А на остальные 4ре места скорей всего вилки и форсы с редбулами....  будут биться ... на мой взгляд надо было оставить 10 машин в ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Рики 60 с лишним кружков до обеда.Я почему так сказал ибо команда сказала вчера, что Квят прошел 121 круг, а табло буксовало. Да и это видно часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gizmo)it сказал:

вроде новый вариант квалы утвердили.... Теперь в третьем сегменте будут одни и те-же машины 4 думаю известны. А на остальные 4ре места скорей всего вилки и форсы с редбулами....  будут биться ... на мой взгляд надо было оставить 10 машин в ку3

Мне теперь в этом новом регламенте нравится то, что сейчас никто не отсидится и не будут беречь резину на гонку.  А так в принципе согласен с тем, что необходимо было оставить 10 машин на финал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, grot111 сказал:

Мне теперь в этом новом регламенте нравится то, что сейчас никто не отсидится и не будут беречь резину на гонку.  А так в принципе согласен с тем, что необходимо было оставить 10 машин на финал.

Почему не будут беречь? Больше комплектов никто не обещал, просто теперь будет первый круг быстрый потом будут ждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

Мне теперь в этом новом регламенте нравится то, что сейчас никто не отсидится и не будут беречь резину на гонку.  А так в принципе согласен с тем, что необходимо было оставить 10 машин на финал.

Сразу нужно выдавать 100% результат до первой отсечки, а то кружить придется и всю резину в хлам.

Блокировок будет много и + штрафы. Окончательную решетку только перед гонкой увидим, протесты и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, grot111 сказал:

Мне теперь в этом новом регламенте нравится то, что сейчас никто не отсидится и не будут беречь резину на гонку.  А так в принципе согласен с тем, что необходимо было оставить 10 машин на финал.

 

Отсидеться не удастся, но и вылететь до финала шансов прибавилось. В первых частях все стараются показать лучший результат, и расчитывать на то, что слабая команда пропустит на трассе сильную, не создав ей помех, не приходится. А выжидать удобный момент времени нет, с первого круга все будут на максималке. Стратегам прийдется высчитывать до секунды в какой момент выпускать своего пилота на трассу, чтоб в трафик не попасть. И то не факт, что впереди идущий не сбавит скорость с целью создать себе запас на следующий круг, а ты на боевом. В общем, чуть какой сбой, и ты не в финале. Я за такой формат. Здесь во всей красе проявятся качества пилота. А вот Квят переживает, недоволен новой квалой. А я думаю зря переживает. Сейчас у него прибавляется шансов побить Рика не только в гонках, но и в квалификациях. Много суеты будет, а в суете Квят на голову выше Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В утренней сесии Хем на медиуме, быстрее Рика на софте. Нас ждет повторение сезона 2015 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EBA сказал:

 

Отсидеться не удастся, но и вылететь до финала шансов прибавилось. В первых частях все стараются показать лучший результат, и расчитывать на то, что слабая команда пропустит на трассе сильную, не создав ей помех, не приходится. А выжидать удобный момент времени нет, с первого круга все будут на максималке. Стратегам прийдется высчитывать до секунды в какой момент выпускать своего пилота на трассу, чтоб в трафик не попасть. И то не факт, что впереди идущий не сбавит скорость с целью создать себе запас на следующий круг, а ты на боевом. В общем, чуть какой сбой, и ты не в финале. Я за такой формат. Здесь во всей красе проявятся качества пилота. А вот Квят переживает, недоволен новой квалой. А я думаю зря переживает. Сейчас у него прибавляется шансов побить Рика не только в гонках, но и в квалификациях. Много суеты будет, а в суете Квят на голову выше Рика.

Мы знаем что в РБ стратеги кривые.

 

Только что, EBA сказал:

В утренней сесии Хем на медиуме, быстрее Рика на софте. Нас ждет повторение сезона 2015 г.

 

Это ясно было и прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Brian_Boitano сказал:

Куда же после 2016 Квяту податься? В Формулу E? Индикар?

Из РБ если Дэну проиграет? Судя по некой аналогии, в Феррари )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, EBA сказал:

В утренней сесии Хем на медиуме, быстрее Рика на софте. Нас ждет повторение сезона 2015 г.

  Предварительный расклад примерно такой: Мерсы и Ферры впереди, а РБ будет биться не только с Вилами, но и с ФИ, а также с ТР и по всей видимости с Маками.  Так что четвертое  место будет неплохим результатом. Если РБ за сезон возмет 6 - 7 подиумов, то будет неплохо. Превзойти прошлогодний результат в КК будет возможно, только в случае если рено резко прибавит к середине сезона. Правда остальные претенденты на призовое место, тоже спать не будут, так что будем смотреть.:smile::Laie_83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я пока воздержусьот оценок. Думаю то что тесты дляРб Прошли хорошо и с пользой. Думаю сравнивать времена мерсов и рб сейчас не совсем верно а точнее мерседес вне зачета, пусть сам по себе сражается этакий внутренний чемпионат пилотов. Нам сейчас важна надежность и да! Давайте признаем, что мы не фига не поняли о том что тестили в рб... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nvk80 сказал:

Давайте признаем, что мы не фига не поняли о том что тестили в рб... 

Кстати о нифига не поняли... А зачем к Даниному болиду на предыдущих тестах грилятницу цепляли? Или тоже неизвестно?

А то как-то упустил из виду. А интересно - аж жуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nvk80 сказал:

Все же я пока воздержусьот оценок. Думаю то что тесты дляРб Прошли хорошо и с пользой. Думаю сравнивать времена мерсов и рб сейчас не совсем верно а точнее мерседес вне зачета, пусть сам по себе сражается этакий внутренний чемпионат пилотов. Нам сейчас важна надежность и да! Давайте признаем, что мы не фига не поняли о том что тестили в рб... 

  Да что они могут тестить? Все что можно, работу всего и вся. Что касается мерсов, то они, соглашусь с Риком и тобой, - они вне конкуренции. Ферры, как бы не пыжились, будут им уступать, но думаю, что немного. Вилы и ФИ за счет движка будут ехать хорошо и в первых гонках, как минимум, будут не уступать РБ. Маки к Мельбурну обещались взять лучшее из двух версий движков, которые они тестили на тестах и сделать новую СУ. Торо Россо, также построило хорошую машину, к тому же движок неплох, и судя по тестам, машина очень надежная, так  что конкуренция будет высочайшая, гораздо более плотная чем в прошлом году. А если принять  во внимание новые правила по проведению квалификации, то напряженка будет еще та. Давление будет колоссальное, учитывая, что почти как свершившийся факт, подается  переход на следующий год Макса в РБ.  Конечно, все команды, хоть на что - то претендующие в этом году, шифруются, но думаю, что шила в мешке не утаишь и расклад в чемпионате будет именно таким, каким он видится уже сейчас.

 Реально на 3 место в КК претендуют три команды; Вилы, РБ и Маки. ТР и ФИ будут близки. Следом рено, а за ними Хаас и Манор.:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, newmark1948 сказал:

  Да что они могут тестить? Все что можно, работу всего и вся. Что касается мерсов, то они, соглашусь с Риком и тобой, - они вне конкуренции. Ферры, как бы не пыжились, будут им уступать, но думаю, что немного. Вилы и ФИ за счет движка будут ехать хорошо и в первых гонках, как минимум, будут не уступать РБ. Маки к Мельбурну обещались взять лучшее из двух версий движков, которые они тестили на тестах и сделать новую СУ. Торо Россо, также построило хорошую машину, к тому же движок неплох, и судя по тестам, машина очень надежная, так  что конкуренция будет высочайшая, гораздо более плотная чем в прошлом году. А если принять  во внимание новые правила по проведению квалификации, то напряженка будет еще та. Давление будет колоссальное, учитывая, что почти как свершившийся факт, подается  переход на следующий год Макса в РБ.  Конечно, все команды, хоть на что - то претендующие в этом году, шифруются, но думаю, что шила в мешке не утаишь и расклад в чемпионате будет именно таким, каким он видится уже сейчас.

 Реально на 3 место в КК претендуют три команды; Вилы, РБ и Маки. ТР и ФИ будут близки. Следом рено, а за ними Хаас и Манор.:Laie_68:

Но я РБ ставлю все же на третье место ибо нефиг... Сейчас мы неудоалетворены, наш не докатал, Рик катает, шеф все пропадо, школяра в Рб, кто сказал? Пресинг колосальный, а где его нет в спорте? Думаю все бужет намного лучше чем в прьшлом году, нвдеюсь и верю. 

И да! Андроид зло....) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nvk80 сказал:

Но я РБ ставлю все же на третье место ибо нефиг... 

 

Ки опять сделал всею работу на отлично и ТР могут сначала быть быстрее РБ, как и говорил Хорнер. Вот в чем вся загвоздка, а будут преподносить и давить на пилотов РБ мол они не тянут.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, welur сказал:

 

Ки опять сделал всею работу на отлично и ТР могут сначала быть быстрее РБ, как и говорил Хорнер. Вот в чем вся загвоздка, а будут преподносить и давить на пилотов РБ мол они не тянут.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

По первому согласен: Ки сделал отличную машину. и давление на пилотов РБ будет сильнейшим, не сравнимое с прошлогодним, но если несмотря на это они будут апереди молодых с первой гонки, то все будет гуд. Из Макса РБ делает медийную личность, но если он не потянет в этом году, то никакая медийность не поможет его переходу в РБ. Старшим быкам нужны пилоты, которые дают результат даже при самых неблагоприятных обстоятельствах. Такие, как Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я одно не пойму: или Рики везет или Квята тормозят. Вот опять уже 103 круга и грубо говоря час 20 до окончания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

Ну я одно не пойму: или Рики везет или Квята тормозят. Вот опять уже 103 круга и грубо говоря час 20 до окончания.

 

Если хотят в КК результат, то нужно без первого номера работать на команду. 

Квята тормозят и приоритет у Рика, пока Даня это не обломает самостоятельно и жестко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, welur сказал:

 

Если хотят в КК результат, то нужно без первого номера работать на команду. 

Квята тормозят и приоритет у Рика, пока Даня это не обломает самостоятельно и жестко.

  Ты прав. Квяту нужно быть жестким, на кону слишком многое стоит. Для масс - медиа можно быть дипломатичным, мягким и пушистым, а внутри команды нужно пресекать любые поползновения на свои интересы, как пилота, так и своей гоночной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

  Ты прав. Квяту нужно быть жестким, на кону слишком многое стоит. Для масс - медиа можно быть дипломатичным, мягким и пушистым, а внутри команды нужно пресекать любые поползновения на свои интересы, как пилота, так и своей гоночной команды.

 

Да пора уже немного поработать на себя.  Настройками не делится и выстреливать не на практиках, а в квале.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...