Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

4 минуты назад, TomCats сказал:

папасик начнёт пресс по поводу следующего сезона

Что-то я раньше не замечал, что РБ подвержена финансовому или иному давлению, для меня это чуть ли не единственная команда, которая ориентируется исключительно на результаты пилотов и прогнозы их роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, Nicky сказал:

В любом случае ошибки Рика (вероятные или уже совершенные) - это его проблемы. Лучше успехам Дани радоваться, а не злорадствовать над неудачами напарника, к тому же заранее

Радоваться или злорадствовать по поводу неудач соперников на трассе естественно не следует, как это делают здесь отдельные личности. И Дэн и Дан - отличные пилоты, выступающие в некогда отличной команде. Поэтому если бойцовский клуб и соперники известны до конца сезона то "давайте мы будем с Вами опираться на факты и здравый смысл" (с) Шарапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TomCats сказал:

Ну во первых, не переходить в базовую команду пусть даже её перспективы неизвестны это просто напросто глупо, хотя бы только по том что там платят больше. И Даня кстати, тоже не отказался.

А во-вторых, Ферстапен старший уже небось скупил все рекламные щиты на всех трассах, с фоткой своего отпрыска что он будущий многократный чемпион. И если хоть как-то РБ будет после пары гонок выше ТР, папасик начнёт пресс по поводу следующего сезона, и что-то мне подсказывает что один из РБ на выход. Но всё ещё зависит  от того как будет сам РБ относительно остальных команд, а то может и сам Рик захочет уйти, а Верста(пен) не захочет прийти. Всё станет ясно в марте-апреле. 

На самом деле Максу как раз и не стоит беспокоится. У него контракт с Ред Булл до конца 2017 года и у газированных должна голова болеть, как не потерять пилота, в которого они сами вкладывают серьезные маркетинговые ресурсы, и на котором планируют выстраивать свое будущее. Ред Буллу надо либо перезаключать договор на более длительный срок, либо раскручивать нового молодого таланта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, Farkop сказал:

Здесь половина темы - теоретизация и теория заговора, - когда Даня первым и пока единственным из GP3 прыгнул в призовое кресло F1 все тоже малость ошалели, поэтому о вероятности приглашения Ферстаппена в РБ можно говорить абсолютно спокойно.

В Ф1 "теория заговора это даже не половина нашей темы, а все 90-95%. Естественно приглашение Дани из GP3 в Ф1 минуя GP2 и WSR было шоком для большинства и для меня в том числе. А вот история появления Верста(пена) стало шоком вообще для всех, даже для ФИА. Заговор против РБ прошлого сезона - это вообще неприкрытый заговор. Так что переход младшего в РБ сенсацией уж точно не станет. Станет сенсацией переход только  в Мерс или к Фурам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Farkop сказал:

Что-то я раньше не замечал, что РБ подвержена финансовому или иному давлению, для меня это чуть ли не единственная команда, которая ориентируется исключительно на результаты пилотов и прогнозы их роста.

Рискну напомнить как Максик оказался в ТР. Он уже к осени оказался напарником Квята в ТР, а Сайнца, который таки выиграл WSR, даже никто и приглашать не собирался, и если бы не подлое дезертирство Феттеля, возбудившее известное передвижение, Сайнц бы глотал пыль в GP2 или на худой конец в DTM, а может быть был бы отправлен на вольные хлеба как Алёшин или да Кошта. Так что склонить руководство РБ в принципе можно, деньгами не получится их там в достатке, а вот пиаром можно. Но это уже для темы Квят vs Верста(пен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TomCats сказал:

Рискну напомнить как Максик оказался в ТР. Он уже к осени оказался напарником Квята в ТР, а Сайнца, который таки выиграл WSR, даже никто и приглашать не собирался, и если бы не подлое дезертирство Феттеля, возбудившее известное передвижение, Сайнц бы глотал пыль в GP2 или на худой конец в DTM, а может быть был бы отправлен на вольные хлеба как Алёшин или да Кошта. Так что склонить руководство РБ в принципе можно, деньгами не получится их там в достатке, а вот пиаром можно. Но это уже для темы Квят vs Верста(пен).

Ок, тогда я рискну спросить, а что Максик плохо ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, de Ruyter сказал:

На самом деле Максу как раз и не стоит беспокоится. У него контракт с Ред Булл до конца 2017 года и у газированных должна голова болеть, как не потерять пилота, в которого они сами вкладывают серьезные маркетинговые ресурсы, и на котором планируют выстраивать свое будущее. Ред Буллу надо либо перезаключать договор на более длительный срок, либо раскручивать нового молодого таланта. 

До 17-го? Стандартный контракт на 3 года? Или же всё таки 2+1? И потом, интересно, какие ресурсы РБ вкладывают в Макса? Там папа вкладывает уж теперь даже не знаю чего. И какие планы они на нём строят? Сомневаюсь что именно здесь надо этот бой обсуждать, но пока продолжу. У РБР и его "головы" в этом деле, доктора Марко за 10 лет руководства РБР был пока что только один большой прокол, и это не проблема с двигателями хРено, такой подлянки вряд ли кто-то мог ожидать. Это как раз прокол в приглашением младшего. До этого система работала как швейцарские часы (Швейцария-Австрия, не Россия, там всё рядом), работала программа молодёжки, она обкатывалась в ТР, не подходящие, не входящие, да и просто попавшие в не в то время отправлялись "на мороз", как здесь любят говорить. Однако, главная цель, 4 титула в КЧ и 4 титула в КК были достигнуты, благодаря Феттелю, одному единственному представителю молодёжки. Может быть нужно было вышвырнуть никчёмного Вебера ещё в 11 году, но он своим вторикельством пришелся как нельзя кстати, новый, молодой напарник мог бы ещё и дров наломать и устроить хаос почище 88. Вообщем, пока всё, надеюсь что Максик пока что один из тех 15-20 молодёжки РБР и пока что накатал не сильно много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Farkop сказал:

Ок, тогда я рискну спросить, а что Максик плохо ездит?

Относительно кого? Относительно тазика, Мальдонадо, Переса, Хамильтона? Или ты риторический вопрос задаёшь? Фееричное отправление Грожана в Монако? Отказ в пропуске напарника при явной тошноте? Выдавливание Баттона с трассы? Ездит в принципе нормально, но оленеводности ещё не показывает, конкретно по пилотажу, обгонял только явно слабейшие Маки и Зубры, но вот попробовал бы такие трюки пропихнуть против Кими..... мало бы не показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TomCats сказал:

Относительно кого? Относительно тазика, Мальдонадо, Переса, Хамильтона? Или ты риторический вопрос задаёшь? Фееричное отправление Грожана в Монако? Отказ в пропуске напарника при явной тошноте? Выдавливание Баттона с трассы? Ездит в принципе нормально, но оленеводности ещё не показывает, конкретно по пилотажу, обгонял только явно слабейшие Маки и Зубры, но вот попробовал бы такие трюки пропихнуть против Кими..... мало бы не показалось.

Я спрашивал не о его адекватности за рулем, молодежь (ну судя по дорогам общего пользования) сейчас вся так ездит ибо без башни в силу возраста (тематика в 17 лет в Ф1 - это отдельный холивор), я больше о скорости и результатах выступлений в различных формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TomCats сказал:

Помнится один гений, а по совместительству 2-кратный чемпион так закосил на тестах, что на старт этапа выйти не смог. Как у русских говорится от сумы и от турьмы не зарекаемся. Вот возьмет обладатель 3 побед и 8 подимов и болид в бараний рог под конец второго дня скрутит и ещё Даньке язык покажет и привет. 

не волнуйтесь, такие команды как РБ ВСЕГДА даже на тесты возят фактически запасной автомобиль, хоть и в разобранном состоянии, а если учесть что между тестами всего-то около недели, а затем еще и мельбурн фактически через 2 недели, то с большой долей вероятности все топы привезут минимум по 2 шасси, ну а обвес абсолютный новый сделать (испечь) это менее 12 часов надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, TomCats сказал:

До 17-го? Стандартный контракт на 3 года? Или же всё таки 2+1? И потом, интересно, какие ресурсы РБ вкладывают в Макса? Там папа вкладывает уж теперь даже не знаю чего. И какие планы они на нём строят? Сомневаюсь что именно здесь надо этот бой обсуждать, но пока продолжу. У РБР и его "головы" в этом деле, доктора Марко за 10 лет руководства РБР был пока что только один большой прокол, и это не проблема с двигателями хРено, такой подлянки вряд ли кто-то мог ожидать. Это как раз прокол в приглашением младшего. До этого система работала как швейцарские часы (Швейцария-Австрия, не Россия, там всё рядом), работала программа молодёжки, она обкатывалась в ТР, не подходящие, не входящие, да и просто попавшие в не в то время отправлялись "на мороз", как здесь любят говорить. Однако, главная цель, 4 титула в КЧ и 4 титула в КК были достигнуты, благодаря Феттелю, одному единственному представителю молодёжки. Может быть нужно было вышвырнуть никчёмного Вебера ещё в 11 году, но он своим вторикельством пришелся как нельзя кстати, новый, молодой напарник мог бы ещё и дров наломать и устроить хаос почище 88. Вообщем, пока всё, надеюсь что Максик пока что один из тех 15-20 молодёжки РБР и пока что накатал не сильно много. 

Вообще, Ред Буллу придется решать непростую задачу - как рассадить трех (а-то и четырех) пилотов в два кресла боевых пилотов РБР? У Риккьярдо действующий контракт до 2018 года с зарплатой 5 млн., у Квята до 2016 с одним миллионом в год, у Ферстаппена рамочное соглашение до 2017 год плюс 700 тысяч американских денег за сезон. Прощаться с австралийцем очень накладно, надо платить неустойку, Макса они сами раскрутили и продолжают вкладываться в увеличение стоимости бренда "Verstappen". У Квята осталась одна возможность заслужить контракт на будущей сезон - обыграть всех.. и обыграть с преимуществом..

Папе Макса при всем желании нечего вкладывать.. он, конечно, не банкрот, но отнюдь не Матешитц.. Да, и смысла в этом особого нет, а вот "покатушки" в Китцбюэле и прочие PR-акции Ред Булл говорят о том что газированные всерьез рассчитывают на Макса. Не стал бы сбрасывать со счетов тот факт, что команда Ферстаппена уже вела переговоры с Тото Вольфом в Сочи и при срыве переговоров с РБ, у Макса есть альтернативный вариант. Это не обязательно Мерс, но переход в команду с немецкими моторами совсем не исключаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rewonmiz сказал:

ну а обвес абсолютный новый сделать (испечь) это менее 12 часов надо

Печка не в моторхоуме, и не факт что на базе + время на упаковку + время на отправку и перелет + время на растаможку груза, - это явно более 12 часов, минимум 1,5 суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TomCats сказал:

Всё станет ясно в марте-апреле. 

Ниче себе ... 

Счастливые люди, настолько уверенные в заведомом раскладе и возможных переходах на самом старте сезона. Или, как в случае с мартом, до его начала. Руководствуясь предсезонными тестами )

1 час назад, TomCats сказал:

Рискну напомнить как Максик оказался в ТР. Он уже к осени оказался напарником Квята в ТР, а Сайнца, который таки выиграл WSR, даже никто и приглашать не собирался, и если бы не подлое дезертирство Феттеля, возбудившее известное передвижение, Сайнц бы глотал пыль в GP2 или на худой конец в DTM, а может быть был бы отправлен на вольные хлеба как Алёшин или да Кошта. Так что склонить руководство РБ в принципе можно, деньгами не получится их там в достатке, а вот пиаром можно. Но это уже для темы Квят vs Верста(пен).

Да сразу в ралли, чего уж там ))) Так сказать, по отцовским стопам )))

Да Кошта же два сезона в ДТМ при поддержке РБ провел. И было очевидно, что вариант с Ф1 для него закончился как только в ТР подписали Даню. 

(все последующие надежды Феликса от лукавого, имхо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

   180 см роста и 58 кг веса, -это практически дистрофия. Это скелет обтянутый кожей с минимумом мышц. Мой рост 181 см и вес 71 кг, я всю жизнь держал и держу этот вес, он для меня идеальный и я не могу себе представить,  чтобы мой вес был бы на 13 кг меньше.   Это фантастика или дистрофия.

Понимаешь, физиологические особенности тела у всех разные. И тут, без шуток, у кого-то кость тяжелее, у кого-то - легче. Видимо, скелет Квята от природы лёгок... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 дезертирство Феттеля, возбудившее известное передвижение ........

Да... ужчь.   Ф1 такая непредсказуемая :D Никто ничего  и на тебе...

Цыгане, которые известку  на рынке продают и те на год вперёд знают кто из них в каком месте стоять будет....Дезертирство....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

 

А кто злорадствует?

Ок, тогда какую смысловую нагрузку несет сообщение приправленное гомерически хохочущим смайликом, что Рик разобьет крыло на первом же круге? Если типа шутка юмора, то как-то неостроумно.

Даня точно также может укокошить крыло, тем более подобный опыт у него уже есть. Давайте и над этим посмеемся :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Farkop сказал:

Здесь половина темы - теоретизация и теория заговора, - когда Даня первым и пока единственным из GP3 прыгнул в призовое кресло F1 все тоже малость ошалели, поэтому о вероятности приглашения Ферстаппена в РБ можно говорить абсолютно спокойно.

В переходе Дани в Ф1 никакого заговора не вижу, выбрали самого достойного на тот момент. И если Макс сильно проведет этот сезон, то как раз ничего удивительного в его приглашении в РБ не будет. Только конкретно сейчас, когда даже тесты не начались, какой смысл теоретизировать о его переходе в РБ в таком ключе, как будто это заведомо решенный вопрос и дело только в его хотелках? Тем более это не тема Ферстаппена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de Ruyter сказал:

Вообще, Ред Буллу придется решать непростую задачу - как рассадить трех (а-то и четырех) пилотов в два кресла боевых пилотов РБР? У Риккьярдо действующий контракт до 2018 года с зарплатой 5 млн., у Квята до 2016 с одним миллионом в год, у Ферстаппена рамочное соглашение до 2017 год плюс 700 тысяч американских денег за сезон. Прощаться с австралийцем очень накладно, надо платить неустойку, Макса они сами раскрутили и продолжают вкладываться в увеличение стоимости бренда "Verstappen". У Квята осталась одна возможность заслужить контракт на будущей сезон - обыграть всех.. и обыграть с преимуществом..

Папе Макса при всем желании нечего вкладывать.. он, конечно, не банкрот, но отнюдь не Матешитц.. Да, и смысла в этом особого нет, а вот "покатушки" в Китцбюэле и прочие PR-акции Ред Булл говорят о том что газированные всерьез рассчитывают на Макса. Не стал бы сбрасывать со счетов тот факт, что команда Ферстаппена уже вела переговоры с Тото Вольфом в Сочи и при срыве переговоров с РБ, у Макса есть альтернативный вариант. Это не обязательно Мерс, но переход в команду с немецкими моторами совсем не исключаю. 

После этих глубоких знаний сроков контрактов пилотов РБ дальше читать не стоит. Очередной   бросок  на вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судит логике про контакты ... которые одним глазом видел один из участников форума..) то контракта на 2017 нет только у Квята?  ну тогда я могу предположить, что  3 оставшихся пилота в 2017 могут не вякать будут там где захочет команда. а вот Квят, если захотят оставить явно не на понижения. Пока он выполняет свою работу....   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь рассуждают о пилотах в РБ так, как будто это не Ф1, а футбольная команда. Если Рикьярдо и Квят выступят на хорошем уровне, то никто их не будет менять ни при каком пиаре гонщиков Торо Россо и их успешном выступлении в грядущем чемпионате. Рик и Квят уже вписались в команду, оба сильны, оба при конкурентноспособной машине могут бороться за чемпионский титул, а любому новичку еще нужно адаптироваться в новых условиях и не факт, что этот процесс будет быстрым и надо быть некомпетентным человеком, чтобы сломать старую, перспективную команду и все поставить на новую. Все это чревато потерей многих очков, а может и позиции в КК по итогам чемпионата. Лично я не верю, что Хорнер и Матешиц пойдут на такой не нужный риск. Зачем искать хорошее, - когда оно, вот уже в руках и убрать из команды состоявшегося пилота, какими уже сейчас являются Рик и Квят, это будет верхом некомпетентности, а Хорнер таковым не является. Конечно придется выбирать, но будьте уверены, у Макса и Сайнца шансы на переход в РБ минимальные, стремящиеся к нулю. В какую -либо другую команду? -возможно, но только не в РБ.  Говорю это по факту того, что Рик и Квят очень сильная пара пилотов,  может быть на сегодняшний день, -сильнейшая в Формуле1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, TomCats сказал:

И на что я надеялся? Видать ура-патриотов Люси Хамильтона всё равно ничем не пробьёшь. Время всё равно всех расставит по своим местам.:don-t_mention:

согласен!!

а время УЖЕ все расставило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Здесь рассуждают о пилотах в РБ так, как будто это не Ф1, а футбольная команда. Если Рикьярдо и Квят выступят на хорошем уровне, то никто их не будет менять ни при каком пиаре гонщиков Торо Россо и их успешном выступлении в грядущем чемпионате. Рик и Квят уже вписались в команду, оба сильны, оба при конкурентноспособной машине могут бороться за чемпионский титул, а любому новичку еще нужно адаптироваться в новых условиях и не факт, что этот процесс будет быстрым и надо быть некомпетентным человеком, чтобы сломать старую, перспективную команду и все поставить на новую. Все это чревато потерей многих очков, а может и позиции в КК по итогам чемпионата. Лично я не верю, что Хорнер и Матешиц пойдут на такой не нужный риск. Зачем искать хорошее, - когда оно, вот уже в руках и убрать из команды состоявшегося пилота, какими уже сейчас являются Рик и Квят, это будет верхом некомпетентности, а Хорнер таковым не является. Конечно придется выбирать, но будьте уверены, у Макса и Сайнца шансы на переход в РБ минимальные, стремящиеся к нулю. В какую -либо другую команду? -возможно, но только не в РБ.  Говорю это по факту того, что Рик и Квят очень сильная пара пилотов,  может быть на сегодняшний день, -сильнейшая в Формуле1.

весело излагаешь!

зачем то пристегиваешь квята к дэну!

руководитель команды смотрит на перспективу 2-3 и более лет!! а НЕ НА ОДИН год!!

вот и в перспективе "2-3 и более лет", сравни квята и ферстапена!

да и сайнз показал оч сильный "первый год" (для сравнения вспомни квятовский)!!

если дэн не уйдет сам, у квята перспективы нет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Farkop сказал:

Ок, тогда я рискну спросить, а что Максик плохо ездит?

Так ведь отрытым текстом говорили, что Сайнс быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

если дэн не уйдет сам, у квята перспективы нет!!

Смешно уже, продолжай нас веселить:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

Смешно уже, продолжай нас веселить:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Цыплят смех по осени считают :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...