Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Только что, liss777 сказал:

До этого , похоже, делились, в приказном порядке. А после двух эпичных кидков, Рик зажмет свои настройки.....Будет феерия...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

А после двух эпичных кидков, Рик зажмет свои настройки.....

Интересно, а как Вы себе это представляете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

 

 

Вот и Голландская Heineken нарисовалась, всем теперь ясно, что сговор между пивняками и газировщиками был, бизнес и ничего личного.

Голландский пилот должен быть в топ, реклама двигатель торговли. Остальное сами сообразите...........:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, welur сказал:

 

Вот и Голландская Heineken нарисовалась, всем теперь ясно, что сговор между пивняками и газировщиками был, бизнес и ничего личного.

Голландский пилот должен быть в топ, реклама двигатель торговли. Остальное сами сообразите...........:smile: 

Ну, во-первых, Макс не может рекламить пиво, особо, ещё годика 2 ) Во-вторых, почему не в Мерседес тогда Макса сразу? В третьих почему при титульнике Ф1 швейцарском в РБР не ездил Буэми? В чётвёртых, почему Аякс, там, какой-нибудь, не доминировал в ЛЧ, когда там был спонсор Хайнекен, им свои только в ф1 интересны стали?

Других в своих проблемах винить легче всего. Все вокруг виноваты, это так удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sur сказал:

Трасса в Канаде не для СТР... Будет хорошо, если Даниил сумеет опередить Карлоса и зацепить несколько очков!

В прошлом году Канада тоже была не трассой РБ. Однако та гонка очень запомнилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, может хватить обсуждать почему РБ взял того или иного пилота по географическому признаку? Ну понятно же, что пилотов они в свою программу берут И В ТОМ ЧИСЛЕ исходя из интересов присутствия на том или ином рынке. Но берут и ПОТОМУ, что это талантливые пилоты! ВСЕ! Хватить уже мусолить - это взяли потому что хотели на этот рынок зайти, этого потому что на этот. Да, конечно, учитывается и это. Но это не основное. Неужели кто-то думает, что из-за одного пилота продажи газировки прям взлетят, а без пилота и продаж не будет? РБ глобальный бренд, а формула 1 не самый популярный вид спорта, если уж честно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, welur сказал:

 

Вот и Голландская Heineken нарисовалась, всем теперь ясно, что сговор между пивняками и газировщиками был, бизнес и ничего личного.

Голландский пилот должен быть в топ, реклама двигатель торговли. Остальное сами сообразите...........:smile: 

Макс не популярнее Ф1 в целом. Хайникен глобальный бренд, иначе бы сотрудничали только с производителями тюльпанов. 

Вот один из управленцев вообще итальянец и че теперь - феррари поддержка будет?.  Джанлука ди Тондо, старший глобальный директор бренда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну, во-первых, Макс не может рекламить пиво, особо, ещё годика 2 ) Во-вторых, почему не в Мерседес тогда Макса сразу? В третьих почему при титульнике Ф1 швейцарском в РБР не ездил Буэми? В чётвёртых, почему Аякс, там, какой-нибудь, не доминировал в ЛЧ, когда там был спонсор Хайнекен, им свои только в ф1 интересны стали?

Других в своих проблемах винить легче всего. Все вокруг виноваты, это так удобно.

 

Зачем столько вопросов задавать? Я предложил самим додумать!!! - очень странна замена Квята по середине сезона.

Про Аякс не корректный вопрос, в ЛЧ полно "Абрамовичей" покруче производителя пива, они там пешки.

А цирке Ф1 есть почти побратим, тоже продающий водичку.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Других в своих проблемах винить легче всего. Все вокруг виноваты, это так удобно.

 

О каких проблемах Квята? По прошлому сезону вопросы есть?

По 2016 есть мнение про слив, кто-то верит своим глазам, кто-то нет. 

Если не верите Вас никто не упрекает.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят: не собираюсь менять стиль пилотирования после Монако

...

Цитата

Я ничего не мог сделать, к сожалению. Что же касается выбора стратегии с учётом штрафа, то три позиции — это не десять (улыбается).

Цитата

Мы продолжим атаковать, и, думаю, у нас ещё будут хорошие возможности. Я чувствую, что вновь быстр – с этой точки зрения этап в Монако сложился хорошо.

...

Где то я это уже слышал ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Где то я это уже слышал ... ?

У пилотов Ф1 слишком часто берут интервью и задают 90% одних и тех же вопросов, на что резонно получают одни и те же ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, welur сказал:

 

О каких проблемах Квята? По прошлому сезону вопросы есть?

По 2016 есть мнение про слив, кто-то верит своим глазам, кто-то нет. 

Если не верите Вас никто не упрекает.:smile:

Да, сезон был не самый лучший. В СТР первый был сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, welur сказал:

 

Зачем столько вопросов задавать? Я предложил самим додумать!!! - очень странна замена Квята по середине сезона.

Про Аякс не корректный вопрос, в ЛЧ полно "Абрамовичей" покруче производителя пива, они там пешки.

А цирке Ф1 есть почти побратим, тоже продающий водичку.:smile:

Чтобы такой бред как ты не писали. Теорию заговора фантазируешь плохо, иначе бы она не разваливалась от самых банальных вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Farkop сказал:

У пилотов Ф1 слишком часто берут интервью и задают 90% одних и тех же вопросов, на что резонно получают одни и те же ответы.

Я только к тому, что после замечания Феттеля в Китае, о том, что следовало бы быть более аккуратным в маневрах, стараться избегать необоснованных рисков. Квят в ответ также улыбался, заявил позже, что продолжит атаковать! Да, в эпизоде с Феттелем в Китае, Квят был прав. Тем не менее. Сочи и Монако наглядно показали, что нужно, как минимум действовать более внимательно в борьбе с соперниками. Выводы не сделаны, либо сделаны не совсем в верном направлении. Как будет дальше? Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Чтобы такой бред как ты не писали. 

 

Это не красит вас, на личность и унижение переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, welur сказал:

 

Это не красит вас, на личность и унижение переходить.

На правду не обижаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

На правду не обижаются.

 

Обижаться? по таким пустякам? и вам не советую!!!:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Я только к тому, что после замечания Феттеля в Китае, о том, что следовало бы быть более аккуратным в маневрах, стараться избегать необоснованных рисков. Квят в ответ также улыбался, заявил позже, что продолжит атаковать! Да, в эпизоде с Феттелем в Китае, Квят был прав. Тем не менее. Сочи и Монако наглядно показали, что нужно, как минимум действовать более внимательно в борьбе с соперниками. Выводы не сделаны, либо сделаны не совсем в верном направлении. Как будет дальше? Посмотрим.

Тебя почитать так в каждой гонке выводы как после Сочи  должны делать от 3 до 10 пилотов.И фсе ни как у них не получается....перетормаживают и крашаться по чем зря.В Сочи Квят ни с кем не боролся так то.Стартовая авария каких стони во всех гонках не зависимо от серии.Что касается Монако..так я тут понял,что Даня сознательно вынес Магнусена в наказание за дебильные маневры с риском для чужой и собственной жизни.И сделал это в чисто, без особых повреждений машины и риска для обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

Тебя почитать так в каждой гонке выводы как после Сочи  должны делать от 3 до 10 пилотов.И фсе ни как у них не получается....перетормаживают и крашаться по чем зря.В Сочи Квят ни с кем не боролся так то.Стартовая авария каких стони во всех гонках не зависимо от серии.Что касается Монако..так я тут понял,что Даня сознательно вынес Магнусена в наказание за дебильные маневры с риском для чужой и собственной жизни.И сделал это в чисто без особых повреждений машины и риска для обоих.

Суть в том, что если Квят имеет желание остаться в Ф1, то нужен результат, сегодня и сейчас. Будет ли?

«Гран-при Канады». Улыбнется ли Квят?

Скрытый текст

Sportbox.ru предвкушает старт седьмого этапа чемпионата мира «Формулы-1», который в полном объеме будет показан на нашем портале.
Предыдущий этап в Монако обернулся сущим кошмаром для Даниила Квята. Мало того, что у российского пилота «Торо Россо» возникли проблемы с электроникой, лишившие его возможности побороться за очки, так еще он был признан виновным в столкновении с Кевином Магнуссеном. За излишне агрессивное поведение на трассе Даниилу впаяли штраф в виде потери трех позиций на стартовой решетке канадского Гран-при. Кроме того, Квят получил три штрафных балла, а всего в его пассиве их семь за последние 12 месяцев. Это худший результат среди всего пелотона. Если же он заработает еще пять штрафных очков, его ждет дисквалификация на один этап.
Пятница, 17:00. Гран-при Канады. Первая тренировка - прямая трансляция

Вообще, кроме попадание на пьедестал в Китае будучи еще гонщиком «Ред Булла», у Квята в этом сезоне поводов для улыбок по большому счету не было. После обидного изгнания из первой команды ему непросто найти себя в «Торо Россо», за который в двух гонках он набрал лишь одно очко. Между тем его партнер Карлос Сайнс дважды опережал россиянина и в квалификациях, и в гонках. В свете будущих перспектив Квята такой расклад представляется крайне невыгодным. Далеко не факт, что по окончании сезона он останется в системе «Ред Булла», а значит работать на собственное имя и будущий контракт нужно начинать как можно скорее. В паддоке слухи уже отправляют Квята в «Уильямс» в 2017 году, но если Даниил не прибавит прямо сейчас, британская конюшня может выбрать кого-то другого. Хороших гонщиков хватает и в «Ф-1», и за ее пределами.

В этой связи «Гран-при Канады» для Квята представляется необычайно важным. Два года назад на трассе имени Жиля Вильнева в квалификации на «Торо Россо» он показал 15-е время, а в гонке сошел с дистанции на 47-м круге из-за механических проблем. В прошлом сезоне на «Ред Булле» в субботу он был восьмым, а в гонке девятым. В общем, пока отношения с этим автодромом у россиянина складываются не слишком удачно. В этот раз Квяту помимо штрафа в три позиции жизнь будут осложнять погодные условия. Все говорит о том, что воскресная гонка, по крайней мере какая-то ее часть, как и две недели назад в Монако, пройдет в дождевых условиях. Синоптики сообщают о 70-процентной вероятности осадков в воскресенье в Монреале и его окрестностях, при этом пятничные тренировки и субботняя квалификация пройдут в сухих условиях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Суть в том, что если Квят имеет желание остаться в Ф1, то нужен результат, сегодня и сейчас. Будет ли?

«Гран-при Канады». Улыбнется ли Квят?

  Показать контент

Sportbox.ru предвкушает старт седьмого этапа чемпионата мира «Формулы-1», который в полном объеме будет показан на нашем портале.
Предыдущий этап в Монако обернулся сущим кошмаром для Даниила Квята. Мало того, что у российского пилота «Торо Россо» возникли проблемы с электроникой, лишившие его возможности побороться за очки, так еще он был признан виновным в столкновении с Кевином Магнуссеном. За излишне агрессивное поведение на трассе Даниилу впаяли штраф в виде потери трех позиций на стартовой решетке канадского Гран-при. Кроме того, Квят получил три штрафных балла, а всего в его пассиве их семь за последние 12 месяцев. Это худший результат среди всего пелотона. Если же он заработает еще пять штрафных очков, его ждет дисквалификация на один этап.
Пятница, 17:00. Гран-при Канады. Первая тренировка - прямая трансляция

Вообще, кроме попадание на пьедестал в Китае будучи еще гонщиком «Ред Булла», у Квята в этом сезоне поводов для улыбок по большому счету не было. После обидного изгнания из первой команды ему непросто найти себя в «Торо Россо», за который в двух гонках он набрал лишь одно очко. Между тем его партнер Карлос Сайнс дважды опережал россиянина и в квалификациях, и в гонках. В свете будущих перспектив Квята такой расклад представляется крайне невыгодным. Далеко не факт, что по окончании сезона он останется в системе «Ред Булла», а значит работать на собственное имя и будущий контракт нужно начинать как можно скорее. В паддоке слухи уже отправляют Квята в «Уильямс» в 2017 году, но если Даниил не прибавит прямо сейчас, британская конюшня может выбрать кого-то другого. Хороших гонщиков хватает и в «Ф-1», и за ее пределами.

В этой связи «Гран-при Канады» для Квята представляется необычайно важным. Два года назад на трассе имени Жиля Вильнева в квалификации на «Торо Россо» он показал 15-е время, а в гонке сошел с дистанции на 47-м круге из-за механических проблем. В прошлом сезоне на «Ред Булле» в субботу он был восьмым, а в гонке девятым. В общем, пока отношения с этим автодромом у россиянина складываются не слишком удачно. В этот раз Квяту помимо штрафа в три позиции жизнь будут осложнять погодные условия. Все говорит о том, что воскресная гонка, по крайней мере какая-то ее часть, как и две недели назад в Монако, пройдет в дождевых условиях. Синоптики сообщают о 70-процентной вероятности осадков в воскресенье в Монреале и его окрестностях, при этом пятничные тренировки и субботняя квалификация пройдут в сухих условиях.

 

Кэп :)

Квят не имеет желания оставаться в Ф1,результат покажет в гонках на выносливость и лет через 10.Так шта....

Хотя чему я удивляюсь :) Только щас заметил.Поздравляю тебя с заслуженным титулом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, The Undertaker сказал:

дело не в силе, а в ярком впечатлении, прорывах, обгонах..к примеру, гонка Верня в Сингапуре 2014. Пересмотрю Мексику 15, не помню просто ее.

Бельгию 2015 посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, andre сказал:

 

Вопрос: Многие спортсмены, когда возникают проблемы в карьере, обращаются к психологу. Вы не думали об этом?
Даниил Квят: Нет, а вы хотите открыть психологическую клинику? (смеётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная в бычатне ситуация вообще происходит: пилотов меняют средь бела дня, новый герой признается, что нихрена настраивать болид не умеет и пользуется настройками напарника, а тот напарник в свою очередь не раз поглядывал на настройки своего предыдущего напарника, которого с позором турнули на понижение, типа ездить не умел и все вкатится не мог на нервной почве, а новый напарник нервного пилота оказывается теперь не так и плох.

 

Никто уже не удивится если составы ТР и РБ местами поменяют полностью...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

 

Самое трешевое сообщение, что Квяту...., да, да, именно Квяту будут осложнять жизнь погодные условия! Остальные по сухой траектории поедут :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AceMan сказал:

Даня сознательно вынес Магнусена в наказание за дебильные маневры

замечательно!

а Феттеля за что Квят отпинал, зато что тот посмел слово молвить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...