Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Вернь тоже объезжал Даню по очкам, но это ему не помогло. Там свои субъективные критерии. Поэтому не надо придаваться мечтам. Скорее всего, самый верный вариант - менять команду.

 

Если честно, я всегда думала, что Вернь и Риккьярдо примерно равны. Просто медийность играет большую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

... Я вот никакого смысла в этом не вижу...

 Состав старшей бычатни определяет состав младшей. Если Дэн и Макс останутся на пару лет, то держать в ТР обоих вряд ли будут. Сначала Даню на мороз отправят, а потом и Карлоса, если Гасли, или кто там будет, вкатятся нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

Во-первых стая Квятофанистов в этой теме вполне очевидное являение, все таки тема Квята :dntknw:

во-вторых  - примеры в студию где эта стая чморит всех подряд?

 

 

 

в общем так, назначаешься троллефлудером, защитником всех обездоленных и невинно обиженных :mail1::D

Я парой страниц назад приводил такие примеры, где команда была названа лицемерами и душегубами (и это я прочитал сразу, как в тему зашел). Снесли нафиг, без объяснения причин. То есть - "лицемеров" и "душегубов" оставили на месте, а указание на это снесли. Есть тут такой один менеджер, частенько такими вещами промышляет.... Какой мне смысл заново заниматься подобным?

(кстати...никакого эксклюзива...я никого не чморю и не пишу чушь.:yes3:)

 

 

Утиути....разназначался...Ты тут местный камандир шоле?:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего до конца сезона уже будет понятно, потянет Макс или у Карлоса тоже появится шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

в общем так, назначаешься троллефлудером, защитником всех обездоленных и невинно обиженных :mail1::D

Скорее болельщик конкурентов российских пилотов и "объективный" защитник русофобов. Вот уже несколько лет гоняется по всем веткам за болельщиками Петрова и Квята, уча их "объективности". Делает вид, что топит за Грожана, Тапка и т.д. в зависимости от ситуации. Если Даня перейдёт в Вилы, то он резко станет "объективным" болельщиком Массы/Боттаса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zateya сказал:

Вернь тоже объезжал Даню по очкам, но это ему не помогло. Там свои субъективные критерии. Поэтому не надо придаваться мечтам. Скорее всего, самый верный вариант - менять команду.

 

 

Я сказал - УБЕДИТЕЛЬНО надо объехать. Если так получится, то выгонять Даню будет глупостью. Какой смысл давать пинка сильному пилоту и оставлять слабого? КАКОЙ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, izik сказал:

 Состав старшей бычатни определяет состав младшей. Если Дэн и Макс останутся на пару лет, то держать в ТР обоих вряд ли будут. Сначала Даню на мороз отправят, а потом и Карлоса, если Гасли, или кто там будет, вкатятся нормально.

Да как не будут, если они ехать отлично будут? РБ способны из головной команды пилота убрать по ходу сезона, так от чего они не будут оставлять пилотов, которые быстры? Надо просто быть ощутимо быстрее конкурентов, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, izik сказал:

 Состав старшей бычатни определяет состав младшей. Если Дэн и Макс останутся на пару лет, то держать в ТР обоих вряд ли будут. Сначала Даню на мороз отправят, а потом и Карлоса, если Гасли, или кто там будет, вкатятся нормально.

Не обязательно Гасли. Он вряд ли получит доступ в ТР, скорее Рб привлечет какого - нибудь другого пилота, не из своей программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, была какая-то голосовалка по итогам сезона среди руководства команд, где Даню назвали самым перспективным и быстрым. Ну не могло мнение поменяться.

 

Скорость никуда не делась, просто надо понимать, что команда больше ему не помощник и тут ничего не поделать. Не будут они ему помогать найти новый контракт. И жаловаться тоже особо нельзя, жертв никто не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, The Undertaker сказал:

пусть сначала хоть в одной гонке его объедет.. да и потом, по-моему, всем давно уже ясно, что мосты в РБР доя Квята сожжены, при любых обстоятельствах в РБР его больше не будет.

Да. надо начинать уже. Согласен. 

"Всем" было ясно, что такая рокировка невозможна по середине сезона, а поди-ж ты...."все" облажались.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

А мне так не кажется. Если Даня уверенно объедет Карлоса, то возможны варианты.   Я понимаю...болельщиццкая гордость и всё такое...но там другими категориями мыслят. Если есть выгода посадить Даню за руль - посадят. И пофиг, что только недавно было.

Гордость тут не причем.  Он год провел в РБ и большой выгоды они не увидели. И чтобы опять Даню посадить в РБ это столько невероятных событий должно случится чтобы такое произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, дизель сказал:

(прикольно ты вероятности высчитываешь :) )Если Даня объезжает Карлоса, уверенно так объезжает, то какой смысл выгонять Даню? Я вот никакого смысла в этом не вижу. А если  он останется на следующий сезон в ТР с Карлосом и снова его убедительно объедет, тогда вполне может и в РБ снова попасть если место освободится. Никаких многих "если" тут нет. Только одно - ЕСЛИ убедительно объедет Карлоса. Всё в Даниных руках.

 

:D "Облезут" каждые молодые пилоты чегото "добиваться" от РБ. А уж тем более - исключительности. Что бы хотеть - "так же", надо доказать что едешь не хуже.

Вероятности условны, но Макс точно останется, а Рик - скорее всего. Таким образом, Даниил точно не перейдет в Ред Булл, и тут есть смысл только порассуждать на тему, оставят ли его в Торо Россо на 4-й сезон в Ф1?

 

Молодые пилоты если и не облезут, то шатать лодку, я думаю, начнут. Либо будут рассматривать Торо Россо исключительно как трамплин в другие команды. Ферстаппены нагнетали атмосферу в Торо Россо и в итоге добились своего. Так или иначе, Ред Буллу придется придумать, как приструнить Карлоса (или выпустить его на волю), а затем и всех последующих пилотов. Если с нечемпионским материалом церемониться никто не будет, то что делать с потенциально очень быстрыми пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, дизель сказал:

В каждой гонке и квале опережать напарника на пару мест минимум. Не давать ему приехать прямо за собой. Без технических проблем у оного. Если не в каждой, то в 7-8 случаев из 10. 

Вот мои критерии. Какие критерии у руководства команд я не знаю.

Эк загнул то...Карлоса совсем не уважаешь?

Такого не будет. Они равны плюс-минус десятку-две в зависимости от трассы. А дальше вопрос техники, инженеров и тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dell сказал:

если Масян свалит в Рено, то Квяту надо навострить лыжи в Вилямс.. Воттас \Квят это окуительная пара пилотов будет

+1 балл. Пункт 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Когда стая "квятофанистов", в этой теме, морозит откровенную чушь

Так после того как 5рку посадили на премодерацию и провокаций стало поменьше вместе с ними и чушь поубавилась. Осталось только ярых "ура патриотов" приучить к предметному разговору, хотя не удивлюсь, если откровенный ура патриотизм тоже часть политики троллей.

9 часов назад, дизель сказал:

но в тихую, продолжают плюсовать первой стае

тут втихую плюсовать нельзя, - все на ладони.

59 минут назад, AceMan сказал:

Даниилу Квяту нужно привести свои мысли в порядок

Ты бы хоть указал, что это цитата, начал читать и уже по тексту понял.

 

21 минуту назад, дизель сказал:

Я сказал - УБЕДИТЕЛЬНО надо объехать. Если так получится, то выгонять Даню будет глупостью. Какой смысл давать пинка сильному пилоту и оставлять слабого? КАКОЙ?

При желании можно объяснить любой маневр, - навскидку, (пилот 1 уверенно объехал пилота 2) - мы считаем, что у Пилота 1 это потолок развития, и нас такой потолок не устраивает, при этом мы видим, что у Пилота 2 потолок далеко впереди и перспективы того потолка нам нравятся больше, поэтому пилот 1 покинул нашу команду.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MLad сказал:

Вероятности условны, но Макс точно останется, а Рик - скорее всего. Таким образом, Даниил точно не перейдет в Ред Булл, и тут есть смысл только порассуждать на тему, оставят ли его в Торо Россо на 4-й сезон в Ф1?

 

Молодые пилоты если и не облезут, то шатать лодку, я думаю, начнут. Либо будут рассматривать Торо Россо исключительно как трамплин в другие команды. Ферстаппены нагнетали атмосферу в Торо Россо и в итоге добились своего. Так или иначе, Ред Буллу придется придумать, как приструнить Карлоса (или выпустить его на волю), а затем и всех последующих пилотов. Если с нечемпионским материалом церемониться никто не будет, то что делать с потенциально очень быстрыми пилотами?

Как себя покажет. Думаю вполне могут оставить в ТР на 17год.

 

Ну не знаю.....верно все говоришь, но мне не верится, что молодежь начнет условия диктовать РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, izik сказал:

Эк загнул то...Карлоса совсем не уважаешь?

Такого не будет. Они равны плюс-минус десятку-две в зависимости от трассы. А дальше вопрос техники, инженеров и тактики.

Карлоса очень уважаю, но надеюсь что Даня такое осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zateya сказал:

Мне вот интересно, была какая-то голосовалка по итогам сезона среди руководства команд, где Даню назвали самым перспективным и быстрым. Ну не могло мнение поменяться.

 

Скорость никуда не делась, просто надо понимать, что команда больше ему не помощник и тут ничего не поделать. Не будут они ему помогать найти новый контракт. И жаловаться тоже особо нельзя, жертв никто не любит.

Все верно, как и то, что для Верня, несмотря на его отличную форму, не нашлось места в РБ, хотя объективно он ни в чем не уступал в 14 году Рику и набрал больше очков. чем Квят, потому что если бы Жэв получил место в старшей команде, то нарушались бы планы по внедрению Макса в РБ: Вернь мог и скорее всего укатал бы Рика, а Макс был бы разгромлен Квятом. Та рокировка, что произошла после Сочи была предусмотрена уже во время подписания контракта с Ферстаппенами. План был слегка скорректирован из - за победы Квята над Риком по итогам сезона 15 года, но в 16 году РБ сделала все, чтобы Квят не смог показать те результаты, на которые он мог рассчитывать, и это был откровенный слив. А как можно было посадить Макса в кокпит болида РБ? да никак иначе, как придержать слишком быстрого пилота, РБ надо было выполнять свои обязательства перед семьей Ферстаппенов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, zateya сказал:

Мне вот интересно, была какая-то голосовалка по итогам сезона среди руководства команд, где Даню назвали самым перспективным и быстрым. Ну не могло мнение поменяться.

 

Скорость никуда не делась, просто надо понимать, что команда больше ему не помощник и тут ничего не поделать. Не будут они ему помогать найти новый контракт. И жаловаться тоже особо нельзя, жертв никто не любит.

Как бы объяснить-то.....Есть не только белый и черный цвет...есть еще серый. Мнение могло и не меняться. Они могут до сих пор считать Даню перспективным и быстрым....но уже не самым, появилась восходящая звезда и они просто сделали выбор. Лучшее - враг хорошего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lyoshcka сказал:

Скорее болельщик конкурентов российских пилотов и "объективный" защитник русофобов. Вот уже несколько лет гоняется по всем веткам за болельщиками Петрова и Квята, уча их "объективности". Делает вид, что топит за Грожана, Тапка и т.д. в зависимости от ситуации. Если Даня перейдёт в Вилы, то он резко станет "объективным" болельщиком Массы/Боттаса.  

А по сабжу есть чё?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, newmark1948 сказал:

Все верно, как и то, что для Верня, несмотря на его отличную форму, не нашлось места в РБ, хотя объективно он ни в чем не уступал в 14 году Рику и набрал больше очков. чем Квят, потому что если бы Жэв получил место в старшей команде, то нарушались бы планы по внедрению Макса в РБ: Вернь мог и скорее всего укатал бы Рика...

Эээ...в 2014 Дэн был занят тем, что деклассировал четырехкратного, а Жан гонялся с очередным новичком, который даже в ГП2 не ездил, то есть совсем юным пилотом с нулевым вкатом и умудрился слиться в квалах...в квалах, Карл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Квяту нужно "снизить градус"
Стоит ли российскому пилоту Даниилу Квяту нервировать своих боссов из "Ред Булла" и стремиться в "Уильямс".

Российский пилот команды "Торо Россо" Даниил Квят за месяц, прошедший с момента его перевода из "Ред Булла", дал несколько резких интервью. Он заявил, что готов рассмотреть варианты вне системы "Ред Булла", и обвинил руководство бывшей команды в недостаточной поддержке. По слухам, в услугах Квята заинтересованы в "Уильямсе". "СЭ" постарался выяснить, насколько обоснованно поведение Даниила и есть ли у него шансы остаться в "Формуле-1".
Даниил Мове, ...
Сергей Афанасьев, ...

Игорь Ермилин, ...

Скрытый текст

Даниил КВЯТ. Фото REUTERS

 

Российский пилот команды "Торо Россо" Даниил Квят за месяц, прошедший с момента его перевода из "Ред Булла", дал несколько резких интервью. Он заявил, что готов рассмотреть варианты вне системы "Ред Булла", и обвинил руководство бывшей команды в недостаточной поддержке. По слухам, в услугах Квята заинтересованы в "Уильямсе". "СЭ" постарался выяснить, насколько обоснованно поведение Даниила и есть ли у него шансы остаться в "Формуле-1".

"В ДАНЕ ГОВОРИТ ОБИДА"

Даниил Мове, призер этапов Мировой серии "Рено": "То, что Даниил позволяет себя сейчас довольно резкие высказывания, – это обида и попытка сохранить лицо перед другими командами. Думаю, партнерство Квята и "Ред Булла" по окончании сезона закончится, но ведь еще ничего не решено и все может поменяться. Безусловно, за Квята должны говорить его результаты в гонках, а не слова. Терять лицо, когда тебя так швыряют, не нужно, но не оставляет ощущение, что Даня немного увлекся. Я бы посоветовал ему чуть "снизить градус" и сосредоточиться исключительно на работе. Понятно, что любой гонщик в "Формуле-1" стремится к гарантированному контракту, и если таковой будет даже с командой чуть ниже классом, чем "Ред Булл", это лучше, чем вообще ничего. К сожалению, в "Уильямсе" не смогут предложить Квяту тех возможностей, которые могли быть у Даниила в "Ред Булле", но это шанс закрепиться в "Формуле-1", показать свой потенциал и в итоге пробиться в другую топ-команду.

УХОД ИЗ "РЕД БУЛЛА" МОЖЕТ СТОИТЬ МЕСТА В "ФОРМУЛЕ-1"

Сергей Афанасьев, вице-чемпион "Формулы-2"-2010, призер этапов серии TCR-2016: "Даниил – положительный, приятный и трудолюбивый парень. Последнее он доказал, сумев пробиться в "Формулу-1" через систему "Ред Булла", в которой рос как пилот. То, что произошло в нынешнем сезоне, порой случается в "Королевских гонках", где крутятся большие деньги. Чем больше деньги – тем больше политики. Даниилу нужно просто пережить все, что случилось. А нам, российским болельщикам, нужно посмотреть на это более трезво. С точки зрения россиян, Квята понизили в классе. Но в "Ред Булле" понизить в классе – просто выгнать из гонок. Дане же дали еще один шанс проявить себя. Он в системе, поэтому пока у него те же возможности, что и были. Но если Квят уйдет в свободное плавание – это большой риск. Карьера в "Формуле-1" в таком случае может оборваться моментально – может и собственное финансирование иссякнуть, и со спонсорами сотрудничество прекратиться.

Я не думаю, что Даниил Квят своими последними высказываниями идет по пути какого-то ультиматума в сторону "Ред Булла". Это не та команда, с которой может такое "прокатить". Тем более у них огромное количество пилотов в очереди на "Формулу-1". На твое место тут же найдется другой, никто и не заметит. "Ред Булл" с момента своего прихода в "Королевские гонки" нацелен не только на завоевание титулов, но и на продажу пилотов. Как, допустим, футбольный клуб. Это их бизнес. Даниилу нужно просто пережить тот прессинг, под которым он сейчас находится, и все наладится. Его возможный переход в "Уильямс" не выглядит чем-то невероятным. Почему нет? Квят – очень хороший гонщик, а "Уильямс" – команда с традициями, которая с момента своего появления в "Формуле-1" всегда была на виду. Пусть сейчас у них не все получается, они выглядят темными лошадками, но их перспективы всегда высоки".

"КВЯТ НУЖДАЕТСЯ В СПОНСОРАХ"

 

Игорь Ермилин, советник президента Российской автомобильной федерации: "В "Формуле-1" что ни день, то разные слухи, которые противоречат друг другу. То, что Даниил Квят интересен нескольким командам, в числе которых и "Уильямс", – не секрет. То, что по окончании сезона рынок вакансий в "Формуле-1" будет довольно богатым – тоже, включая и "Уильямс". Шансы Квята остаться в "Королевских гонках" неплохи. Но тут многое зависит от того, как он проведет оставшиеся гонки текущего сезона и насколько хорошим переговорщиком окажется он сам или те люди, которые будут представлять его интересы.

Раньше у Дани не было необходимости в спонсорской поддержке, ведь его вел "Ред Булл". Сейчас необходимость в этом появляется. Можно рассматривать ситуацию с той точки зрения, что "нашего обидели" и под этим соусом искать поддержку у отечественных компаний. Тот же Сергей Белоусов заявил о поддержке Квята не просто с чисто маркетинговой точки зрения, а именно тогда, когда Даню выгнали из "Ред Булла". Обычно в России в таких ситуациях раздается клич "Президент, помоги!". Но для этого нужно донести правильную информацию до людей, имеющих реальные возможности помочь. И просьбы о помощи будут опираться не на пустой звук. Ведь Квят не просто случайно попал в "Формулу-1" – он прошел настоящую гоночную школу в разных возрастах, у него есть скорость и мастерство.

В его перспективы остаться в системе "Ред Булл" я не верю. С вероятностью 90 процентов он покинет "Ред Булл" и будет искать другие варианты. Его высказывания о действиях руководства – реакция на отношение к себе. Посмотрите на Даниэля Риккьярдо – он тоже не стесняется выражать свое неудовольствие, а ведь команда по отношению к нему допустила лишь тактические ошибки, а не "опустила", как Квята. Но я не исключаю и того варианта, что Даня останется. Вдруг у "Ред Булла" возникнут проблемы с другими пилотами, и тогда нужна будет срочная замена. Но такова политика австрийской команды – непрофессиональная, эмоциональная и сумбурная".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём блестящего выступления в Канаде в исполнении Квята :)

Квят решил показать истинный потенциал

Квят решил показать истинный потенциалКвят решил показать истинный потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Ждём блестящего выступления в Канаде в исполнении Квята :)

...

Ждем просто тупо чистого уикенда, чтоб все четыре колеса были прикручены, подвеска цела, электроника не чудила и двигло не взорвалось. Аминь! :floxy:

 

 

В предверии ГП в Баку старина Чарли дал интервью, в которой про Даньку вспоминали:

http://www.sport-express.ru/formula1/reviews/1008075/?utm_source=materials&utm_medium=link&utm_campaign=engageya

Цитата

– Иногда это случается. И изменить ты уже совершенно ничего не можешь. Но, на мой взгляд, это не отменяет того факта, что Даниил – очень хороший пилот. Мне он очень нравится, и я уверен, что он будет гоняться еще долго. Просто у него сейчас черная полоса. Вот Макс Ферстаппен тоже ошибается. А Льюис Хэмилтон? Ведь и у него выдался далеко не лучший старт сезона. Иногда подводила команда, иногда он сам. Но в Монако все прошло отлично. В общем, у всех бывают сложные периоды, их надо преодолеть. Правда, многое зависит от команды и от ее готовности помогать тебе в этом.

Выделенное - ключевое, дедуля тонкий "дипломат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, izik сказал:

Эээ...в 2014 Дэн был занят тем, что деклассировал четырехкратного, а Жан гонялся с очередным новичком, который даже в ГП2 не ездил, то есть совсем юным пилотом с нулевым вкатом и умудрился слиться в квалах...в квалах, Карл.

 

Есть такая вещь, как двойные стандарты. В гонке побеждает не всегда тот, кто быстрее в квале, но тот, кто быстрее в гонке, или опытнее, мудрее, умнее. Ну и есть такое понятие, как почерк пилота, и мне сильно понравился пилотаж Верня, который мне виделся нисколько не уступающим тому же Хэму, и тому же Рикьярдо. Оставив в стороне реплики Верня по отношению к Квяту, которые не делают ему чести, но пилот он отменный и на конкурентноспособной машине мог бы бороться за чемпионский титул, хотя наблюдая Ф1, то в командах претендующих на чемпионство, чемпиона назначают загодя и особенно ярко это видно на примере Мерса и РБ.  Потому и говорю, что уверен в том, что Вернь, мог составить конкуренцию Рику: пилот он нисколько не хуже, чем австралиец, что Даня и доказал, укатав в 15 году первого номера РБ. Рику дали фору в 20 очков, но этого оказалось мало, чтобы победить новичка команды, менее опытного пилота и с гоночной командой собранной "с бора по сосенке". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...