Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

3 минуты назад, Rely01 сказал:

А с какого отрыва в секундах/позициях применим термин "деклассирование"?

Мне кажется, деклассирование  - это когда вчера СЗ и квалификация ГП2 была быстрее мэйноров в первой тренировке ))) А если серьезно, то деклассировать в Ф1 даже Верляйну Харьянто весьма непросто, ибо уровень высок. Разве что, когда счет в квлаификациях будет на протяжении сезона 10-1, 12-2 и! преимущство по очкам в 1,5-2 раза, тогда можно говорить, что один пилот сильнее на голову другого проводит сезон, разве что были Саконы Ямомото у которых суперлицензию отбирали. Вот они, пожалуй, реально в ауте были. Опять же, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nftn сказал:

И еще, маленький п.с. - честно, мне не очень нравится, что Даня выбрал довольно агрессивную политику общения в прессе по отношению к РБ. Как бы там ни было, он может быть(и, наверное, должен быть)  зол за понижение, но, это очень опасная тропа. Если в Испании тон был оправдан и принят многими как очень достойный, то теперь, складывается впечатление, что Квят перегибает немного. Пока еще немного.

Да ни че он не перегибает :) Все в рамках приличного.Да и вабще в подобном бизнесе любое упоминание( кроме некролога) о конкретном человеке в прессе считается пиаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

Да ни че он не перегибает :) Все в рамках приличного.Да и вабще в подобном бизнесе любое упоминание( кроме некролога) о конкретном человеке в прессе считается пиаром.

Согласен про пиар, но один наш гонщик уже разок перегнул, очень не хочется дежа-вю. В любом случае, серьезная критика (которой пока не было) может навредить в переговорах с другими работодателями. Кому нравятся потенциальные критиканы, кроме болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

Но вот  мозг упрямо твердит, что во взаимоотношениях с РБ пройдена точка невозврата

Погоди-погоди. Какая точка невозврата? Точка невозврата - это Буэми или ЖЭВ. А Даня по прежнему в системе РБ, и даже успокоился почему-то. Так что точка невозврата - это пока что не более чем эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, snowpark сказал:

Разница между Квятом и Риком конечно минимальная, де-факто одна гонка может решить. Но она есть) Тем более, Рик все-таки первый пилот, уже выступавший в команде.

А что касается Шуми и Росберга, то имхо, Нико очень талантлив, а у шуми возможно были проблемы с мотивацией.

Думаю, что Шумахер преобразился бы, если бы получил машину способную бороться за чемпионат (больше его ничего не интересовало), также в его преследовали постоянные проблемы с техникой из-за чего он сходил. Думаю, что в нынешней форме Мерсов не малая заслуга Михаэля (и Брауна).

2 часа назад, nvk80 сказал:

Я всеж думаю состав они не будут менять на 17 год нужны опытные пилоты имхо.

Могут оставить одного опытного и взять одного не опытного (как уже было). Посмотрим как проедет сезон Гасли, не соскочит ли Рик...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rely01 сказал:

А с какого отрыва в секундах/позициях применим термин "деклассирование"?

Сам не знаю, я лишь цитировал... Более того, я почти уверен, что у Даниила не получится разгромить Карлоса, как это не получилось и у Макса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AceMan сказал:

Да ни че он не перегибает :) Все в рамках приличного.Да и вабще в подобном бизнесе любое упоминание( кроме некролога) о конкретном человеке в прессе считается пиаром.

А некролог, так это ваще - суперпиар! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, nftn сказал:

Согласен про пиар, но один наш гонщик уже разок перегнул, очень не хочется дежа-вю. В любом случае, серьезная критика (которой пока не было) может навредить в переговорах с другими работодателями. Кому нравятся потенциальные критиканы, кроме болельщиков?

С Петровым была совсем другая ситуация.Виталик обвинил команду в некомпетентности....а это совсем другой разговор.Понятно,что слова Даниила наверняка не улучшают личные взаимоотношения с док.Марко,но тут по моему мнению, не нужно проводить аналогию с нашими Российско-совковыми трудовыми отношениями.На западе там все по другому :) Там разделяют личные отношения и бизнес.Начальник может ненавидеть подчиненного,но если он приносит прибыль и способствует развитию бизнеса его никогда не уволят,как впрочем и наоборот,что мы видели в случае с Ферстаппеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Бессмыслица какая то....чё сказать то хотел?

Здесь моей вины нет в том, что ты не можешь понять очевидного.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vovkaekb сказал:

Да согласен, но я думаю у пилотов, есть свой "скилл" пилотирования под дождем.

  Все таки в Монако лучше без дождя, но по влажной трассе, на шинах с зелеными ободками, было бы самое ТО!  А так, Даниил в мокрую погоду  едет очень даже неплохо. В прошлом году был очень даже хорош  в Сильвере. Лучше Хэма и Феттеля, а также своего напарника. Прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

  Все таки в Монако лучше без дождя, но по влажной трассе, на шинах с зелеными ободками, было бы самое ТО!  А так, Даниил в мокрую погоду  едет очень даже неплохо. В прошлом году был очень даже хорош  в Сильвере. Лучше Хэма и Феттеля, а также своего напарника. Прошлогоднего.

В Монако под дождём будет тошнилово.  Там и так негде обгонять, это не Сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркелов выиграл первую гонку GP2 в Монако, Сироткин попал в аварию

http://www.championat.com/auto/news-2475894-markelov-vyigral-pervuju-gonku-gp2-v-monako-sirotkin-popal-v-avariju.html

 

Извиняюсь, что не по теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, oilmax сказал:

Маркелов выиграл первую гонку GP2 в Монако, Сироткин попал в аварию

http://www.championat.com/auto/news-2475894-markelov-vyigral-pervuju-gonku-gp2-v-monako-sirotkin-popal-v-avariju.html

 

Извиняюсь, что не по теме. 

Молоток! Сережа чотто пока в зоне невезения... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

  Все таки в Монако лучше без дождя, но по влажной трассе, на шинах с зелеными ободками, было бы самое ТО!  А так, Даниил в мокрую погоду  едет очень даже неплохо. В прошлом году был очень даже хорош  в Сильвере. Лучше Хэма и Феттеля, а также своего напарника. Прошлогоднего.

 

В Монако дождь, лучше на другой трассе или в квале, ужас - вокруг едут ужасные крашеры просто снесут.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rely01 сказал:

В Монако под дождём будет тошнилово.  Там и так негде обгонять, это не Сильвер.

Ну если Квят будет лидировать то так уж и быть согласен на тошнилово.. Маркелов сегоднядоказал, что в Монако возможно все! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nvk80 сказал:

Ну если Квят будет лидировать то так уж и быть согласен на тошнилово.. Маркелов сегоднядоказал, что в Монако возможно все! 

Главное вовремя и в тему сказано. Квяту пока с СК не везет, не может найти общий язык. Может в ТР повезет с ними А так все в его руках и везения Дани в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Но взяли-то в РБ почему-то не "великолепного Верня", который обыграл Даниила по очкам в несколько раз?

С тем, что Даня не должен рвать каждого своего партнёра - согласен. В РБ все пилоты сильные и всем есть, что доказывать. Я лично не жду, что Данил "порвёт" Карлоса, а лишь надеюсь, что он сумеет бороться с ним на равных и, возможно, к концу сезона некоторый перевес будет на стороне Дани.

"Любите девушки простых романтиков" - про "стать летчиком"...:floxy:   

Тот, кто думает о профессии летчика, как о романтической, не знает о ней ничего. Просто работа, а романтика быстро выветривается, даже если она и присутствует поначалу в голове. Люди не понимают, что такое - 70 - 100 часов налета в месяц, а еще есть учеба, подготовка к полетам, тренажеры,  тренировки, эскадрильные и отрядные разборы, квалификационные комиссии,  и непрестанное давление, когда у самых стрессовоустойчивых людей срывает "крышу" и  нет права на ошибку.  Вот мы ничего толком не знаем о внутренней жизни Ф1, и также люди не имеют никакого представления, о летной работе, кроме того, что летчики иногда просят стюардесс "принести им кофейку" в пилотскую кабину. :smile:  Но профессия летчика, одна из самых интересных и захватывает человека так, что ни о какой другой речи уже не идет.

         Так что, никакой романтики. Одна работа.  Но стардессы очень хороши, куда до них дивам из Голливуда!:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Верня не взяли в РБ, потому, что был очень хорош, мог показать такие результаты, что Рик и австралийский рынок могли пострадать, или Макс был бы не востребован.  Квят вот только несколько нарушил планы РБ, показав с ходу результаты, которых от него не ожидали.  И это несмотря на фору, которую в РБ сделали для Рикьярдо в 20 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, welur сказал:

Вот этой своей фразой: нет проблем, типа могу и уйти, говорит мне о том, что у Дани появился крепкий тыл за спиной. Все таки какие то движения  вокруг ТР идут. Да и Ки сказал, что на долго будет в ТР. Тост и Квят должны быть в команде, это с ультиматума, Ки - я на долго в команде. Кстати никто не знает под какую СУ в ТР будут делать машину 2017 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, newmark1948 сказал:

  Все таки в Монако лучше без дождя, но по влажной трассе, на шинах с зелеными ободками, было бы самое ТО!  А так, Даниил в мокрую погоду  едет очень даже неплохо. В прошлом году был очень даже хорош  в Сильвере. Лучше Хэма и Феттеля, а также своего напарника. Прошлогоднего.

На эту тему сам Даня, по-моему Попову сказал, что под дождём в Монако - каждый имеет шанс. И так-то трасса необгонная и риск на ней особо не приветствуется, ибо сразу последствтвия, а под дождём - там вообще что-то предсказать нельзя. Когда в 1996 году Панис под дождём выиграл в Монако, до финиша доехали лишь шестеро и все! получили очки, ибо тогда только шестерым очки и начислялись, а болидов в пелетоне побольше было. Оказалось, что нужно было лишь доехать до финиша. Так что согласен, дождь в Монако, по крайней мере если не высказываться категорично, минимум - палка о двух концах. И каким концом кого протянет, станет известно только после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

Тот, кто думает о профессии летчика, как о романтической, не знает о ней ничего. Просто работа, а романтика быстро выветривается, даже если она и присутствует поначалу в голове. Люди не понимают, что такое - 70 - 100 часов налета в месяц, а еще есть учеба, подготовка к полетам, тренажеры,  тренировки, эскадрильные и отрядные разборы, квалификационные комиссии,  и непрестанное давление, когда у самых стрессовоустойчивых людей срывает "крышу" и  нет права на ошибку.  Вот мы ничего толком не знаем о внутренней жизни Ф1, и также люди не имеют никакого представления, о летной работе, кроме того, что летчики иногда просят стюардесс "принести им кофейку" в пилотскую кабину. :smile:  Но профессия летчика, одна из самых интересных и захватывает человека так, что ни о какой другой речи уже не идет.

         Так что, никакой романтики. Одна работа.  Но стардессы очень хороши, куда до них дивам из Голливуда!:953836821:

В любом случае, за Даню - лётчика болеть я не буду... :floxy:

 

И з.п. у летчиков хуже чем в том же ДТМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sur сказал:

В любом случае, за Даню - лётчика болеть я не буду... :floxy:

 

И з.п. у летчиков хуже чем в том же ДТМ...

А в советское время летчикам вообще гроши платили. Но ведь не все меряется деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, welur сказал:

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что не боится открыто критиковать «Ред Булл». Такой ответ россиянин дал на вопрос журналистов в Монако о том, не опасается ли он, что открытая критика в отношении «Ред Булл» может навредить его карьере.

«На данный момент я ничего не боюсь. Я сказал то, что думал. Если кому-то это не нравится, нет проблем», — приводит слова Квята Grandprix.

 

Почувствуйте разницу!

  Вопрос: Перед этапом в Барселоне вы сделали несколько комментариев в адрес руководства Red Bull, заявив, что надолго запомните их решение. Вы не опасаетесь, что подобные высказывания могут повредить вашей карьере?
Даниил Квят: В данный момент я больше ничего не опасаюсь. Я сказал то, что думал. Если это кому-то не нравится… Все в порядке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

А в советское время летчикам вообще гроши платили. Но ведь не все меряется деньгами.

В советское время результатыгонок ф1 у нас, вообще, не освещались...

Но сейчас это форум о ф1:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...