kosty Опубликовано 24.05.2016 08:19 34 минуты назад, andre сказал: С этим как? " С другой стороны, у команды много данных, которые подтолкнули её к такому решению" Видимо подразумеваются спортивные результаты, анализ командой гонок Квята. как раз медийные данные для команды более важны чем все остальное на данном этапе. за КК не борются, чемпионством тоже не пахнет в этом годе.. ну а пилоты приблизительно равны.. если-бы медийность не учитывалась, то даню шугнулиб до сочи, а так собрали и в России и в Европе сейчас собирать будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 08:21 1 час назад, nvk80 сказал: ФОТОЧКИ то староватые имхо... Какие только отмазы в ход не идут, что бы Андрюхе плюса не поставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 24.05.2016 08:23 18 минут назад, andre сказал: Ребят, вы прикидываетесь, или действительно не понимаете? У команды есть очень много данных, возможности сравнить пилотов. Сравнение идёт на основании наблюдений Квята за всё время его участия в Ф1, его "стабильности", его "прогресса" ... о чём доходчиво пояснил Марко. Каких-либо сильных аргументов, опровергающих претензии Марко, до сих пор в теме не наблюдалось. Ну, кроме многочисленных мнений про "мифическую политику и бизнес". Да хорош уже...Что ты тут кому доказать пытаешься?Если для тебя новость,что вся Ф1-это политика и бизнес.О чем тогда говорить?Кто кого и с кем сравнивал?Марко говорил о каком то психологическом прессинге.Если решения подобного уровня решать на уровне психологических тестов...Ну тогда наверно стоит привлекать в Ф1 экстрасенсов,гадалок и прорицателей на тех брифинги команд для 100% уверенности в правильности принятия решения.Даже школьник знал что его поменяют по ходу сезона.В РБ поняли что если чейчас не поменять,то до СПА Квят может поехать так,что его замена будет выглядеть еще глупее,и ни какие отмазки на психологию и вину за аварии с участием Феттеля уже не проканают,а менять надо было 100%.И хватит тут переливать из пустого в порожнее.РБ сделали то что сделали...а правы они оказались или нет время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 08:27 4 минуты назад, AceMan сказал: В РБ поняли что если чейчас не поменять то до СПА Квят может поехать так,что его замена будет выглядеть еще глупее, По этой логике, скоро Даня поедет так, что не останется никаких сомнений в том, что его продлят в ТР. Это ж - Отлично! А то тут многие паникуют уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.05.2016 08:30 2 минуты назад, kosty сказал: как раз медийные данные для команды более важны чем все остальное на данном этапе. за КК не борются, чемпионством тоже не пахнет в этом годе.. ну а пилоты приблизительно равны.. Извиняюсь за занудство, но ещё раз: У команды есть множество данных для анализа выступлений пилотов, их скорости, их прогресса, их стабильности. Кроме медийных данных, бизнеса, политики, и т.п., в РБ сочли, что Квят не продемонстрировал всех качеств, предъявляемых в жесткой, и справедливой (вы более двух лет твердили о справедливости ...) программе пилотов, их конкуренции. Получается, что всё-таки пилоты и на трассе не равны. Спортивных аргументов против - в этой теме много не наблюдается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.05.2016 08:32 4 минуты назад, дизель сказал: По этой логике, скоро Даня поедет так, что не останется никаких сомнений в том, что его продлят в ТР. Это ж - Отлично! А то тут многие паникуют уже. Могут вновь слить же, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 24.05.2016 08:36 мы не можем одназначно судить о скорости, у нас просто нет всех данных... а то что говорит доктор марко, для меня не является истинной... особенно после общих сезонов Фет-Уэбер и Рик-Фет.. команда всегда говорит то что выгодно команде, она не обязаны вам предоставлять истинную информацию.. Мы живем не в социалистическом обществе, в капитализме выигрывает тот , кто на*бал другого.. конкуренция честно быть не может.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 24.05.2016 08:40 Дурной пример заразительный: "Сирил Абитебул: « Гораздо больше я потрясен стратегией Red Bull в целом, их способностью принимать радикальные решения, чтобы получить лучшее, и при этом не важно, что для этого потребуется и что подумают окружающие. В конечном счете, они дают Формуле 1 важный урок, которым мы тоже воспользуемся»." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 08:40 8 минут назад, andre сказал: Извиняюсь за занудство, но ещё раз: У команды есть множество данных для анализа выступлений пилотов, их скорости, их прогресса, их стабильности. Кроме медийных данных, бизнеса, политики, и т.п., в РБ сочли, что Квят не продемонстрировал всех качеств, предъявляемых в жесткой, и справедливой (вы более двух лет твердили о справедливости ...) программе пилотов, их конкуренции. Получается, что всё-таки пилоты и на трассе не равны. Спортивных аргументов против - в этой теме много не наблюдается. Не факт. Просто Макс мог показать более лучшие, вот и поменяли. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 08:42 8 минут назад, andre сказал: Могут вновь слить же, не? Отправить не на улицу, а в другую команду, что бы опять слить? Данунафиг.....не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 24.05.2016 08:45 можно начать с начала, зачем команда редбул пришла в Ф1? какими способами можно добиться наилучшего результата и максимального выхлопа, в данной конкретной ситуации? чем принципиально отличаются Сайнс,Квят, Рикьярдо,Ферстапен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.05.2016 08:46 2 минуты назад, дизель сказал: Не факт. Просто Макс мог показать более лучшие, вот и поменяли. имхо Извиняюсь, но в данном случае. Хрен редьки не слаще(с) 1 минуту назад, дизель сказал: Отправить не на улицу, а в другую команду, что бы опять слить? Данунафиг.....не верю. Есть подозрение, что в случае не самых успешных результатов Квята на трассе, ты со своим мнением, вновь окажешься в однозначном меньшинстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 24.05.2016 08:49 21 минуту назад, дизель сказал: По этой логике, скоро Даня поедет так, что не останется никаких сомнений в том, что его продлят в ТР. Это ж - Отлично! А то тут многие паникуют уже. Кто паникует?Если справиться с такой подлостью собственной команды поедет-останется,или перейдет в Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 08:53 3 минуты назад, andre сказал: Извиняюсь, но в данном случае. Хрен редьки не слаще(с) Есть подозрение, что в случае не самых успешных результатов Квята на трассе, ты со своим мнением, вновь окажешься в однозначном меньшинстве. Опять же не скажи. Тут другое дело. Даня отличный пилот, который не особо то и много уступал "укатывалю", а прошлый сезон умудрился его по очкам объехать. Но тут зашел чувак, которому пророчат чуть ли не величие. Выбора у РБ уже не было. Да пофиг....Я уже привык Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finorfin Опубликовано 24.05.2016 08:55 15 минут назад, andre сказал: Извиняюсь за занудство, но ещё раз: У команды есть множество данных для анализа выступлений пилотов, их скорости, их прогресса, их стабильности. Кроме медийных данных, бизнеса, политики, и т.п., в РБ сочли, что Квят не продемонстрировал всех качеств, предъявляемых в жесткой, и справедливой (вы более двух лет твердили о справедливости ...) программе пилотов, их конкуренции. Получается, что всё-таки пилоты и на трассе не равны. Спортивных аргументов против - в этой теме много не наблюдается. Никто на переправе коней не меняет. В межсезонье конкурентной замене - да. По спортивным принципам. После анализа результатов, всех данных я на 146% был бы согласен. Но не после четвертой гонки. Почему не поменяли тогда этой зимой? Или эти 4 этапа руководству РБ глаза открыли? Все началось с тестов. Мы все помним, как Рикки накатывал километры, собирал вагон информации, ну а Квят - "Квят" (лирическое отступление, ЕМНИП это твоя прошлогодняя фраза аккурат после ГП Испании, как раз после Испании Квят и поехал). Потом нестарт в Австралии, непонятки в Бахрейне. Да нет тут спортивного принципа никакого. А все последние 4 месяца просто шаг за шагом создавался удобный предлог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.05.2016 08:57 1 минуту назад, дизель сказал: Опять же не скажи. Тут другое дело. Даня отличный пилот, который не особо то и много уступал "укатывалю", а прошлый сезон умудрился его по очкам объехать. Но тут зашел чувак, которому пророчат чуть ли не величие. Выбора у РБ уже не было. "Пророчат" - не то. Марко говорит о конкретных недостатках Квята, говорит всегда о прогрессе пилотов и т.п., приводя доли секунды результатов Квята на трассе. 1 минуту назад, дизель сказал: Да пофиг....Я уже привык +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 08:57 5 минут назад, AceMan сказал: Кто паникует?Если справиться с такой подлостью собственной команды поедет-останется,или перейдет в Мерседес Мне вот интересно, команда РБ стала подлой до прихода Дани, или только после его перевода в младшую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 24.05.2016 08:58 1 минуту назад, дизель сказал: Опять же не скажи. Тут другое дело. Даня отличный пилот, который не особо то и много уступал "укатывалю", а прошлый сезон умудрился его по очкам объехать. Но тут зашел чувак, которому пророчат чуть ли не величие. Выбора у РБ уже не было. причем не обязательно рвать отношения с Даней, он никуда не денется "с подводной лодки". якобы великому дали шанс.. оправдает даня на мороз, не оправдает, есть на кого заменить.. в первой гонке даже помогли, благо и себе профит поимели.. только вот в среде пилотов и разбирающихся карму еще на несколько пунктов потеряли. но на это пофиг.. пилотов много.. быки одни.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 09:03 2 минуты назад, andre сказал: "Пророчат" - не то. Марко говорит о конкретных недостатках Квята, говорит всегда о прогрессе пилотов и т.п., приводя доли секунды результатов Квята на трассе. А что еще надо говорить Марко? Что Макс - гений, а Даня на его уровень не тянет? Так будет еще хуже. Вот он и приводит цифирь всякую, которая, во-первых, есть на самом деле, а во-вторых, мало кто полезет её проверять. Лично я считаю, что Даеню заменили не потому, что он не тянет на уровень РБ, а потому, что подвернулся кандидат в "гении". имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.05.2016 09:05 16 часов назад, АгрегАтор сказал: Хэм с подобным счетом "без вариантов" слил в квалах Росбу в 14-ом году и увез титул домой. Представь себе, что в 15-ом году самовоз был не у Мерса, а у РБ. И? Квят был бы чемпионом. Скажи, кто бы вспоминал сейчас о каких-то раскладах в квале? Все относительно. Те же нынешние пилоты Мерса постоянно говорят, что на большинстве типах трасс скорость в квале далеко не так и важна. Главное результат на финише. Все относительно, конечно. Те же пилоты Мерса могут сливать друг другу по пол секи и "никто" этого особо не заметит (не запомнит), так как остальные сливают по 0,8-1 сек. и они все равно занимают первый ряд. То же самое было и в РБ в прошедшей Испании, Ферстаппен слил 4 десятые и все равно был вслед за Рикком из-за того, что другие были слабее. Имей мы плотность результатов ту же, что и в Китае`16, где Даня слил также 4 десятых (причем из-за неверной стратегии команды) и Ферстаппен стартовал бы позади Феррари, а то и дальше и вряд ли бы приехал выше 4-го места. Но ему свезло в квале, что Ферры облажались, команда с тактикой для Рикка подмогла. Сорвал джек пот, пусть радуется, но чего-то феноменального не произошло. Вот будет Монако, там плотность куда выше будет, там и посмотрим. Хотя у Максимки в сезоне уже будет преимущество к Квяту. С новым двиглом РБ, думаю, уже в любой гонке сможет за подиум цепляться и на некоторых трассах за победу. По окончании сезона "эксперты" будут рассказывать, как Ферстаппен набрал больше очков, подиумов, побед.. кому интересна форма машины? Ну разве что дотошным болелам.. Люди замечают скорость в квале и не хотят замечать стратегии гонки, когда гонщик сберегая резину и благодаря более сбалансированным настройкам побеждает в гонке своего напарника, то есть мы имеем возможность наблюдать, что побеждает не болид настроенный на квалификационный круг, но болид настроенный на гонку. Макс поначалу отстававший в гонке от Рика, потом сумел ликвидировать это отставание и висел, что называется на хвосте. Обогнать Рика он конечно не мог, кричать в эфир, чтобы команда дала указание Рикьярдо уступить ему место лидера, он не мог естественно, но команда поняла все "правильно" и отправила австралийца на стратегию с тремя пит - стопами. Макс ехал на болиде Квята, и гоночная команда не могла добыть с ходу настройки для квалы, но имела хорошие настройки на гонку. Этого конечно не доставало для победы в прошедшей гонке, но с помощью мостика, это свершилось и ничего удивительного в этом не было. Как говорят люди осуждающие Квята за "неяркость": ехал, ехал и доехал, ничего не сделав для победы кроме "унылого доезда" и приехал на первое место, пусть с помощью команды и ее "правильной стратегии", Макс одержал свою первую победу в ф1. Одержал бы Квят при подобном стечении обстоятельств победу? - Вне всякого сомнения, как и еще десяток, полтора других гонщиков пелотона. В целом Ф1 стала гонкой, где заслуга пилотов в победе выражается не более чем в 10 процентов. Все определяет силовая установка, конструкторы болида, гоночная команда, лояльность мостика и процентов 7 - 10 усилий самого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 09:07 9 минут назад, kosty сказал: причем не обязательно рвать отношения с Даней, он никуда не денется "с подводной лодки". якобы великому дали шанс.. оправдает даня на мороз, не оправдает, есть на кого заменить.. в первой гонке даже помогли, благо и себе профит поимели.. только вот в среде пилотов и разбирающихся карму еще на несколько пунктов потеряли. но на это пофиг.. пилотов много.. быки одни.. А зачем Даню на мороз, если Ферст оправдает надежды? Что бы выставить на мороз кого нибудь из ТР (кстати, я так и не понимаю до сих пор этой обязательной необходимости), то надо сначала определить, кто из пилотов ТР хуже. А сезон еще не кончился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.05.2016 09:09 9 минут назад, Finorfin сказал: Никто на переправе коней не меняет. В межсезонье конкурентной замене - да. По спортивным принципам. После анализа результатов, всех данных я на 146% был бы согласен. Но не после четвертой гонки. Почему не поменяли тогда этой зимой? Или эти 4 этапа руководству РБ глаза открыли? Все началось с тестов. Мы все помним, как Рикки накатывал километры, собирал вагон информации, ну а Квят - "Квят" (лирическое отступление, ЕМНИП это твоя прошлогодняя фраза аккурат после ГП Испании, как раз после Испании Квят и поехал). Потом нестарт в Австралии, непонятки в Бахрейне. Да нет тут спортивного принципа никакого. А все последние 4 месяца просто шаг за шагом создавался удобный предлог. Вот наконец ответ, с которым трудно не согласиться. И тем не менее, всё-таки нет повода сыпать оскорблениями в адрес РБ и Макса. И жаль, что далеко не все болелы Квята могут воспринять достойно решение, без бесконечных съездов ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 24.05.2016 09:12 36 минут назад, ЮрТа сказал: Дурной пример заразительный: "Сирил Абитебул: « Гораздо больше я потрясен стратегией Red Bull в целом, их способностью принимать радикальные решения, чтобы получить лучшее, и при этом не важно, что для этого потребуется и что подумают окружающие. В конечном счете, они дают Формуле 1 важный урок, которым мы тоже воспользуемся»." Этот бы лучше молчал по поводу такой стратегии. Самого на мороз, не ровён час, турнут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 24.05.2016 09:15 7 минут назад, дизель сказал: А зачем Даню на мороз, если Ферст оправдает надежды? Что бы выставить на мороз кого нибудь из ТР (кстати, я так и не понимаю до сих пор этой обязательной необходимости), то надо сначала определить, кто из пилотов ТР хуже. А сезон еще не кончился. на мороз - это метафора. ну типа сделали правильно переместив его в Тороросо и поставив в очередь претендентов на место в быках.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.05.2016 09:17 6 минут назад, kosty сказал: на мороз - это метафора. ну типа сделали правильно переместив его в Тороросо и поставив в очередь претендентов на место в быках.. Ну постоит еще раз...не велика беда. Тем более, что первый раз практически вне очереди попал. Главное ща с Карлосом "расправиться" по убедительнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах