alex-f Опубликовано 22.05.2016 07:48 Только что, andre сказал: Вопрос в том, что едва ли найдёшь пилота, у которого как у Квята, почти в каждой гонке что то мешает показывать максимум скорости. Тактика, шины, мотор, трафик, неумелые инженеры, плохие ребята на трассе, путающие педали, повреждающие Даниилу машину. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Квят намекает на внутреннюю политику в Red Bull С одной стороны ничего нового, или всё-таки Квят продолжает подкидывать "пищу"? Не утихают разговоры. Это ты так пошутил? довольно много пилотов после гонки говорит о том, что что-то не получилось - тактика не сработала, проблемы с резиной\машиной были, трафик, прокол, небольшое повреждение в столкновениях и т.д. после Испании: 1.Риккиардо, 2.Кими, 3.Себ, 4.Хюльк, 5.Баттон, 6. Алонсо, 7.Грожан, 8.Наср, 9.Магнуссен, 10.Верляйн, 11. Харьянто Итого более половины пилотов в комментариях после гонки сказали о каких либо проблемах. Заметь Квята здесь нет! Уверен если почитать аналогичные комменты после других гонок то так же найдется много пилотов, которые будут говорить о проблемах, которые помешали показать максимум. Кстати советую обратить внимание на комментарий Переса, поможет в понимании того почему у пилотов темп разный в разных ситуациях: Скрытый текст На трёх последних кругах мне пришлось сдерживать Фелипе Массу: я был на изношенных шинах, и он быстро приближался, но мне удалось защитить позицию. Впрочем, это было единственное событие в моей гонке – в остальной её части я ехал один, что помогло сохранить резину и защищаться на последних кругах. У нас была хорошая стратегия, позволившая опередить пилотов Haas и добиться результата на не слишком подходящей нам трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.05.2016 07:51 1 минуту назад, alex-f сказал: Это ты так пошутил? Ну, мы о скорости говорим, и общем впечатлении после гонок. Хотелось бы наковырять))), тоже количество оправданий напарника Квята, Рикки разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 22.05.2016 07:55 Только что, andre сказал: Ну, мы о скорости говорим, и общем впечатлении после гонок. Хотелось бы наковырять))), тоже количество оправданий напарника Квята, Рикки разумеется. Наковыряй, я вот ради интереса пробежался по комментам после Китая - ситуация аналогичная, примерно половина говорит о каких либо проблемах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 22.05.2016 07:59 33 минуты назад, andre сказал: Извиняюсь за то, что встреваю, но попробую пояснить. В добытых подиумах Квята, молодец, не вопрос. Но всё-таки. Есть мнение, что в данных гонках были ощутимые западения скорости. В том же Китае, Дэн прорывался из конца пелотона, и к финишу едва не достал Квята. Наглядно: Показать контент В Китае Квят в конце гонки даже не попытался побороться с Феттелем. И вот сравнительный темп с Рикки на одной тактике, и относительно без помех: И вот сравнительный темп Макса с Рикки на одной тактике, и относительно без помех: Прочувствуйте разницу (с). С точки зрения скорости, вопросы то есть, никто не спорит. Рик был быстрее, Квята, в Китае 100%, а Макс был, как минимум на уровне Рика. Здесь вопросов нет. Но опять же, я про фразу "шальной подиум". Квят в Китае, во-первых вынудил двух ферраристов столкнуться между собой, смелым маневром. Тут ты спорить не будешь думаю? Себ испугался маневра Квята и наломал дров. Т.е по сути, Квят косвенно, но переиграл Феррари на старте. Но подиум все равно шальной - прокол у Рика, Хэм убрался в квале еще. Также Квят "упустил" второе место, но в оправдание можно записать, более мягкую резину у Феттеля и длиннющую прямую в Китае, где защитить позицию почти невозможно в таких условиях. Макс в Испании. На старте уверенно сохранил свое место, отбив атаки феррари - Феттеля. Далее убираются два Мерса. Также Рика переводят на непонятную тактику. Можно сказать, что возможно Макс был быстрее, не спорю, но попыток атаки не было, и меньше чем на секунду разрыв был всего несколько раз. Т.е вполне можно было атаковать, если ты быстрее. Хотя опять же особенность трассы в Барселоне, не позволяет особенно приблизится на дистанцию атаки...но с другой стороны это спасло, первое место Макса, от атак Кими. В том же Китае, на 99% уверен, что Кими бы прошел Макса. Таким образом с дороги Квята при старте с 6 места, убрались самостоятельно 2 машины (Хэм, Рик) 3 машины, Квят сам переиграл на старте (Феттеля, Райкконена, Боттаса) У Макса убрались 3 машины при старте с 4 места (Хэм, Рос, Рик) Получается, подиум Макса, такой же шальной, как и подиум Квята. Хотя повторюсь по темпу конечно Макс был симпатичнее в сравнении с Риккардо. Но подиумы у них добыты примерно одинаково, либо у обоих шальным образом, либо тогда уж оба хорошо сработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 22.05.2016 08:02 1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал: Так он часть программы РБ, зачем ему сайт. У Макса и Рика почему то есть, есть еще у Сайнца, но он не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.05.2016 08:40 38 минут назад, alex-f сказал: Наковыряй, я вот ради интереса пробежался по комментам после Китая - ситуация аналогичная, примерно половина говорит о каких либо проблемах. Просто знаю, что оправданий Рикки по скорости после гонок / квал, меньше, поверь. Просто потому, что был быстрее Квята по разным статистическим показателям. Среднее опережение в квалах, средний темп в гонках (покруговки, лучшие круги). Ну, и наверное не станешь отрицать, что когда пилоты проигрывают в скорости, во многих случаях ищутся многие оправдания, которые суммарно не очень убеждают, когда подводится итог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.05.2016 08:53 1 час назад, alex-f сказал: а смысл? тебе пилот говорит, что испортил лишний комплект, а ты пытаешься как то доказать, что он его не испортил к сведению, даже если ты, как выразился, не насилуешь резину проезжая круг не 10 сек медленнее, то все равно ее затираешь- вот смотри, был круг выезда, на котором греешь резину и готовишься проехать зачетный круг, начинаешь быстрый круг, пусть даже первый сектор только проехал в квальном темпе, потом отбой дали, ты УЖЕ резину притёр и проехал на ней минимум два круга, на этом комплекте ты уже никак не сможешь показать время лучше чем на новом. тогда нужно задать Квяту вполне резонный вопрос, на кой он использовал испорченные шины во время первой попытки во втором сегменте квалификации, если в наличии были два свежих комплекта. Ему их подсунули что ли специально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 22.05.2016 08:59 Только что, andre сказал: Просто знаю, что оправданий Рикки по скорости после гонок / квал, меньше, поверь. Просто потому, что был быстрее Квята по разным статистическим показателям. Среднее опережение в квалах, средний темп в гонках (покруговки, лучшие круги). Ну, и наверное не станешь отрицать, что когда пилоты проигрывают в скорости, во многих случаях ищутся многие оправдания, которые суммарно не очень убеждают, когда подводится итог. Не верю, это первое. По второй части вообще бред какой то. Ты в очередной раз пытаешься соскочить и не признаешь свою неправоту. Изначально ты говорил, что трудно найти пилота, который говорит о проблемах мешающих показать результат, а через пол часа уже о то что пилоты ищут оправдания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 22.05.2016 09:01 Данил стартовал на прикатаном клмплекте софта, новый комплект, который получил как и другие пилоты после второго сегмента квалификации оставил на последний отрезок. На нем он и поставил быстрый круг, и пресинговал дэна с себом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 22.05.2016 09:09 Только что, The Undertaker сказал: тогда нужно задать Квяту вполне резонный вопрос, на кой он использовал испорченные шины во время первой попытки во втором сегменте квалификации, если в наличии были два свежих комплекта. Ему их подсунули что ли специально? В первой сессии не стоило выезжать на вторую попытку. Не было никакой необходимости использовать ещё один новый комплект резины. Я высказал свое мнение, что не стоит выезжать, но команда решила иначе. Во второй части квалификации мне нужен был этот новый комплект шин, чтобы проехать как можно быстрее. Мне не помогло, что на моей машине стояли уже использованные шины. Говорит что не хватило, откуда ты знаешь что у него они были? Что то мы по третьему кругу пошли, тебе пилот говорит что не хватило, ты говоришь что все было - кому же верить? наверное тебе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.05.2016 09:10 4 минуты назад, alex-f сказал: Изначально ты говорил, что трудно найти пилота, который говорит о проблемах мешающих показать результат, а через пол часа уже о то что пилоты ищут оправдания Ну, я не настолько уперт, как некоторые. Согласился с твоим доводом, что не только у Квята много оправданий. Ты же будешь до упора отрицать очевидное : 4 минуты назад, alex-f сказал: Не верю, это первое. По второй части вообще бред какой то. Ты в очередной раз пытаешься соскочить и не признаешь свою неправоту. Скрытый текст Оффтоп. Про наших дочерей поговорим в личке как нибудь потом (может быть), ок?))) И я всё-таки, в отличие от тебя, полагаю, что мы на открытом форуме, не?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 22.05.2016 09:18 4 часа назад, alex-f сказал: Т.е. то что изначально у РБ была тактика на две остановки тебя не смущает? которая и оказалась более выигрышной и с которой "сняли" одного пилота, который все еще недоумевает по этому поводу (на главной вью есть с тестов от Рикка) Абсолютно не смущает. Тактика двух пит-стопов была очень рискованна. Откуда тебе доподлинно известно, что это не Максом жертвовали, когда Риккардо на три пита перевели? Говорю же, это сейчас, размахивая после драки кулаками, легко можно с пеной у рта рассуждать, что Даниэля слили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 22.05.2016 09:19 3 часа назад, welur сказал: Почитай Петрова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 22.05.2016 09:27 1 минуту назад, Юрич сказал: Абсолютно не смущает. Тактика двух пит-стопов была очень рискованна. Откуда тебе доподлинно известно, что это не Максом жертвовали, когда Риккардо на три пита перевели? Говорю же, это сейчас, размахивая после драки кулаками, с пеной у рта пытаются доказать, что Даниэля слили. Извините, влезу... 1. Слова Рика после гонки, что он шо-то не понял с питами. 2. В Феррари изначально шли на 2 пита, иначе никак не объяснишь зачем было Феттелю после 8 кругов менять софт. 3. Кто говорил про три пита, кроме Пирелли? 4. Все кто пошел на два пита проехали гонку лучше, чем те кто пошел на три. Сравните напарников на разной тактике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 22.05.2016 09:32 36 минут назад, The Undertaker сказал: тогда нужно задать Квяту вполне резонный вопрос, на кой он использовал испорченные шины во время первой попытки во втором сегменте квалификации, если в наличии были два свежих комплекта. Ему их подсунули что ли специально? Квяту вопросы задавать не надо. Не было у него двух свежих комплектов для 2-го сегмента. Тот свежий комплект, который он использовал в гонке, Пирелли выдаёт только для 3-го сегмента. Кто туда прошёл его обязаны использовать и сдать. Кто не прошёл могут использовать в гонке. Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.05.2016 09:33 16 минут назад, alex-f сказал: Говорит что не хватило, откуда ты знаешь что у него они были? Что то мы по третьему кругу пошли, тебе пилот говорит что не хватило, ты говоришь что все было - кому же верить? наверное тебе как насчет того, чтобы поверить официальным документам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 22.05.2016 09:57 Только что, Юрич сказал: Абсолютно не смущает. Тактика двух пит-стопов была очень рискованна. Откуда тебе доподлинно известно, что это не Максом жертвовали, когда Риккардо на три пита перевели? Говорю же, это сейчас, размахивая после драки кулаками, легко можно с пеной у рта рассуждать, что Даниэля слили. По моему это очевидно, и никакого риска в тактике двух питов не было иначе бы ее не приняли как основную для обоих пилотов. Выше уже расписали по тезисам по поводу тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 22.05.2016 09:58 20 часов назад, andre сказал: Вероятно большой позор иметь за Мерсами, Феррари 5-ю истинную скорость. Если ты сам сделал такую машину в гараже, то можно гордиться. А если оседлал продукт творчества большого коллектива инженеров с бюджетом в сотни мл. долларов, то это само собой разумеется.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 22.05.2016 10:09 8 минут назад, liss777 сказал: Если ты сам сделал такую машину в гараже, то можно гордиться. А если оседлал продукт творчества большого коллектива инженеров с бюджетом в сотни мл. долларов, то это само собой разумеется.... Понял. В случаях успешных гонок Квята, был исключительно #чистозаталантблестящеевыступление. Сотни млн.долларов пустяк, который даже нельзя упоминать, вспоминая выдающиеся гонки мега-таланта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 22.05.2016 10:12 13 часов назад, Андриус сказал: Уже прошло 5 этапов. Во всех пяти Квят оказывался сначала медленнее Рикк, затем Сайна. Но, лучше проводить аналитику по пяти прошедшем этапам, чем фантазировать и ловить воздух. В прошлом сезоне он ссылался на себя, а в этом только на команду. А затем обвиняет РБР во всех грехах. Нужно работать и показывать на трассе, а не раздавать интервью. Я переживаю за Квята, но пока не вижу, чтоб он что-то показывал в этом сезоне. Только шальной подиум из-за прокола Рикк. Согласен, Квят был медленнее Рика, особенно в Австралии, по полторы минуты с круга сливал............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 22.05.2016 10:15 Только что, The Undertaker сказал: как насчет того, чтобы поверить официальным документам? Как на счет того, чтобы подумать откуда этот комплект и почему не использовался? хотя выше уже разжевали для тех кто думать не хочет и в поисковиках забанен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 22.05.2016 10:19 Сразу после гонки, я побежал в ветку Себа и попросил, чтобы мне объяснили его тактику т.к. я ничего не понял. Там все чесали затылки и тоже ничего не понимали. Потом, после разбора полётов, всем стало очевидно, что в Феррари лажанулись и тупо скопировали рискованную (сливную) тактику для Рика... Извините, за офф... И да в ветке Себа можно посмотреть подробный разбор по тактике, тут не имеет смысла всё это дублировать. Там и ссылки есть на людей (не помню имён), говорящих перед гонкой, что 2 пита - оптимум... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 22.05.2016 10:21 5 часов назад, Юрич сказал: До гонки стратегия с тремя пит-стопами считалась выигрышной, что, кстати, отмечали многие аналитики. После гонки, "размахивая кулаками", теперь можно рассуждать, что тактика двух пит-стопов оказалась предпочтительней. Поэтому, разглагольствования на тему слива пилотов, которым предложили три остановки для смены шин, абсолютно безосновательны. Перед гонкой, аналитики говорили, что предпочтительнее 2 пита. Но для Вас сделаем исключение, пусть будет три.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 22.05.2016 10:26 3 часа назад, andre сказал: Извиняюсь за то, что встреваю, но попробую пояснить. В добытых подиумах Квята, молодец, не вопрос. Но всё-таки. Есть мнение, что в данных гонках были ощутимые западения скорости. В том же Китае, Дэн прорывался из конца пелотона, и к финишу едва не достал Квята. Наглядно: Скрыть контент В Китае Квят в конце гонки даже не попытался побороться с Феттелем. И вот сравнительный темп с Рикки на одной тактике, и относительно без помех: И вот сравнительный темп Макса с Рикки на одной тактике, и относительно без помех: Прочувствуйте разницу (с). Дааааа, это ж нужно так передергивать ........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 22.05.2016 10:33 1 час назад, andre сказал: Просто знаю, что оправданий Рикки по скорости после гонок / квал, меньше, поверь. Просто потому, что был быстрее Квята по разным статистическим показателям. Среднее опережение в квалах, средний темп в гонках (покруговки, лучшие круги). Ну, и наверное не станешь отрицать, что когда пилоты проигрывают в скорости, во многих случаях ищутся многие оправдания, которые суммарно не очень убеждают, когда подводится итог. Меньше было, потому что он был первым номером. Все делалось ради него, приоритет в работе над машиной, тактике....его. Посмотрим что он сейчас запоет, хотя уже после первой совместной гонки с дитем, в глубоком ..удивлении..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах