Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Квят ему оптимизма то поубавит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Manishi сказал:

:girl_pinkglassesf:

а вообще, то четаржу :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Андрюх, дипломат из тебя никудышный ))))

 

 

Так никто не отказывается от своих слов. Слишком большие были ожидания..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ребят, умиляют ваши попытки сделать удивлённый вид, показать непонимание)))

Речь о том, чего удалось добиться Квяту с момента его дебюта в Ф1, каким был прогресс пилота, его скорости по отношению к напарнику. И если посмотреть на дебютный сезон, затем сопоставить с прогрессом Квята в скорости по отношению к Рикку, то картина печальная. К тому же:

 

"По ходу карьеры у меня была тенденция начинать сезон слабо и заканчивать его сильно. Думаю, пусть лучше так, чем наоборот"  Квят.

 

Кого вы всё пытаетесь обмануть, когда сам Квят в целом признает свои проблемы, как например после Бахрейна 2016. И уж конечно, едва ли Марко должен был десятилетиями дожидаться стабильности Квята.

Ну у Ферстаппена то прогресс жуть какой, прям хоть клонируй его и сажай в оба болида :D

Андрей хватит уже свои мантры в тысячный раз декларировать, то что Квят выступил не на максимум никак не означает, что у Ферстаппена все будет лучше, пока что он ничего такого не показал из чего можно сделать вывод о его преимуществах перед Квятом. Да молод, да есть потенциал, но потенциал надо развить и показать результат, а этого пока не наблюдается, в отличии от Квята, который не смотря на проблемы выдал результат аналогичный Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, grot111 сказал:

А Карлос даже во внимания Квята не берет и не считает его за соперника. Уже видит себя в РБ. Но борзотин зашкаливает прям. Уже крест на Дане поставил. Нет слов у меня одни выражения.

Карлос Сайнс не теряет оптимизма

 

 

Надеяться стать 1-м пилотом после ухода Макса, но потянет  ли вот это вопрос. По крайне мере на стороне Карлоса опыт за ТР и психологическое состояние на высоком уровне.  А вот Даниилу придётся вкатываться в машину. Интересно в каком психологическом состоянии будет находится Даниил на этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

— Мы потеряли и одновременно получили фантастического гонщика. Мнение насчет Квята? Достаточно вспомнить его выступление в GP3. В «Торо Россо» мне рассказывали, с каким усердием он работает. Поэтому я с нетерпением жду начала сотрудничества с ним, — сказал Бут.

Опять до Квяту будут докапываться на испании) Не успел отправится от сочей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

Ну у Ферстаппена то прогресс жуть какой, прям хоть клонируй его и сажай в оба болида :D

Андрей хватит уже свои мантры в тысячный раз декларировать, то что Квят выступил не на максимум никак не означает, что у Ферстаппена все будет лучше, пока что он ничего такого не показал из чего можно сделать вывод о его преимуществах перед Квятом. Да молод, да есть потенциал, но потенциал надо развить и показать результат, а этого пока не наблюдается, в отличии от Квята, который не смотря на проблемы выдал результат аналогичный Риккиардо.

Ну, я хоть и считаю Макса более перспективным пилотом, но в целом согласен. Но тогда, и вам наверное следовало бы немного подождать, прежде, чем опускать ниже плинтуса Ред Булл, Марко, Ферстаппена. Эмоции то очень понятны. Но со временем пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ну, я хоть и считаю Макса более перспективным пилотом, но в целом согласен. Но тогда, и вам наверное следовало бы немного подождать, прежде, чем опускать ниже плинтуса Ред Булл, Марко, Ферстаппена. Эмоции то очень понятны. Но со временем пройдёт.

кому нам? моей 2х-летней дочери и 4х-летнему сыну с женой? или ты про кого? :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В испании уже все будут наблюдать с интересом. Меня больше волнует не скорость Макса, а как он смогёт настроить машину в РБ)

В ТР у Квята тоже всё круто было, а вот в РБ напоролся на Ламбезьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

кому нам? моей 2х-летней дочери и 4х-летнему сыну с женой? или ты про кого? :dntknw:

Извиняюсь, не моё ... но в данном случае всё-таки бы рекомендовал иногда внимательно читать тему Квята и соседние :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Ну, я хоть и считаю Макса более перспективным пилотом, но в целом согласен. Но тогда, и вам наверное следовало бы немного подождать, прежде, чем опускать ниже плинтуса Ред Булл, Марко, Ферстаппена. Эмоции то очень понятны. Но со временем пройдёт.

Блин, Андре, а где была твоя объективность, когда Вита высаживали? Почему ты тогда не рассуждал о перспективности других вместо Вита... И почему тебя так интересуют эмоции местных фанов.. Чего ты им пытаешься внушить - РБ, Марко, Ферстапен - типа сделали все правильно? Нет, они сделали все неправильно! Все трое сделали все неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, grot111 сказал:

А Карлос даже во внимания Квята не берет и не считает его за соперника. Уже видит себя в РБ. Но борзотин зашкаливает прям. Уже крест на Дане поставил. Нет слов у меня одни выражения.

Карлос Сайнс не теряет оптимизма

 

А что ему терять оптимизм? Он прекрасно знает что 2й бокс остался без инженеров, понимает что ему фарт на голову свалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, snowpark сказал:

Блин, Андре, а где была твоя объективность, когда Вита высаживали?

1. Попросил бы всё-таки на Вита не перескакивать)

2. Сноу, извини, ты новичок в теме, несколько не в теме сути, причин, и т.п., к которым нет желания сотни раз возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ZiLOG сказал:

А что ему терять оптимизм? Он прекрасно знает что 2й бокс остался без инженеров, понимает что ему фарт на голову свалился.

Что то затянулся вопрос с инженерами. Уволить уволили и правильно сделали я считаю. На первую гонку может и главный ГИ работать с Даней, а вот телеметрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

1. Попросил бы всё-таки на Вита не перескакивать)

2. Сноу, извини, ты новичок в теме, несколько не в теме сути, причин, и т.п., к которым нет желания сотни раз возвращаться.

1. Я вообще тогда не заметил у тебя и намека на объективность. Упоротые эмоции фана только. Ты знаешь очень смешно, когда ты сейчас призываешь пересмотреть взгляды фанов)

2. Это вообще никаким боком к обсуждаемой теме отношения не имеет. Ценность человека в теме выражается качеством его постов, но никак не количеством. Причем здесь какие-то причины, или что там ты придумал... То, что я здесь не появлялся, ну да так и есть. А причины мы с тобой хорошо знаем и их отлично высказал Вит: как он сказал тогда "Квят в Ф1 потому, что у него есть поддержка". Кто ж с этим спорит. Только не будем забывать, что у Вита тоже она была и в том объеме, который был необходим. Не хватило немного опыта и сноровки все реализовать. Мне тоже жаль, что так все закончилось. И Вит и Квят пострадали из-за политики, но не стоит сыпать соль на рану фанам, указывая, что их эмоции "неправильные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, snowpark сказал:

1. Я вообще тогда не заметил у тебя и намека на объективность. Упоротые эмоции фана только. Ты знаешь очень смешно, когда ты сейчас призываешь пересмотреть взгляды фанов)

2. Это вообще никаким боком к обсуждаемой теме отношения не имеет. Ценность человека в теме выражается качеством его постов, но никак не количеством. Причем здесь какие-то причины, или что там ты придумал... То, что я здесь не появлялся, ну да так и есть. А причины мы с тобой хорошо знаем и их отлично высказал Вит: как он сказал тогда "Квят в Ф1 потому, что у него есть поддержка". Кто ж с этим спорит. Только не будем забывать, что у Вита тоже она была и в том объеме, который был необходим. Не хватило немного опыта и сноровки все реализовать. Мне тоже жаль, что так все закончилось. И Вит и Квят пострадали из-за политики, но не стоит сыпать соль на рану фанам, указывая, что их эмоции "неправильные".

Не смеши, Сноу. Ещё раз извини, но кому-кому, но уж не тебе абсолютно точно, мне что-то высказывать. Вспомнил бы свой последний заход в тему пилота, на которого теперь ссылаешься, или память подводит ...?

 

Ок. Мне не чужды чувства патриотизма. Но да, не люблю слишком "правильных", тем более, в тем не редких случаях, где попахивает лицемерием. Сейчас посыл не тебе лично. Возьмём нашу "горячо любимую" прессу, где того же Петрова (и не только) планомерно и длительно макали ниже плинтуса, сравнивая якобы огромный талант, с "рентой-неумехой". Всё это с момента дебюта Квята в Ф1 вдалбливалось, затем соответственно выливалось в различных комментариях, на форумах. Для многих это было нормой ...


А что теперь? Видимо чисто за талант у Квята уже не получается. Вот неувязочка ... Теперь "внезапно" видим намерения спонсировать Квята. С чего бы вдруг? С чего бы вдруг интересное поставленное условие непременно иметь Тоста? А ведь верно было выше замечено, что контакты Ред Булл с российским бизнесом, и Тоста в частности были много раньше. Как и особая "теплота", давние лестные оценки Тоста в адрес Квята. Что как бэ намекает ...

 

В общем, если говорить про "объективность", было бы не лишним избегать двойных стандартов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

В общем, если говорить про "объективность", было бы не лишним избегать двойных стандартов ...

Скажу только про твою последнюю фразу - аналогично и тебе избегать бы двойных стандартов в оценке пилотов и их действий и избавиться от необъективности и абсолютности в оценках, ибо откуда взяться объективности и точности в оценках, если информацией не владеешь от слова "совсем"? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, уверен, что Карлос ждет очень серьезной борьбы с ДАниилом. Видимо, в РБ запретили всем говорить о ситуации с Даней, вот он в интервью и не упомянул его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, grot111 сказал:

Что то затянулся вопрос с инженерами. Уволить уволили и правильно сделали я считаю. На первую гонку может и главный ГИ работать с Даней, а вот телеметрия.

Я мало понимаю в внутрикомандной кухне,но телеметрия,как мне кажется не собственность Г.И

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Не смеши, Сноу. Ещё раз извини, но кому-кому, но уж не тебе абсолютно точно, мне что-то высказывать. Вспомнил бы свой последний заход в тему пилота, на которого теперь ссылаешься, или память подводит ...?

 

Ок. Мне не чужды чувства патриотизма. Но да, не люблю слишком "правильных", тем более, в тем не редких случаях, где попахивает лицемерием. Сейчас посыл не тебе лично. Возьмём нашу "горячо любимую" прессу, где того же Петрова (и не только) планомерно и длительно макали ниже плинтуса, сравнивая якобы огромный талант, с "рентой-неумехой". Всё это с момента дебюта Квята в Ф1 вдалбливалось, затем соответственно выливалось в различных комментариях, на форумах. Для многих это было нормой ...


А что теперь? Видимо чисто за талант у Квята уже не получается. Вот неувязочка ... Теперь "внезапно" видим намерения спонсировать Квята. С чего бы вдруг? С чего бы вдруг интересное поставленное условие непременно иметь Тоста? А ведь верно было выше замечено, что контакты Ред Булл с российским бизнесом, и Тоста в частности были много раньше. Как и особая "теплота", давние лестные оценки Тоста в адрес Квята. Что как бэ намекает ...

 

В общем, если говорить про "объективность", было бы не лишним избегать двойных стандартов ...

Я болельщиком Вита оставался всегда. И еще раз говорю, что мне как пилот он нравится, мне только бизнес Вита не нравится. Что кстати, и выражается в результатах - места в ф1 так не появилось. При этом, бабло вначале было. Не хочется возвращаться, но Вита сначала поддерживали. Далее все было в руках менеджера.

 

Что касается там денег. То имхо, их платят все. Был период наверное в конце 90-х и начале 2000-х когда платили пилотам. Теперь же скорее всего не платят только в мерсе, ну и может быть еще в феррари. Во всех других командах скорее всего платить надо. Форма оплаты и сотрудничества может быть разной (кто-то например, приводит спонсоров, кто-то напрямую отстегивает). То, что Квят вынужден иметь спонсоров, так это понятно более-менее опытному любителю. Ситуация с Фрйнсом как бы говорит, что дело совсем не в таланте, дело в бабках. Если пилот хороший, то это еще не повод гоняться, но наличие денег является достаточным условием для хорошего контракта. Если у пилота еще будут какие-то гоночные качества, то очень хорошо, а если он еще и будет талантливым и быстрым, то вообще прекрасно.

Талант у Ферстапена скорее всего есть, 100% он лучше Сайнса, и даже скорее всего лучше Рика. Возможно вообще будущий ЧМ. Надо смотреть как он поедет на быстрой машине. Только не на самовозке - на ней умеют все. ИМХО, самый лучший пилот тот, кто умеет больше чем его машина (в идеале на второй-третьей по скорости машине). В ф1 несколько таких пилотов (я считаю, что Вит тоже умел больше чем позволяла техника, выжимая максимум из возможного и иногда маловероятного). Если пилот на второй по скорости машине становится ЧМ, то это очень талантливый пилот.

А вообще, надо выходить на уровень своей команды и не зависеть от каких-то частных кланов и их интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iliashka сказал:

Да нет, уверен, что Карлос ждет очень серьезной борьбы с ДАниилом. Видимо, в РБ запретили всем говорить о ситуации с Даней, вот он в интервью и не упомянул его.

 

Интересно, какие слова будут в пресс-релизе команды от Даниила. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎05‎.‎2016 в 21:40, дизель сказал:

Это ты сюда "приперся"...а Юрич тут всегда был:trollface:

Ах, да он во всех темах печеньки выпрашивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Андриус сказал:

 

Надеяться стать 1-м пилотом после ухода Макса, но потянет  ли вот это вопрос. По крайне мере на стороне Карлоса опыт за ТР и психологическое состояние на высоком уровне.  А вот Даниилу придётся вкатываться в машину. Интересно в каком психологическом состоянии будет находится Даниил на этапе.

 

Чего ты лепишь все аналлитик, как флюгер не смазанный:stol:ь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, welur сказал:

 

Чего ты лепишь все аналлитик, как флюгер не смазанный:stol:ь.

Куда мне до тебя!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо конечно с точки зрения возможной позиции на финише такой переход Дани минус, но так даже интереснее. За Максом в топ команде очень занимательно будет посмотреть.

Кроме того, Многие хвалят болид СТР, вот и посмотрим, что же Даня сможет на нем показать? По поводу движков. Учитывая, что писали по мощности двигателей, то и в конце сезона двигатель Феррари 2015 без обновлений будет лучше по отношению к остальным, чем та поделка, на которой катали РБ и СТР в прошлом году. Сейчас у СТР одна из лучших своих машин. Хотя и у РБ машина однозначно лучше прошлогодней. Поэтому лично для себя я уже для сравнения делаю пометочки. В 2015 Квят набрал 95 очков, Макс 49, в этом году на данный момент у Дани 21 за РБ, у Макса 13 за СТР. Для начала считаю задачей минимум для каждого набрать по итогам сезона очков не меньше друг друга в прошлом сезоне, учитывая уже набранные другим до перехода, т.е. Квят должен набрать еще не меньше 36 очков за СТР (49 Макса в 2015 минус 13 Макса в 2016), Макс должен набрать 74 очка (95 Дани в 2015 минус 21 Дани в 2016). Да, обоим надо привыкнуть к болиду, но и сезон в этом году длиннее, думаю это вполне честный ориентир для оценки мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, joawl сказал:

Если решение кажется неадекватным, мы что-то не знаем. Может, СТР решено продавать в конце года, и кровь из носу нужно точно выяснить, "потянет" Макс РБР или нет.

В точку. Убежден, что СТР м ы в 2017 не увидим. Продадут. И движуха по этому поводу уже идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...