Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Не передергивай, стабильность Чилтона в другом ,не в том о чем мы говорим и имеем в виду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, RUSstal13 сказал:

Совершено с вами согласен ,главное результат , и результат для команды т.е продуктивность пилота для команды! Вот посмотрите и сравните Рика и Квята ,Рик что продуктивней зделал для команды больше чем  Квят,нет !Квят набрал больше очков ,кубков выграл не меньше Рика!Кому нужна эта скорость, нужен КПД!

 

Ты слишком быстро забыл 2014-ый год.

 

6 минут назад, alex-f сказал:

 

Так каковы критерии скорости? Отдельный круг, какое то количество кругов быстрее напарника, круг в квале или что? просто хочу понять о чем речь

 

Квалификационный результат без траблов и тех. проблем. Читый темп без трафика, траблов и тех. проблем в гонке.

Взять гонку в Китае.

На рестарте Квят 6-ой, а Риккардо 18-ый.

После того, как Даня вышел на оперативный простор, обогнав Массу он опережал Дена уже на 20 сек., а на финише имеем - 7 сек.. И это при том что до итоговых позиций Квяту не пришлось совершить больше ни одного боевого обгона, а Риккардо ещё поборолся с десятком соперников. Да у Дани машина была повреждена и нам трудно оценить последствия, но и у Рикка (где то видел фото) было повреждено переднее крыло. И я не верю, что Даня в конце берег машину и не пытался догнать Феттеля, иначе он бы не возмущался на кругового Палмера.

Взглянем в Бахрейн - обратная ситуация. Рикк ближе к лидерам (5-ый на старте) едет практически без борьбы. Квят позади (15-ый на старте) на протяжении гонки борется с соперниками. Так и на финише 35 сек., а у Дани - 7 сек. Вот и разница в скорости. Да трассы и условия разные, но в Китае на финише по скорости должно было быть секунд 15-20, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

эммм, еще раз повторюсь - "возможно причиной скорости была необходимость прорываться за счет насилования движка и использования обгонных режимов?" 

и последний раз попытаюсь уточнить про скорость, какой критерий именно ты применяешь для определения скорости конкретного пилота?  определение скорости могу сам дать, но уверен ты не про это

 

У Дани было полно причин насиловать движок. Отрываться от Феттеля, защищаться от Феттеля, догонять, Феттеля, обгонять Феттеля, используй обгонный режим, не хочу.  так что, это не аргумент. Тот, кто ехал быстрее, тот и был скоростнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

Квалификационный результат без траблов и тех. проблем. Читый темп без трафика, траблов и тех. проблем в гонке.

Взять гонку в Китае.

На рестарте Квят 6-ой, а Риккардо 18-ый.

После того, как Даня вышел на оперативный простор, обогнав Массу он опережал Дена уже на 20 сек., а на финише имеем - 7 сек.. И это при том что до итоговых позиций Квяту не пришлось совершить больше ни одного боевого обгона, а Риккардо ещё поборолся с десятком соперников. Да у Дани машина была повреждена и нам трудно оценить последствия, но и у Рикка (где то видел фото) было повреждено переднее крыло. И я не верю, что Даня в конце берег машину и не пытался догнать Феттеля, иначе он бы не возмущался на кругового Палмера.

Взглянем в Бахрейн - обратная ситуация. Рикк ближе к лидерам (5-ый на старте) едет практически без борьбы. Квят позади (15-ый на старте) на протяжении гонки борется с соперниками. Так и на финише 35 сек., а у Дани - 7 сек. Вот и разница в скорости. Да трассы и условия разные, но в Китае на финише по скорости должно было быть секунд 15-20, не меньше.

Твое понимание скорости ясно.

Про Китай не хочется спорить, так как объективной информации у нас нет, а вариантов слишком много. Мне кажется что все таки берег двигло и ехал по отрыву (с учетом проблем с начала сезона), кому то кажется что Рикк научился ехать на 1-2 сек с круга быстрее (причем научился в Китае блиэе к 40 кругу), тут как в вопросе веры, не нужно пытаться что то доказать не имея фактуры для анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RUSstal13 сказал:

Не передергивай, стабильность Чилтона в другом ,не в том о чем мы говорим и имеем в виду!

Точно так же, стабильно был медленнее напарника. Но, что-то результаты не пришли. Стабильные хорошие результаты, прости, но пока это не про Даню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

У Дани было полно причин насиловать движок. Отрываться от Феттеля, защищаться от Феттеля, догонять, Феттеля, обгонять Феттеля, используй обгонный режим, не хочу.  так что, это не аргумент. Тот, кто ехал быстрее, тот и был скоростнее. 

Так Квят и использовал, правда сначала подпустил на дистанцию атаки Феттеля, потом взял на контроль, почему так я хз, не достаточно данных для каких либо выводов. В остальном до последнего отрезка они были примерно в одном темпе +- 0,3-0,4 с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

Так Квят и использовал, правда сначала подпустил на дистанцию атаки Феттеля, потом взял на контроль, почему так я хз, не достаточно данных для каких либо выводов. В остальном до последнего отрезка они были примерно в одном темпе +- 0,3-0,4 с круга

И при этом, на свободном просторе в этот же время, Дэн был быстрее на 3, 4 десятки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Точно так же, стабильно был медленнее напарника. Но, что-то результаты не пришли. Стабильные хорошие результаты, прости, но пока это не про Даню. 

 

Согласен,но и не про Рика тем более!Качели!:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RUSstal13 сказал:

 

Согласен,но и не про Рика тем более!Качели!:acute:

Ну, так если стабильность одинаковая, посмотрят на скорость. И в этом году, как раз, у Рика пока никаких качелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Твое понимание скорости ясно.

Про Китай не хочется спорить, так как объективной информации у нас нет, а вариантов слишком много. Мне кажется что все таки берег двигло и ехал по отрыву (с учетом проблем с начала сезона), кому то кажется что Рикк научился ехать на 1-2 сек с круга быстрее (причем научился в Китае блиэе к 40 кругу), тут как в вопросе веры, не нужно пытаться что то доказать не имея фактуры для анализа.

 

Не нужно никаких кажется, придумывать для себя отмазы про экономии техники и сохранения отрыва.

Объективная информация есть и она в словах Хорнера, говорящего, что Даниилу после прекрасной гонки предстоит понять, где же Риккардо оказался быстрее него особенно в конце гонки. Всё.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

И при этом, на свободном просторе в этот же время, Дэн был быстрее на 3, 4 десятки. 

повреждение болида, другие настройки, другой режим работы двигателя, разное количество топлива, разные задачи от мостика ну и  само собой скилл пилота на круге в 5,5 км ... что то не настолько и быстрее Риккиардо ;) согласись, всегда кто то быстрее, а кто то медленнее, только вот очки дают за итоговое место, а не за более быстрый круг чем у напарника по команде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, так если стабильность одинаковая, посмотрят на скорость. И в этом году, как раз, у Рика пока никаких качелей.

Посмотрят не на скорость,а на в очередной раз на КПД т.е. кто какой результат лутше покажет и принесет команде.Поверь в РБ просто так не попадают.По скорости не сравнить не как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

повреждение болида, другие настройки, другой режим работы двигателя, разное количество топлива, разные задачи от мостика ну и  само собой скилл пилота на круге в 5,5 км ... что то не настолько и быстрее Риккиардо ;) согласись, всегда кто то быстрее, а кто то медленнее, только вот очки дают за итоговое место, а не за более быстрый круг чем у напарника по команде.

 

Ему-то с чего разным быть? И кто тебе сказал про разные настройки, режимы мотора и прочее? Дани надо сохранить подиум, и гнать, чтобы не подпустиь Феттеля, Дену, прорываться, задача от мостика одна и та же, ехать быстрее. А тот, кто быстрее, тот и будет на позиции выше, и получит больше очков, т.к. позади Дани Дэн оказался только из-за форс-мажора с колесом, а не из-за скорости Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю хватит говорить про скорость и кто на каком круге был быстрей или медлиней,рвать гонку на куски ,разбирать на покруговки !Важен лишь конечный результат,и общее впечатление от всей гонки!Все остальное от Лукавого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ему-то с чего разным быть? И кто тебе сказал про разные настройки, режимы мотора и прочее? Дани надо сохранить подиум, и гнать, чтобы не подпустиь Феттеля, Дену, прорываться, задача от мостика одна и та же, ехать быстрее. А тот, кто быстрее, тот и будет на позиции выше, и получит больше очков, т.к. позади Дани Дэн оказался только из-за форс-мажора с колесом, а не из-за скорости Дани.

Про топливо мое предположение, про настройки уверен на 100% так как время прохождения на разных секторах у них разное и сильно отличается максималка, следовательно разный уровень прижима и настройки подвески. Про режим мотора вообще странный вопрос, пилоты на руле режимы клацают по необходимости, стопроцентов разные пилоты в течении гонки используют разные режимы в разное время и разной продолжительности отрезки. По задаче с мостика это мое предположение, но скорее всего из-за прокола была команда на прорыв (очевидно же) и дали добро на повышенный износ движка (иначе какой прорыв мимо мерса и вильямсов?). 

НО!!! как уже говорил ранее, не имея данных для анализа остается только предполагать, или просто верить в то, что кто то научился ехать на пару сек быстрее ближе к концу гонки.

если тебя такая очевидная нелепица не смущает, то я далее воздержусь от продолжения дискуссии, ибо бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати неплохая статья о перспективах в РБ.

http://www.gazeta.ru/sport/2016/04/21/a_8189675.shtml

 

Заявление Марко вряд ли является прямым явлением того, что Ферстаппена точно переведут в старшую команду. Согласен с предположением автора, что это давление и мотивирующий факт для Квята, да и пилотов системы РБ в целом. То же заявление, того же Марко о том, что Квят быстрее справляется с трудностями, чем в прошлом году "опережая график" являются давлением и мотивацией для пилотов Торо Россо. На этом фоне, при условии того, что Рикка никуда не уйдет, предвидится жесточайшая борьба за контракт в РБ на 17-ый год между Квятом и Ферстаппеном. Риккардо уже доказал свое право и сама команда в этом не сомневается. Останется ли Макс в Торо Россо на третий сезон [при условии того, что Макс не уйдут из системы РБ] зависит от Дани и от работы его половины гаража. И причем уже некогда откладывать на потом. Пожелаем успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RUSstal13 сказал:

Думаю хватит говорить про скорость и кто на каком круге был быстрей или медлиней,рвать гонку на куски ,разбирать на покруговки !Важен лишь конечный результат,и общее впечатление от всей гонки!Все остальное от Лукавого!

Обязательно послушаю от тебя эти же слова, когда Даня будет проводить великолепную гонку, иметь 50 секунд преимущества над Дэном(без проблем у того, просто по чистой скорости), но в начале последнего круга у него лопнет колесо, и в итоге он проиграет Дэну. Важен лишь конечный результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

Про топливо мое предположение, про настройки уверен на 100% так как время прохождения на разных секторах у них разное и сильно отличается максималка, следовательно разный уровень прижима и настройки подвески. Про режим мотора вообще странный вопрос, пилоты на руле режимы клацают по необходимости, стопроцентов разные пилоты в течении гонки используют разные режимы в разное время и разной продолжительности отрезки. По задаче с мостика это мое предположение, но скорее всего из-за прокола была команда на прорыв (очевидно же) и дали добро на повышенный износ движка (иначе какой прорыв мимо мерса и вильямсов?). 

НО!!! как уже говорил ранее, не имея данных для анализа остается только предполагать, или просто верить в то, что кто то научился ехать на пару сек быстрее ближе к концу гонки.

если тебя такая очевидная нелепица не смущает, то я далее воздержусь от продолжения дискуссии, ибо бессмысленно

Ещё раз, с чего у них могло быть разное количество топлива? Зачем, почему, для чего? Настройки всегда разные, абсолютно одинаковых не бывает, но почему победы Дани над Дэном настройками не объяснять? Дане точно так же насиловать было ражи чего, и не каких-то непонятных очков Дэна, а ради подиума, очков, куда больших, так что, не с чего и ему было беречь. Темп на медиуме, во-первых, полуторосекундные отставания, блин, вы уже сами верить начали в сказки наших штатных фантазёров? да плевать мне на эти пару кругов, когда были такие разницы, основной разницей в стинте на медиуме было 0.6 секунды с круга в пользу Дэна, что учитывая, 0.4 в среднем в Квале и стинтах на СС и С вполне нормально. Но ведь и на Софте с СС Даня был медленне, Медиум это так, просто очень удобен из-за пары последних кругов, когда действительно уже гнать никуда не надо было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, понимая о чем толкует оппонент,  кто-то изначально увлекся точной формулировкой и понеслааась ?)))

(явно речь не о стабильном провале или отставании от напарника )

Результаты ( в гонках, подтянуться в квалах) всё то, что со знаком плюс, без колебаний и каких провалов по неведомым причинам, - вот то, чего желается Дани. И ему нужно кровь из носу )

"Почувствовать" медиум..Мммм, возможно, иные настройки машины, заточенные более универсально? (предполагаю, никогда не была в том сильна ))

 

И да, что Дани способен, нет каких-либо сомнений :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RUSstal13 said:

Скорость сегодня есть завтра ее нет.Как говорится раз в год и палка(Мальданадо) стреляет.,главное стабильность,стабильность во всем ,во всех мелочах .Когда у нас проходят состязания ,есть поговорка лутше быть три раза третим чем один раз первым.Стабильность признак мастерства пилота.

Не надо придумывать про нестабильного Рикьардо. Пилота настолько стабильно быстрого в квале и в гоночном темпе раз два и обчелся в F1. Рик на данный момент лучший по сохранению скорости по мере износа шин. Иногда мне кажется что Хембри его крестный папа.

Перед Даней стоит очень сложная задача, но я верю что он сможет. Дане лучше удаются трассы с быстрыми поворотами, они еще впереди. Ну и он всегда прогрессирует по ходу сезоне. В этом году очень важно сделать это максимально быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

Объективная информация есть и она в словах Хорнера, говорящего, что Даниилу после прекрасной гонки предстоит понять, где же Риккардо оказался быстрее него особенно в конце гонки. Всё.

Не припомню, чтобы Хорнер говорил такие слова, это говорил какой-то левый эксперт, правда тоже с именем Кристиан. А вот и его цитатка: 

Цитата

По мнению Кристиана Даннера, подиум был очень важен для Квята. Успех поможет ему полностью вернуть уверенность в собственных силах после не самого удачного начала сезона.

В то же время, Кристиан обратил внимание на то, что темп напарника россиянина по Red Bull Даниэля Риккардо в концовке был выше, и Даниилу непременно надо разобраться, почему это произошло.

http://ru.motorsport.com/f1/news/danner-vstal-na-storonu-kvyata-v-spore-s-fettelem-688297/?period=3&s=1

Да, со стороны так и выглядит, но знающий телеметрию Хорнер ни словом не заикнулся о том, что нужно разобраться со слабым темпом на медиуме, он наоборот похвалил Квята, что он разобрался с работой шин. 

Цитата

— На самом деле, думаю, что Даниил нашел свой вариант работы с машиной и шинами и теперь на 90% имеет представление о том, как извлечь максимальную производительность из болида и комплектов шин. Оба пилота нашей команды делают большую работу. Но я имею ввиду, что Квят сейчас — на гребне волны и уровень доверия к нему возрос до небес. Он пилотирует фантастически.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АгрегАтор сказал:

Вот кстати неплохая статья о перспективах в РБ.

http://www.gazeta.ru/sport/2016/04/21/a_8189675.shtml

 

Заявление Марко вряд ли является прямым явлением того, что Ферстаппена точно переведут в старшую команду. Согласен с предположением автора, что это давление и мотивирующий факт для Квята, да и пилотов системы РБ в целом. То же заявление, того же Марко о том, что Квят быстрее справляется с трудностями, чем в прошлом году "опережая график" являются давлением и мотивацией для пилотов Торо Россо. На этом фоне, при условии того, что Рикка никуда не уйдет, предвидится жесточайшая борьба за контракт в РБ на 17-ый год между Квятом и Ферстаппеном. Риккардо уже доказал свое право и сама команда в этом не сомневается. Останется ли Макс в Торо Россо на третий сезон [при условии того, что Макс не уйдут из системы РБ] зависит от Дани и от работы его половины гаража. И причем уже некогда откладывать на потом. Пожелаем успехов.

Не видел ни какого давления на Макса. То что он в РБР будет известно еще с того года. Про Рика 100%. Там бетонно, железом оббито, и еще наряд на входе.) Нету шансов у Квята. И дело не в его скорости. Вон даже вы уже пишите про отсутствие скорости и уже и забыли, что в первой квале косяк команды не позволил выйти во 2 сегмент, потом вобще не стартовал. Бахрейн проблемы непонятного характера. А в итоге имеем, что всех интересуют только проблемы Рика. А Квят оказывается медленный, хотя он не провел не одного чистого уйкэнда в отличии от Рика. А скорость на м в конце вобще не показательна как и скорость Фетеля которого Рик бы не догнал. Не ну конечно если вы считаете Рик на м порвал бы Фетеля на с.... вот от этого и возникают потом мифы о сверхчеловеке. Даже Хорнер сказал у Квята не было шансов. Надежда была на то, что с помрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха, весело тут у вас, у диванных экспертов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Axel сказал:

ахаха, весело тут у вас, у диванных экспертов

Сказал диванный эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...