Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

1 минуту назад, rewonmiz сказал:

 да.. только по ощущениям (и результатам), машинка прибавила минимум 2-2.5 секунды по сравнению с прошлой Барсой, а если так, то она в принципе также вести себя не может

Ну я исхожу из интервью Рика, где он сказал что машина похожа на прошлогоднюю и Квяту в ней будет комфортно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leest сказал:

Ну я исхожу из интервью Рика, где он сказал что машина похожа на прошлогоднюю и Квяту в ней будет комфортно 

 а с какой вероятностью Рик мог соврать или заблуждаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, rewonmiz сказал:

 а с какой вероятностью Рик мог соврать или заблуждаться?

Незнаю, но все же у него больше информации чем у нас 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки проблемы, причем те же что и вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чём проблема? Причём по словам Рокелена её вчера вечером устранили, но сегодня она вновь возникла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все так УС жаждут? Судя по тестам у коллег в соседних ветках больше 1-2 кругов эта резина не держит, и соответственно вероятность её появления в реальной гонке стремится к нулю.

Доводы из разряда "норму выполнили" теперь можно и по фану отжечь, выглядят как лепет детей пересмотревших Топ Гир, где Кларксон и Ко якобы берут и "давайте отожгём по беспределу на заднеприводных сараях по мокрому газону", но по факту данная штука на 100% следует сюжету и носит чисто развлекательный характер, неуместный в Ф1.

 

Первый день Даня отработал, будем посмотреть дальше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Farkop сказал:

чисто развлекательный характер, неуместный в Ф1.

Вы давно F1 смотрите?) 

P.s помнится, в 2015 Рикк или Себ в 2014 пончики после тестов крутили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Farkop сказал:

А чего все так УС жаждут? Судя по тестам у коллег в соседних ветках больше 1-2 кругов эта резина не держит, и соответственно вероятность её появления в реальной гонке стремится к нулю.

 

И что ж, теперь ее вообще не тестить? На такой требовательно к резине трассе, как Барса, да еще и с учетом низкой температуры, конечно, УС не держит.

Думаю, что те, у кого болиды будут бережливы к резине, вполне могут активно юзать УС в гонке, там где Пирельки их привезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андриус сказал:

 

Рикк в первый день на 12 кругов больше проехал. Просто работа выполнена. И так хороший накат - 74 круга.

 

2 часа назад, Андриус сказал:

 

И дальше что? Ждите интервью Даниила, всё скажет.

Вот он и сказал:

Вопрос: Возникли какие-нибудь проблемы?

Цитата

Даниил Квят: Да, были небольшие проблемы, но такое случается на тестах. Как я уже сказал, у нас хороший базис, но в идеале хотелось бы проехать большую дистанцию – такова цель на завтра. Это поможет мне и команде в работе с машиной.

А вы говорите что работу выполнили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DannyElfman сказал:

 

Вот он и сказал:

Вопрос: Возникли какие-нибудь проблемы?

А вы говорите что работу выполнили..

Конечно проблемы, и чтобы это видеть не надо быть Андриусом мистером "очевидность". 150 кругов - это выполненная программа, 70 - это проблемы с машиной, но никак не запланированный простой в боксах. Тут даже интервью не надо было ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже норм. Катаем программу.

Проехать больше? Всегда хочется чего то большего!

Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то новый формат квалификации придумали, пока не совсем понятно как он будет работать. Но судя по квалификациям  прошлого сезона, что-то ничего хорошего для Квята не вижу, где он несколько квал валидолил, выходя во второй сегмент на последних секундах. Если ничего не изменится то... попомните ещё мои слова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, wolfire сказал:

Какой-то новый формат квалификации придумали, пока не совсем понятно как он будет работать. Но судя по квалификациям  прошлого сезона, что-то ничего хорошего для Квята не вижу, где он несколько квал валидолил, выходя во второй сегмент на последних секундах. Если ничего не изменится то... попомните ещё мои слова)

Как раз в этом смысле всё будет для Дани гораздо лучше, потому как теперь РБ не будут выпускать под одну попытку в последний момент, а значит шансов "затупить" станет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати да, если я правильно понял, в боксы заезжать будут аутсайдеры? А остальные будут докатывать сегмент до конца и только в конце заезжать в боксы? Но как это скажется на резине? В боксы же тоже не от хорошей жизни заезжают. Ну тогда у Квята будет серия попыток и он может проехать быстрее за счёт наката и стабильности, не надо будет рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, wolfire сказал:

Ну кстати да, если я правильно понял, в боксы заезжать будут аутсайдеры? А остальные будут докатывать сегмент до конца и только в конце заезжать в боксы? Но как это скажется на резине? В боксы же тоже не от хорошей жизни заезжают. Ну тогда у Квята будет серия попыток и он может проехать быстрее за счёт наката и стабильности, не надо будет рисковать.

Всё будет зависеть от регламента. Уточнения ещё не поступали, лишь общая идея. Но как я вижу - выезжать будут сразу и показывать хороший результат сразу, а потом либо оставаться на трассе до последнего, либо заезжать в боксы с уверенностью в том, что показанного времени хватит для прохода в следующий сегмент.

З.Ы. причём если раньше конец сессии автоматически означал "сушите вёсла, вы не прошли", то теперь будет время на улучшение результата, как только стрелочка о том что следующим вылетаешь ты начнёт подбираться к интересующему нас гонщику, у команды этого пилота будет от 90 до 180 секунд на реакцию. К примеру - раньше под клетчатый флаг улучшить свои результаты могли все болиды, находящиеся в данный момент на трассе и ты с условного первого места мог улететь за пределы проходящих в следующий сегмент, сейчас же ты должен улететь на последнее место, что уменьшает шансы на общий пролёт, потому как шансов улететь на последнее место на много меньше, чем шансов вылететь из проходящих во второй или третий сегмент.

З.З.Ы. к тому же теперь места будут распределяться по "счастливчикам", которые вылетели первыми, то есть раньше пилот из-за косяка командного мостика мог под клетчатый флаг опуститься до 22 позиции, то теперь к моменту ошибки команды уже есть аутсайдеры, которые уже успели вылететь. Возьмём для наглядности второй сегмент, в котором распределяются места с 11 по 17 (если мне память не изменяет), и пилот раньше мог с условного пятого места опуститься до 17 под клетчатый флаг, а теперь если ты опустишься до 16, то у тебя есть ещё 90 секунд на то, чтобы исправить ситуацию или если к моменту "косяка" сегмент уже закончился, то свалишься лишь до 9 позиции (вроде в третий теперь проходят 8 пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по резине на квалу, вроде какие-то послабухи предусматриваются. Но квала по любому должна быть интересной, потому как наверняка будут находиться такие, которые уже в последний момент будут спасаться от вылета. В то же время будут и такие, которые этого сделать не смогут и оттого элемент непредсказуемости как бы возрастает. Это в меньшей мере будет касаться явных фаворитов, которые по любому будут стараться изначально показать высокий результат, чтобы успеть заехать в боксы и поработать над настройками для битвы в конце квалы, что тоже должно быть интересно. Ну посмотрим, как эти правила будут обыграны в оконцовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, stavf1good сказал:

Там по резине на квалу, вроде какие-то послабухи предусматриваются. Но квала по любому должна быть интересной, потому как наверняка будут находиться такие, которые уже в последний момент будут спасаться от вылета. В то же время будут и такие, которые этого сделать не смогут и оттого элемент непредсказуемости как бы возрастает. Это в меньшей мере будет касаться явных фаворитов, которые по любому будут стараться изначально показать высокий результат, чтобы успеть заехать в боксы и поработать над настройками для битвы в конце квалы, что тоже должно быть интересно. Ну посмотрим, как эти правила будут обыграны в оконцовке.

Первое впечатление от новых правил на квалу - негативное, но посмотрим как будет на деле, главное, чтобы у Дани получалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boxter сказал:

Первое впечатление от новых правил на квалу - негативное, но посмотрим как будет на деле, главное, чтобы у Дани получалось :)

   До сего времени Квала в спортивном отношении мне нравилась, за исключением того, что при желтых или красных флагах в конце сессии, что говорится, - не везло, а при новом регламенте, непредсказуемости слишком много. Особенно в дождь и тем более при флагах. Могут быть злоупотребления, когда  гонщики добившись хорошего результата, пожелают испортить  круг остальным, вылетом с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

   ... Могут быть злоупотребления, когда  гонщики добившись хорошего результата, пожелают испортить  круг остальным, вылетом с трассы.

Да, эта тема трудно прорабатываемая правилами. Нельзя же затягивать квалы до бесконечности после желтых флагов, желая соблюсти принцип справедливости. Поэтому вполне себе может резко возрасти число жалоб и, соответственно, перестановок по результатам разбирательств. Это минусы. И их еще много.

Плюсы тоже есть. Ну например, пилот выбыл, находясь на быстром круге, но не успев его еще закончить. И, к примеру, финишную черту пересекает через пару секунд уже после своего выбывания, показав при этом очень высокий результат. Но правила есть правила... и т.д. А это все эмоции, эмоции, а соответственно и повышение зрелищности.

В общем ситуаций возможных - масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, newmark1948 сказал:

   До сего времени Квала в спортивном отношении мне нравилась, за исключением того, что при желтых или красных флагах в конце сессии, что говорится, - не везло, а при новом регламенте, непредсказуемости слишком много. Особенно в дождь и тем более при флагах. Могут быть злоупотребления, когда  гонщики добившись хорошего результата, пожелают испортить  круг остальным, вылетом с трассы.

  Пара секунд , - это много, а вот если две сотые или одна тысячная, то это будет жесть. Это не то что обидно, - это сверхнесправедливость! Поэтому считаю, что надо засчитывать быстрый круг, если он начинается до окончания сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

atDTlQ3yjYw.jpg

А говорили недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, newmark1948 сказал:

   До сего времени Квала в спортивном отношении мне нравилась, за исключением того, что при желтых или красных флагах в конце сессии, что говорится, - не везло, а при новом регламенте, непредсказуемости слишком много. Особенно в дождь и тем более при флагах. Могут быть злоупотребления, когда  гонщики добившись хорошего результата, пожелают испортить  круг остальным, вылетом с трассы.

Расскажите это Льюису в Монако. Это я к тому что и раньше это было возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем новый день с погоды:))

 

вв.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Расскажите это Льюису в Монако. Это я к тому что и раньше это было возможно.

  Да помню я, даже хотел помянуть об этом, но потом. подумал. что "все знают". Конечно и сейчас это применимо, но при дефиците времени, а особенно во влажную погоду, злоупотребления неизбежны. И уверен, что командная тактика будет на квале проработана командами , нюансов то море. Короче сплошная драма, а точнее драматический театр в исполнении пилотов Формулы1.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

  Да помню я, даже хотел помянуть об этом, но потом. подумал. что "все знают". Конечно и сейчас это применимо, но при дефиците времени, а особенно во влажную погоду, злоупотребления неизбежны. И уверен, что командная тактика будет на квале проработана командами , нюансов то море. Короче сплошная драма, а точнее драматический театр в исполнении пилотов Формулы1.:smile:

Да в том-то и дело что сейчас это не запорит всем сегмент, а лишь выкинет одного "лишнего", занимающего последнее место, а что касается "под флаг", то это можно было сделать и при прошлом регламенте.

Другое дело что недовольных станет больше, потому как раньше запороться можно было лишь под флаг, а теперь каждые 90  секунд задница будет гореть у очередного стоящего на вылет ) И вот таких "очередных", желающих сказать "спасибо" криворукому инициатору жёлтых флагов, будет явно больше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...