welur Опубликовано 26.01.2016 18:11 если серьезно, то результаты ниочем... от слова совсемждем новую машину и предсезонных тестов. ну и молимся, чтоб с "обновленным" не пойми как мотором они не стали римейком 2014 годаРезультат да, а вот 113 кругов в таких условиях лишними не бывают. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 26.01.2016 18:13 лично я был бы не против, что бы РБ одержал хотя бы 3 победы, как в 2014 году.... главное что бы 2015 не повторилсявсе победы 2014 это следствие дичайших фейлов у мерсов и мурне, уж лучше тогда одну. но закономерную, как в эпоху в8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 26.01.2016 18:39 А Иллиент др. мнения о двигателе. Посмотрим кто окажется прав: ты или Иллиен.Рено положило болт на мнение Илиена. Его одноцилиндровый прототип был выкинут на свалку. рено заявило - нам этого не надо, у нас свой план. То что поставят в мельбурне с Илиеном ничего общего иметь не будет. Сколько раз рено потратило токены в течении сезона 2015? Правило, нисколько. Убожество мельбурна доехало до абудаби. Единственное решение за год - это разрешенная ФИА доработка по надежности. Иначе поршни в поддон до конца сезона высыпались бы.Да, бюджет увеличат, да, Илиен научит, но за 6 секунд мотор не сделаешь. Нужен год. Следовательно ждем 2017. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 26.01.2016 18:40 все победы 2014 это следствие дичайших фейлов у мерсов и мурне, уж лучше тогда одну. но закономерную, как в эпоху в8а что ты хотел если в 2014 году рено сливало порядка 70 лошадок, а в 2015 уже порядка 100? ты в курсе, что к примеру на таком автодроме как Барса 55 лошадок преимущества дают в приблизительно 1 секунду с круга? В Монако, к примеру 1 секунду дают порядка уже порядка 75 лошадок, а в Монце для секундного преимущества надо всего 45 лошадей это данные конца 80-х годов, не думаю что что-то серьезно поменялось, а теперь представь как хороша машина РБ, с условием того, что в Сингапуре они ехали ВРОВЕНЬ с машиной у которой преимущество в СТО лошадей или отними от их результата 2.2 секунды отставания в Монце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.01.2016 18:44 Рено положило болт на мнение Илиена. Его одноцилиндровый прототип был выкинут на свалку. рено заявило - нам этого не надо, у нас свой план. То что поставят в мельбурне с Илиеном ничего общего иметь не будет. Сколько раз рено потратило токены в течении сезона 2015? Правило, нисколько. Убожество мельбурна доехало до абудаби. Единственное решение за год - это разрешенная ФИА доработка по надежности. Иначе поршни в поддон до конца сезона высыпались бы.Да, бюджет увеличат, да, Илиен научит, но за 6 секунд мотор не сделаешь. Нужен год. Следовательно ждем 2017.Что-то ты всё скомкал! Да, в начале сезона 2015 было так как ты написал. После окончания сезона 2015 Рено договорились с Иллиеном, что они совместно будут дорабатывать СУ. Теперь Иллиен работает не на РБ, а на Рено, и они работают над одной СУ. В Австралии обещают прогресс, но мы первые результаты увидим на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 27.01.2016 03:35 мороз то лютый стоит, не отправят. Марко хоть и жесткий снаружи но добрый внутри :) Марко по определению добрым быть не может. Только по результату, если он его устраивает, но не более пяти минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 27.01.2016 03:45 Андрей, я не понимаю, какое значение имеет тут мнение некоторых личностей? У них будут поводы покататься по полу, даже если Квят выиграет двадцать одну гонку из двадцати одной и попутно завоюет 21 "Большой шлем". Не, такой самовозки и такого плохого напарника Квяту точно не надо. Пусть будет 11 побед и 10 подиумов, а у напарника хотя бы 7 побед и 10 подиумов. :) :clap: :sun: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 27.01.2016 06:07 Данька осваивает "Поль Рикар" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 27.01.2016 09:57 Сайнс опустил школьника: - "Его порой называют «новым Сенной», но тогда кто я, если я его опережаю?" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 27.01.2016 10:23 Не, такой самовозки и такого плохого напарника Квяту точно не надо. Пусть будет 11 побед и 10 подиумов, а у напарника хотя бы 7 побед и 10 подиумов. :) :clap: :sun:Пусть хотя бы побьёт рекорд Джима Кларка (6 побед подряд) Не говоря уже о 9 победах подряд у Аскари и Феттеля. Тогда его можно будет считать великолепным конщиком. А пока мечтать не вредно :jester: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 27.01.2016 12:25 Пусть хотя бы побьёт рекорд Джима Кларка (6 побед подряд) Не говоря уже о 9 победах подряд у Аскари и Феттеля. Тогда его можно будет считать великолепным конщиком. А пока мечтать не вредно :jester: А кто же против хороших побед? Есть победы, а есть просто езда с поула до финиша на самовозке. Лично мне хочется побед, за которые бы реально боролись хотя бы 6 -8 гонщиков, а не тошнотворные заезды на самовозе, где после финиша прославляют гонщика за то, что на его болиде установлен более мощный мотор, чем на остальных машинах пелотона. Пусть побед будет меньше, пусть они будут добыты в напряженной борьбе, я только за. Не нужно шести побед подряд, и девяти не надо, пусть будет пять за весь сезон и титул в придачу, добытый в гонках со злыми и неуступчивыми соперниками, зато никто не скажет, что самовоз сам, как на рельсах привез пилота к титулу. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 27.01.2016 12:38 А кто же против хороших побед? Есть победы, а есть просто езда с поула до финиша на самовозке. Лично мне хочется побед, за которые бы реально боролись хотя бы 6 -8 гонщиков, а не тошнотворные заезды на самовозе, где после финиша прославляют гонщика за то, что на его болиде установлен более мощный мотор, чем на остальных машинах пелотона. Пусть побед будет меньше, пусть они будут добыты в напряженной борьбе, я только за. Не нужно шести побед подряд, и девяти не надо, пусть будет пять за весь сезон и титул в придачу, добытый в гонках со злыми и неуступчивыми соперниками, зато никто не скажет, что самовоз сам, как на рельсах привез пилота к титулу. :good:Всем этого хочется, поэтому сейчас так активно меняют правила, потому что Ф-1 перестала быть интересной. Но если Квят проведёт хотя бы одну гонку на уровне Дженсона Баттона в Канаде-2011, тогда я признаю его мастерство, а пока что он просто переспективный молодой пилот, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 27.01.2016 12:40 Всем этого хочется, поэтому сейчас так активно меняют правила, потому что Ф-1 перестала быть интересной. Но если Квят проведёт хотя бы одну гонку на уровне Дженсона Баттона в Канаде-2011, тогда я признаю его мастерство, а пока что он просто переспективный молодой пилот, не более.как Хюлкенберг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 27.01.2016 12:41 Сайнс опустил школьника: - "Его порой называют «новым Сенной», но тогда кто я, если я его опережаю?" :)ответ прост - Прост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 27.01.2016 12:56 как Хюлкенберг?Ну для формулы-1 28 лет это уже ближе к зрелому возрасту, а Квяту 22, кажется (я не слежу за его жизнью и персональные данные не знаю). Сравнивать Хюлькенберга с Квятом бессмысленно, каждый пришёл своим путём в Ф-1. Если бы оба пришли через "школу" РБ, тогда бы можно было попробовать. А пока Квята нужно сравнивать лишь с "выпускниками" РБ, при том, что стоит исключить ДиСи и Уэббера, поскольку они состоялись как пилоты, гораздо раньше. В связи с этим Феттеля, выигрывавшего у пенсионера (а-ля Росберг-Шумахер) тоже некорректно сравнивать с Квятом. Пока что Риккиардо единственный ориентир. На пятки наступают ещё двое (Сайнц и Фестаппен), но они пока не обладали той же техникой в реальных гоночных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 27.01.2016 13:01 Ну для формулы-1 28 лет это уже ближе к зрелому возрасту, а Квяту 22, кажется (я не слежу за его жизнью и персональные данные не знаю). Сравнивать Хюлькенберга с Квятом бессмысленно, каждый пришёл своим путём в Ф-1. Если бы оба пришли через "школу" РБ, тогда бы можно было попробовать. А пока Квята нужно сравнивать лишь с "выпускниками" РБ, при том, что стоит исключить ДиСи и Уэббера, поскольку они состоялись как пилоты, гораздо раньше. В связи с этим Феттеля, выигрывавшего у пенсионера (а-ля Росберг-Шумахер) тоже некорректно сравнивать с Квятом. Пока что Риккиардо единственный ориентир. На пятки наступают ещё двое (Сайнц и Фестаппен), но они пока не обладали той же техникой в реальных гоночных условиях.кажись с Феттелем все же можно сравнить, как минимум они на одном уровне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 27.01.2016 13:22 кажись с Феттелем все же можно сравнить, как минимум они на одном уровнеФеттель боролся с возрастным пилотом (Уэббер). Когда уже и мотивация не та + инстинкт самосохранения на другом уровне, особенно после таких аварий, как в Испании (Валенсия). Он же в отличие от Квята, Риккиардо, Феттеля, Фестаппена, Сайнца, Верня, Альгерсуари, Буэми не проходил цикл обучения по молодежной программе РБ.А где сейчас воспитанники этой программы РБ такие, как Вернь, Альгерсуари и Буэми все знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 28.01.2016 03:53 Как бы не оказалось стендом Ренно куда то пропала расширенная панель, так что кликайте тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 28.01.2016 09:17 Хотел быстро посмотреть данные Квята но нет убрали. Плохо. Я в тему веса пилота. У Сайса 66 и попросили много убрать веса. У Квята 58-60 еще нормально не придется сбрасывать в смысле. Да далеко ф1 пойдет. Опять пилоты будут терять сознания. Не хочу каркать но руководители до играются с этим. Вместо того, чтобы облегчать машины конструкторам, они издеваются над пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 28.01.2016 10:39 Проверю, как лепить в этом новом чудесном мире фотографии... Про "Поль Рикар" опять. Короче, раньше можно было просто вставить картинку, теперь только через URL. Ни хрена не удобно. Да еще и фотки не масштабируются под размер поста, похоже, какое разрешение есть, такое и забабахано будет! От это красота! От это инновации, понимаешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.01.2016 12:11 2 часа назад, grot111 сказал: Хотел быстро посмотреть данные Квята но нет убрали. Плохо. Я в тему веса пилота. У Сайса 66 и попросили много убрать веса. У Квята 58-60 еще нормально не придется сбрасывать в смысле. Да далеко ф1 пойдет. Опять пилоты будут терять сознания. Не хочу каркать но руководители до играются с этим. Вместо того, чтобы облегчать машины конструкторам, они издеваются над пилотами. Даня 58 кг весил в прошлом году. Рикк - 64 кг Трудно придётся: Грожан - 71 кг, Ферстаппен - 67 кг, Халк - 74, Баттон - 74 кг, Алонсо 68 кг, Боттас - 70 кг, Росберг - 67 кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 28.01.2016 14:27 Прочитал на главной интервью Рокелена. Молодец Даниил, что сумел найти точки соприкосновения и с ним. Косвенно после одного из интервью Квята я понял, что у него были терки с ГГИ РБ, об этом говорили и первые гонки, когда в команде, скажем так, ненавязчиво гнобили нашего гонщика и это в общем понятно: никто еще не знал, на что способен Квят, а возможности Рика команде были известны. Здесь хочу вспомнить переход Переса в Маки и его сезон там в 13 году. Переса считали восходящей звездой Формулы1 и у него был двухлетний опыт в Заубере, но он не смог справиться с давлением Макларена, может быть и потому, что его опыта не хватило для выступления за топовую команду. И вот сейчас, на фоне интервью Рокелена, думаю, что мы все, еще до конца не осознали то, что сделал Даниил в сезоне 15 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.01.2016 15:19 51 минуту назад, newmark1948 сказал: Прочитал на главной интервью Рокелена. Молодец Даниил, что сумел найти точки соприкосновения и с ним. Косвенно после одного из интервью Квята я понял, что у него были терки с ГГИ РБ, об этом говорили и первые гонки, когда в команде, скажем так, ненавязчиво гнобили нашего гонщика и это в общем понятно: никто еще не знал, на что способен Квят, а возможности Рика команде были известны. Здесь хочу вспомнить переход Переса в Маки и его сезон там в 13 году. Переса считали восходящей звездой Формулы1 и у него был двухлетний опыт в Заубере, но он не смог справиться с давлением Макларена, может быть и потому, что его опыта не хватило для выступления за топовую команду. И вот сейчас, на фоне интервью Рокелена, думаю, что мы все, еще до конца не осознали то, что сделал Даниил в сезоне 15 года. А где в интервью про Даниила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.01.2016 15:39 2 минуты назад, grot111 сказал: Поэтому я и написал 60 с расчета, что за год набрал 2кг. А так полностью все правильно написано. Врятли Даня набрал, скорее потерял ещё 5 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.01.2016 15:41 2 часа назад, newmark1948 сказал: Прочитал на главной интервью Рокелена. Молодец Даниил, что сумел найти точки соприкосновения и с ним. Косвенно после одного из интервью Квята я понял, что у него были терки с ГГИ РБ, об этом говорили и первые гонки, когда в команде, скажем так, ненавязчиво гнобили нашего гонщика и это в общем понятно: никто еще не знал, на что способен Квят, а возможности Рика команде были известны. Здесь хочу вспомнить переход Переса в Маки и его сезон там в 13 году. Переса считали восходящей звездой Формулы1 и у него был двухлетний опыт в Заубере, но он не смог справиться с давлением Макларена, может быть и потому, что его опыта не хватило для выступления за топовую команду. И вот сейчас, на фоне интервью Рокелена, думаю, что мы все, еще до конца не осознали то, что сделал Даниил в сезоне 15 года. даешь!! чего, тогда, газировка его "брала"?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах