Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Ну, вот не поедет болид Бычков на фуровском двигле, и что тогда?

Такой вариант почему никто не рассматривает? А ведь именно так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистика она иногда такая статистика....

хрень короче

95-92 это тоже статистика, так что, согласен полностью )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-92 это тоже статистика, так что, согласен полностью )

:bugaga: 95-92 это РЕЗУЛЬТАТ! статистика это иное, ты хотя бы вопрос изучил что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот не поедет болид Бычков на фуровском двигле, и что тогда?

Такой вариант почему никто не рассматривает? А ведь именно так и будет.

Ки созрел как специалист, срыва не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 16-го быки будут пыль глотать от телят, к бабке не ходи. И сколько это продлится, только в начале года или половину, или весь, неизвестно. Я уже вижу кучу фобов рассказывающих о супер скилле школьника. То, что Рено сможет сделать скачок такой же, как Феррари веры не больше 10%. Я ещё вернусь к этому посту после выездной весенней фазы. В любом случае, у Квята следующий год будет самым тяжелым. Проиграет Рикку, Марко "глазом не моргнёт" и поменяет на Ферстаппена. А на фоне резалтов с Торо Россо и другие команды не факт, что возьмут и никто особо не будет заморачиваться на счёт того, что у Рено вышло очередное унылое г@8но. Ну что тут сказать, не везёт пока Даниилу с техникой... Как сказал Грожан - пока у тебя отличная машина - о тебе говорят все, а как "унылое ведро" - то никому не нужен.

1. Квят не проиграет Рику.

2. ТР еще может быть поедет, а может нет.

3. Прогресс хРено будет.

4. Квята не отпустят, а то место и получше найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-92 это тоже статистика, так что, согласен полностью )

так и есть

Верня спроси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть

Верня спроси.

Как его спросить он на форуме? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат по кругам.

Респект за анализ.

Но одно маленькое но. Такой подход не учитывает таких моментов, как Винкельхок в ГП Европы 2007, образно. Там бы если рассчитывать в среднем за этап, то получилось бы вообще, что Маркус на Спайкере должен был быть чуть ли не в пятерке чемпионата.

Я не говорю, что картина в целом за сезон не может отображать действительности, но по некоторым пилотам погрешность может быть существенная...

Вот если бы отделить круги с тех проблемами или из-за тактического трабла команды и учитывать только цельные гонки, да вывести какой-то средний показатель на пройденный километр, к примеру. Вот это было ближе к реальному скиллу. Но на это нужно уйма времени и усилий, понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот не поедет болид Бычков на фуровском двигле, и что тогда?

Такой вариант почему никто не рассматривает? А ведь именно так и будет.

Заубер поехал, творение Джеймса полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер поехал, творение Джеймса полетит.

Как ты думаешь Манор в 2016 обгонит, а у меня сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь Манор в 2016 обгонит, а у меня сомнения.

Ну и к чему этот стёб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за анализ.

Но одно маленькое но. Такой подход не учитывает таких моментов, как Винкельхок в ГП Европы 2007, образно. Там бы если рассчитывать в среднем за этап, то получилось бы вообще, что Маркус на Спайкере должен был быть чуть ли не в пятерке чемпионата.

Я не говорю, что картина в целом за сезон не может отображать действительности, но по некоторым пилотам погрешность может быть существенная...

Вот если бы отделить круги с тех проблемами или из-за тактического трабла команды и учитывать только цельные гонки, да вывести какой-то средний показатель на пройденный километр, к примеру. Вот это было ближе к реальному скиллу. Но на это нужно уйма времени и усилий, понимаю...

Ну, за гонку Маркус 11,9 очков бы получил, да, но это, конечно, экстремальное исключение Тем более, я это ни за какую истину в последней инстанции и не выставляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки созрел как специалист, срыва не будет :D

Какбэ, у Быков чел покруче Ки и созрел давненько.

И чо? Ваще зону пляжа чуть не покинули.

Время для конструирования болида под абсолютно новую СУ необходимо и гениям, и ремесленникам. А на дворе декабрь уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбэ, у Быков чел покруче Ки и созрел давненько.

И чо? Ваще зону пляжа чуть не покинули.

Время для конструирования болида под абсолютно новую СУ необходимо и гениям, и ремесленникам. А на дворе декабрь уже.

как бы ТР определилось раньше что у них будет.. у РБ в ответ более полный штат специалистов. подозреваю что теперь две команды будут в общей куче бороться, наблюдать за такими замесами будет интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы ТР определилось раньше что у них будет.. у РБ в ответ более полный штат специалистов. подозреваю что теперь две команды будут в общей куче бороться, наблюдать за такими замесами будет интересно)

Болид Бычков - действующая копия старшей команды, только без некоторых наворотов. Попроще, что не всегда плохо, надо заметить.

Вот только СУ фуровское и реношное - совсем разные железяки. Ничего общего.

Поэтому Ки придётся не совершенствованием заниматься, а делать новую машину. Я не ставлю под сомнение его профессионализм, говорю исключительно о недостатке времени и отсутствии реального боевого наката для нового болида. Плюс никаких аэродинамических обвесов, от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему этот стёб?

А к тому, что начинает напоминать декабрь 2014 года и начало сезона 15 г. про Квята. А результат сезона оказался 95-92. Не надо все так сразу топить. Мне больше думается то, что у СТР может не пойти конструкция в работу. Так что со своих диванов не будем бежать впереди паровоза. Берите пример с Андриуса на прогнозы: необходимо посмотреть хоть первые тэсты, а потом ставить приговор. Я еще раз говорю то, что РБ что то замутило с СУ и будем ждать результатов тэстов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за гонку Маркус 11,9 очков бы получил, да, но это, конечно, экстремальное исключение

===

Тем более, я это ни за какую истину в последней инстанции и не выставляю.

Порой "экстремальные исключения" влияют серьёзно на общую РЕАЛЬНУЮ картину.

Это, как статистика на ФНьюсе по определению средней позиции на финише, учитывающяя сходы.

Также, как можно определять средний темп, учитывая его только на тяжелой машине, тем паче на более жестком составе, когда основная масса стартует на более мягком? Имею ввиду Квята в Китае. А то что в схожей ситуации не рассчитан темп Ферстаппена в Британии - это уже похоже на предвзятость.

===

Ты не совсем прав. ЛЮБАЯ статистика, ПРАВИЛЬНО посчитанная, является ИСТИНОЙ.

А вот насколько её погрешность минимальна в определении наиболее реальной картины ЧЕМПИОНАТА по кругам - это вопрос?

Чемпионат по кругам.

Или что ты закладываешь в слово "Чемпионат"? Просто прямая статистика всего того, что есть?

Народ это воспринимает по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не совсем прав. ЛЮБАЯ статистика, ПРАВИЛЬНО посчитанная, является ИСТИНОЙ.

В том смысле , что бывает ложь, наглая ложь и ... ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ввиду Квята в Китае. А то что в схожей ситуации не рассчитан темп Ферстаппена в Британии - это уже похоже на предвзятость.

Ну, во-первых, я писал там, что гоночная статистика по темпу искажается тактикой. И я, например, помню, что темп был показан на жёстком, и когда ГП Китая разбирали в начале года, я ставил Дане в плюс хороший темп на жёстком.Что же касается Макса в Великобритании, а как его отразить, если все круги Макс прошёл в Великобритании под СК? Макс, например, и в Австралии всё на жёстком прошёл, и это отражено. Я, когда её считал, пытался как-то придумать способ нивелировать тактику, ведь даже просто тактика 3 против 2-х даёт темп быстрее, хотя результат у пилота с 2 питами будет лучше, в общем-то и гонку он провёл лучше. Но нормального способа нивелировать не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к тому, что начинает напоминать декабрь 2014 года и начало сезона 15 г. про Квята. А результат сезона оказался 95-92. Не надо все так сразу топить.

===

Мне больше думается то, что у СТР может не пойти конструкция в работу. Так что со своих диванов не будем бежать впереди паровоза.

===

Берите пример с Андриуса на прогнозы: необходимо посмотреть хоть первые тэсты, а потом ставить приговор.

===

Я еще раз говорю то, что РБ что то замутило с СУ и будем ждать результатов тэстов.

Вообще-то я про силу машины.

===

Великолепно. Высказать свою ТЗ и советовать остальным помалкивать.

===

Спрогнозировал, Квят будет чемпионом мира в 2015-ом.

Где - я вас спрашиваю?)))

===

Да, тесты вам покажут расклад на сезон. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тесты вам покажут расклад на сезон. :laugh:

Не ради спора, но отсутствие тестов или неполный их формат, такой расклад дадут с очень высокой долей вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тесты вам покажут расклад на сезон. :laugh:

Да я по тестам будущего чемпиона определю, с точность 99%. Мамой клянусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может случится как и в этом сезоне, новичок обыграет более опытного напарника. Вы только представьте, что начнет творится....За кого теперь считать Себа? Или Дену аццки свезло? А если Дену не свезло, то какой Даня мностр, оказывается!...Весело же будет. Лично я хочу такого расклада. :)

Смотрим на дату. И-и-и-и... :clapping: :clapping: :clapping: :worthy: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, я писал там, что гоночная статистика по темпу искажается тактикой. И я, например, помню, что темп был показан на жёстком, и когда ГП Китая разбирали в начале года, я ставил Дане в плюс хороший темп на жёстком.

===

Что же касается Макса в Великобритании, а как его отразить, если все круги Макс прошёл в Великобритании под СК?

===

Макс, например, и в Австралии всё на жёстком прошёл, и это отражено.

===

Я, когда её считал, пытался как-то придумать способ нивелировать тактику, ведь даже просто тактика 3 против 2-х даёт темп быстрее, хотя результат у пилота с 2 питами будет лучше, в общем-то и гонку он провёл лучше. Но нормального способа нивелировать не нашёл.

Я помню, не переживай.)

===

Согласен. Я запамятовал про СК, глянув только на статистику - 6 пройденных кругов.

===

Вот это и не совсем правильно. Меняет картину в целом. Получается те, кто больше сходил в первой половине гонки в невыгодном положении перед теми, кто - меньше.

===

Ну, можно предположить, что тот кто идет на тактику из 3-х пит-стопов против двух, должен отыграть этот самый пит-стоп.

Т.е., к примеру, пит-стоп отнимает по времени 22 сек, а в гонке 75 кругов. 22 / 75 получаем 0,3 с круга. Вот это время и добавляем к тому, кто пошел на 3 пит-стопа. Если найдется тот кто пошел на один - у него отнимаем. Не факт, конечно, какая тактика на самом деле оптимальна, но то, что выходящий результат будет ближе к реальной картине, определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я про силу машины.

===

Великолепно. Высказать свою ТЗ и советовать остальным помалкивать.

===

Спрогнозировал, Квят будет чемпионом мира в 2015-ом.

Где - я вас спрашиваю?)))

===

Да, тесты вам покажут расклад на сезон. :laugh:

Иронией будем заниматься по окончанию сезона 2016г. А сейчас это просто диванные предположения для принижения способностей Квята в первую очередь и команды РБ. Истина находится в команде и то в основном в головах руководства. Как говорил герой с фильма "Свадьба в Малиновке" Не спеши. А во вторых что сейчас обсуждать, когда болида нету в натуре и не прошел ни одного километра. Это ближе похоже на пустой брех и на то, как говорится: собака лает, а караван идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...