Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

11 часов назад, Сочинец сказал:

На этом точно не смогет, ладно, согласен и на хард:floxy:

сможет и хевирейне.это не проблема,больше его удивит не время пп на wet, то,что тут   Масса делает на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь вроде хвалят наш движок, правда мне сложно разобраться:umnik2: может у кого получится. 

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/barcelona-topspeed-hitliste-2017-erste-testwoche-11838448.html?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+formula_1_english+(AMS+F1+(Englisch))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

На поул пофиг, жду борьбу за победу между Кими и Себом

Не смешно. Глупо ждать того, чего никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Cavallino сказал:

здесь вроде хвалят наш движок, правда мне сложно разобраться:umnik2: может у кого получится. 

 

Как я понял, по максималке

1. Sauber 332,3 км / ч
2. HaasF1 331,3 км / ч
3. Red Bull 330,2 км / ч
4. Mercedes 327,2 км / ч
5. Ferrari 325,3 км / ч
6. Renault 324,3 км / ч
7. Williams 323,3 км / ч
8. Force India 321,4 км / ч
9. Toro Rosso 317,6 км / ч
10. McLaren 314,8 км / ч

делается вывод о том, что раз у прошлогоднего двигателя и у нового на Хаас км/ч больше, значит у СУ Феррари консервативные настройки.

Далее говорится про прирост разницы максимальной скорости и скорости на отсечке СФ: у Хаас на 50,8 км/ч, у Заубера со старым двиглом 48,9, а на Феррари - всего 38,1. Что видимо опять свидетельствует о консервативных настройках.

Ну и скорости на отсечке старт-финиш:

1. Red Bull 291,1 км / ч
2. Williams 288,0 км / ч
3. Ferrari 287,2 км / ч
4. Renault 283,4 км / ч
5. Sauber 282,7 км / ч
6. Toro Rosso 281,9 км / ч
7. HaasF1 280,5 км / ч
8. Force India 279,0 км / ч
9. Mercedes 278,3 км / ч
10. McLaren 276,2 км / ч

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

 

 

Прирост скорости между старт финиш и максималкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на отсечки старт-финиш максималка 287 была при работе на медиуме, на софте не поднималась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Runa сказал:

 

вряд ли вторую собирают уже, обновление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

вряд ли вторую собирают уже, обновление?

Вполне могут и второе шасси собрать ведь и обкатать надо успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, celevro сказал:

 

Далее говорится про прирост разницы максимальной скорости и скорости на отсечке СФ: у Хаас на 50,8 км/ч, у Заубера со старым двиглом 48,9, а на Феррари - всего 38,1. Что видимо опять свидетельствует о консервативных настройках.

 

Или большем лобовом сопротивлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BicycleBoy сказал:

 

Или большем лобовом сопротивлении.

А до старт финиш оно водимо попутное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BicycleBoy сказал:

 

Или большем лобовом сопротивлении.

Может быть, но я про то, что в статье написано.

Там не сказано, что у Феррари большое лобовое сопротивление, а сказано, что максималка РБ скорее всего из-за меньшего лобового сопротивления.

Хитрые немцы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сочинец сказал:

Вполне могут и второе шасси собрать ведь и обкатать надо успеть.

возможно. обет молчания имеет свои недостатки) Серега гайки закрутил так закрутил:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

А до старт финиш оно водимо попутное?

 

Его влияние увеличивается с ростом скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по максималке судить нет смысла, быки всегда не блистали максималкой, даже в лучшие годы, например, а в прошлом году Хаас и Рено с Заубером перли как драгстеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в статье АМуСа данные другие :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BicycleBoy сказал:

 

Его влияние увеличивается с ростом скорости.

В курсе. Это на сколько же у нас выше лобовое, что на отметке от 287(напомню у Хааса в этот моент 280) до 325(уже 331) мы проигрываем Хаасу 13км/ч. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Cavallino сказал:

Это был лучший мундиаль по футболу:rolleyes: с 1982 года:D

 

Когда Италия стала ЧМ 2006 года, Росс Браун тогда очень жаловался, что работать невозможно было (кажись это случилось во время гран-при Франции). Праздновали слишком много. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Сочинец сказал:

В курсе. Это на сколько же у нас выше лобовое, что на отметке от 287(напомню у Хааса в этот моент 280) до 325(уже 331) мы проигрываем Хаасу 13км/ч. 

 

 

На первых тестах у Феттеля максималка была за 330 если не ошибаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sub сказал:

Не смешно. Глупо ждать того, чего никогда не будет.

как же Китай и Спа ?

 

13 часов назад, Runa сказал:

 

перед нами знаменитый итало-чемодан  по типу Урия из кинофильма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gorynich сказал:

как же Китай и Спа ?

Мостик не допустит. Да и Кими уже предупрежден. В этом сезоне скудерия возвращантся в борьбу за титул, следовательно о внутрикомандной борьбе не может быть и речи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sub сказал:

Мостик не допустит. Да и Кими уже предупрежден. В этом сезоне скудерия возвращантся в борьбу за титул, следовательно о внутрикомандной борьбе не может быть и речи.

 

Не рано ли борьба за титул ? Хотя насчет спортивной составляющей Феррари ,согласен,есть сомнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gorynich сказал:

Не рано ли борьба за титул ? Хотя насчет спортивной составляющей Феррари ,согласен,есть сомнение.

Нет, не рано.

Во первых, Мотор прошлого года был достаточно удачным и служил хорошей базой для развития. Хонда и рено перелопатили свои моторчики на 100%, следовательно они уже не конкуренты, так как страдают надежностью.

Во вторых, в прошлом сезоне скудерия не всегда правильно работала с резиной. В этом сезоне такой проблемы не будет ни у кого, пирелли перестраховалась + скудерия накатала на испытаниях больше чем соперники. Значит изучила новую резину достаточно подробно.

В третьих, ФИА забанит нелегальные решения в подвеске. И скудерия сравняется с МБ.

 

Кстати, в начале сезона 2016 феррари не уступала лидеру. Не хватало только надежности. Сейчас она в наличии. Что мешает побороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...