gorynich Опубликовано 07.03.2017 19:50 11 часов назад, Сочинец сказал: На этом точно не смогет, ладно, согласен и на хард сможет и хевирейне.это не проблема,больше его удивит не время пп на wet, то,что тут Масса делает на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.03.2017 20:07 здесь вроде хвалят наш движок, правда мне сложно разобраться может у кого получится. http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/barcelona-topspeed-hitliste-2017-erste-testwoche-11838448.html?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+formula_1_english+(AMS+F1+(Englisch)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.03.2017 20:32 2 часа назад, MSForever сказал: На поул пофиг, жду борьбу за победу между Кими и Себом Не смешно. Глупо ждать того, чего никогда не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 20:35 28 минут назад, Cavallino сказал: здесь вроде хвалят наш движок, правда мне сложно разобраться может у кого получится. Как я понял, по максималке 1. Sauber 332,3 км / ч 2. HaasF1 331,3 км / ч 3. Red Bull 330,2 км / ч 4. Mercedes 327,2 км / ч 5. Ferrari 325,3 км / ч 6. Renault 324,3 км / ч 7. Williams 323,3 км / ч 8. Force India 321,4 км / ч 9. Toro Rosso 317,6 км / ч 10. McLaren 314,8 км / ч делается вывод о том, что раз у прошлогоднего двигателя и у нового на Хаас км/ч больше, значит у СУ Феррари консервативные настройки. Далее говорится про прирост разницы максимальной скорости и скорости на отсечке СФ: у Хаас на 50,8 км/ч, у Заубера со старым двиглом 48,9, а на Феррари - всего 38,1. Что видимо опять свидетельствует о консервативных настройках. Ну и скорости на отсечке старт-финиш: 1. Red Bull 291,1 км / ч 2. Williams 288,0 км / ч 3. Ferrari 287,2 км / ч 4. Renault 283,4 км / ч 5. Sauber 282,7 км / ч 6. Toro Rosso 281,9 км / ч 7. HaasF1 280,5 км / ч 8. Force India 279,0 км / ч 9. Mercedes 278,3 км / ч 10. McLaren 276,2 км / ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2017 20:40 2 минуты назад, celevro сказал: Прирост скорости между старт финиш и максималкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.03.2017 20:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.03.2017 20:50 кстати на отсечки старт-финиш максималка 287 была при работе на медиуме, на софте не поднималась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.03.2017 20:52 9 минут назад, Runa сказал: вряд ли вторую собирают уже, обновление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2017 20:55 1 минуту назад, Cavallino сказал: вряд ли вторую собирают уже, обновление? Вполне могут и второе шасси собрать ведь и обкатать надо успеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.03.2017 20:56 16 минут назад, celevro сказал: Далее говорится про прирост разницы максимальной скорости и скорости на отсечке СФ: у Хаас на 50,8 км/ч, у Заубера со старым двиглом 48,9, а на Феррари - всего 38,1. Что видимо опять свидетельствует о консервативных настройках. Или большем лобовом сопротивлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2017 20:58 1 минуту назад, BicycleBoy сказал: Или большем лобовом сопротивлении. А до старт финиш оно водимо попутное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 21:01 Только что, BicycleBoy сказал: Или большем лобовом сопротивлении. Может быть, но я про то, что в статье написано. Там не сказано, что у Феррари большое лобовое сопротивление, а сказано, что максималка РБ скорее всего из-за меньшего лобового сопротивления. Хитрые немцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.03.2017 21:02 8 минут назад, Сочинец сказал: Вполне могут и второе шасси собрать ведь и обкатать надо успеть. возможно. обет молчания имеет свои недостатки) Серега гайки закрутил так закрутил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.03.2017 21:03 2 минуты назад, Сочинец сказал: А до старт финиш оно водимо попутное? Его влияние увеличивается с ростом скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.03.2017 21:06 по максималке судить нет смысла, быки всегда не блистали максималкой, даже в лучшие годы, например, а в прошлом году Хаас и Рено с Заубером перли как драгстеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.03.2017 21:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.03.2017 21:14 а в статье АМуСа данные другие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 07.03.2017 21:15 Только что, BicycleBoy сказал: Его влияние увеличивается с ростом скорости. В курсе. Это на сколько же у нас выше лобовое, что на отметке от 287(напомню у Хааса в этот моент 280) до 325(уже 331) мы проигрываем Хаасу 13км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 07.03.2017 21:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.03.2017 21:39 3 часа назад, Cavallino сказал: Это был лучший мундиаль по футболу с 1982 года Когда Италия стала ЧМ 2006 года, Росс Браун тогда очень жаловался, что работать невозможно было (кажись это случилось во время гран-при Франции). Праздновали слишком много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.03.2017 21:45 29 минут назад, Сочинец сказал: В курсе. Это на сколько же у нас выше лобовое, что на отметке от 287(напомню у Хааса в этот моент 280) до 325(уже 331) мы проигрываем Хаасу 13км/ч. На первых тестах у Феттеля максималка была за 330 если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.03.2017 23:03 13 часов назад, sub сказал: Не смешно. Глупо ждать того, чего никогда не будет. как же Китай и Спа ? 13 часов назад, Runa сказал: перед нами знаменитый итало-чемодан по типу Урия из кинофильма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.03.2017 23:17 8 минут назад, gorynich сказал: как же Китай и Спа ? Мостик не допустит. Да и Кими уже предупрежден. В этом сезоне скудерия возвращантся в борьбу за титул, следовательно о внутрикомандной борьбе не может быть и речи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.03.2017 23:28 11 часов назад, sub сказал: Мостик не допустит. Да и Кими уже предупрежден. В этом сезоне скудерия возвращантся в борьбу за титул, следовательно о внутрикомандной борьбе не может быть и речи. Не рано ли борьба за титул ? Хотя насчет спортивной составляющей Феррари ,согласен,есть сомнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 08.03.2017 00:02 26 минут назад, gorynich сказал: Не рано ли борьба за титул ? Хотя насчет спортивной составляющей Феррари ,согласен,есть сомнение. Нет, не рано. Во первых, Мотор прошлого года был достаточно удачным и служил хорошей базой для развития. Хонда и рено перелопатили свои моторчики на 100%, следовательно они уже не конкуренты, так как страдают надежностью. Во вторых, в прошлом сезоне скудерия не всегда правильно работала с резиной. В этом сезоне такой проблемы не будет ни у кого, пирелли перестраховалась + скудерия накатала на испытаниях больше чем соперники. Значит изучила новую резину достаточно подробно. В третьих, ФИА забанит нелегальные решения в подвеске. И скудерия сравняется с МБ. Кстати, в начале сезона 2016 феррари не уступала лидеру. Не хватало только надежности. Сейчас она в наличии. Что мешает побороться за титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах