Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

9 часов назад, cyril сказал:

А что это за список?

Что-то глубоко личное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут намедни посчитали мощность СУ

Квала:

  • Mercedes: 975 CV
  • Ferrari: 960 CV
  • Renault: 940 CV

Гонка:

  • Mercedes: 940 CV
  • Ferrari: 940 CV
  • Renault: 915 CV

http://www.f1analisitecnica.com/2016/10/power-unit-il-bottone-magico-ferrari-da.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Hansen сказал:

Тут намедни посчитали мощность СУ

Квала:

  • Mercedes: 975 CV
  • Ferrari: 960 CV
  • Renault: 940 CV

Гонка:

  • Mercedes: 940 CV
  • Ferrari: 940 CV
  • Renault: 915 CV

http://www.f1analisitecnica.com/2016/10/power-unit-il-bottone-magico-ferrari-da.html

 

Походу предположение о том, что нас вытягивает двигатель, было не так далеко от истины. Ну и если бы двигатель Феррари дали РБР, те, возможно, поборолись за Титул, хотя далеко не факт что выиграли, уж слишком силен Мерседес. Ну и Рено тоже сделало большой рывок вперед.  Двигатель, это единственное светлое, что есть у команды (без оценки пилотов). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Тут намедни посчитали мощность СУ

Квала:

  • Mercedes: 975 CV
  • Ferrari: 960 CV
  • Renault: 940 CV

Гонка:

  • Mercedes: 940 CV
  • Ferrari: 940 CV
  • Renault: 915 CV

http://www.f1analisitecnica.com/2016/10/power-unit-il-bottone-magico-ferrari-da.html

По сравнению с квалой теряем меньше всех :medal:

 

А о Хонде данных нет? наверно, тот случай, когда лучше никак 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mViking сказал:

А о Хонде данных нет? наверно, тот случай, когда лучше никак 

Не посчитали, пока лучше никак

Цитата

По сравнению с квалой теряем меньше всех :medal:

Вот ты радуешься, судя по смайлу, а трактовать то можно: у Феррари самая слабая кнопка буст :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mViking сказал:

По сравнению с квалой теряем меньше всех :medal:

 

Да нет, это в Мерседес просто лучше квальный режим. Хотя, возможно из-за него у Льюиса возникли такие проблемы с двигателем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан наполовинен или ополовинен...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Не посчитали, пока лучше никак

Вот ты радуешься, судя по смайлу, а трактовать то можно: у Феррари самая слабая кнопка буст :D

хоть что-то позитивное должно же быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно - мерседесовцы в обмен на спасение феррариевским вето этого регламента вывели итальянский двигатель на аналогичные своему показатели, но кое-какие фишки оставили себе про запас. Честная сделка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Походу предположение о том, что нас вытягивает двигатель, было не так далеко от истины. Ну и если бы двигатель Феррари дали РБР, те, возможно, поборолись за Титул, хотя далеко не факт что выиграли, уж слишком силен Мерседес. Ну и Рено тоже сделало большой рывок вперед.  Двигатель, это единственное светлое, что есть у команды (без оценки пилотов). 

У этой машины нет ни сильных, не слабых сторон. И это то и плохо - и вытянуть нечем, и нет одной очевидной проблемы, решение которой сразу дало бы результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Всё правильно - мерседесовцы в обмен на спасение феррариевским вето этого регламента

А дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

А дальше что?

Маркионне пригрозил использовать право вето на предложения всяких Хорнеров срочно перейти на твин-турбо попроще, без мгухов и мгуков - это было, это была его часть сделки с Цетше. Немцы вам допилили мотор. А дальше - до конца этого регламента Мерседесу титулы, Феррари - крошки в виде третьих мест с барского стола. Возможно Серджио всерьёз верил что немцы лохи и ничего не оставили себе, а может думал что итальянский гений дальше разовьёт этот движок самостоятельно круче Мерса, но Маркионне ошибся в обоих предположениях, да ещё неожиданно такой малоизвестный моторист как Таг Хойер превзошёл Рено и догнал саму Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

У этой машины нет ни сильных, не слабых сторон. И это то и плохо - и вытянуть нечем, и нет одной очевидной проблемы, решение которой сразу дало бы результат. 

 

Посколько два года назад распинался объснять, что делали плохие машины из-за Алонсо, не раскроеш ли нам тайну почему так получилось в етом?  Независимо от перфектной обратной связи, правильные вектора и вдохновленые инженеры ?

Почему опять не тянет? Почему Феттель на "машине под Алонсо" выступал лучше, чем на машине под себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Маркионне пригрозил использовать право вето на предложения всяких Хорнеров срочно перейти на твин-турбо попроще, без мгухов и мгуков - это было, это была его часть сделки с Цетше. Немцы вам допилили мотор. А дальше - до конца этого регламента Мерседесу титулы, Феррари - крошки в виде третьих мест с барского стола. Возможно Серджио всерьёз верил что немцы лохи и ничего не оставили себе, а может думал что итальянский гений дальше разовьёт этот движок самостоятельно круче Мерса, но Маркионне ошибся в обоих предположениях, да ещё неожиданно такой малоизвестный моторист как Таг Хойер превзошёл Рено и догнал саму Феррари.

 

А может тебе надо просто меньше фантазировать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Маркионне пригрозил использовать право вето на предложения всяких Хорнеров срочно перейти на твин-турбо попроще, без мгухов и мгуков - это было, это была его часть сделки с Цетше. Немцы вам допилили мотор. А дальше - до конца этого регламента Мерседесу титулы, Феррари - крошки в виде третьих мест с барского стола. Возможно Серджио всерьёз верил что немцы лохи и ничего не оставили себе, а может думал что итальянский гений дальше разовьёт этот движок самостоятельно круче Мерса, но Маркионне ошибся в обоих предположениях, да ещё неожиданно такой малоизвестный моторист как Таг Хойер превзошёл Рено и догнал саму Феррари.

Это прекрасно, но а что дальше с мерсом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А может тебе надо просто меньше фантазировать? 

Да ладно, тебе, просто очередной дежурный заход  с "немци помогли убогим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А может тебе надо просто меньше фантазировать? 

Это не фантазии, а банальное перечисление фактов. Я даже не решусь назвать такого серьёзного человека как Серджио Маркионне фантазёром, он гарантировал победы Феррари в этом году, начиная с Австралии, не для того чтобы в итоге так глупо выглядеть. Он верил в то что говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Он верил в то что говорил.

Ну так "лысый" косвенно доказал, что с этим мотором можно было бы и попытаться. Но откуда Серега мог знать тогда, что с шасси так пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

Это прекрасно, но а что дальше с мерсом будет.

С Мерсом будет только хорошее, а вот что из-за Мерса будет с Формулой 1 - большой вопрос. Заводскому Мерседесу по силам доминировать бесконечно, ну то есть выигрывать 9 чемпионатов из 10, это феноменально мощная контора. Нужно ли это кому-нибудь кроме них - не уверен. Малайзия кажется первой уже предложила закрыть свой этап до лучших времён из-за их доминирования, и это несмотря на весь Петронас. Первая ласточка, так сказать. Так что может новые владельцы вежливо попросят Мерседес на выход, ну чтобы уравнять силы, только в этом шанс для легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

только в этом шанс для легенды.

Проблемы у Мерса могут начаться уже в следующем году и совсем не из-за легенды. А еще через год они объявят, что все цели достигли и свалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Ну так "лысый" косвенно доказал, что с этим мотором можно было бы и попытаться. Но откуда Серега мог знать тогда, что с шасси так пойдет.

Я бы не преувеличивал достижения Ньюи. Да, у них опять самое эффективное шасси, но и двигатель Таг Хойер не идентичен двигателю Рено. РБ имеют намного больший доступ к движку, чем обычный клиент. Так что может цифры у них не хуже Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Я бы не преувеличивал достижения Ньюи. Да, у них опять самое эффективное шасси,.

Сам себе не противоречь хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Сам себе не противоречь хотя бы.

Ну так для Ньюи лучшее шасси - норма, а не достижение. Глядя на Энстоун я думаю что с точно таким же двигателем РБ Феррари бы не побил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

Это не фантазии, а банальное перечисление фактов. 

 

Фактов тут не видно, зато видны твои фантазии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...