Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

А зачем взвинчивать, если такой темп Феттеля скорее всего означал, что Феррари будет идти на более ранний пит, что может означать тактику двух питов. Хэм ехал в своем темпе с расчетом на 1 пит-стоп. Феттель ехал с расчетом на два пит-стопа. Вот и все. Вот если бы Феррари могла так быстро ехать с расчетом на один пит-стоп, тогда совсем другое дело. Но такого самовоза у нас нету.  

 

А взвинтил бы Хэм свой темп в момент отправки Феттеля на питлейн, если бы Феррари придерживалась тактики одного пита. Ибо при такой ситуации Феттель бы не давил так тапку, а ехал бы более экономно и медленно. 

Если я не ошибаюсь, то в послегоночном интервью Льюис сказал Скаю, что Мерс тоже изначально был нацелен на два питстопа, и изменили стратегию только после такого раннего пита Феррари. 

Темп Феттеля на первом отрезке ничем не отличался от того, если бы шел на 1 питстоп. У него было чистое пространство, и он ехал так, как позволяла машина. 

Пит на 10 круге для лидера пусть и на УС был слишком ранним и ничем не обоснованным, кроме как опасениями, не подтвержденными фактами, что резина поплывет. Даже если бы она и поплыла, то Льюис бы не сразу обогнал, а если бы и обогнал, то потеряно было бы гораздо меньше, чем при тактике с 2 питстопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Silvery сказал:

 

Вообще, веду к тому, что стратегия Феррари со свежим комплектом резины на последний отрезок гонки, была оправдана.

Соревноваться, в равных условиях с Мерседес "итальянцы" не готовы. Силовая установка слабее, износ резины выше

 

Ну, СУ может уже и близко к мерседесовской, просто у нас хуже шасси и аэродинамика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, axe янао сказал:

Ну а чтож он его не взвинтил то на первом отрезе раз может на одинаковых комплектах? Не надо было чтоли? Или он знал про тупизм мостика Феррари и ехал на расслабоне в ожидании спектакля? Или ты невнимательно смотришь что пост относится к первому отрезку? 

осознай, мерс ехал на ОДИН пит

у них в ПЛАНЕ было

Цитата

Вопрос: Вас удивил ранний пит-стоп Ferrari? Вы не думали поступить так же?
Льюис Хэмилтон: Да, я удивился, но команда сказала мне оставаться на трассе. Я обрадовался, поскольку предвкушал поединок в следующие 10 кругов – мне хотелось побороться с ним на трассе. Но когда он поехал на пит-стоп, появился виртуальный автомобиль безопасности.

Я не знал, как долго будет работать его резина. Складывалось впечатление, что его шины довольно быстро начали гранулироваться. Я подумал: «Ничего себе! А мне надо проехать 25 кругов». Но моя резина продолжала работать, а темп совершенно не изменился. Затем я перешёл на Soft – и он работал безупречно.

хэм НЕ собирался атаковать на 1-ом отрезке!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А я не писал бы, что не было бы шанса у Феррари победить. Но я не понимаю, почему тут все говорят, что мы гарантированно упустили победу. Это отнюдь не так. При тактике одного пита, Феттель бы ехал более медленно, но все равно бы пошел на более ранний пит, чем Мерседес, и в этот момент у Хэма были шансы сделать то, что когда-то делал Михаэль Шумахер. Выдать один-два быстрых круга и выйти с пита уже впереди Феттеля. 

Валер, я не вижу, где говорят о "гарантированой победе". О весьма вероятной-да.

" Гарантировано "- ничего не бывает.

Но сами себя лишили даже шанса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Валер, я не вижу, где говорят о "гарантированой победе". О весьма вероятной-да.

" Гарантировано "- ничего не бывает.

Но сами себя лишили даже шанса. 

 

Весьма вероятной это тоже сомнительно. Но я согласен, что так был бы шанс, а подобным решением Феррари даже шанса не предоставила Феттелю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

А зачем взвинчивать, если такой темп Феттеля скорее всего означал, что Феррари будет идти на более ранний пит, что может означать тактику двух питов. Хэм ехал в своем темпе с расчетом на 1 пит-стоп. Феттель ехал с расчетом на два пит-стопа. Вот и все. Вот если бы Феррари могла так быстро ехать с расчетом на один пит-стоп, тогда совсем другое дело. Но такого самовоза у Феррари нету. и в Мерседесе это знают. Самовоз то у Мерседеса.    

 

А взвинтил бы Хэм свой темп в момент отправки Феттеля на питлейн, если бы Феррари придерживалась тактики одного пита. Ибо при такой ситуации Феттель бы не давил так тапку, а ехал бы более экономно и медленно. 

 

Вот ты написал мне про "задним умом" - я тебе ответил.

А вот твоё выражение про "такой темп Феттеля скорее всего означал, что Феррари будет идти на более ранний пит, что может означать тактику двух питов" - однозначно подходит под определение "задним умом".

Откуда ты знаешь, что означал темп Феттеля. Даже в Мерсе говорили, что после обновления турбо темп Феррари очень хорош и они не знают его сравнетия со своим. Видимо только ты знаешь.

И никто не говорит про какой-то самовоз, речь о конкретной гонке и условиях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А я не писал бы, что не было бы шанса у Феррари победить. Но я не понимаю, почему тут все говорят, что мы гарантированно упустили победу. Это отнюдь не так. При тактике одного пита, Феттель бы ехал более медленно, но все равно бы пошел на более ранний пит, чем Мерседес, и в этот момент у Хэма были шансы сделать то, что когда-то делал Михаэль Шумахер. Выдать один-два быстрых круга и выйти с пита уже впереди Феттеля. 

У Сэба были шансы как проиграть, так и победить. Но ранним питстопом, который провели кроме него только аутсайдеры, Феррари лишила его шансов на победу. Когда он ушел на питстоп, лично я сразу поняла, что гонка проиграна. Льюис мог сделать так, а мог и по-другому. Его могли зазвать раньше, видя, что он не может опередить Феттеля. Он мог бы попасть в траффик как и Сэб. Он мог бы пойти также на тактику двух питстопов. Мог бы выбрать тактику доезжания. Любой вариант мог бы быть. Но Феррари даже не предоставила Мерсу шансов поломать голову над тем, как выиграть гонку. Просто взяла и подарила, обвязав победу красным красивым бантом с гарцующим жеребцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, я не понимаю, почему все так эмоционально продолжают возмущаться утерянному шансу побороться за победу, если в этом чемпионате нам мало что светит? Это еще повезло, что два Мерседеса столкнулись в Испании. А ведь там был гарантированный дубль. Отыграть у самовоза 38 очков, просто нереально. Вот если бы у нас было преимущество в 38 очков. тогда да, негодовать и еще раз негодовать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

А я не писал бы, что не было бы шанса у Феррари победить. Но я не понимаю, почему тут все говорят, что мы гарантированно упустили победу. Это отнюдь не так. При тактике одного пита, Феттель бы ехал более медленно, но все равно бы пошел на более ранний пит, чем Мерседес, и в этот момент у Хэма были шансы сделать то, что когда-то делал Михаэль Шумахер. Выдать один-два быстрых круга и выйти с пита уже впереди Феттеля. 

 

"Говорят, что всё равно когда Себ бы заехал первым, Хем бы тут выдал пару кругов и огого. Это на старой резине? Фет ехал не так много на СС, Но выехал Хем на свежем С и даже немного оторвался. На УС темп был одинаковым - в это время в этих условиях в этой гонке. Квалификация - разница менее 2 десятых на одинаковых новых комплектах, что бы там запредельного выдал Хэм на старом комплекте по сравнению с Фетом на новом пусть и софте? Ведь всё очень понятно и логично."

 

Про Шумахера - это во времена дозаправок. Тогда было преимуществом пересидеть, а сейчас наоборот - недосидеть немного (подрезка вроде называют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Если я не ошибаюсь, то в послегоночном интервью Льюис сказал Скаю, что Мерс тоже изначально был нацелен на два питстопа, и изменили стратегию только после такого раннего пита Феррари. 

ошибаешься!

тебя аривабене "запутал"!!

Цитата

Если говорить о тактике, то тут все, на мой взгляд очевидно, – сказал Арривабене. – Всего двое пилотов [из первой десятки] доехали до финиша с одним пит-стопом – Боттас и Хэмилтон. Мы не рассчитывали, что Хэмилтон сможет проехать гонку таким образом.

Я слышал, что перед стартом они сами планировали останавливаться дважды. Ну а мы все равно провели бы два пит-стопа, хотя без виртуальной машины безопасности, конечно, первый из них был бы не так рано».

а главное тут

Цитата

мы все равно провели бы два пит-стопа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Если я не ошибаюсь, то в послегоночном интервью Льюис сказал Скаю, что Мерс тоже изначально был нацелен на два питстопа, и изменили стратегию только после такого раннего пита Феррари. 

Темп Феттеля на первом отрезке ничем не отличался от того, если бы шел на 1 питстоп. У него было чистое пространство, и он ехал так, как позволяла машина. 

Пит на 10 круге для лидера пусть и на УС был слишком ранним и ничем не обоснованным, кроме как опасениями, не подтвержденными фактами, что резина поплывет. Даже если бы она и поплыла, то Льюис бы не сразу обогнал, а если бы и обогнал, то потеряно было бы гораздо меньше, чем при тактике с 2 питстопами.

Они его обосновали ВСК. По интервью, я поняла, что тактику двух пит стопов планировали изначально, до старта. И даже после изменения ситуации все равно решили остаться на ней.

Никто не говорить о гарантировано упущенной победе, но реальный шанс побороться за нее был упущен из-за этой тактики. Может и проиграли бы Мерседес, но хоть бы в борьбе.

Да, может и они не знаю хорошо свою машину, все еще разбираются с ней. Но рассчитывать, что у Мерса поплывет резина под конец  (привет Монако где Ультрасофт продержался много десятков кругов), не знаю, кто такое мог предположить. Видно, что Мерседес может прибавить даже на последнем круге если надо - почти все гонки в этом году тому доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки Клиа приложил руку к стратегии в Канаде.

http://www.jamesallenonf1.com/2016/06/ferraris-best-weekend-of-f1-season-overshadowed-by-allison-repatriation-story/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А так, я не понимаю, почему все так эмоционально продолжают возмущаться утерянному шансу побороться за победу, если в этом чемпионате нам мало что светит?

Победа в гонке ценна сама по себе, а не только для выигрыша титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DeathStroke сказал:

Разная резина по разному деградирует на разных болидах на разных трассах при разных температурах. То что Феррари годами строила относительно бережливые к резине болиды, что в купе с талантами Алонсо давало профит, не говорит о том что у Феррари сейчас схожая ситуация. Плюс нынешние Пирелли перестали называть сырыми яйцами, а некоторые пилоты даже жалуются что УС слишком жесткий и живучий.

Повторюсь - проблема с повышенным износом резины при преследовании впередиедущего болида преувеличена. 

 

НУ ИИИИ???

 

Так зачем тогда зазывать пилота на пит-стоп и давать чистую трассу преследователю из-за опасений износа резины, если по Вашему мнению "некоторые пилоты даже жалуются что УС слишком жесткий и живучий" (не говоря уже о более жёстких типах резины) и "проблема с повышенным износом резины при преследовании впередиедущего болида преувеличена", следовательно езда без " впередиедущего болида" вообще практически ничего не изнашивает?

 

Одно и тоже пишу - как не понимать то можно.

 

Уже и Лич всё также правильно написал 20 раз.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

К тому, что не надо говорить, что Феррари упустила победу. Так это или не так, никто не знает. Я не отрицаю, что подобным решением Феррари не дало возможности Феттелю побороться за победу. Но это не означает, что при одинаковой тактике Феттель обязательно бы победил. Я думаю, что даже при одинаковой тактике у Хэма было бы больше шансов.  

Я так понимаю теперь гонщику можно вообще на все забить и ждать пока в маранело родят самовоз и тогда только ругать стратегов за слитые победы? Уже 3 между прочим. И как вообще узнать когда эта самая "возможность" победить появится, если даже не пытаться этого сделать? Уверен, все решения о питах утверждались до гонки, без малейшей оглядки на реалии "жизни". И исходили из того что побороться с мерсами идя 3-им на одинаковой стратегии нельзя, вот только после старта ситуация поменялась, что для тугодумов оказалось неожиданностью. Вот и все премудрости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, axe янао сказал:

Откуда ты знаешь, что означал темп Феттеля. Даже в Мерсе говорили, что после обновления турбо темп Феррари очень хорош и они не знают его сравнетия со своим. Видимо только ты знаешь.

И никто не говорит про какой-то самовоз, речь о конкретной гонке и условиях.

 

 

Потому-что я еще в этом сезоне износ шин у  Мерседес ниже чем у Феррари. На каких гран-при у Феррари был ниже износ? И меньше всего я бы слушал сейчас заливания Тото Вольфа про темп Феррари. Ведь ему нужно со всех углов кричать о конкуренции, что соперники уже близко, хотя это далеко не так. Это еще очень повезло, что Мерседес выпилился в Испании. А то чувствую, еще там бы мы увидели форменное избиение всего пелетона, которое бы похоронило всякие разговоры о борьбе в чемпионате.

 

Обновление турбо, это хорошо, но ведь Мерседес тоже не на месте стоит. Для того, чтоб бороться с Мерседес, одного обновления турбо недостаточно, надо обновления аэродинамики и шасси. Для того, чтоб победить рельсовоз, надо другой рельсовоз. А у нас рельсовозом пока даже и не пахнет.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, axe янао сказал:

 

"Говорят, что всё равно когда Себ бы заехал первым, Хем бы тут выдал пару кругов и огого. Это на старой резине? Фет ехал не так много на СС, Но выехал Хем на свежем С и даже немного оторвался. На УС темп был одинаковым - в это время в этих условиях в этой гонке. Квалификация - разница менее 2 десятых на одинаковых новых комплектах, что бы там запредельного выдал Хэм на старом комплекте по сравнению с Фетом на новом пусть и софте? Ведь всё очень понятно и логично."

 

Про Шумахера - это во времена дозаправок. Тогда было преимуществом пересидеть, а сейчас наоборот - недосидеть немного (подрезка вроде называют).

 

Вас не удивляет, что во второй попытке в Q3 Хэм и Росберг не улучшили ?

Скорее, их преимущество куда больше было чем по итогам квалы. В "короткой" Канаде..скорее всего 0.5 секунды.

Ждем следующего ГП. Трасса с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

А так, я не понимаю, почему все так эмоционально продолжают возмущаться утерянному шансу побороться за победу, если в этом чемпионате нам мало что светит.

 

Если в чемпионате "что-то светит" нужно вознести благодарственную молитву и принести жертву красному носку. При этом ошибки команды естественно нивелируются тем что она де "принесла наезднику возможность" и в принципе не может быть охаяна.

 

***

 

Меня радует Феттель. Очень. Я хочу еще больше вот этого вот "Я всегда буду защищать команду" 

Какой тончайший троллинг. Никто до него так тонко и красиво не делал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

И все-таки Клиа приложил руку к стратегии в Канаде.

http://www.jamesallenonf1.com/2016/06/ferraris-best-weekend-of-f1-season-overshadowed-by-allison-repatriation-story/

 

Расстрелять! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, axe янао сказал:

Квалификация - разница менее 2 десятых на одинаковых новых комплектах

и ???

у мерса настройки на гонку с ОДНИМ питом!!

если бы они решили питится дважды, привезли бы в квале стандартные 0,5-0,7!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

И все-таки Клиа приложил руку к стратегии в Канаде.

http://www.jamesallenonf1.com/2016/06/ferraris-best-weekend-of-f1-season-overshadowed-by-allison-repatriation-story/

Он точно засланный казачок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cosmi сказал:

ошибаешься!

тебя аривабене "запутал"!!

Слушайте оригинал. Где-то с середины. И Льюис сам вам обо всем расскажет

https://streamable.com/q5xd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Расстрелять! 

Смертная казнь в Италии отменена в 2009 году :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Потому-что я еще в этом сезоне износ шин у  Мерседес ниже чем у Феррари. На каких гран-при у Феррари был ниже износ? И меньше всего я бы слушал сейчас заливания Тото Вольфа про темп Феррари. Ведь ему нужно со всех углов кричать о конкуренции, что соперники уже близко, хотя это далеко не так. Это еще очень повезло, что Мерседес выпилился в Испании. А то чувствую, еще там бы мы увидели форменное избиение всего пелетона, которое бы похоронило всякие разговоры о борьбе в чемпионате.

 

Обновление турбо, это хорошо, но ведь Мерседес тоже не на месте стоит. Для того, чтоб бороться с Мерседес, одного обновления турбо недостаточно, надо обновления аэродинамики и шасси. Для того, чтоб победить рельсовоз, надо другой рельсовоз. А у нас рельсовозом пока даже и не пахнет.   

 

А обновление Турбо и подвески (что напрямую влияет на износ) ты пропустил? Ничего не должно изменится. Лонсом всё строит на том что было, так и будет. Может в Маранелло письмо написать чтоб больше ничего не делали?

"Для того, чтоб победить рельсовоз, надо другой рельсовоз. А у нас рельсовозом пока даже и не пахнет." - ты видимо так и не понял - речь о конкретной гонке, а не о победе в Чемпе. Уже писали ведь не раз за день.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Silvery сказал:

 

Вообще, веду к тому, что стратегия Феррари со свежим комплектом резины на последний отрезок гонки, была оправдана.

Соревноваться, в равных условиях с Мерседес "итальянцы" не готовы. Силовая установка слабее, износ резины выше

 

Да, не готовы. Поэтому решили соревноваться в заведомо худших, пойдя на 2 пит-стопа и отдав лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...