cyril Опубликовано 04.03.2016 09:39 48 минуты назад, Могиканин сказал: Опять же имхо, но температура горения минус начальная температура = потери на нагрев топлива. По закону сохранения энергии. Тобишь если смотреть сугубо с этой позиции, то для доводки до температуры сгорания на "теплое" топливо меньше энергии тратится, чем на "холодное". ЗЫ: это как поджечь бумажку, брошенную в потухший костер... если она уже была горячая - быстрее загорится. Из физики можно и другое привести в примет. Скорость изменения температуры тем выше, чем выше разность температур. 44 минуты назад, Vt12 сказал: Есть ли связь температуры топлива со склонностью к детонации? Я читал информацию, что да. Охлажденное топливо уменьшает детонацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 04.03.2016 09:50 56 минут назад, Аноним сказал: Степень сжатия тут не причем. Разница температур между смесью впрыснутым и горящем приводит к давлению толкающему поршень. Но есть ньюанс - очень холодное топливо труднее зажечь. А время на горение ограничено оборотами. Чем выше степень сжатия, тем меньше энергии тратится на сжатие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 09:51 1 минуту назад, cyril сказал: Чем выше степень сжатия, тем меньше энергии тратится на сжатие. Бррр. Может больше? А то запахло вечным двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 04.03.2016 09:54 1 минуту назад, Аноним сказал: Бррр. Может больше? Имеются ввиду не характеристики двигателя, а характеристики топлива. Чем более холодное топливо, тем выше эта характеристика, то есть топливо можно сжать сильнее. Соответственно, на сжатие более холодного топлива уйдет меньше энергии, чем на сжатие теплого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.03.2016 10:01 1 час назад, cyril сказал: Имеются ввиду не характеристики двигателя, а характеристики топлива. Чем более холодное топливо, тем выше эта характеристика, то есть топливо можно сжать сильнее. Соответственно, на сжатие более холодного топлива уйдет меньше энергии, чем на сжатие теплого. Ты бы с терминами определился? О топливе речь, или о топливной смеси? Вообще-то холодную среду (жидкую или газообразную) труднее сжать, поскольку у нее больше плотность (и соотв. коэф. упругости). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 04.03.2016 10:06 5 минут назад, Могиканин сказал: Ты бы с терминами определился? О топливе речь, или о топливной смеси? Вообще-то холодную среду (жидкую или газообразную) труднее сжать, поскольку у нее больше плотность (и соотв. коэф. упругости). Это применимо ко всему. Мы же говорим не о максимально возможном сжатии какого-то объема топлива, а о сжатии, ограниченном характеристиками мотора. То есть в цилиндр попадет один и тот же объем топлива независимо от температуры, как я понимаю. При этом до заданной степени проще будет сжать охлажденное топливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 10:07 Только что, cyril сказал: Имеются ввиду не характеристики двигателя, а характеристики топлива. Чем более холодное топливо, тем выше эта характеристика, Не совсем так, чем меньше температура газовоздушной смеси тем меньше ее динамическая вязкость. Или что ты там хотел сказать. 1 минуту назад, Могиканин сказал: Вообще-то холодную среду (жидкую или газообразную) труднее сжать, поскольку у нее больше плотность (и соотв. коэф. упругости). С газами не все так просто - там скорее наоборот. Но это копейки по сравнению с тем, как изменяется сила давления газа при изменении температуры. За счет чего, если упрощенно смотреть, ДВС и работает. Но есть ньюансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 04.03.2016 10:09 8 hours ago, cyril said: А зачем топливо нагревать? Его наоборот стараются охладить. Зачем - вопрос отдельный. А инфа из утекшего фото экрана состояния СУ. Там есть несколько температур топлива. На f1technical это заметили и обсудили. Вроде Хонда в атмосферную эпоху так же делала. Только у нас еще есть возможность мгновенно менять температуру изменяя пропорции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 04.03.2016 10:13 3 минуты назад, Stargazer сказал: Зачем - вопрос отдельный. А инфа из утекшего фото экрана состояния СУ. Там есть несколько температур топлива. На f1technical это заметили и обсудили. Вроде Хонда в атмосферную эпоху так же делала. Только у нас еще есть возможность мгновенно менять температуру изменяя пропорции. Любопытно. Полагаю, таким образом они пытаются улучшить управляемость двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.03.2016 10:27 3 часа назад, cosmi сказал: если многие люди из +/- паддока говорят такое, у тебя есть желание с этим поспорить? на парах, на УС дергаются, пытаются оттянуть вздрючку от маркионе может надеются, что за 2 недели чет подправят вспомни слова пальца А кто, кроме Мерса, еще готов к сезону, по-вашему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 04.03.2016 10:33 3 hours ago, Vt12 said: А не фильтр ли это торчит? Это видимо как и Мерс - тестируем работу при ухудшеном охлаждении (жаркие ГП). Только они заклеивали боковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 04.03.2016 10:37 1 час назад, Vt12 сказал: Есть ли связь температуры топлива со склонностью к детонации? Увеличение температуры стенок цилиндра или смеси точно так же способствует образованию перекисей и, следовательно, детонации смеси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 10:45 1 час назад, Spectore сказал: А кто, кроме Мерса, еще готов к сезону, по-вашему? у готовности есть степени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.03.2016 10:50 3 минуты назад, cosmi сказал: у готовности есть степени И какова же степень готовности Феррари по сравнению со всеми остальными, кроме Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 10:51 1 час назад, Spectore сказал: И какова же степень готовности Феррари по сравнению со всеми остальными, кроме Мерса? это допрос с пристрастием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.03.2016 10:57 5 минут назад, cosmi сказал: это допрос с пристрастием? Нет, не с пристрастием Но ответ получить хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 11:00 1 час назад, Spectore сказал: Нет, не с пристрастием Но ответ получить хотелось бы. а почему бы не довериться инфе из паддока?! мой диван далековато! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 11:01 34 минуты назад, Spectore сказал: А кто, кроме Мерса, еще готов к сезону, по-вашему? Судя по тому что происходит в боксах Манора - первыми готовы они. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.03.2016 11:02 Только что, cosmi сказал: а почему бы не довериться инфе из паддока?! А действительно. Давайте попробуем. Вот, Бенсон пишет, что Феррари судя по всему в два раза сократила отставание от Мерса. Доверимся такой инфе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.03.2016 11:02 Еще разок по-оффтоплю (последний раз) 1 час назад, Аноним сказал: С газами не все так просто - там скорее наоборот. Проверил - действительно картина не простая. При невысоких давлениях с ростом температуры коэф. сжимаемости увеличивается, а при давлениях свыше 400 атм наоборот - т.е. при таких давлениях нагретый газ (воздух) сжать легче, чем холодный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 11:05 1 час назад, Spectore сказал: А действительно. Давайте попробуем. Вот, Бенсон пишет, что Феррари судя по всему в два раза сократила отставание от Мерса. Доверимся такой инфе? а какое было?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 11:05 1 минуту назад, Могиканин сказал: а при давлениях свыше 400 атм наоборот Но про Фуры то писали - 300. 400 пожалуй способно вывести бензиновый ДВС на орбиту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.03.2016 11:07 1 минуту назад, cosmi сказал: а какое было?? Я предпочла бы вернуться к степени готовности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 11:11 1 час назад, Spectore сказал: Я предпочла бы вернуться к степени готовности. так 1 час назад, cosmi сказал: а почему бы не довериться инфе из паддока?! мой диван далековато! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 04.03.2016 11:21 за два теста обновлений ноль, первые гран-при мерседес улетит от всех в обоих зачетах, а потом будут давать выигрывать феррари что бы был зрительский интерес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах