Skull Опубликовано 04.03.2016 07:54 25 минуты назад, Peresvet сказал: Веселый парень Эрик Бульенович, он точно знает скорость Мерседеса, Феррари, и очевидно других, одна загвоздка. Про скорость своей команды - он до сих пор не в курсе. Прям стиль бабушек у подъезда. Точно знают, кто из соседей козел или проститутка, но не уверены, завтракали ли сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 04.03.2016 08:00 1 час назад, cosmi сказал: если многие люди из +/- паддока говорят такое, у тебя есть желание с этим поспорить? на парах, на УС дергаются, пытаются оттянуть вздрючку от маркионе может надеются, что за 2 недели чет подправят вспомни слова пальца Ну один из этих людей некто Тото В. сказал что в зависимости от загрузки топлива разница от -0.2 до +0.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 04.03.2016 08:02 http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 08:05 1 час назад, Cavallino сказал: Ну один из этих людей некто Тото В. сказал что в зависимости от загрузки топлива разница от -0.2 до +0.4 это ж кому мерс проигрывает?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.03.2016 08:06 6 минут назад, Cavallino сказал: разница от -0.2 до +0.4 Ну все правильно, +/- и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 04.03.2016 08:09 3 часа назад, MSForever сказал: Это ты у шелл спроси)) То есть в Shell идиоты? Откуда информация про подогрев топлива? 2 часа назад, MSForever сказал: Белье как и все французы много слов мало дела. Ловко ты всех французов нагнул. Они то поди и не знают о себе такого. 1 час назад, AVI сказал: Воздух охлаждают интереуллером, а топливо чем и зачем? Топливо можно охладить заранее перед заправкой или перед непосредственной подачей в камеру сгорания. Перед заправкой топливо охлаждалось в Формуле 1 в эпоху дозаправок, но эту лавочку прикрыли и обязали команды заправлять болиды топливом с температурой не ниже разрешенной (около 16 градусов по Цельсию, если память не изменяет). Охлаждали топливо, чтобы его больше влезло, а также с целью повышения КПД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 08:15 1 час назад, Vt12 сказал: Ну все правильно, +/- и есть. ровно две недели тебе осталось а может и сегодня все рухнет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.03.2016 08:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.03.2016 08:18 1 час назад, cyril сказал: Топливо можно охладить заранее перед заправкой или перед непосредственной подачей в камеру сгорания. Перед заправкой топливо охлаждалось в Формуле 1 в эпоху дозаправок, но эту лавочку прикрыли и обязали команды заправлять болиды топливом с температурой не ниже разрешенной (около 16 градусов по Цельсию, если память не изменяет). Охлаждали топливо, чтобы его больше влезло, а также с целью повышения КПД. Для дозаправок топливо охлаждалось, чтобы не больше влезло вообще, а для сокращения времени самой заправки - плотность выше, а значит для тех же килограмм нужно меньше объема через заправочную машину пропустить и выиграть секунду-другую. А вот для кпд имхо лучше подогреть. Меньше тепловых потерь по идее будет (ДВС как известно тепловой двигатель). Вот как это влияет на сам процесс сгорания в камере - не в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.03.2016 08:19 4 минуты назад, cosmi сказал: ровно две недели тебе осталось а может и сегодня все рухнет! Это чего мне две недели осталось? Жизни? Опять торопишься. Обычно до Испании тянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 08:23 1 час назад, Vt12 сказал: Это чего мне две недели осталось? Жизни? Опять торопишься. Обычно до Испании тянут. "тянут" сам знаешь что! пы.сы. извини если грубо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.03.2016 08:24 Только что, cosmi сказал: "тянут" сам знаешь что! пы.сы. извини если грубо Незнаю, поясни? В контексте. Грубо это хорошо, до кондиции доходишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.03.2016 08:31 1 час назад, Vt12 сказал: Незнаю, поясни? В контексте. Грубо это хорошо, до кондиции доходишь. изделие №2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 04.03.2016 08:31 13 минут назад, Могиканин сказал: Для дозаправок топливо охлаждалось, чтобы не больше влезло вообще, а для сокращения времени самой заправки - плотность выше, а значит для тех же килограмм нужно меньше объема через заправочную машину пропустить и выиграть секунду-другую. А вот для кпд имхо лучше подогреть. Меньше тепловых потерь по идее будет (ДВС как известно тепловой двигатель). Вот как это влияет на сам процесс сгорания в камере - не в курсе. Как раз наоборот. Степень сжатия в цилиндре, соответственно, КПД при сгорании выше у охлажденного топлива. Для Ferrari с ее высокой степенью сжатия сейчас это как никогда актуально. P.S. Еще вроде большая разность температур поступающего топлива и горения соответствует более высокому КПД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.03.2016 08:35 4 минуты назад, cosmi сказал: изделие №2 Т.е. Ферры сделали изделие N2? Или они сами изделие N2? По временным рамкам, я так понял, ты согласился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.03.2016 08:36 1 час назад, cyril сказал: Как раз наоборот. Степень сжатия в цилиндре, соответственно, КПД при сгорании выше у охлажденного топлива. Для Ferrari с ее высокой степенью сжатия сейчас это как никогда актуально. Я не спец по ДВС (тут лучше у Мобута спросить), но емнип "степень сжатия" - это отношение надпоршневого объема в крайних точках (максимального к минимальному), и зависит сугубо от геометрии. Вот части топливной смеси, тут да - более плотная смесь получается, если ВОЗДУХ охлажденный будет (ибо объем самого топлива в смеси составляет мизерный процент). Могу ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.03.2016 08:47 http://it.motorsport.com/f1/news/arrivabene-impressionato-dal-tempo-di-kimi-con-le-soft-677153/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 08:48 42 минуты назад, cosmi сказал: это ж кому мерс проигрывает?! Другому Мерсу - их в гонке должно быть два, если я чего не путаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.03.2016 08:49 1 час назад, cyril сказал: P.S. Еще вроде большая разность температур поступающего топлива и горения соответствует более высокому КПД. Опять же имхо, но температура горения минус начальная температура = потери на нагрев топлива. По закону сохранения энергии. Тобишь если смотреть сугубо с этой позиции, то для доводки до температуры сгорания на "теплое" топливо меньше энергии тратится, чем на "холодное". ЗЫ: это как поджечь бумажку, брошенную в потухший костер... если она уже была горячая - быстрее загорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 08:53 17 минуту назад, cyril сказал: Степень сжатия в цилиндре, соответственно, КПД при сгорании выше у охлажденного топлива. Степень сжатия тут не причем. Разница температур между смесью впрыснутым и горящем приводит к давлению толкающему поршень. Но есть ньюанс - очень холодное топливо труднее зажечь. А время на горение ограничено оборотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.03.2016 08:53 Есть ли связь температуры топлива со склонностью к детонации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 08:55 1 минуту назад, Vt12 сказал: Есть ли связь температуры топлива со склонностью к детонации? А ну да - у вас же дизель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 04.03.2016 08:55 23 минуты назад, cosmi сказал: изделие №2 А мы думали кота за яица ну да ладно, с твоим взглядом на мир мы уже свыклись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 04.03.2016 08:56 1 час назад, Аноним сказал: о есть ньюанс - очень холодное топливо труднее зажечь. А время на горение ограничено оборотами. Об этом и толкую. И считаю, что не просто "труднее поджечь", а еще в добавок дополнительная энергия тратится на "доводку до кондиции" (т.е. до температуры горения). А это как раз снижение кпд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.03.2016 09:01 Только что, Могиканин сказал: Об этом и толкую. И считаю, что не просто "труднее поджечь", а еще в добавок дополнительная энергия тратится на "доводку до кондиции" (т.е. до температуры горения). Ну лишняя энергия свечи - это копейки. А вот время критично. Чем раньше поджигаешь - тем раньше времени давишь на поршень. Тут правда есть ньюансик. MGUH зовут. Если для обычного ДВС все топливо догоревшее в выхлопной трубе - потеряно. То в случае ERS навешенной на турбину, его можно обратить к своей пользе. Что и позволяет поднять термическое КПД. Правда по моим прикидкам, пока это термическое КПД играет против гонок. IMHO если вместо ERS возить топливо (и пропорционально увеличить его расход) машинка скорее всего должна ехать быстрее. Хотя бы за счет того, что вес топлива уменьшается, а ERS нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах