Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да это на СС при чем только на 0,5 лучше чем на С. А разница должна быть больше. Хотя, не ясно как на низких температурах при абразивном асфальте Барселоны ведет себя СС и УС по сравнению с С. 

Откуда инфа,что СС?Помоему софт обычный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Kikins said:

Откуда инфа,что СС?Помоему софт обычный!

http://www.f1today.net/en/live/f1/209314/live-update-barcelona-test-2-day-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СС не смог побить своё время на С. Проехал чуть медленее - 1:23.050.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Vettel said:

На СС не смог побить своё время на С. Проехал чуть медленее - 1:23.050.

 It looks like he might have had traffic in the final sector, as we had a couple of cars pulling into the pits as he emerged from the final corner.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

 

Вот и вопрос....как команды будут интерпретировать.....если уж из носового регламента чужой вылез и до сих пор писюны не изжиты, то до чего додумаются инженеры натягивая на кокпит стринги даже стесняюсь предположить :)

 

Если надо будет вкрячивать стандартную конструкцию, то это сильно усреднит вид машин и будет довольно убого смотреться. Ф1 потеряет много в своей индивидуальности.

 

ЗЫ А уж какие комичные падения могут быть у пилотов которые перелезают этот  заборчик....Да и на понтонах уже другана-соперника не покатаешь

 

 

Я лишь за то, чтобы пилоты были живы, здоровы, если для этого надо натянуть стринги на голову, мне все равно.

Турбо пережили и это переживем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Да это на СС при чем только на 0,5 лучше чем на С. А разница должна быть больше. Хотя, не ясно как на низких температурах при абразивном асфальте Барселоны ведет себя СС и УС по сравнению с С. 

 

Это был СОФТ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС и УС в Барселоне не едет вообще....

Правильно Мерс и поступил что не привез эти составы в Барсу...Вставить медиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen has attacked his own fastest time and did a 1:22.765 on the ultrasoft tyres.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, ультрасофт

  DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. #    
1. fi.png Räikkönen Ferrari SF16-H 1:22.765   34 PIT
2. de.png Hülkenberg Force India VJM09 1:23.352 +0.587 43  
3. nl.png Verstappen Toro Rosso STR11 1:23.650 +0.885 43  
4. de.png Rosberg Mercedes W07 1:24.126 +1.361 63  
5. br.png Nasr Sauber C35 1:24.760 +1.995 32 PIT
6. es.png Alonso McLaren MP4-31 1:24.870 +2.105 50 PIT
7. ru.png Kvyat Red Bull Racing RB12 1:25.141 +2.376 44 PIT
8. br.png Massa Williams FW38 1:25.962 +3.197 30 PIT
9. gb.png Palmer Renault RS16 1:27.182 +4.417 26 PIT
10. fr.png Grosjean Haas F1 VF-16 1:28.442 +5.677 29  
11. de.png Wehrlein Manor F1 MRT05 1:28.476 +5.711 18 PIT
12. gb.png Hamilton Mercedes W07 no time   0 PIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton_prm сказал:

Я лишь за то, чтобы пилоты были живы, здоровы, если для этого надо натянуть стринги на голову, мне все равно.

Турбо пережили и это переживем.

Может их вообще в симуляторы посадить? Хотя бы минимальный риск это часть гонок. Боишься? пшол вон. И с чего такая маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках? и как только на свете живут военные, горняки. спасатели и прочие представители гораздо более опасных профессий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BLADE сказал:

Может их вообще в симуляторы посадить? Хотя бы минимальный риск это часть гонок. Боишься? пшол вон. И с чего такая маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках? и как только на свете живут военные, горняки. спасатели и прочие представители гораздо более опасных профессий?

Риск будет и со стрингами на голове.

А защита головы пилотов, скорее требование общественности после аварии Бьянки, нежели маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CcnpBEHW0AAiHR_.jpg

 

Heavy left front graining on ultra soft tyre as Raikkonen pits after that run #F1Testing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BLADE сказал:

Может их вообще в симуляторы посадить? Хотя бы минимальный риск это часть гонок. Боишься? пшол вон. И с чего такая маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках? и как только на свете живут военные, горняки. спасатели и прочие представители гораздо более опасных профессий?

 

Риск всегда есть. Сравнения с горняками и т.д. абсолютно надуманные. Или в горной промышленности не пытаются улучшать безопасность? Для военных не разрабатывают все более совершенные виды экипировки и т.д.? А пилотам нельзя настаивать на большей безопасности? А почему? Потому что кому-то хочется разок за пару лет увидеть смерть в прямом эфире?

П.с. меня скорее удивил вид этой конструкции. Вот разве в ситуации Массы или Сертиза это бы помогло? Не выгоднее и проще делать нечто похожее на самолетный колпак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton_prm сказал:

Риск будет и со стрингами на голове.

А защита головы пилотов, скорее требование общественности после аварии Бьянки, нежели маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках.

Сомневаюсь, что сия конструкция что-то изменила бы в случае аварии Бьянки. Там вопрос скорее к дирекции гонки напрашивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton_prm сказал:

Риск будет и со стрингами на голове.

А защита головы пилотов, скорее требование общественности после аварии Бьянки, нежели маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках.

 

Просто Ф-1, как и все остальные сферы, очень инертна. Ее не научили ничему ситуация Массы, Сертиза, почти гильотинирование Шумахера в Абу-даби-10 или Алонсо в Спа-2012. Нужен был действительно резонансный летальный итог, который, к сожалению, произошел с Жюлем, чтобы начать двигаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AM_MozG сказал:

Сомневаюсь, что сия конструкция что-то изменила бы в случае аварии Бьянки. Там вопрос скорее к дирекции гонки напрашивался.

Ну это прототип, а не конечный продукт.

Согласен, что это вина дирекции гонки + роковое стечение обстоятельств, но ничего не делать после этой аварии ФИА уже не может, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, топ захвачен, можно и пообедать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после обеда будет имитация гонки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Anton_prm сказал:

Риск будет и со стрингами на голове.

А защита головы пилотов, скорее требование общественности после аварии Бьянки, нежели маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках.

Современная европейская "общественность" это стадо баранов, забывшее о малейшей логике в угоду мнимой "безопасности, толерантности, равенства" и прочей чуши. 

О том что закрытый кокпит надежнее узнали не вчера. Об этом известно было и в 90-ые, и в 80-ые и т.д. Но у нас тут определенное соревнование, тупо развлекаловка, у которой есть определенные особенности, которые ее выделяют. Убрав их вы просто уберете Ф1. Хотя для все более инфантильных "экспертов" это все  логично и в рамках "безопасности" для бессмысленных "опасных" покатушек.:smile37:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, Anton_prm сказал:

Я лишь за то, чтобы пилоты были живы, здоровы, если для этого надо натянуть стринги на голову, мне все равно.

Турбо пережили и это переживем.

 

стринги должны быть на девушках, но не на болидах... А философия ф1 - это да, открытые кокпиты, колеса, иначе просто тогда болид сделать танком, и скорость не превышать 80 км\час, все живы-здоровы и танки-онлайн-2 прям... я до сих пор пересматриваю гонки прошлого, а эту турбо-эро никто пересматривать не станет... нет звука, болиды инженерные, пилоты-дети, проще сидеть и джойстиками управлять... каждая гоночная серия имеет свою особенность и привлекательность... прошлый чемпионат мото джи пи был в несколько раз интереснее ф1, зрители приходят на трибуны смотреть гонки, а не бал девочек... я помню кадры когда Мэнссел еле покидал кокпит болида, а сейчас дите гоняется и хоть бы что... и еще раз - не сравнивайте индикар... там далеко до безопасности пилота в принципе, а в ф1 Жюль погиб по стечению обстоятельств, и я боюсь что все эти меры лишь сделают напротив гонки опасными, когда пилот вылезти вдруг не сможет, и будет гореть, или ему голову срежет, все это чушь а не защита, это тот самый случай когда слишком хорошо - не всегда хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BLADE сказал:

Современная европейская "общественность" это стадо баранов, забывшее о малейшей логике в угоду мнимой "безопасности, толерантности, равенства" и прочей чуши. 

О том что закрытый кокпит надежнее узнали не вчера. Об этом известно было и в 90-ые, и в 80-ые и т.д. Но у нас тут определенное соревнование, тупо развлекаловка, у которой есть определенные особенности, которые ее выделяют. Убрав их вы просто уберете Ф1. Хотя для все более инфантильных "экспертов" это все  логично и в рамках "безопасности" для бессмысленных "опасных" покатушек.:smile37:

Ключевая фраза не ВЫ а ОНИ, не думай, что я сотрудник ФИА, который в обеденный перерыв клацает по клаве на форуме.

Я прекрасно понимаю и твою точку зрения и точку зрения тех, кто выступает за безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Хиртиэ сказал:

 

стринги должны быть на девушках, но не на болидах... А философия ф1 - это да, открытые кокпиты, колеса, иначе просто тогда болид сделать танком, и скорость не превышать 80 км\час, все живы-здоровы и танки-онлайн-2 прям... я до сих пор пересматриваю гонки прошлого, а эту турбо-эро никто пересматривать не станет... нет звука, болиды инженерные, пилоты-дети, проще сидеть и джойстиками управлять... каждая гоночная серия имеет свою особенность и привлекательность... прошлый чемпионат мото джи пи был в несколько раз интереснее ф1, зрители приходят на трибуны смотреть гонки, а не бал девочек... я помню кадры когда Мэнссел еле покидал кокпит болида, а сейчас дите гоняется и хоть бы что... и еще раз - не сравнивайте индикар... там далеко до безопасности пилота в принципе, а в ф1 Жюль погиб по стечению обстоятельств, и я боюсь что все эти меры лишь сделают напротив гонки опасными, когда пилот вылезти вдруг не сможет, и будет гореть, или ему голову срежет, все это чушь а не защита, это тот самый случай когда слишком хорошо - не всегда хорошо...

Так а в чем проблема, если прошла любовь, зачем жить с той, кого не любишь?

Если Moto GP это подтянутая сисястая блондинка, а F1 это бабуля с турбокардиостимулятором и батарейкой в заду чтобы заехать на 5-й этаж, к чему эти мучения, выбор очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Cavallino сказал:

original.jpg

я бы еще радиаторы в разные цвета покрасил

 

 

СЗОТ 

вам не кажется, что дискуссия на тему нужности защиты головы и размеров боллзов пилотов тут лишняя и должна быть продолжена в отдельной теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, Anton_prm сказал:

Так а в чем проблема, если прошла любовь, зачем жить с той, кого не любишь?

Если Moto GP это подтянутая сисястая блондинка, а F1 это бабуля с турбокардиостимулятором и батарейкой в заду чтобы заехать на 5-й этаж, к чему эти мучения, выбор очевиден.

 

так само собой... один вид спорта набирает обороты, второй теряет... Долго ли Берни будет терпеть убытки... да, надо яндекс браузеру пристроиться к этим гало логотипом...как касперыч  в феррари)) умора а не формула... и не правльно вы расписали.... мото gp - это гладиаторы, а ф1 нынешняя и тем более в 2017 году - это девочки балета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...