Vt12 Опубликовано 29.02.2016 16:42 9 минут назад, Ress сказал: Нет присоски сзади, нет и "уникального пилотажа Феттеля" и не было никогда. Был Ньюи и пердящий Рено? Ок. Но это о другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.02.2016 16:48 29 минуты назад, Ress сказал: Пересмотрел кучу видео с тестов. Так вот Мерс как по рельсам в поворотах. Макларен как по рельсам. Ну всё, у Макларена самовоз. Как по рельсам. Пусть только Алонсо попробует что-то заныть про медленный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 29.02.2016 16:54 4 минуты назад, Vettel сказал: Ну всё, у Макларена самовоз. Как по рельсам. Пусть только Алонсо попробует что-то заныть про медленный болид. Соскочет тк оффтоп про Мак и Ала)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.02.2016 16:56 Только что, MSForever сказал: Соскочет тк оффтоп про Мак и Ала)) Так он сам же написал про Мерс и Макларен в теме Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 29.02.2016 17:08 59 минут назад, Ress сказал: Пересмотрел кучу видео с тестов. Так вот Мерс как по рельсам в поворотах. Макларен как по рельсам. А вот чудо пепелац Феррари регулярно виляет задом и нервно дергается как на льду. У меня это не вызвало удивления. Всё как обычно в красной команде, в плане аэродинамики всегда на шаг позади всех, а то и на несколько шагов осталось ждать недолго. Весна покажет, кто на рельсах 37 минуты назад, Brabus сказал: Слава богу, ты пришел! Спасибо, что живой. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 29.02.2016 17:10 53 минуты назад, AVI сказал: Вот и перевод подоспел: http://#.#.#/f1/30254-kto-na-chto-uchilsya-otnositelnaya-sila-mashin-sezona-2016 это надо в мусорный бак) как обычно перевод статьи АМУса нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 29.02.2016 18:23 1 hour ago, AVI said: Вот и перевод подоспел: http://#.#.#/f1/30254-kto-na-chto-uchilsya-otnositelnaya-sila-mashin-sezona-2016 Я этот фуфел уже читал. Гэри Андерсон посчитал кол-во топлива на момент БК по тому, сколько кругов проехали в стинте после этого БК. Идьёт. Например все, кто ездил на УС, небось осончили стинт тогда, когда УС быстро износился. А другие на медиуме могли ехать и дальше. Ну короче глупость редкая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 29.02.2016 19:28 4 часа назад, Cavallino сказал: он тоже говорил про 0.4 отставания на данный момент, теперь немцы пишут. 0,4 с отставания было бы прям здорово, но интуиция подсказывает, что там около 1 с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 29.02.2016 19:44 12 минут назад, golf4man сказал: 0,4 с отставания было бы прям здорово, но интуиция подсказывает, что там около 1 с В Мельбурне в лучшем случае будет 0,3-0,5. Ближе к старту сезона вряд ли получится подтянуться. Но и это уже совсем не плохо. И вполне реально, к европейским этапам, подтянуться вплотную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.02.2016 19:53 17 минуту назад, golf4man сказал: 0,4 с отставания было бы прям здорово, но интуиция подсказывает, что там около 1 с Там в статье говориться - что время на круге это фигня, в плане оценки двигателя. Т.е. Гарри наш любимый Андерсон, фигнёй страдает, вместе с остальной журналисткой братией вангуя всякие таблички. Важно ускорение, как болид набирает скорость. И вот с этим, пока, у Фур большой дефицит относительно Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 29.02.2016 20:16 22 minutes ago, ZiLOG said: Там в статье говориться - что время на круге это фигня, в плане оценки двигателя. Т.е. Гарри наш любимый Андерсон, фигнёй страдает, вместе с остальной журналисткой братией вангуя всякие таблички. Важно ускорение, как болид набирает скорость. И вот с этим, пока, у Фур большой дефицит относительно Мерса. Обматюкал Андерсена и тут же пованговал в его стиле. Шикарно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.02.2016 20:18 Только что, Stargazer сказал: Обматюкал Андерсена и тут же пованговал в его стиле. Шикарно. Учись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 29.02.2016 20:19 Just now, ZiLOG said: Учись Да куда уж мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.02.2016 20:31 10 минуту назад, Stargazer сказал: Да куда уж мне. Ну это понятно, для тех кто не могут обще от частного отличить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 29.02.2016 21:34 1 hour ago, ZiLOG said: Ну это понятно, для тех кто не могут обще от частного отличить Обще не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 29.02.2016 23:19 Честно спертое с f1thechnical: 1. Хороший анализ не от сказочников: https://f1metrics.wordpress.com/2016/02/28/first-look-at-the-2016-cars/ Если кратко в целом на тестах мы крайне близко к Мерсам, за исключением одного НО. Это НО состоит в одном стинте Росберга с убийственно низкой деградацией шин - в 2.5-3 раза ниже, чем все остальные стинты на этих тестах. 2. Выводы от F1analisitecnica про Феррари: - Скорость в наличии, но не надежность - Машина выглядит лучше на трассе, чем SF15T и очень нейтральна, но все еще не так хороша как Mercedes - Феттель и Кими не могут ездить так по рельсам, как Мерс, т.к. передок не очень хорош - На то есть 2 причины: настройки передней подвески и кол-во прижимной силы, что генерирует зад из-за большего объема бутылочного горлышка и более короткого носа. То есть машина не сбалансирована с точки зрения аэродинамики, т.е. зад получает больше прижима, а перед такой надбавки не дает. - Это может быть исправлено за счет настройки подвески и нового переднего крыла (т.к. текущее вероятно не дает достаточно прижима спереди) и более тонкого зада - Феттель поставил свой БК с 50кг топлива и не ехал на 100%. СУ тоже не работала на 100% (из-за чего максималка была не очень) ни в одной из сессий, она всё еще имеет проблемы с надежностью, но на следующих тестах ее будут использовать на 100% - Шины быстрее прогреваются, чем на SF15T - Шины пузырятся, что странно ввиду низких температур на трассе (у Мерса тоже зернятся) - Согласно их инфе, текущий разрыв составляет около 0.4 сек - Из того, что они сказали, следует, что до Австралии (включительно) не будет существенных изменений СУ, разве что вскроются большие проблемы с надежностью - Масса сказал, что они не могут преследовать Феррари, особенно в быстрых поворотах 3. По всех видимости, согласно F1analisitecnica, Феррари не смогли пройти креш тест очень агрессивного носа, похожего на новый нос STR, потому они пока юзают этот. 4. И переднее крыло сейчас старое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2016 00:23 Исходя из этого. я думаю, что наши все же будут пытаться изменить нос, не говоря уже про новое переднее антикрыло, но оно скорее всего будет в Австралии. Насчет более тонкого зада, не уверен, что в этом году мы сделаем его тоньше, это уже задача на 2017 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2016 05:50 5 часов назад, Lonesome сказал: Исходя из этого... Исходя из этого я думаю, что нам не стоит ждать выдающихся результатов в начале сезона. Нас будут преследовать детские болезни нового шасси, новой компоновки и бесконечные настройки новых элементов. Думается, что если нам удастся урвать пару побед в первой половине сезона, это будет большой удачей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 01.03.2016 05:51 15 час назад, sub сказал: Дружище, ты сейчас находишься междк лексманом и адам-ридом. Ни до первого ни до второго ты и близко не дотягиваешься. Найди свою "фишку" прояви себя в каком либо новом амплуа. Отрицать всё и всех бездоказательно - это удел малолетних детей, да и неинтересно это. Судя по всему, ты свою "фишку", уже нашел - писать глупости Типа, Феррари, от нечего делать на тестах, посмотрев на РБ, решила покататься на УС и залезть на первую строчку При чем это является твоей фантазией (как ты думаешь, в Феррари дурачки и просто так заказали УС на первые тесты?) Когда тебя я натыкал в это, родился, выше процетированный, пост, являющийся, как ты пишешь, уделом малолетних детей Ну и до кого дотягиваешься ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.03.2016 05:52 Куда зад тоньше делать? Воздух проходящий через понтоны должен выйти. Вот с выходом и играют. Посмотрите на виды сзади разных болидов, увидите, что площадь выходных отверстий +/- одинаковая, а вот форма разная. С ней можно поиграть. Ну и спад самих понтонов видимо требуется более резкий. тогда еще и сверху воздуха больше приходить будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2016 06:13 19 минуту назад, Vt12 сказал: Ну и спад самих понтонов видимо требуется более резкий. сомневаюсь, что это возможно. У нас по сравнению с прошлым сезоном верхняя поверхность понтонов ниже расположена. Вследствие новой компоновки радиаторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.03.2016 06:34 20 минуты назад, SERB сказал: сомневаюсь, что это возможно. Практически невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 01.03.2016 07:07 16 минуту назад, Vt12 сказал: Куда зад тоньше делать? Воздух проходящий через понтоны должен выйти. Вот с выходом и играют. Посмотрите на виды сзади разных болидов, увидите, что площадь выходных отверстий +/- одинаковая, а вот форма разная. С ней можно поиграть. Ну и спад самих понтонов видимо требуется более резкий. тогда еще и сверху воздуха больше приходить будет. В идеале, вообще весь поток с понтонов, подводить на кромку диффузора, так что идеальный "зиро сайз" это как раз таки когда прям под ноль. другой вопрос, что без нормального носа и передка в целом, смысла от горлышка не будет.( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2016 07:09 1 час назад, SERB сказал: Исходя из этого я думаю, что нам не стоит ждать выдающихся результатов в начале сезона. Нас будут преследовать детские болезни нового шасси, новой компоновки и бесконечные настройки новых элементов. Думается, что если нам удастся урвать пару побед в первой половине сезона, это будет большой удачей. Ну, это понятно. Я еще в прошлом году писал, что не ожидаю быстрых побед в 2016 году и немедленной борьбы за титулы. По сути борьбу за титулы я ожидаю с 2017 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.03.2016 07:12 2 минуты назад, Lonesome сказал: Ну, это понятно. Я еще в прошлом году писал, что не ожидаю быстрых побед в 2016 году и немедленной борьбы за титулы. По сути борьбу за титулы я ожидаю с 2017 года. Это если новый регламент таки введут не в 2017, а в 2018. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах