Vt12 Опубликовано 29.02.2016 15:12 5 минут назад, AVI сказал: Помнится РБР и Мерена несколько тестов таких провели, прежде чем свой короткий нос до ума довести. Надеюсь движуха идет. Еще интересно, попалась фотка носа бычков, а ведь это те же идеи что в новом мерсовом заложены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 29.02.2016 15:15 25 minutes ago, Cavallino said: здесь обсуждали уже эту статью? может кому попадался перевод... http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/top-speed-f1-test-barcelona-2016-10576806.html Так недавеча видео было с обзором всех новинок, там и отдельно хвалили ТР и как раз про дырки писали. По идее они у многих должны быть - в том числе планируется и у нас, но на первых тестах их, почему-то, не поставили. В том же видео говорили о нашей аэродинамике и что она сырая. Крылья старые, ток шь пантоны новые ну и се. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 29.02.2016 15:19 7 часов назад, Lyn сказал: Странные у тебя представления о тестах У верн, заложено в программе 150% А там, как сложится Посмотри, в последний день, после КФ, оставались считанные минуты сессии, а сколько машин выехало Времени всегда не хватает Дружище, ты сейчас находишься междк лексманом и адам-ридом. Ни до первого ни до второго ты и близко не дотягиваешься. Найди свою "фишку" прояви себя в каком либо новом амплуа. Отрицать всё и всех бездоказательно - это удел малолетних детей, да и неинтересно это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.02.2016 15:20 7 минут назад, Vt12 сказал: Надеюсь движуха идет. Еще интересно, попалась фотка носа бычков, а ведь это те же идеи что в новом мерсовом заложены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 29.02.2016 15:20 18 минуту назад, ZiLOG сказал: Вкратце. Аналитический софт Мерса говорит, что на первых тестах Фуры сливают Мерсу 4 десятки, и существо слабей на разгоне. ЕРС не торт. По аэропакету Мерс пока на шаг впереди, посмотрим на темп новинок. А эти цифры на разгоне будет любопытно сравнить после вторых тестов. Годная, кстати, статья. Полный перевод хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 15:22 Zilog, ну ты посмотри про кого я пишу, да и картинку тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 29.02.2016 15:23 29 минуты назад, Vt12 сказал: На техникале клевещут по мотивам www.f1analisitecnica.com, что еще более короткий нос не осилил краштест. он тоже говорил про 0.4 отставания на данный момент, теперь немцы пишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 15:24 14 минут назад, ZiLOG сказал: Аналитический софт Мерса А точно Мерса, а не какой ни будь команды журналистов? Из текста наверняка нельзя сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 29.02.2016 15:27 15 минуту назад, ZiLOG сказал: Вкратце. Аналитический софт Мерса говорит, что на первых тестах Фуры сливают Мерсу 4 десятки, и существо слабей на разгоне. ЕРС не торт. Где то читал, что момент и моща разных моторов быстро сравняется. Но тот кто научится правильно распределять потоки между компонентами СУ будет на коне долго. И якобы у скудерии в этом плане неплохо, ТР аж визжит от восторга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.02.2016 15:41 3 минуты назад, Vt12 сказал: А точно Мерса, а не какой ни будь команды журналистов? Из текста наверняка нельзя сказать. Точно Мерса " Analyseprogramme von Mercedes". По поводу S-дака телят, у них воздухозаборник даже близко не такой как у Мерса. Этот как раз такой формы, чтоб вносить как можно меньше помех в поток, но спорить не буду =)) Джеймс Ки, талантливый аэродинамик, это сам Ньюи признаёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 15:50 6 минут назад, ZiLOG сказал: Точно Мерса " Analyseprogramme von Mercedes". А, так там вона чо: "Analyseprogramme von Mercedes, Ferrari, Red Bull und Co. schon ziemlich genau aus, wer wann in welchem Betriebszustand unterwegs war" Типа у всех есть свои аналитические программы, которые говорят кто где был и чо делал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 15:51 10 минуту назад, ZiLOG сказал: Джеймс Ки, талантливый аэродинамик, это сам Ньюи признаёт. Да, такому тоже движок поиграться не давай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.02.2016 15:55 1 минуту назад, Vt12 сказал: А, так там вона чо: "Analyseprogramme von Mercedes, Ferrari, Red Bull und Co. schon ziemlich genau aus, wer wann in welchem Betriebszustand unterwegs war" Типа у всех есть свои аналитические программы, которые говорят кто где был и чо делал. Там далее по тексту, "спросили у одной из команд" (Wir haben bei einem Team nachgefrag)... Понятно что у Мерса спросили, даже в тексте разметкой намекнули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.02.2016 16:02 4 минуты назад, ZiLOG сказал: Там далее по тексту, "спросили у одной из команд" (Wir haben bei einem Team nachgefrag)... Понятно что у Мерса спросили, даже в тексте разметкой намекнули. они лучше бы калькуляторы в руки взяли а то из из "авторитетной " статьи выходит что скорость на черте старт - финиш у Мерса 286 а у Феррари 289 и кто проигрывает в разгоне ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 29.02.2016 16:08 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: они лучше бы калькуляторы в руки взяли а то из из "авторитетной " статьи выходит что скорость на черте старт - финиш у Мерса 286 а у Феррари 289 и кто проигрывает в разгоне ? Переводчик в помощь: Скрытый текст Der absolute Top-Speed sagt laut Experten noch nicht viel über die Motorleistung aus. Die entscheidende Größe dafür ist die Speed-Differenz zwischen dem Zielstrich und der Top-Speedmessung etwa 400 Meter dahinter. Jetzt also zu der ominösen Speed-Differenz. Mercedes legte auf den 400 Metern Messstrecke an den 4 Tagen relativ konstant Geschwindigkeit zu: 50,6 km/h (Montag), 53,2 km/h (Dienstag), 52,6 km/h (Mittwoch) und 49,3 km/h (Donnerstag). Das spricht für gleichbleibende Motoreinstellungen und keine großen Setup-Veränderungen am Auto. Bei Ferrari steigerte sich der Speed zwischen Zielstrich und Ende Zielgerade an drei Tagen nur mäßig: 42,4 km/h (Montag), 42,8 km/h (Dienstag) und 42,8 km/h (Donnerstag): Einziger Ausreißer war der Mittwoch mit 47,0 km/h. Was immer noch um 6,2 km/h unter dem Mercedes-Bestwert liegt. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 16:15 12 минут назад, Барт Венегор сказал: и кто проигрывает в разгоне ? У кого передачи длиннее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.02.2016 16:16 55 минут назад, Cavallino сказал: По аэропакету Мерс пока на шаг впереди, посмотрим на темп новинок. Пересмотрел кучу видео с тестов. Так вот Мерс как по рельсам в поворотах. Макларен как по рельсам. А вот чудо пепелац Феррари регулярно виляет задом и нервно дергается как на льду. У меня это не вызвало удивления. Всё как обычно в красной команде, в плане аэродинамики всегда на шаг позади всех, а то и на несколько шагов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.02.2016 16:17 1 минуту назад, Vt12 сказал: У кого передачи длиннее. соображаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 16:18 1 минуту назад, Ress сказал: А вот чудо пепелац Феррари регулярно виляет задом и нервно дергается как на льду. На выходе. Но тут не обязательно аэродинамика виновата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.02.2016 16:20 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: соображаешь Да не я пошутил, конечно же ЕРС никчерту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 29.02.2016 16:25 Вот и перевод подоспел: http://autosport.com.ru/f1/30254-kto-na-chto-uchilsya-otnositelnaya-sila-mashin-sezona-2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 29.02.2016 16:28 21 минуты назад, Барт Венегор сказал: они лучше бы калькуляторы в руки взяли а то из из "авторитетной " статьи выходит что скорость на черте старт - финиш у Мерса 286 а у Феррари 289 и кто проигрывает в разгоне ? Момент, а где в статье написано, что у Феррари 289 ? Что-то я не вижу. Но вот что я вижу "Bei Ferrari steigerte sich der Speed zwischen Zielstrich und Ende Zielgerade an drei Tagen nur mäßig: 42,4 km/h (Montag), 42,8 km/h (Dienstag) und 42,8 km/h (Donnerstag): Einziger Ausreißer war der Mittwoch mit 47,0 km/h. Was immer noch um 6,2 km/h unter dem Mercedes-Bestwert liegt. " "У Феррари скорость между линией финиша и концом стартовой прямой росла весьма умерено: 42,4 km/h (понедельник), 42,8 km/h (вторник) und 42,8 km/h (четверг). Единственный скачок был в среду - 47,0 km/h. Что все ещё на 6,2 km/h ниже лучших показателей Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.02.2016 16:28 2 минуты назад, Vt12 сказал: На выходе. Но тут не обязательно аэродинамика виновата. Она самая и виновата. И это сразу видно по Феттелю, который привык 6 лет в Ред Булле ездить с присоской в задней части болида, рано жать газ на выходе. А в Феррари его носит туда сюда. Нет присоски сзади, нет и "уникального пилотажа Феттеля" и не было никогда. Был Ньюи и мегатонны прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.02.2016 16:30 11 минут назад, Vt12 сказал: На выходе. Но тут не обязательно аэродинамика виновата. Она самая и виновата. И это сразу видно по Феттелю, который привык 6 лет в Ред Булле ездить с присоской в задней части болида, рано жать газ на выходе. А в Феррари его носит туда сюда. Не хватает прижимной силы. Нет присоски сзади, нет и "уникального пилотажа Феттеля" и не было никогда. Был Ньюи и его аэродинамические шедевры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 29.02.2016 16:37 4 минуты назад, Ress сказал: Слава богу, ты пришел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах