Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

42 минуты назад, прибалт сказал:

 

А чего с Вильямсом? Или он с двумя договорился? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Очень обнадеживающая статья :)

Надеюсь, что это не просто описание того, чего хотелось бы журналистам и обычным болельщикам :)

Бирн давно и упорно работает над машиной 2017 год (кодовое имя 688). И есть слухи, что Феррари удалось как-то там очень круто правила интерпретировать :)

А еще говорят, что мексиканские приключения Сэба с разъяснением правил были не просто так. Хотели посмотреть, насколько гибкая ФИА.

Возвращение легендарного конструктора в Маранелло в роли консультанта широко не освещалось. Однако появление Бирна в компании с Джоком Клиа на Autosport Awards косвенно подтвердило – он принимает активное участие в жизни команды.

Рори Бирн был старшим конструктором Ferrari в эпоху Михаэля Шумахера. Сейчас 72-летний специалист делит свое время между Маранелло и Таиландом, где посвящает себя подводной рыбалке.

В начале 2016 года Бирн стал консультантом Ferrari – с ним тесно сотрудничал Симоне Реста во время работы над машиной 2017 года, получившей кодовый индекс 688. По данным источников, плодами этого сотрудничества стали несколько интересных идей на грани дозволенного техническим регламентом.

Это необычно для Ferrari, которая в последние годы стремилась избегать агрессивного подхода – в отличие от Red Bull и Mercedes, всегда пытавшихся на пути к успеху нащупать предел. Примером можно назвать то, как Mercedes внедрила систему гидравлической передней подвески при помощи правила, принятого, чтобы помочь Manor использовать прошлогоднюю машину в 2015-м.

В предстоящем сезона чемпионат ждут серьезные изменения технического регламента – в теории, они позволят машинам ехать в Барселоне на пять секунд быстрее темпа Гран При Испании 2015 года. И уже сейчас мы слышим слова, что усилия технического директора Маттии Бинотто начали давать результаты.

«Наш сезон 2017 года начался в августе вместе с изменениями в техническом штабе, – сказал во время Мирового финала Ferrari в Дайтоне руководитель команды Маурицио Арривабене. – Люди многое ждут от Ferrari, они хотят побед и успеха. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы этого добиться. Как только была утверждена новая структура команды во главе с Бинотто, мы увидели позитивные изменения. Это было заметно в Японии и Абу-Даби».

Но как это возможно, что команда без единой победы в 2016 году, потерявшая ключевого специалиста в лице Джеймса Эллисона, надеется стать конкурентоспособной без привлечения людей со стороны?

Вот что на это ответил президент Ferrari Серджио Маркионне: «В августе мы провели реорганизацию руководства, и у меня нет ни единого сомнения в Маттии Бинотто. Сейчас структура мне видится очень хорошей, хотя что-то поменять всегда можно. Но главные кирпичи этого здания уже на своих местах».

Реорганизация, о которой идет речь, представляет собой разделение коллектива на 14 независимых рабочих групп при горизонтальной структуре, которая позволит большему числу сотрудников принимать участие в развитии команды. При этом Маркионне поставил весьма амбициозные цели и хочет, чтобы Ferrari максимально использовала шанс нового регламента.

Говорят, что в Маранелло с оптимизмом оценивают прогресс, потому что машина соответствует ожиданиям. Это, конечно, не означает, что Ferrari однозначно построит чемпионскую технику – во многом это будет зависеть от прогресса Mercedes и Red Bull. Но цифры из аэродинамической трубы и данные симуляций уже обнадеживают.

В техническом департаменте Скудерии общие настроения таковы: Ferrari должна вернуться в лидеры. Пока все движется к этой цели, но сможет ли Ferrari под руководством Бинотто штамповать идеи, необходимые для победы над Mercedes и Red Bull?

Это мы узнаем только на первых тестах в Барселоне, но уже ходят слухи, что в Ferrari под внимательным надзором Бирна нашли решение в виде грамотной интерпретации регламента. Если это правда, то у Ferrari действительно должен быть агрессивный подход к 2017 году, а не то, что мы видели при создании SF16-H.

И, наконец, был ли какой-то скрытый мотив в решении оспаривать наказание Себастьяна Феттеля на Гран При Мексики? А что если команда проверяла, как далеко может зайти в интерпретации регламента, и как на такой вызов ответит FIA? В машине 2017 года тоже могут быть использованы спорные лазейки правил – и они обязательно привлекут внимание соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

А чего с Вильямсом? Или он с двумя договорился? :floxy:

 

Это просто два слуха.

 

Чисто мой мнение, нынешний Уильямс это не уровень Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Это просто два слуха.

Чисто мой мнение, нынешний Уильямс это не уровень Лоу.

Люди, которые хотят принять новый вызов, не всегда идут туда, где все налажено и где ничего делать по сути не нужно. Тот же Ньюи почти в никуда шёл, когда к РБР присоединялся. Если спец хороший, его трудности не пугают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

 

Это просто два слуха.

 

Чисто мой мнение, нынешний Уильямс это не уровень Лоу.

Вильямс для него не чужие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Люди, которые хотят принять новый вызов, не всегда идут туда, где все налажено и где ничего делать по сути не нужно. Тот же Ньюи почти в никуда шёл, когда к РБР присоединялся. Если спец хороший, его трудности не пугают.

 

Это бла бла, не более. Любому серьёзному проекту нужен серьёзный бюджет. В Уильямсе его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 

Это бла бла, не более. Любому серьёзному проекту нужен серьёзный бюджет. В Уильямсе его нет.

У папы одного их пилота есть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Это бла бла, не более. Любому серьёзному проекту нужен серьёзный бюджет. В Уильямсе его нет.

При наличии-то Стролла джуниор?

Мне вообще удивительно, что его отец гонцов к Мерсу не заслал.

Хотя, кто знает.

А что касается бюджета, то его наличие не всегда идёт рука об руку с результатом. Феррари и Макларен тому яркое подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сочинец сказал:

Вильямс для него не чужие

 

В Ф1 не чужих примерно пол паддока (на самом деле наверное процентов 80).

 

Не говорю что Лоу точно не будет в Уильямсе. Говорю что сейчас, к сожалению, Уильямс стагнирует, пока остальные развиваются. Команда со славной историей давно превратилась в середняка. Лоу спец другого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

У папы одного их пилота есть.:)

 

Будет заявлен бюджет, будет и тема для разговора. Пока был только слух о Лоу, что нельзя назвать агрессивным поведением Уильямса на рынке спецов Ф1

 

2 минуты назад, Spectore сказал:

При наличии-то Стролла джуниор?

Мне вообще удивительно, что его отец гонцов к Мерсу не заслал.

Хотя, кто знает.

А что касается бюджета, то его наличие не всегда идёт рука об руку с результатом. Феррари и Макларен тому яркое подтверждение.

 

Конечно наличие бюджета ничего не гарантирует. Зато отсутствие бюджета почти гарантирует отсутствие борьбы за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Очень обнадеживающая статья :)

Надеюсь, что это не просто описание того, чего хотелось бы журналистам и обычным болельщикам :)

Бирн давно и упорно работает над машиной 2017 год (кодовое имя 688). И есть слухи, что Феррари удалось как-то там очень круто правила интерпретировать :)

А еще говорят, что мексиканские приключения Сэба с разъяснением правил были не просто так. Хотели посмотреть, насколько гибкая ФИА.

Люблю итальянское межсезонье. А потом ещё секретные тесты во Фьорано на камуфлированной Ла Феррари пойдут...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

Конечно наличие бюджета ничего не гарантирует. Зато отсутствие бюджета почти гарантирует отсутствие борьбы за победы.

Но все-таки Вильямс не самая нищебродская команда пелетона :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Люблю итальянское межсезонье. А потом ещё секретные тесты во Фьорано на камуфлированной Ла Феррари пойдут...:trollface:

Ну что там, Фернандо в Мерс подписали? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лоу новая русская жена, вот это главный фактор, теперь этому дяде нужно много денег, но с другой стороны действительно итальянцы пишут что Даньшина желает жить в Италии, так что шансы у Феррари есть.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ну что там, Фернандо в Мерс подписали? :crazy:

Да, уже и футболку выдали, но межсезонье Феррари вне конкуренции :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Ну что там, Фернандо в Мерс подписали? :crazy:

Семь слов и ни одного по теме, как это типично для вас.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Да, уже и футболку выдали, но межсезонье Феррари вне конкуренции :trollface:

В Феррари хоть кто-то продолжает верить в отличие от выходцев из страны восходящего солнца :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Но все-таки Вильямс не самая нищебродская команда пелетона :) 

 

Примерно 5-6 бюджет, с почти трёхкратным отставанием от первых трёх топ-команд. Это почти приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Семь слов и ни одного по теме, как это типично для вас.:trollface:

Почему же не по теме? Фернандо - это прошлое Феррари. Не самое лучшее, но все же прошлое :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

В Феррари хоть кто-то продолжает верить в отличие от выходцев из страны восходящего солнца :floxy:

Фантазировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

прошлое Феррари. Не самое лучшее

Но гораздо лучше чем её настоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Фантазировать

Посмотрим. До начала нового сезона осталось всего 105 дней :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Но гораздо лучше чем её настоящее.

Это спорный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

 

Примерно 5-6 бюджет, с почти трёхкратным отставанием от первых трёх топ-команд. Это почти приговор.

При этом этот "приговор" фигурирует в официальных слухах, в которых чётко было написано, что Феррари для Лоу не вариант. 

Разносящий не имеющие ничего общего с действительностью слухи Ферди не в счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Очень обнадеживающая статья :)

Надеюсь, что это не просто описание того, чего хотелось бы журналистам и обычным болельщикам :)

 

Бирн давно и упорно работает над машиной 2017 год (кодовое имя 688). И есть слухи, что Феррари удалось как-то там очень круто правила интерпретировать :)

А еще говорят, что мексиканские приключения Сэба с разъяснением правил были не просто так. Хотели посмотреть, насколько гибкая ФИА.

Интриганы:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...