Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, vikkilit сказал:

:56d4431583a05_:а что делать) ну не верят люди, что Сэб видел зимой 2014 какое говнище сморозили в Рено, которое точно не даст бороться за титул, а тупо гонки накручивать - после 4-х ярких сезонов - нее... любой бы ушел. абсолютно любой. как Хэмилтон например вовремя свалил.

 

т.е. причина была рено, а не  что намучился с сложными в управлении болиды Ньюи?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Hansen сказал:

Давненько так на форуме не отжигали, на ньюевозе сложно ездить:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Где титул Райкконена в 2005? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Да при чем здесь РБ практически во всех командах Ньюи, начиная с Хилла з/п была ниже. Только двум пилотам там платили более менее Просту и Сенне.

И это прямое доказательство того, что болидами Ньюи проще управлять? :D

Неужели здесь так ярко солнышко светит, что аж в голову напекло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

И это прямое доказательство того, что болидами Ньюи проще управлять? :D

Неужели здесь так ярко солнышко светит, что аж в голову напекло?

Да нет просто показывает, что на пилотов им в общем то все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

т.е. причина была рено, а не  что намучился с сложными в управлении болиды Ньюи?

 

 

 

был комплекс причин. во первых ты достиг в одной команде всего чего хотел. во-вторых рено не справилась с поставленными задачами и предоставила СУ хуже некуда на тот момент. Тогда писали, что рено отстала от Мерседес где-то на полгода, но и Мерседес ведь не будут стоять на месте, зимние тесты были провальными. 3 победы Рика - это потому что Мерседес не могли по теории вероятностей выиграть все гонки, какие то да были бы слиты по тех причинам. Они должны были по идее выиграть ВСЕ гонки за 3 года. Оставаться в команде, которая не будет бороться за титул не имело смысла. Но был только один пункт в договоре отпускающем 4-го кратного на волю. у нечемпионов Рика и Макса пока что еще и таких пунктов нет. Как и у Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Да нет просто показывает, что на пилотов им в общем то все равно.

Кому? Болидам Ньюи? :blink::D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Да нет просто показывает, что на пилотов им в общем то все равно.

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a::5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: зачем Сенна... Прост) зачем вообще топовые) с улицы брать у кого права есть)) :254:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Кому? Болидам Ньюи? :blink::D

 

 ну они же САМО возы) это как безпилотники) типо сами по себе ездят) и зп не нужна вовсе) а собственно и сам :953836821: великий Ньюи мог и погоняться на своих болидах:stol: уж ему ли не знать свои детища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Кому? Болидам Ньюи? :blink::D

Судя по всему перегрелись как раз таки вы, я вел речь о командах на что вам собственно и ответил, как вам могло придти голову что болиды Ньюи кому то там что то оплачивают для меня загадка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Между Феррари и РБ была сотня очков в КК, интересный такой паритет. Это ведь еще и на сходах РБ потеряли куда больше очков, чем Феррари, все равно: сезон был "равным и ровным". :trollface:

У Риккардо с Ферстаппеном три схода на двоих (за сезон, учитывая гонку Квята в Австралии) а у Себа с Кими - 8 сходов на двоих.

 

РБ больше потерял очков на сходах 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Судя по всему перегрелись как раз таки вы, я вел речь о командах на что вам собственно и ответил, как вам могло придти голову что болиды Ньюи кому то там что то оплачивают для меня загадка.

 

Я и не говорила, что они оплачивают. Вы сказали, что им все равно. Вот я и уточнила.

Пожалуйста, не отвлекайтесь, продолжайте свой захватывающий спор :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

У Риккардо с Ферстаппеном три схода на двоих (за сезон, учитывая гонку Квята в Австралии) а у Себа с Кими - 8 сходов на двоих.

 

РБ больше потерял очков на сходах 

:stol:

Если проследить за нитью дискуссии, то нетрудно понять, что речь шла о 2010, а не о 2016. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если проследить за нитью дискуссии, то нетрудно понять, что речь шла о 2010, а не о 2016. :scratch_one-s_head:

 да тут уже просто спор утомил) кто-то А. Попова не читает с 84 года) када тому было 10 лет и Попов поди сам еще читал по слогам) :girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

на ньюевозе сложно ездить

О, кстати, ты не мог бы поделиться своим опытом езды на ньюивозе? Интересно услышать твое мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да при чем здесь РБ практически во всех командах Ньюи, начиная с Хилла з/п была ниже. Только двум пилотам там платили более менее Просту и Сенне.

У Феттеля так-то в 2013-ом была зарплата под 20 лямов и уступала по разным данным только з/п Алонсо и Хэмилтона. Что-то как-то не вписывается в твою теорию. Можно было самовозному наезднику и пятерика не платить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ты под катом посмотри.

 

Спасибо, был невнимателен.

 

2 часа назад, Barrett сказал:

 

Кстати, почему? Не уверен в своей позиции?

 

  Показать контент

Ладно, шутка затянулась и не находит ответа.

 

У техники Льюиса были проблемы на старте. Проблемы с водителем, так как у последнего был мандраж.

 

Не смог удержаться после твоей капитанской "подсказки" про отсутствие проблем на первом круге. Надеюсь не заставил тебя перелопачивать интернет в поисках "проблемы". :floxy:

 

 

 

 

 

Понял.

Нет, перелопачивать не заставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если проследить за нитью дискуссии, то нетрудно понять, что речь шла о 2010, а не о 2016. :scratch_one-s_head:

2010, пожалуйста :)

Кто виноват, что Масса набрал на 100 меньше, чем Алонсо.

У скольких команд были дубли в гонках в сезоне? И сколько человек претендовало на титул до последней гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fan of Vettel сказал:

У Феттеля так-то в 2013-ом была зарплата под 20 лямов и уступала по разным данным только з/п Алонсо и Хэмилтона. Что-то как-то не вписывается в твою теорию. Можно было самовозному наезднику и пятерика не платить. 

Ну так ему и платили меньше выступающих чемпионов в 2013, кроме разве что выступающего за бедствующий Лотус Кими, на миллион больше чем "безтитулному" Росбергу, хотя казалось бы трехкратный ЧМ.

http://www.f1news.ru/memuar/101722.shtml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так ему и платили меньше выступающих чемпионов в 2013, кроме разве что выступающего за бедствующий Лотус Кими, на миллион больше чем "безтитулному" Росбергу, хотя казалось бы трехкратный ЧМ.

http://www.f1news.ru/memuar/101722.shtml

 

 сам то понимаешь что довод ни о чем? болиды ньюи не гарантируют титул ни одному пилоту. иначе просто не было бы других чемпионов мира кроме ньюевских. Подход РБ к зп - это подход РБ. а так твоя логика выеденного яйца не стоит - мол платят меньше потому что самовоз, сам везет и сам родит:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

Эдриан Ньюи: «Самая удивительная вещь в автоспорте – это комбинация гонщика и машины. Очень трудно ее разделить, пилот и машина одинаково важны. Для достижения успеха нужна правильная комбинация: его нельзя добиться, если за рулем лучшей машины будет посредственный гонщик, и наоборот. Вот в чем прелесть автоспорта."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так ему и платили меньше выступающих чемпионов в 2013,

На пару лимонов? Это безусловно мощно. 

19 минут назад, Maranellogp сказал:

на миллион больше чем "безтитулному" Росбергу

А Алонсо платили всего на 3 ляма больше, чем Росбергу. А Хэмилтону всего на 5, хотя он лидер команды был. Ну и? Где здесь видно, что пилот ньюивоза Феттель зарабатывал значительно меньше? +/- соответствующая з/п топ-пилоту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

 

А теперь сравни, сколько платят укатывальщику четырехкратного ньюивозника: http://www.f1news.ru/news/f1-115174.html 

Есть разница, не правда ли? 

Феттелю платили з/п на уровне топ-пилотов, так что твоя теория в его отношении не работает никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, vikkilit сказал:

 сам то понимаешь что довод ни о чем? болиды ньюи не гарантируют титул ни одному пилоту. иначе просто не было бы других чемпионов мира кроме ньюевских. Подход РБ к зп - это подход РБ. а так твоя логика выеденного яйца не стоит - мол платят меньше потому что самовоз, сам везет и сам родит:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

Эдриан Ньюи: «Самая удивительная вещь в автоспорте – это комбинация гонщика и машины. Очень трудно ее разделить, пилот и машина одинаково важны. Для достижения успеха нужна правильная комбинация: его нельзя добиться, если за рулем лучшей машины будет посредственный гонщик, и наоборот. Вот в чем прелесть автоспорта."

Конечно болиды Ньюи самые неуправляемые в истории Ф-1, за баранкой которого титул взять может только настоящий гладиатор асфальта, почти полубог.

Про Феттеля замыслившего переход в Феррари по итогам зимних тестов РБ 14 года и поэтому сливший чемпионат я уже тоже усвоил!

24 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

На пару лимонов? Это безусловно мощно. 

А Алонсо платили всего на 3 ляма больше, чем Росбергу.

20 млн и 12 это для тебя пара миллионов, ну что же остаётся за тебя только порадоваться, по мои приземлённым меркам это почти в два раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Runa сказал:

Кто виноват, что Масса набрал на 100 меньше, чем Алонсо.

Здесь бытуют разные версии: то ли сам Фелипе, то ли Банк. :D

58 минут назад, Runa сказал:

У скольких команд были дубли в гонках в сезоне? И сколько человек претендовало на титул до последней гонки?

 

У трех: 4 у РБ, 3 у МакЛарен и 2 у Феррари. При этом, если прикинуть по минимуму, то 1 дубль Феррари получили благодаря техпроблемам Феттеля в первой же гонке, 1 дубль Феттель с Веббером подарили МакЛарену в Турции, 1 дубль был потерян в Корее, так что уже выходит соотношение 6:2:1 (опять же, если считать по минимуму). Раз уж упоминать дубли, то можно задать и такой вопрос: а у скольких команд были первые ряды в квалификациях и в каком количестве? :D

Что касается второго вопроса: а сколько человек претендовало на титул в последней гонке, если бы не подарки от гонщиков РБ вроде Турции или Веббера в Корее? Если уж говорить о равенстве между командами, то 2010 явно не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А теперь сравни, сколько платят укатывальщику четырехкратного ньюивозника: http://www.f1news.ru/news/f1-115174.html 

Есть разница, не правда ли? 

Феттелю платили з/п на уровне топ-пилотов, так что твоя теория в его отношении не работает никак. 

Я где то написал что в командах где работает Ньюи пилотам много платят?

Для интереса посмотри сколько сам Себастьян получал в 2010, будучи вице чемпионом мира.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Конечно болиды Ньюи самые неуправляемые в истории Ф-1, за баранкой которого титул взять может только настоящий гладиатор асфальта, почти полубог.

Про Феттеля замыслившего переход в Феррари по итогам зимних тестов РБ 14 года и поэтому сливший чемпионат я уже тоже усвоил!

 

 

не надо пафоса. Там ниже Ньюи сказал - не прокатит посредственный гонщик на лучшей машине. ну ему наверное лучше знать, чем тебе, хотя бы потому, что твой технический опыт, как и мой  в ф1 равен нулю, а у него так он годами измерятся.

 

ну молодец что усвоил, то Земля не на 3х окунях стоит. порой трудно отказаться от диванных мифов, тебе вот удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...