Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

11 минут назад, Crimson сказал:

А спаситель Алонсо там как, по рельсам сегодня еxал?

Он и посуху то не особо. Таких случаев, как на Сепанге 13-го не мало наберётся. да и по дождю он не раз влетал в стену. 

Вишенка - это Петров в 10-м. ))

 

Самовоз и Физико - вот его стихия, бо самовоз и Льюис - только третий, а первая машина и Масса - Петров.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

А кто то и на той на которой на подиуме должен был быть, в отбойник уехал

Это про кого, про Кими? так у него болид был, по данным условиям пропасть проигрывающий и Мерсу и РБ, какой должен быть подиум?

2 минуты назад, Peresvet сказал:

другой же Переса на ведре не догнал

У одного третий по скорости болид, у другого четвертый, но второй ведро, а первый нет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Crimson сказал:

А спаситель Алонсо там как, по рельсам сегодня еxал?

Заметно лучше чем Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dronner сказал:

Он и посуху то не особо. Таких случаев, как на Сепанге 13-го не мало наберётся. да и по дождю он не раз влетал в стену. 

Вишенка - это Петров в 10-м. ))

Иди Окону спасибо скажи, а то была бы вам сегодня вишенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Феррари знает, что делает. 

 

Я уже понял эту мантру. Феттелю и Райконену конкуренция не нужна это понятно, они отлично пилят деньги на двоих. Ари тоже доволен, атмосфера=протекция его места в команде. Но поговорим об этом когда нынешнее руководство и пилотов уволят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Заметно лучше чем Райкконен.

Один убрался в стену, другой дрифтил и раскурочивал газон, оба раки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

создавай конкуренцию в команде. 

Лол. Это пишет якобы фанат пилота (да простят меня шумофилы), к которому в Феррари сильных пилотов и на пушечный выстрел не подпускали.

Это вам не чемпионы мира в напарниках, как 2014-2016. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Поговорим об этом когда нынешнее руководство и пилотов уволят.

Если будет за что, то уволят. Но пока пилоты не дают поводов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Но поговорим об этом когда нынешнее руководство и пилотов уволят. 

Можешь регистрировать петицию и собирать Майдан в Маранелло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Если будет за что, то уволят. Но пока пилоты не дают поводов. 

Было б желание, придраться можно к любому пилоту по любому сезону. У оппонента как видим, желание есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fan of Vettel сказал:

Можешь регистрировать петицию и собирать Майдан в Маранелло. 

2017 год...

"Красная" революция...

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MSForever сказал:

Каждый бразилец на излете карьеры старается запомнится не делом а словом. Сначала Барик теперь вот Масса. 

Ничо, его скоро все забудут, как его предшественника)))

Не, не путай Рубиньё и Массу. Баррик принёс за пять для Ферр втрое больше, чем Масса за 8-мь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Было б желание, придраться можно к любому пилоту по любому сезону. У оппонента как видим, желание есть.

Оппонент только здесь готов шашкой махать. И то бездоказательно. Таковых в свое время полболотной выходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

У оппонента как видим, желание есть.

Есть желание, но нет возможности :(

Скрытый текст

original.jpg 

:trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ЕВГА сказал:

Можно утешится тем, что у Маков машина даже еще хуже. 

Гнусное утешение.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что Кими перебрал немного с квальными настройками? Не, прижима конечно и у Себа не было особо и приходилось в каждом повороте отлавливать авто, но Кими и почти на прямой это жесть. РБ даже когда заносит, не крутит так резко как это красное чудо.

 

ЗЫ. Слава богу что СК не дали мостику почудить со стратегией конкретно, а то я думаю был бы шанс приехать вне десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Я правильно понимаю что Кими перебрал немного с квальными настройками? Не, прижима конечно и у Себа не было особо и приходилось в каждом повороте отлавливать авто, но Кими и почти на прямой это жесть.

А разве условно квальные настройки, это не есть как раз больший прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Лол. Это пишет якобы фанат пилота (да простят меня шумофилы), к которому в Феррари сильных пилотов и на пушечный выстрел не подпускали.

Это вам не чемпионы мира в напарниках, как 2014-2016. 

 

Не, не простим. В попытках оправдать слабые выступления кумира уже перешли на личности.

В Феррари нет никакого специального назначения первого. Ну в том плане, что им может стать любой, достаточно быстрый. Если ты быстрее то да, ты первый номер со всеми вытекающими, если ты хуже то давай досвидания, будешь вторикелить, и давить на тормоз когда прикажут, если у первого номера день не задался, все ради победы и титула. Никто не тащит априори медленного пилота вперед. Философия известна давно, да я бы даже сказал не философия это, а так - формальная логика.

 

А по поводу чемпионов мира, да, было такое... Шумахер рано ушел из гонок, уж на болидах уровня 2007-2008 он бы без проблем взял два титула, учитывая уровень Райконена и Массы, и все бы опять говорили про самовоз, но там то машина везла всего примерно 0.5 в среднем конкурентам по чистой скорости, как раз тот гап который проигрывал и проигрывает Райконен и Масса в среднем - тому же Алонсо. Потому получилась иллюзия борьбы. Был бы Шумахер - было бы не один, а два титула и без валидола.


Да и аналогии с Шумахером и Феттелем не уместны. Шумахер был одним из того чемпионского состава, плоть от плоти Феррари, который поднимал команду на вершины, а Феттель здесь - пассажир который не показывает вообще  ничего - так середняк. Еще один такой сезон и покажут на выход, а финну так 2 года как пора.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

В Феррари нет никакой специального назначения первого. Ну в том плане, что им может стать любой, достаточно быстрый. Если ты быстрее то да, ты первый номер со всеми вытекающими, если ты хуже то давай досвидания, будешь вторикелить, и давить на тормоз когда прикажут, если у первого номера день не задался, все ради победы и титула. Никто не тащит априори медленного пилота вперед. Философия известна давно.

Смешно.

Я всегда за разделение на 1-2, но читать подобную чушь от болельщика Михаэля и Феррари дико просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Peresvet сказал:

 

Словами и деньгами очевидно. 

 

Алонсо и так платили больше всего и так много говорили про него хороших слов. Какие деньги и слова могут заставить человека остаться в Феррари, если он этого явно не хочет, а на безбедную старость он себе уже обеспечил давным давно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

А разве условно квальные настройки, это не есть как раз больший прижим?

Квальные настройки и дождевые разве могут иметь что то общее? если конечно квала не в дождь))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Смешно.

Я всегда за разделение на 1-2, но читать подобную чушь от болельщика Михаэля и Феррари дико просто.

 

Чушь пишут тут те, кто утверждает, что из за более медленного Михаеля, специально замедляли напарников, да еще как замедляли, иногда чуть ли на на круг. :stol:Чего только не придумают, дабы оправдать слабые выступления кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну а шо

активная подвеска рулет

без вариантов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sub сказал:

Гнусное утешение.  

Ну Алонсо (и кстати его болелы)  постоянно утешается что Феррари опять лажает. Почему другим нельзя?

 

Или например чем Алонсо круче Себа если его носит и разворачивает точно так же несмотря на весь прогресс Макохонды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

Не, не простим.

Я под шумофилами тебя и не подразумевал :smile44: 

13 минут назад, Peresvet сказал:

уже перешли на личности.

Это где же?

13 минут назад, Peresvet сказал:

В Феррари нет никакой специального назначения первого. Ну в том плане, что им может стать любой, достаточно быстрый. Если ты быстрее то да, ты первый номер со всеми вытекающими, если ты хуже то давай досвидания, будешь вторикелить, и давить на тормоз когда прикажут, если у первого номера день не задался, все ради победы и титула. Никто не тащит априори медленного пилота вперед. Философия известна давно.

Ну и? Каким боком это к конкуренции?

13 минут назад, Peresvet сказал:

2007-2008 он бы без проблем взял два титула,

Это все гадания на кофейной гуще. При соперничестве с Райкконеном в 2007-ом далеко не факт. 

На этом месте я удаляюсь, и дальше некоторые отчаянные кимофилы могут тебе рассказать, как "Шумахер сбежал от Райкконена". 

 

Ну и самый шЫдевр:

13 минут назад, Peresvet сказал:

но там то машина везла всего примерно 0.5 в среднем конкурентам по чистой скорости, как раз тот гап который проигрывал и проигрывает Райконен и Масса в среднем - тому же Алонсо. 

Просто божественная аналитика. Мало того, что каким-то образом оценивает силу машины без пилота, так еще и не учитывает разные года, разные регламенты, разную психологию, разную мотивацию, разный этап карьеры, разные машины в конце концов. :facepalm:

Это аналитика на уровне яслей, где уровень пилота не меняется на протяжении 15 лет, а разрывы во внутрикомандной борьбе зависят исключительно от скилла. 

Я бы мог привести (утрированно) 500 примеров, которые разбивают твою бредовую теорию в пух и прах (в частности, очень весело мерять пилотов по Баттону, побеждавшего Алонсо с Хэмилтоном, но сливавшему в один из сезонов Барику, Физико, Ральфу и прочим), но не буду. Потому что до меня это сделано не раз. 

Остальную фобскую чушь комментировать не буду. Феттель - не Шумахер, у него не Ирвайн в напарниках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...