Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Stargazer сказал:

 

Я про топовых. Из чемпионов - Ал и Кими "ненастоящие", Фет и Баттон вроде "настоящий". Хем - хз. Слишком громка разница в названиях, не находишь?

Имхо, Фет в 2014 был слишком слаб, чтобы продолжить носить статус настоящего. Слишком много плача истекло от него. Баттон однозначно настоящий. Хэм не менее настоящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

 

Для чего норм? В 16 остаться на 3-4 месте? И на 2 в КК? Да, тогда норм ;)

А подтверждения вы получите тогда, когда мостик начнет генерить свои суперстратегии которые основаны ни на чем(а точнее на эксплуатации УС в Испании видимо)....а вы будете как и в прошлом году петросянить про то что стратегия была норм только чуть чуть не повезло :) При этом в Мерсе со стратегиями будет все ОК. Они протестили все что нужно для реальных этапов и победы в чемпе а не для газетных и форумных оптимистов и первых строчек на тестах.

 

Дистанция отличная для новой машины в тот день. Все остальное твои фантазии.

Завязывай воду лить, ещё один предсказатель. Такую чушь пишешь, высосанная из пальца имха, более ничего. Но хотя тут могу поздравить, сосешь ты отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, sub said:

Имхо, Фет в 2014 был слишком слаб, чтобы продолжить носить статус настоящего. Слишком много плача истекло от него. Баттон однозначно настоящий. Хэм не менее настоящий.

 

Хреноватое деление, особенно т.к. титулы почему-то берут "ненастоящие" (7 против 4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Stargazer said:

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-did-an-unnoticed-raikkonen-lap-reveal-ferrari-s-true-pace-677597/

Наконец-то проснулись и перевели: http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-otrazhaet-li-krug-rajkkonena-istinnyj-temp-ferrari-677620/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

 Баттон однозначно настоящий. Хэм не менее настоящий.

Хэм, это который чуть что начинает толерантные мотивы про гарлемское происхождение напевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Имхо, Фет в 2014 был слишком слаб, чтобы продолжить носить статус настоящего. Слишком много плача истекло от него. Баттон однозначно настоящий. Хэм не менее настоящий.

При всей моей нелюбви к Алонсо, не могу не признать - на трассе он непобедим (на равных болидах) в сегодняшнем пелотоне. Но это при равных болидах, при мотивации в команде (та самая "атмосфера") и т.п. А вот тут у Ферни проблемы (имхо).

И если уж про 2014 у Себа, то ответ Ала про 2015 аналогичен - потеря мотивации. Ну не интересно Алу было рвать пятую точку на пустом месте. При том что техника ломалась через раз. Он сам так и говорит. Себ не говорит, но имхо аналогично было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

Хэм, это который чуть что начинает толерантные мотивы про гарлемское происхождение напевать?

Так мотивы не без реальной основы. Да и на них пять десятков поулов, четыре десятка побед не заработаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ляпну со своей дурной головы.

Понятное дело что Феррари в этом году прибавило, но ведь никто не стоял на месте.

А Мерс катал не больше 90% своих возможностей это факт.

И тем более то что мы видели в Барселоне, не факт что увидим в Мельбурне. Там много будет обнов и новинок почти в каждой команде.

 

Что удивило так это то что перед зимней паузой в Феррари говорили мол нужно прибавить во всех компонентах, Аэродинамика, СУ, шасси..

Шасси сделали, СУ тоже, а вот по поводу аэродинамики есть сомнения. То как машина выглядит это лишь заслуга нового шасси и компоновки СУ. Но на машине новых обновлений. Прошлогодний носовой обтекатель, задний диффузор. Нового ничего не тестировали. В то время как те же Мерсы, Рено, Мак, РБ, ТР тестировали и зад и нос.

Тут 2 варианта. Либо Феррари решили схитрить, на тесты не везти глобальных новинок в аэродинамике, а подготовить их к Мельбурну. Разработав их самим и протестировав, либо же в свои проекты внести изменения позаимствовав некоторые решения у других команд... А во время практик протестировать старую и новую аэродинамику не составит труда. А тесты посвятить проверке систем, надежности и сбора анализа в каких областях надо прибавить, в том числе и аэродинамике, тем самым привезти к Австралии что то новое.. По крайней мере я на это надеюсь.

 

Так что остается нам только ждать 2 недельки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, byvamp said:

Ляпну со своей дурной головы.

Понятное дело что Феррари в этом году прибавило, но ведь никто не стоял на месте.

А Мерс катал не больше 90% своих возможностей это факт.

И тем более то что мы видели в Барселоне, не факт что увидим в Мельбурне. Там много будет обнов и новинок почти в каждой команде.

 

Что удивило так это то что перед зимней паузой в Феррари говорили мол нужно прибавить во всех компонентах, Аэродинамика, СУ, шасси..

Шасси сделали, СУ тоже, а вот по поводу аэродинамики есть сомнения. То как машина выглядит это лишь заслуга нового шасси и компоновки СУ. Но на машине новых обновлений. Прошлогодний носовой обтекатель, задний диффузор. Нового ничего не тестировали. В то время как те же Мерсы, Рено, Мак, РБ, ТР тестировали и зад и нос.

Тут 2 варианта. Либо Феррари решили схитрить, на тесты не везти глобальных новинок в аэродинамике, а подготовить их к Мельбурну. Разработав их самим и протестировав, либо же в свои проекты внести изменения позаимствовав некоторые решения у других команд... А во время практик протестировать старую и новую аэродинамику не составит труда. А тесты посвятить проверке систем, надежности и сбора анализа в каких областях надо прибавить, в том числе и аэродинамике, тем самым привезти к Австралии что то новое.. По крайней мере я на это надеюсь.

 

Так что остается нам только ждать 2 недельки...

 

В последние несколько лет наша аэро всегда выглядела несколько простетски на фоне соперников. Сначала РБР, теперь Меренов.

 

С чем это связано не ясно, можно, посмотреть на ту же ТР с их решениями на наших двигателях. Отличия видны.

 

Возможно с проблемой по прижиму сзади, которая приследовала в 14-15-м, по этому были ограничены, только вот с этой проблемой как-то не  боролись особо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Stargazer said:

Джеймс Аллен стелит то же, что и мотоспорт:

З.Ы. Оно же http://www.f1news.ru/news/f1-110585.html

 

Скорее подмазывает, очень уж тяжело сравнивать. Да и мерена особо не пушили на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, AVI said:

В последние несколько лет наша аэро всегда выглядела несколько простетски на фоне соперников. Сначала РБР, теперь Меренов.

 

С чем это связано не ясно, можно, посмотреть на ту же ТР с их решениями на наших двигателях. Отличия видны.

 

И вы все, как великие аэродинамики, считаете что у нас аэро дерьмо? А сфига мы тогда близко к Мерсу? У Мерса тоже дерьмо или же у нас двиг круче? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, AVI said:

 

Скорее подмазывает, очень уж тяжело сравнивать. Да и мерена особо не пушили на тестах.

 

А Росб говорит, что пушили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Stargazer said:

 

И вы все, как великие аэродинамики, считаете что у нас аэро дерьмо? А сфига мы тогда близко к Мерсу? У Мерса тоже дерьмо или же у нас двиг круче? :crazy:

 

Я про дерьмо не слова не сказал, замечу. А то что выглядит просто - это заметно не вооруженным взглядом. Оправданий была масса. Например, что двигло слабо или на 120% кто-то тянет.

 

Мерена были на 0.7-0.8 быстрее в прошлом году - это многовато и близость определялась дальностью остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, AVI said:

 

Я про дерьмо не слова не сказал, замечу. А то что выглядит просто - это заметно не вооруженным взглядом. Оправданий была масса. Например, что двигло слабо или на 120% кто-то тянет.

 

Мерена были на 0.7-0.8 быстрее в прошлом году - это многовато и близость определялась дальностью остальных.

Про дерьмо - я условно. Видимо в ветке Мака пересиделся :D

 

Сейчас у нас все еще вроде не фонтан аэро, но мы уже ближе, возможно слишком близко. А все продолжают пенять на аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Stargazer said:

Про дерьмо - я условно. Видимо в ветке Мака пересиделся :D

 

Сейчас у нас все еще вроде не фонтан аэро, но мы уже ближе, возможно слишком близко. А все продолжают пенять на аэро.

 

Пока эта близость эфимерна, силу Мерена не растеряли, и по аэро новинок много, у нас пока все, скажем так, несколько проще. Пара новых микрокрыльев, да новый нос погоды сильно не прибавят. С другой стороны можно отметить, что если 1000 кобыл под сиденьем, то и хрен с ней ;)

 

однако, по прошлым сезонам могу сказать, что если есть превосходство в мощи, то тем больше внимания аэро делает лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Stargazer said:

Craig Scarborough про нас и Мерс:

 

 

 

Про Меренов не смотрел, про наших:

 

- коробка пластиковая, как у Меренов. Идея Косты.

- изменения по мотору

- эксперименты с топливом, ибо здесь есть простор для экспериментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, AVI said:

Пока эта близость эфимерна, силу Мерена не растеряли, и по аэро новинок много, у нас пока все, скажем так, несколько проще. Пара новых микрокрыльев, да новый нос погоды сильно не прибавят.

 

 

Турини кстати говорит что мы с Мерсом абсолютно одинаково по рельсам ездим в Барсе. Осторожно, google translate на английский, дальше мой дословный перевод на русский:

 

Quote

Впечатление, создавшееся за первые 3 дня весьма подтвердились, означая, что машины Mercedes и Ferrari ниболее завершенные - быстрые/гибкие в поворотах 1/2, быстрая смена направления вверх к 3 повороту, стабильный прижим к выходу поровота 4, отличная работа в 5 повороте послушные машины, несмотря на возросшую мощность двигателя. В кривых 6/7 и 8 имеют отличный прижим и не страдают от избыточной поворачиваемости на выходе. На 3 секторе их особо отличает кривая 11, где они показывают сцепление, невозможное для других.

Я заметил, что подход Росберга к кривым 4:06 (???) противоположен Хему, который ведет в стиле Ferrari, оставляя машину смещаться в второну внешней траэктории сразу на входе в кривую, чтобы получить большую скровость в середине кривой и раньше открыть газ, правда этим удлиняя траэкторию. Росберг, вместо атаки поребриков, проходит сильно меньшее расстояние, но ему приходиться хорошо работать газом для удержания сцепления, вплоть до срыва колес. Судя по всему, эти 2 стиля не приводят с существенной разнице во времени в конце кривой.

Судя по всему, симуляция гонки Себа была не на пределе, вчера Кими топил и это было видно. А у Себа казалось был небольшой запас.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Могиканин сказал:

При всей моей нелюбви к Алонсо, не могу не признать - на трассе он непобедим (на равных болидах) в сегодняшнем пелотоне. Но это при равных болидах, при мотивации в команде (та самая "атмосфера") и т.п. А вот тут у Ферни проблемы (имхо).

И если уж про 2014 у Себа, то ответ Ала про 2015 аналогичен - потеря мотивации. Ну не интересно Алу было рвать пятую точку на пустом месте. При том что техника ломалась через раз. Он сам так и говорит. Себ не говорит, но имхо аналогично было.

 

Цитата

"Похоже, что в этом году меня больше любит телевидение, чем команда, - сказал Феттель. - В меня уже почти не верят".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stargazer сказал:

 

И вы все, как великие аэродинамики, считаете что у нас аэро дерьмо? А сфига мы тогда близко к Мерсу? У Мерса тоже дерьмо или же у нас двиг круче? :crazy:

 

Я только говорю то что говорили сами Феррари.

В Скудерии говорили что по аэродинамике большой провал... Не я это придумал. Вот и возник вопрос логичный. Если такой такая аэродинамика то почему старые антикрылья???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минуты назад, Cavallino сказал:

Гуглопереводчик,все  же, сильная штука, ультрасафт (US) он переводит, как "США"...:smile408:                  :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокуха!

Сдерём всё интересное по аэро с телят, делов-то!

И деваться-то им некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...