Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

48 минуты назад, Могиканин сказал:

Опять же имхо, но температура горения минус начальная температура = потери на нагрев топлива. По закону сохранения энергии. Тобишь если смотреть сугубо с этой позиции, то для доводки до температуры сгорания на "теплое" топливо меньше энергии тратится, чем на "холодное".
ЗЫ: это как поджечь бумажку, брошенную в потухший костер... если она уже была горячая - быстрее загорится.

 

 

Из физики можно и другое привести в примет. Скорость изменения температуры тем выше, чем выше разность температур.

 

44 минуты назад, Vt12 сказал:

Есть ли связь температуры топлива со склонностью к детонации?

 

Я читал информацию, что да. Охлажденное топливо уменьшает детонацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Аноним сказал:

Степень сжатия тут не причем. Разница температур между смесью впрыснутым и горящем приводит к давлению толкающему поршень.

Но есть ньюанс - очень холодное топливо труднее зажечь. А время на горение ограничено оборотами.

 

Чем выше степень сжатия, тем меньше энергии тратится на сжатие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Чем выше степень сжатия, тем меньше энергии тратится на сжатие.

Бррр. Может больше?

А то запахло вечным двигателем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Бррр. Может больше?

 

Имеются ввиду не характеристики двигателя, а характеристики топлива. Чем более холодное топливо, тем выше эта характеристика, то есть топливо можно сжать сильнее. Соответственно, на сжатие более холодного топлива уйдет меньше энергии, чем на сжатие теплого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:


 

Имеются ввиду не характеристики двигателя, а характеристики топлива. Чем более холодное топливо, тем выше эта характеристика, то есть топливо можно сжать сильнее. Соответственно, на сжатие более холодного топлива уйдет меньше энергии, чем на сжатие теплого.

Ты бы с терминами определился? О топливе речь, или о топливной смеси?

Вообще-то холодную среду (жидкую или газообразную) труднее сжать, поскольку у нее больше плотность (и соотв. коэф. упругости).
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

Ты бы с терминами определился? О топливе речь, или о топливной смеси?

Вообще-то холодную среду (жидкую или газообразную) труднее сжать, поскольку у нее больше плотность (и соотв. коэф. упругости).
 

 

Это применимо ко всему. Мы же говорим не о максимально возможном сжатии какого-то объема топлива, а о сжатии, ограниченном характеристиками мотора. То есть в цилиндр попадет один и тот же объем топлива независимо от температуры, как я понимаю. При этом до заданной степени проще будет сжать охлажденное топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Имеются ввиду не характеристики двигателя, а характеристики топлива. Чем более холодное топливо, тем выше эта характеристика,

Не совсем так, чем меньше температура газовоздушной смеси тем меньше ее динамическая вязкость. Или что ты там хотел сказать.

 

1 минуту назад, Могиканин сказал:

Вообще-то холодную среду (жидкую или газообразную) труднее сжать, поскольку у нее больше плотность (и соотв. коэф. упругости).

С газами не все так просто - там скорее наоборот.

 

Но это копейки по сравнению с тем, как изменяется сила давления газа при изменении температуры. За счет чего, если упрощенно смотреть, ДВС и работает.

 

Но есть ньюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, cyril said:

 

А зачем топливо нагревать? Его наоборот стараются охладить.

 

Зачем - вопрос отдельный. А инфа из утекшего фото экрана состояния СУ. Там есть несколько температур топлива. На f1technical это заметили и обсудили. Вроде Хонда в атмосферную эпоху так же делала. Только у нас еще есть возможность мгновенно менять температуру изменяя пропорции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Зачем - вопрос отдельный. А инфа из утекшего фото экрана состояния СУ. Там есть несколько температур топлива. На f1technical это заметили и обсудили. Вроде Хонда в атмосферную эпоху так же делала. Только у нас еще есть возможность мгновенно менять температуру изменяя пропорции.

 

Любопытно. Полагаю, таким образом они пытаются улучшить управляемость двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

если многие люди из +/- паддока говорят такое, у тебя есть желание с этим поспорить?

на парах, на УС дергаются, пытаются оттянуть вздрючку от маркионе

может надеются, что за 2 недели чет подправят

вспомни слова пальца

А кто, кроме Мерса, еще готов к сезону, по-вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Vt12 said:

А не фильтр ли это торчит?

PgpY1t.jpg

Это видимо как и Мерс - тестируем работу при ухудшеном охлаждении (жаркие ГП). Только они заклеивали боковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Есть ли связь температуры топлива со склонностью к детонации?

Увеличение температуры стенок цилиндра или смеси точно так же способствует образованию перекисей и, следовательно, детонации смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А кто, кроме Мерса, еще готов к сезону, по-вашему?

у готовности есть степени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

у готовности есть степени :)

И какова же степень готовности Феррари по сравнению со всеми остальными, кроме Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

И какова же степень готовности Феррари по сравнению со всеми остальными, кроме Мерса?

это допрос с пристрастием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

это допрос с пристрастием?

Нет, не с пристрастием :)

Но ответ получить хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Нет, не с пристрастием :)

Но ответ получить хотелось бы.

а почему бы не довериться инфе из паддока?!

мой диван далековато! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Spectore сказал:

А кто, кроме Мерса, еще готов к сезону, по-вашему?

Судя по тому что происходит в боксах Манора - первыми готовы они. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

а почему бы не довериться инфе из паддока?!

А действительно. Давайте попробуем.

Вот, Бенсон пишет, что Феррари судя по всему в два раза сократила отставание от Мерса.

Доверимся такой инфе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще разок по-оффтоплю (последний раз)

1 час назад, Аноним сказал:

С газами не все так просто - там скорее наоборот.

 

Проверил - действительно картина не простая. При невысоких давлениях с ростом температуры коэф. сжимаемости увеличивается, а при давлениях свыше 400 атм наоборот - т.е. при таких давлениях нагретый газ (воздух) сжать легче, чем холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А действительно. Давайте попробуем.

Вот, Бенсон пишет, что Феррари судя по всему в два раза сократила отставание от Мерса.

Доверимся такой инфе?

а какое было??:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

а при давлениях свыше 400 атм наоборот

Но про Фуры то писали - 300. 400 пожалуй  способно вывести бензиновый ДВС на орбиту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

а какое было??:smile7:

Я предпочла бы вернуться к степени готовности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Я предпочла бы вернуться к степени готовности.

так

1 час назад, cosmi сказал:

а почему бы не довериться инфе из паддока?!

мой диван далековато! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за два теста обновлений ноль, первые гран-при мерседес улетит от всех в обоих зачетах, а потом будут давать выигрывать феррари что бы был зрительский интерес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...