Kikins Опубликовано 03.03.2016 11:02 3 минуты назад, Lonesome сказал: Да это на СС при чем только на 0,5 лучше чем на С. А разница должна быть больше. Хотя, не ясно как на низких температурах при абразивном асфальте Барселоны ведет себя СС и УС по сравнению с С. Откуда инфа,что СС?Помоему софт обычный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 03.03.2016 11:03 Just now, Kikins said: Откуда инфа,что СС?Помоему софт обычный! http://www.f1today.net/en/live/f1/209314/live-update-barcelona-test-2-day-3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.03.2016 11:03 На СС не смог побить своё время на С. Проехал чуть медленее - 1:23.050. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 03.03.2016 11:05 1 minute ago, Vettel said: На СС не смог побить своё время на С. Проехал чуть медленее - 1:23.050. It looks like he might have had traffic in the final sector, as we had a couple of cars pulling into the pits as he emerged from the final corner. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.03.2016 11:05 1 минуту назад, Юра сказал: Вот и вопрос....как команды будут интерпретировать.....если уж из носового регламента чужой вылез и до сих пор писюны не изжиты, то до чего додумаются инженеры натягивая на кокпит стринги даже стесняюсь предположить Если надо будет вкрячивать стандартную конструкцию, то это сильно усреднит вид машин и будет довольно убого смотреться. Ф1 потеряет много в своей индивидуальности. ЗЫ А уж какие комичные падения могут быть у пилотов которые перелезают этот заборчик....Да и на понтонах уже другана-соперника не покатаешь Я лишь за то, чтобы пилоты были живы, здоровы, если для этого надо натянуть стринги на голову, мне все равно. Турбо пережили и это переживем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byvamp Опубликовано 03.03.2016 11:09 9 минут назад, Lonesome сказал: Да это на СС при чем только на 0,5 лучше чем на С. А разница должна быть больше. Хотя, не ясно как на низких температурах при абразивном асфальте Барселоны ведет себя СС и УС по сравнению с С. Это был СОФТ!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byvamp Опубликовано 03.03.2016 11:11 СС и УС в Барселоне не едет вообще.... Правильно Мерс и поступил что не привез эти составы в Барсу...Вставить медиа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byvamp Опубликовано 03.03.2016 11:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byvamp Опубликовано 03.03.2016 11:13 Kimi Raikkonen has attacked his own fastest time and did a 1:22.765 on the ultrasoft tyres. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTC Опубликовано 03.03.2016 11:14 Кими, ультрасофт DRIVER TEAM CHASSIS TIME DIFF. # 1. Räikkönen Ferrari SF16-H 1:22.765 34 ● PIT 2. Hülkenberg Force India VJM09 1:23.352 +0.587 43 ● 3. Verstappen Toro Rosso STR11 1:23.650 +0.885 43 ● 4. Rosberg Mercedes W07 1:24.126 +1.361 63 ● 5. Nasr Sauber C35 1:24.760 +1.995 32 ● PIT 6. Alonso McLaren MP4-31 1:24.870 +2.105 50 ● PIT 7. Kvyat Red Bull Racing RB12 1:25.141 +2.376 44 ● PIT 8. Massa Williams FW38 1:25.962 +3.197 30 ● PIT 9. Palmer Renault RS16 1:27.182 +4.417 26 ● PIT 10. Grosjean Haas F1 VF-16 1:28.442 +5.677 29 ● 11. Wehrlein Manor F1 MRT05 1:28.476 +5.711 18 ● PIT 12. Hamilton Mercedes W07 no time 0 ● PIT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 03.03.2016 11:15 7 минут назад, Anton_prm сказал: Я лишь за то, чтобы пилоты были живы, здоровы, если для этого надо натянуть стринги на голову, мне все равно. Турбо пережили и это переживем. Может их вообще в симуляторы посадить? Хотя бы минимальный риск это часть гонок. Боишься? пшол вон. И с чего такая маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках? и как только на свете живут военные, горняки. спасатели и прочие представители гораздо более опасных профессий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.03.2016 11:18 2 минуты назад, BLADE сказал: Может их вообще в симуляторы посадить? Хотя бы минимальный риск это часть гонок. Боишься? пшол вон. И с чего такая маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках? и как только на свете живут военные, горняки. спасатели и прочие представители гораздо более опасных профессий? Риск будет и со стрингами на голове. А защита головы пилотов, скорее требование общественности после аварии Бьянки, нежели маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 03.03.2016 11:22 Heavy left front graining on ultra soft tyre as Raikkonen pits after that run #F1Testing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.03.2016 11:23 4 минуты назад, BLADE сказал: Может их вообще в симуляторы посадить? Хотя бы минимальный риск это часть гонок. Боишься? пшол вон. И с чего такая маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках? и как только на свете живут военные, горняки. спасатели и прочие представители гораздо более опасных профессий? Риск всегда есть. Сравнения с горняками и т.д. абсолютно надуманные. Или в горной промышленности не пытаются улучшать безопасность? Для военных не разрабатывают все более совершенные виды экипировки и т.д.? А пилотам нельзя настаивать на большей безопасности? А почему? Потому что кому-то хочется разок за пару лет увидеть смерть в прямом эфире? П.с. меня скорее удивил вид этой конструкции. Вот разве в ситуации Массы или Сертиза это бы помогло? Не выгоднее и проще делать нечто похожее на самолетный колпак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 03.03.2016 11:26 6 минут назад, Anton_prm сказал: Риск будет и со стрингами на голове. А защита головы пилотов, скорее требование общественности после аварии Бьянки, нежели маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках. Сомневаюсь, что сия конструкция что-то изменила бы в случае аварии Бьянки. Там вопрос скорее к дирекции гонки напрашивался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 03.03.2016 11:26 5 минут назад, Anton_prm сказал: Риск будет и со стрингами на голове. А защита головы пилотов, скорее требование общественности после аварии Бьянки, нежели маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках. Просто Ф-1, как и все остальные сферы, очень инертна. Ее не научили ничему ситуация Массы, Сертиза, почти гильотинирование Шумахера в Абу-даби-10 или Алонсо в Спа-2012. Нужен был действительно резонансный летальный итог, который, к сожалению, произошел с Жюлем, чтобы начать двигаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.03.2016 11:28 Только что, AM_MozG сказал: Сомневаюсь, что сия конструкция что-то изменила бы в случае аварии Бьянки. Там вопрос скорее к дирекции гонки напрашивался. Ну это прототип, а не конечный продукт. Согласен, что это вина дирекции гонки + роковое стечение обстоятельств, но ничего не делать после этой аварии ФИА уже не может, это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.03.2016 11:38 Ну все, топ захвачен, можно и пообедать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byvamp Опубликовано 03.03.2016 11:41 Думаю после обеда будет имитация гонки..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 03.03.2016 11:45 14 минут назад, Anton_prm сказал: Риск будет и со стрингами на голове. А защита головы пилотов, скорее требование общественности после аварии Бьянки, нежели маниакальная забота о взрослых совершеннолетних мужиках. Современная европейская "общественность" это стадо баранов, забывшее о малейшей логике в угоду мнимой "безопасности, толерантности, равенства" и прочей чуши. О том что закрытый кокпит надежнее узнали не вчера. Об этом известно было и в 90-ые, и в 80-ые и т.д. Но у нас тут определенное соревнование, тупо развлекаловка, у которой есть определенные особенности, которые ее выделяют. Убрав их вы просто уберете Ф1. Хотя для все более инфантильных "экспертов" это все логично и в рамках "безопасности" для бессмысленных "опасных" покатушек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2016 11:45 31 минуты назад, Anton_prm сказал: Я лишь за то, чтобы пилоты были живы, здоровы, если для этого надо натянуть стринги на голову, мне все равно. Турбо пережили и это переживем. стринги должны быть на девушках, но не на болидах... А философия ф1 - это да, открытые кокпиты, колеса, иначе просто тогда болид сделать танком, и скорость не превышать 80 км\час, все живы-здоровы и танки-онлайн-2 прям... я до сих пор пересматриваю гонки прошлого, а эту турбо-эро никто пересматривать не станет... нет звука, болиды инженерные, пилоты-дети, проще сидеть и джойстиками управлять... каждая гоночная серия имеет свою особенность и привлекательность... прошлый чемпионат мото джи пи был в несколько раз интереснее ф1, зрители приходят на трибуны смотреть гонки, а не бал девочек... я помню кадры когда Мэнссел еле покидал кокпит болида, а сейчас дите гоняется и хоть бы что... и еще раз - не сравнивайте индикар... там далеко до безопасности пилота в принципе, а в ф1 Жюль погиб по стечению обстоятельств, и я боюсь что все эти меры лишь сделают напротив гонки опасными, когда пилот вылезти вдруг не сможет, и будет гореть, или ему голову срежет, все это чушь а не защита, это тот самый случай когда слишком хорошо - не всегда хорошо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.03.2016 11:49 2 минуты назад, BLADE сказал: Современная европейская "общественность" это стадо баранов, забывшее о малейшей логике в угоду мнимой "безопасности, толерантности, равенства" и прочей чуши. О том что закрытый кокпит надежнее узнали не вчера. Об этом известно было и в 90-ые, и в 80-ые и т.д. Но у нас тут определенное соревнование, тупо развлекаловка, у которой есть определенные особенности, которые ее выделяют. Убрав их вы просто уберете Ф1. Хотя для все более инфантильных "экспертов" это все логично и в рамках "безопасности" для бессмысленных "опасных" покатушек. Ключевая фраза не ВЫ а ОНИ, не думай, что я сотрудник ФИА, который в обеденный перерыв клацает по клаве на форуме. Я прекрасно понимаю и твою точку зрения и точку зрения тех, кто выступает за безопасность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 03.03.2016 11:52 3 минуты назад, Хиртиэ сказал: стринги должны быть на девушках, но не на болидах... А философия ф1 - это да, открытые кокпиты, колеса, иначе просто тогда болид сделать танком, и скорость не превышать 80 км\час, все живы-здоровы и танки-онлайн-2 прям... я до сих пор пересматриваю гонки прошлого, а эту турбо-эро никто пересматривать не станет... нет звука, болиды инженерные, пилоты-дети, проще сидеть и джойстиками управлять... каждая гоночная серия имеет свою особенность и привлекательность... прошлый чемпионат мото джи пи был в несколько раз интереснее ф1, зрители приходят на трибуны смотреть гонки, а не бал девочек... я помню кадры когда Мэнссел еле покидал кокпит болида, а сейчас дите гоняется и хоть бы что... и еще раз - не сравнивайте индикар... там далеко до безопасности пилота в принципе, а в ф1 Жюль погиб по стечению обстоятельств, и я боюсь что все эти меры лишь сделают напротив гонки опасными, когда пилот вылезти вдруг не сможет, и будет гореть, или ему голову срежет, все это чушь а не защита, это тот самый случай когда слишком хорошо - не всегда хорошо... Так а в чем проблема, если прошла любовь, зачем жить с той, кого не любишь? Если Moto GP это подтянутая сисястая блондинка, а F1 это бабуля с турбокардиостимулятором и батарейкой в заду чтобы заехать на 5-й этаж, к чему эти мучения, выбор очевиден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 03.03.2016 12:18 19 час назад, Cavallino сказал: я бы еще радиаторы в разные цвета покрасил СЗОТ вам не кажется, что дискуссия на тему нужности защиты головы и размеров боллзов пилотов тут лишняя и должна быть продолжена в отдельной теме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2016 12:26 31 минуты назад, Anton_prm сказал: Так а в чем проблема, если прошла любовь, зачем жить с той, кого не любишь? Если Moto GP это подтянутая сисястая блондинка, а F1 это бабуля с турбокардиостимулятором и батарейкой в заду чтобы заехать на 5-й этаж, к чему эти мучения, выбор очевиден. так само собой... один вид спорта набирает обороты, второй теряет... Долго ли Берни будет терпеть убытки... да, надо яндекс браузеру пристроиться к этим гало логотипом...как касперыч в феррари)) умора а не формула... и не правльно вы расписали.... мото gp - это гладиаторы, а ф1 нынешняя и тем более в 2017 году - это девочки балета... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах