Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

9 минут назад, Ress сказал:

Нет присоски сзади, нет и "уникального пилотажа Феттеля" и не было никогда. Был Ньюи и 

пердящий Рено? Ок. Но это о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, Ress сказал:

Пересмотрел кучу видео с тестов. Так вот Мерс как по рельсам в поворотах. Макларен как по рельсам.

 

Ну всё, у Макларена самовоз. Как по рельсам. Пусть только Алонсо попробует что-то заныть про медленный болид. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vettel сказал:

 

Ну всё, у Макларена самовоз. Как по рельсам. Пусть только Алонсо попробует что-то заныть про медленный болид. :trollface:

Соскочет тк оффтоп про Мак и Ала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Соскочет тк оффтоп про Мак и Ала))

 

Так он сам же написал про Мерс и Макларен в теме Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ress сказал:

Пересмотрел кучу видео с тестов. Так вот Мерс как по рельсам в поворотах. Макларен как по рельсам. А вот чудо пепелац Феррари регулярно виляет задом и нервно дергается как на льду. У меня это не вызвало удивления. Всё как обычно в красной команде, в плане аэродинамики всегда на шаг позади всех, а то и на несколько шагов :D

осталось ждать недолго. Весна покажет, кто на рельсах:smile:

37 минуты назад, Brabus сказал:

 

Слава богу, ты пришел!

Спасибо, что живой. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AVI сказал:

Вот и перевод подоспел: http://#.#.#/f1/30254-kto-na-chto-uchilsya-otnositelnaya-sila-mashin-sezona-2016

это надо в мусорный бак) как обычно:D
перевод статьи АМУса нужен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, AVI said:

Вот и перевод подоспел: http://#.#.#/f1/30254-kto-na-chto-uchilsya-otnositelnaya-sila-mashin-sezona-2016

 

Я этот фуфел уже читал. Гэри Андерсон посчитал кол-во топлива на момент БК по тому, сколько кругов проехали в стинте после этого БК. Идьёт. Например все, кто ездил на УС, небось осончили стинт тогда, когда УС быстро износился. А другие на медиуме могли ехать и дальше. Ну короче глупость редкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Cavallino сказал:

он тоже говорил про 0.4 отставания на данный момент, теперь немцы пишут. 

 

0,4 с отставания было бы прям здорово, но интуиция подсказывает, что там около 1 с :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, golf4man сказал:

 

0,4 с отставания было бы прям здорово, но интуиция подсказывает, что там около 1 с :)

В Мельбурне в лучшем случае будет 0,3-0,5. Ближе к старту сезона вряд ли получится подтянуться. Но и это уже совсем не плохо. И вполне реально, к европейским этапам, подтянуться вплотную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, golf4man сказал:

 

0,4 с отставания было бы прям здорово, но интуиция подсказывает, что там около 1 с :)

 

Там в статье говориться - что время на круге это фигня, в плане оценки двигателя. Т.е. Гарри наш любимый Андерсон, фигнёй страдает, вместе с остальной журналисткой братией вангуя всякие таблички.

Важно ускорение, как болид набирает скорость. И вот с этим, пока, у Фур большой дефицит относительно Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, ZiLOG said:

Там в статье говориться - что время на круге это фигня, в плане оценки двигателя. Т.е. Гарри наш любимый Андерсон, фигнёй страдает, вместе с остальной журналисткой братией вангуя всякие таблички.

Важно ускорение, как болид набирает скорость. И вот с этим, пока, у Фур большой дефицит относительно Мерса.

 

Обматюкал Андерсена и тут же пованговал в его стиле. Шикарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

 

Обматюкал Андерсена и тут же пованговал в его стиле. Шикарно.

 

Учись :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Да куда уж мне.

 

Ну это понятно, для тех кто не могут обще от частного отличить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ZiLOG said:

 

Ну это понятно, для тех кто не могут обще от частного отличить :D

Обще не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно спертое с f1thechnical:

 

1. Хороший анализ не от сказочников: https://f1metrics.wordpress.com/2016/02/28/first-look-at-the-2016-cars/

Если кратко в целом на тестах мы крайне близко к Мерсам, за исключением одного НО. Это НО состоит в одном стинте Росберга с убийственно низкой деградацией шин - в 2.5-3 раза ниже, чем все остальные стинты на этих тестах.

 

2. Выводы от F1analisitecnica про Феррари:

- Скорость в наличии, но не надежность
- Машина выглядит лучше на трассе, чем SF15T и очень нейтральна, но все еще не так хороша как Mercedes
- Феттель и Кими не могут ездить так по рельсам, как Мерс, т.к. передок не очень хорош
- На то есть 2 причины: настройки передней подвески и  кол-во прижимной силы, что генерирует зад из-за большего объема бутылочного горлышка и более короткого носа. То есть машина не сбалансирована с точки зрения аэродинамики, т.е. зад получает больше прижима, а перед такой надбавки не дает.
- Это может быть исправлено за счет настройки подвески и нового переднего крыла (т.к. текущее вероятно не дает достаточно прижима спереди) и более тонкого зада
- Феттель поставил свой БК с 50кг топлива и не ехал на 100%. СУ тоже не работала на 100% (из-за чего максималка была не очень) ни в одной из сессий, она всё еще имеет проблемы с надежностью, но на следующих тестах ее будут использовать на 100%
- Шины быстрее прогреваются, чем на SF15T
- Шины пузырятся, что странно ввиду низких температур на трассе (у Мерса тоже зернятся)
- Согласно их инфе, текущий разрыв составляет около 0.4 сек
- Из того, что они сказали, следует, что до Австралии (включительно) не будет существенных изменений СУ, разве что вскроются большие проблемы с надежностью
- Масса сказал, что они не могут преследовать Феррари, особенно в быстрых поворотах
 
3. По всех видимости, согласно F1analisitecnica, Феррари не смогли пройти креш тест очень агрессивного носа, похожего на новый нос STR, потому они пока юзают этот.
 
4. И переднее крыло сейчас старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этого. я думаю, что наши все же будут пытаться изменить нос,  не говоря уже про новое переднее антикрыло, но оно скорее всего будет в Австралии. Насчет более тонкого зада, не уверен, что в этом году мы сделаем его тоньше, это уже задача на 2017 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Исходя из этого...

Исходя из этого я думаю, что нам не стоит ждать выдающихся результатов в начале сезона. Нас будут преследовать детские болезни нового шасси, новой компоновки и бесконечные настройки новых элементов. Думается, что если нам удастся урвать пару побед в первой половине сезона, это будет большой удачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, sub сказал:

Дружище, ты сейчас находишься междк лексманом и адам-ридом. Ни до первого ни до второго ты и близко не дотягиваешься.

Найди свою "фишку" прояви себя в каком либо новом амплуа.

Отрицать всё и  всех бездоказательно - это удел малолетних детей, да и неинтересно это. 

 

Судя по всему, ты свою "фишку", уже нашел - писать глупости

Типа, Феррари, от нечего делать на тестах, посмотрев на РБ, решила покататься на УС и залезть на первую строчку

При чем это является твоей фантазией (как ты думаешь, в Феррари дурачки и просто так заказали УС на первые тесты?)

Когда тебя я натыкал в это, родился, выше процетированный, пост, являющийся, как ты пишешь, уделом малолетних детей

Ну и до кого дотягиваешься ты? :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда зад тоньше делать? Воздух проходящий через понтоны должен выйти. Вот с выходом и играют. Посмотрите на виды сзади разных болидов, увидите, что площадь выходных отверстий +/- одинаковая, а вот форма разная. С ней можно поиграть. Ну и спад самих понтонов видимо требуется более резкий. тогда еще и сверху воздуха больше приходить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Vt12 сказал:

Ну и спад самих понтонов видимо требуется более резкий.

сомневаюсь, что это возможно. У нас по сравнению с прошлым сезоном верхняя поверхность понтонов ниже расположена. Вследствие новой компоновки радиаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, SERB сказал:

сомневаюсь, что это возможно. 

Практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Vt12 сказал:

Куда зад тоньше делать? Воздух проходящий через понтоны должен выйти. Вот с выходом и играют. Посмотрите на виды сзади разных болидов, увидите, что площадь выходных отверстий +/- одинаковая, а вот форма разная. С ней можно поиграть. Ну и спад самих понтонов видимо требуется более резкий. тогда еще и сверху воздуха больше приходить будет.

В идеале, вообще весь поток с понтонов, подводить на кромку диффузора, так что идеальный "зиро сайз" это как раз таки когда прям под ноль.
другой вопрос, что без нормального носа и передка в целом, смысла от горлышка не будет.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Исходя из этого я думаю, что нам не стоит ждать выдающихся результатов в начале сезона. Нас будут преследовать детские болезни нового шасси, новой компоновки и бесконечные настройки новых элементов. Думается, что если нам удастся урвать пару побед в первой половине сезона, это будет большой удачей.

 

Ну, это понятно. Я еще в прошлом году писал, что не ожидаю быстрых побед в 2016 году и немедленной борьбы за титулы. По сути борьбу за титулы я ожидаю с 2017 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, это понятно. Я еще в прошлом году писал, что не ожидаю быстрых побед в 2016 году и немедленной борьбы за титулы. По сути борьбу за титулы я ожидаю с 2017 года. 

Это если новый регламент таки введут не в 2017, а в 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...