Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Юра сказал:

Ну хотя бы на карте?

Как на аватаре?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Spectore сказал:

 

Чего вы все Мерс в пример приводите. Я до сих придерживаюсь мнения, что они могли вообще не приезжать. У них нет проблем. Вообще нет. Никаких.

Потому и приводим, что они могли бы делать все что угодно, могли даже не приезжать, ан нет, приехали и нудно и последовательно наматывают круги на гоночных скоростях, длинных сериях и основной резине на которой по видимому собираются откатать большую часть сезона. Гоняют в спокойном темпе не вызывая проблем в силовой и шасси. Получают огромный объем статистических данных с такой выборки которая гарантирует 100% адекватность результатов. Это кстати актуально и для электрической составляющей а не только шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vt12 сказал:

Как на аватаре?:D

Нее, на аватаре оффроудная игрушка, там свои законы.

Я про загрузку силовой на асфальте на жестких шинах при низком темпе и мягких при высоком темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Юра сказал:

Вы когда нибудь пробовали вместо жестких шин с посредственным зацепом ставить мягкие с перезацепом и ехать на несколько секунд быстрее? Ну хотя бы на карте?

 

Не думаю, что 2 круга в более быстром темпе  как-то сильно ударят по надежности машины. Ведь не забываем, что после показанного времени дальше шел спад в темпе и возврат в боксы. Если Робсерг показывает на медуме во второй тестовый день время на 0,1 секунды быстрее времени Феттеля на том же медиуме, то почему нужно считать, что Феттель  пытается выжать из машины максимум, а Мерседес этого не делает. 

 

Тем более никто из наблюдателей не говорил о том, что Феттель атаковал. Да и сам Феттель это подтвердил. Итого, мы имеем лишь два быстрых круга на УС и СС, ну хорошо можем добавить еще 4 круга. И из-за этого поднимать бучу и говорить о понтах? Ну попробовали УС и СС по разу, что тут такого? А если двигатель начинает валиться после двух БК иеще 4 кругов в более быстром темпе, то у Феррари очень большие проблемы. Я даже не знаю, как мы гонки будем проводить.  Не говоря уже про том, чтоб что-то там выигрывать.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Потому и приводим, что они могли бы делать все что угодно, могли даже не приезжать, ан нет, приехали и нудно и последовательно наматывают круги на гоночных скоростях, длинных сериях и основной резине на которой по видимому собираются откатать большую часть сезона. Гоняют в спокойном темпе не вызывая проблем в силовой и шасси. Получают огромный объем статистических данных с такой выборки которая гарантирует 100% адекватность результатов.

 

Так у них эволюция машины..поэтому и могут наматывать круги, уверенные в машине.

В Феррари же перелопатили полмашины, и сейчас им нужна уверенность в том, что при повышении нагрузки "косяки" не повылезают.

Поэтому и катают "рваными" сериями, постоянно проверяя.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Потому и приводим, что они могли бы делать все что угодно, могли даже не приезжать, ан нет, приехали и нудно и последовательно наматывают круги на гоночных скоростях, длинных сериях и основной резине на которой по видимому собираются откатать большую часть сезона. Гоняют в спокойном темпе не вызывая проблем в силовой и шасси. Получают огромный объем статистических данных с такой выборки которая гарантирует 100% адекватность результатов.

Не, ну тогда остается только порадоваться за них.

Феррари-то здесь причем? У каждого своя программа. За тесты очков вроде пока не дают. Хотя Стратегическая группа еще не раз соберется на заседание в этом году:D

Просто немного обескураживает то, что кто-то кому-то второй день подряд пытается пояснить, что Феррари это не Мерс, а взаимопонимание не достигается :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылез бы Кими перед обедом на сиреневых да прикончил эти разговоры...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До определенного момента я думал, что шнобель нужен для краш-теста, но новое мерсовское крыло рвет все шаблоны

CcC_B1KXIAAvX76.jpg

Я не верю, что другие не могут это повторить. Оно же не из титана в конце концов. И если оно прошло краш-тесты, то либо Мерс нагло мухлюет или заносит кому надо, либо ничего критически сложного сделать такое крыло нет, и другие просто имеют свои концепции, которые по их мнению работают не хуже...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1988 сказал:

До определенного момента я думал, что шнобель нужен для краш-теста, но новое мерсовское крыло рвет все шаблоны



Я не верю, что другие не могут это повторить. Оно же не из титана в конце концов. И если оно прошло краш-тесты, то либо Мерс нагло мухлюет или заносит кому надо, либо ничего критически сложного сделать такое крыло нет, и другие просто имеют свои концепции, которые по их мнению работают не хуже...

 

Красивые трубочки идущие от краев антикрыла к носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Vt12 said:

Вылез бы Кими перед обедом на сиреневых да прикончил эти разговоры...:trollface:

14:20 

Raikkonen goes fastest on a 1m24.460s.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

Вылез бы Кими перед обедом на сиреневых да прикончил эти разговоры...:trollface:

Вы просили ? Феррари ответила. Raikkonen goes fastest on a 1m24.460s. софт:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

И если оно прошло краш-тесты, 

Да вроде не сильно он отличается от предыдущего, этот заборник для S-duct по виду налеплен сверху, изнутри нос и так вогнут, место для воздуха есть. Вот за что там крыло держится?

Мне само крыло больше понравилось, появились волны с краю к центру как на внешних краях, если они сильнее отклоняют воздух вокруг колес прямо под нос, то дельная мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивился бы если сильно обновленный болид с первых же дней тестов начал проезжать больше всех кругов. Так что всё пока нормально идет, а куда придет, увидим даже не в Австралии, а скорее к лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mobut сказал:

Красивые трубочки идущие от краев антикрыла к носу.

Похоже провода скотчем прилеплены идут на коробочки на дефлекторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Похоже провода скотчем прилеплены идут на коробочки на дефлекторах.

А мне кажется это трубки для подвода воздуха или какая то конструкции для увеличения прочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mobut сказал:

А мне кажется это трубки для подвода воздуха или какая то конструкции для увеличения прочности.

Приклееная скотчем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Да вроде не сильно он отличается от предыдущего, этот заборник для S-duct по виду налеплен сверху, изнутри нос и так вогнут, место для воздуха есть. Вот за что там крыло держится?

Мне само крыло больше понравилось, появились волны с краю к центру как на внешних краях, если они сильнее отклоняют воздух вокруг колес прямо под нос, то дельная мысль.

В том то и дело, что  на честном  слове держится. И ведь проходит краш-тесты. Вот потому и не верю теперь, что этот тип носа нельзя скопировать и что без шнобеля никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Приклееная скотчем?

Мне кажется эта штука находится в крыле, а скотчем ничего не приклеено. Надо присмотрется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Вот потому и не верю теперь, что этот тип носа нельзя скопировать и что без шнобеля никуда.

А вопрос то не в этом. Вопрос в том, что эффективнее. Ньюи пока за шнобель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mobut сказал:

Мне кажется эта штука находится в крыле, а скотчем ничего не приклеено. Надо присмотрется.

Присмотрелся уже -  скотч.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.23.477

Сбасибо Кими, а теперь обед!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Vt12 сказал:

Вылез бы Кими перед обедом на сиреневых да прикончил эти разговоры...:trollface:

Ты знал!:D

Raikkonen is on the ultra-soft Pirellis. That's the first time we've seen those today. 1m23.477s.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

А вопрос то не в этом. Вопрос в том, что эффективнее. Ньюи пока за шнобель.

О том же. Видимо шнобель хоть и уродлив, но полезен.



 

6 минут назад, Vt12 сказал:

1.23.477

Сбасибо Кими, а теперь обед!:D

Ну если на полных баках, то пойдет, иначе халтура.:D


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex1988 сказал:

В том то и дело, что  на честном  слове держится. 

А вроде не все там так шоколадно, ты был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...