прибалт Опубликовано 19.02.2016 13:49 1 минуту назад, Stewart сказал: База короче Насколько этой инфе можно доверять? Был слух что машина этого года длиннее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 19.02.2016 13:53 3 минуты назад, прибалт сказал: Насколько этой инфе можно доверять? Был слух что машина этого года длиннее. Глупости всё это, - увеличьте картинку и сравните размер дисков, - на нижней фотке диск больше, чего быть не может, а равно у картинок банально разный масштаб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpiligrim Опубликовано 19.02.2016 13:54 Короткая база как-то плохо сочетается с пониманием стабильности в скоростных повортах.. Должен быть очень серьезный аэродинамический приход от такого решения, чтобы компенсировать. По опыту своему гоночному сужу. 12см в базе между моими двумя машинами давали очень серьезную разницу.... А вообще мне одному кажется, что если перекрасить эту машину в серебро, получится мерседес? )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 19.02.2016 13:55 Только что, прибалт сказал: Насколько этой инфе можно доверять? Был слух что машина этого года длиннее. ну, веришь слухам, или глазам?) Только что, Hansen сказал: масштаб разный и фото немного с разных мест Зрение подводит? машатаб очень точно подобран ракурс тот же, для тебя даже чёрные линии провели) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 19.02.2016 13:59 1 минуту назад, Chase сказал: ну, веришь слухам, или глазам?) Мне удобнее воспринимать инфу подтверждённую. Сравнительные фото не всегда правдивы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 19.02.2016 13:59 5 минут назад, Farkop сказал: Глупости всё это, - увеличьте картинку и сравните размер дисков, - на нижней фотке диск больше, чего быть не может, а равно у картинок банально разный масштаб. че прям масштаб 1 к 100 чтоли? Там если есть разница в масштабе то миллиметровая, а оси существенно на разных расстояниях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 19.02.2016 14:02 Белый цвет идет феррари. Красивая ливери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.02.2016 14:02 23 минуты назад, Iron Frank сказал: Вглядись! Не ну если приглядываться, то так-то все машины Ф1 похожи. У ФИ только нос другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkop Опубликовано 19.02.2016 14:02 1 минуту назад, Stewart сказал: че прям масштаб 1 к 100 чтоли? Там если есть разница в масштабе то миллиметровая, а оси существенно на разных расстояниях Достаточно миллиметровой разницы в размере диска, чтобы в масштабе всей машины получить такую существенную разницу, или Пальцу с Кими стопы отрежут, чтобы они в неё влезли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2016 14:03 Раскраска мне понравилась, машина явно похудела, хотя не думаю, что у нас будет самая тонкая талия. Смущает этот носовой отросток, без него все смотрелось бы более элегантно и красиво. Но видимо какой-то толк в нем есть. Наконец-то отказались от тяг спереди и перешли на толкатели. Насчет короткой базы. то те же F2002 F2004 были с короткой базой и это не мешало им рвать все. Тут все зависит от аэродинамических решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 19.02.2016 14:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.02.2016 14:05 Окраска интересная, в стиле середины 70-х. Что то в стиле 312t... В профиль и сверху вроде даже ничего выглядит. Спереди - шнобель как то мне не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.02.2016 14:07 47 минуты назад, Runa сказал: SF16-H Н-это "нет" или "надеюсь"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 19.02.2016 14:07 SF16-H Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 19.02.2016 14:08 Только что, mpiligrim сказал: Короткая база как-то плохо сочетается с пониманием стабильности в скоростных повортах.. Должен быть очень серьезный аэродинамический приход от такого решения, чтобы компенсировать. По опыту своему гоночному сужу. 12см в базе между моими двумя машинами давали очень серьезную разницу.... А вообще мне одному кажется, что если перекрасить эту машину в серебро, получится мерседес? )))) Чо? ересь, как раз таки короткобазные машины в скоростных поваротох стабильнее, Ньюи это ещё 12 лет назад наглядно показал.) или ты путаешь с затяжными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 19.02.2016 14:09 21 минуты назад, Stewart сказал: База короче Над аэродинамикой серьезно поработали. Похудели не только в талии, но верхняя линия боковых понтонов заметно ниже сейчас проходит, и нет выпуклости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpiligrim Опубликовано 19.02.2016 14:10 Только что, Chase сказал: Чо? ересь, как раз таки короткобазные машины в скоростных поваротох стабильнее, Ньюи это ещё 12 лет назад наглядно показал.) или ты путаешь с затяжными? Скажем основная часть скоростных поворотов и есть затяжные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.02.2016 14:12 Машина понравилась Задница компактная, работа была, видно) Кому не нравится нос, не торопитесь. Думаю он изменится по ходу. Но главные прелести этой машины внутри. Вот их скоро и оценим;) Форца Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 19.02.2016 14:13 Только что, mpiligrim сказал: Скажем основная часть скоростных поворотов и есть затяжные. Но чаще, это S-ки, и на них решает именно короткие и широкие базы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.02.2016 14:16 11 минут назад, Brian_Boitano сказал: М.б. и отпустить итальянские усы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.02.2016 14:16 2 минуты назад, Chase сказал: Но чаще, это S-ки, и на них решает именно короткие и широкие базы. Не торопитесь,пожалуйста,записываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2016 14:16 Машин с длинной базой испытывают проблемы в медленных поворотах, при чем существенные. И получается, что в медленных поворотах проигрывают больше. чем выигрывают на высокоскоростных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 19.02.2016 14:17 Только что, Могиканин сказал: Над аэродинамикой серьезно поработали. Похудели не только в талии, но верхняя линия боковых понтонов заметно ниже сейчас проходит, и нет выпуклости. Гаргрот плавнее стал. Видать и правда СУ очень компактнее стала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.02.2016 14:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 19.02.2016 14:18 10 минуту назад, gorynich сказал: Н-это "нет" или "надеюсь"? Н означает "Наповал") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах