Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

genicc

Машины без опасности

И зачем они нужны?  

44 голоса

  1. 1. Что делать с сэйфети-карами?

    • Оставить всё как есть, американцы же всю жизнь так делают - и норм
    • Оставить только реальный, виртуальный - это бред электронного века
    • Оставить только виртуальный, не мучить Майландера
    • Оставить реальный, но учитывать предыдущие отрывы, во имя справедливости
    • Повторный раздельный старт с гандикапами по предыдущим отрывам, типа как в лыжных гонках преследования
    • Повторный общий старт с учётом предыдущих отрывов, во имя справедливости - 2
    • Это всё не то, мой вариант (какой?)


Recommended Posts

Справедливо ли то, что выпуск машины безопасности уничтожает с таким трудом созданные отрывы?

Не превращают ли пейс-кары настоящие гонки в чехарду?

А может, нынешней Формуле такая чехарда как раз и нужна?

Какой способ продолжения гонки лучший в плане баланса справедливости и интриги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСК - главное зло из всех нововведений. Отрывы по факту не сохраняются, а могут меняться и весьма значительно. НО ГЛАВНОЕ - это реальная возможность ФИА манипулировать результатом гонки. Четкой грани между вск и ск нет, а значит можно либо вывести, либо утопить нужного гонщика (что было просто очевидно на последнем гран при).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСК нормальное решение, но нужно во время периода ВСК закрывать пит-лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю функционала ВСК в Ф1, но в WEC есть отличная альтернатива - "Код 80" называется. В зоне действия желтых флагов максимальная скорость ограничивается 80-ю км.ч. и не важно на каком промежутке - поворот, сектор, или вся трасса... При необходимости можно хоть до 40 уменьшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с появлением ВСК во всё в большем количестве гоночных серий перестал видеть смысл в физическом нахождении медленной большой машины перед пелетоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочел бы рестарт в два ряда по американскому типу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против отбивания хлеба у Майландера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, нынешней Формуле такая чехарда как раз и нужна?

в любой серии они увеличивают интригу и зрелищность, а нынешнему пациенту это позарез нужно

по-этому когда есть возможность - надо выпускать, почаще

и уж конечно остановка любой машины хотя бы какой-то частью на трассе - это уже угроза для тех кто проезжает и кто будет её толкать, поэтому сразу настоящий пейс-кар и никаких гвоздей

Даже в этой гонке Ск было недостаточно - когда там в начале в какой-то момент валялись большие обломки в повороте - это я считаю недопустимо, надо всё убирать

Другое дело что надо чтобы не было никакой субъективности - любой такой форс-мажор должен автоматически вызывать СК, и наверное не виртуальный

3-4-5 пейскаров для нынешней Формулы1 будет самое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нужно оставить, как есть. ВСК спасает ситуацию в случае каких-то мелких передряг - но не выпускать же из-за этого СК? Это не совсем правильно, когда отрывы съедаются из-за каких-то пустяков.

А вот в других случаях СК нужен, и с точки зрения интриги это интересно. Неинтересно это только болельщикам того пилота, против которого этот СК сыграл. Но не стоит забывать, что в следующий раз СК уже может сыграть "за" пилота, за которого болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю функционала ВСК в Ф1, но в WEC есть отличная альтернатива - "Код 80" называется. В зоне действия желтых флагов максимальная скорость ограничивается 80-ю км.ч. и не важно на каком промежутке - поворот, сектор, или вся трасса... При необходимости можно хоть до 40 уменьшить.

А на самом деле, что может быть проще?

Реализовать это технически в современной Ф1 - раз плюнуть. Поделить трассу на энное количество отрезков, наставить измерителей скорости, и - вуаля!

Если надо что- то убрать или почистить - показывать гонщикам, чтобы ехали строго справа или слева.

А если и проезжать опасно - тогда красные флаги (в этом случае их и нынче дают).

И волки сыты (отрывы сохранены), и овцы целы (безопасность соблюдена).

Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставить вск, только продумать применение получше - ну это с новшествами всегда так, а так им же рск заменить, ну и идея с 80кмч тоже хороша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО надо изменить правила ВСК

1) Ограничить максимальную скорость

2) Закрыть пит - лейн на время ВСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыть пит - лейн на время ВСК

Ничего закрывать не надо. Меньше ограничений - интереснее гонки.

Пусть так же, когда реальный - сам ловит лидера :D за что ему денюжку платят, чтобы порулил впереди самого быстрого на самой медленной? Хлеб отрабатывать надобно, а не кататься просто за здорово живешь ... машин безопасности, ога :facepalm: а в Сан-Марино тоже можно было додуматься до виртуального, глядишь и не удалось бы на холодные шины списать ... и кто-то бы присел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...