Smoll Опубликовано 31.10.2017 02:52 Ну на самом деле я спорить не собирался. Очень верное замечание про Ф4 немецкую и итальянскую, как возможную альтернативу ФР2.0...как мне кажется. Что касается "пассажиров" в стартовой решетке ФР2.0, - конечно они есть...они есть везде. Но это не гарнир, а скорее небольшая группа...да и ни кому они не мешают и погоды не делают. В общем я высказал свое мнение и смысл его в том, что не важно какими шагами вы бежите, главное что вы не стоите на месте. Так же очень важна удача! Особенно в современной карьере пилота и уж это просчитать невозможно. Так что будем работать и надеяться что нам повезет, повезет в выбранной профессии и отдачи от этого выбора, не зависимо от того, попадешь ты в Ф1 или нет, достанется тебе выигрышный лотерейный билет или одна цифра увы не совпадет.... Я как отец уже доволен достижениями сына, тем какой он стал по характеру, какой стал по отношению к людям, по отношению к делу. И все это благодаря спорту. И если он не сядет в Ф1, то это абсолютно не значит, что он этого не достоин или не заслужил. Просто не всем улыбается удача. В жизни так много других красок и в итоге все мы стремимся к покою. Почему то вспомнилось что пришлось уйти через 4 месяца из Изи-карта в 6 лет, так как для нас платить 60 000 руб в месяц на подготовку и тренировки было не по карману.... Как мы потом радовались когда нашелся спонсор в Ротакс на сезон, а потом еще на один.... Вот это УДАЧА! А не будь ее и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.10.2017 08:56 Тайминг на тесты http://livetiming.alkamelsystems.com/circuitcat/ Текущие результаты Скрытый текст Саша сходу зажигает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.10.2017 11:00 12 часов назад, SuperDrummer сказал: Правильный шаг после сильного сезона в Ф4 - это Ф3. Терзают сомнения. Можно ли назвать сильным сезон в Ф4, которая не итальянская и не немецкая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 31.10.2017 11:28 28 минут назад, Fixxxer89 сказал: Терзают сомнения. Можно ли назвать сильным сезон в Ф4, которая не итальянская и не немецкая? Сегодня приблизительно тесты покажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.10.2017 11:40 Там Смоляр срезал что-то что ли? У него вроде было более сильное время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.10.2017 11:47 17 минут назад, Mikhalych сказал: Сегодня приблизительно тесты покажут. Есть данные для экспертного анализа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.10.2017 11:51 10 минут назад, Fixxxer89 сказал: Там Смоляр срезал что-то что ли? У него вроде было более сильное время... Читы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 31.10.2017 11:53 Весь последний выезд аннулировали. На пяти колесах, наверное, рассекал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 31.10.2017 12:02 опять наших сливают ))) шутка. В твиттере Renault Sport скриншот со вторым временем Смоляра, всё норм )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.10.2017 12:41 Честно скажу, для меня загадка как Александр на первых же тестах ... умудрился опередить таких быстрых пилотов, с опытом, как Вартанян, Версхор, Йе, Фьютрелл, Перони...? Впрочем начинается послеобеденная сессия тестового дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 31.10.2017 13:09 У твиттера Рено новая шапка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.10.2017 15:16 Времена утренней сессии не улучшаются. И тут трудно оценивать текущие результаты. Кроме того, что время Смоляра остается вторым лучшим временем по итогам тестового дня Для новичка ... очень даже на уровне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.10.2017 15:19 Блин, Александр шел с заметным улучшением, но вновь красный флаг сорвал попытку( Тем не менее... третье время в вечерней сессии вполне норм) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.10.2017 15:33 Пока как-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 31.10.2017 15:59 Ещё один КФ, и видимо окончательные результаты вечерней сессии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 31.10.2017 15:59 На первом быстром круге последнего выезда вылетел на первом секторе (судя по таймингу) и, видимо, испортил шины. Посему не улучшил. Для первого раза очень хороший день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoll Опубликовано 31.10.2017 20:40 Разговаривал с Сыном. Говорит что после обеда практически не было возможности показать хороший круг на свежей резине - то красные флаги постоянно, то трафик. Но собой доволен и команда похвалила. Едем дальше...Нюрбург...Спа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 31.10.2017 22:03 21 hours ago, Smoll said: В общем я высказал свое мнение и смысл его в том, что не важно какими шагами вы бежите, главное что вы не стоите на месте. Всё-таки движение - векторная штука. Направление бега тоже имеет значение. 21 hours ago, Smoll said: Так же очень важна удача! Особенно в современной карьере пилота и уж это просчитать невозможно. Так что будем работать и надеяться что нам повезет, повезет в выбранной профессии и отдачи от этого выбора, не зависимо от того, попадешь ты в Ф1 или нет, достанется тебе выигрышный лотерейный билет или одна цифра увы не совпадет.... Согласен. 12 hours ago, Fixxxer89 said: Терзают сомнения. Можно ли назвать сильным сезон в Ф4, которая не итальянская и не немецкая? Нет, конечно. Британская разве что, и то с натяжкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 31.10.2017 22:37 11 hours ago, andre said: Честно скажу, для меня загадка как Александр на первых же тестах ... умудрился опередить таких быстрых пилотов, с опытом, как Вартанян, Версхор, Йе, Фьютрелл, Перони...? Впрочем начинается послеобеденная сессия тестового дня. Так это далеко не первые тесты. Александр-старший об этом прямым текстом говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoll Опубликовано 31.10.2017 22:52 Вот задумался... "Можно ли назвать сильным сезон Ф4, кроме....". "А в чем сила брат?" Пилот в любой Ф4, обладая одинаковой техникой и настройками, управляет ей на сертифицированных ФИА трассах. Выходит в этом все едины. Хотя британцы уж совсем "по проселочным дорогам" гоняют.... Далее сравнительная часть - это присутствие борьбы на трассе между несколькими пилотами (обгоны) и количество этапов. И что тут? Выходит что для некоторых водителей и в этом отличия нет. Остается оценить сезон с точки зрения его позиционирования как для зрителя: показы, трансляции, наполнение стартовой решетки... Тут отличия бывают существенными. Но конкретному пилоту это что дает? Есть еще конечно один момент - это присутствие в одной серии признанно быстрых и талантливых водителей, уровень конкуренции. Но для обучения - этого количества достаточно в районе 3-5 человек. Соответственно для первой пятерки водителей Ф4 СМП и Испания опыт и обучение ни чем не отличается от аналогичного в любой другой Ф4, если не брать в расчет количество подиумов и занятые места. Почему не брать? Да потому что это реально обучающая серия, где ребята пересаживаются с картинга на большие колеса. Главное не подиумы - а обучиться и уже далее демонстрировать свое мастерство. То есть важна динамика и важно в итоге научится (может не сразу) ехать быстро. Конечно хорошо если для этого хватит сезона, но многим не хватает.... Вот поэтому я бы не связывал уровень водителя после проведенного сезона и его подготовку с конкретной серией Ф4. Соблазн есть, но по факту не так много принципиальных отличий.... ИМХО конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoll Опубликовано 31.10.2017 22:58 17 минут назад, SuperDrummer сказал: Так это далеко не первые тесты. Александр-старший об этом прямым текстом говорил. И где это я проболтался? Не правда.... Тесты сейчас вторые, первые однодневные были две недели назад в R-Ace...С Волеговым, Сержантом, Миллеси и Новолаком. Миллеси Саню "сделал", остальные нет. Вот и всё что было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 01.11.2017 00:50 3 hours ago, Smoll said: Вот задумался... "Можно ли назвать сильным сезон Ф4, кроме....". "А в чем сила брат?" Сила в общем уровне чемпионата. Иначе получается условно уравнивание боксёра-любителя с КМС. В гонках так говорить безопасно. В боксе всё проще: вышел на ринг против "настолько же сильного" - получил. 3 hours ago, Smoll said: Пилот в любой Ф4, обладая одинаковой техникой и настройками, управляет ей на сертифицированных ФИА трассах. Выходит в этом все едины. Хотя британцы уж совсем "по проселочным дорогам" гоняют... Можно про одинаковые настройки "во всех Ф4" поподробнее? Есть практика выкатывания всех пилотов на одинаковых настройках в моночемпионатах, и она считается порочной. Английские трассы, кстати - это преимущество. Хоть они и усложняют жизнь. 3 hours ago, Smoll said: Далее сравнительная часть - это присутствие борьбы на трассе между несколькими пилотами (обгоны) и количество этапов. И что тут? Выходит что для некоторых водителей и в этом отличия нет. В плане борьбы достаточно посмотреть гонки ADAC или итальянской Ф4, а потом включить французскую, испанскую или финскую и постараться не заснуть. 3 hours ago, Smoll said: Есть еще конечно один момент - это присутствие в одной серии признанно быстрых и талантливых водителей, уровень конкуренции. Но для обучения - этого количества достаточно в районе 3-5 человек. По поводу количества соперников есть разные мнения. Но в целом чем больше - тем лучше. Почему немецкая четвёрка и котируется чуть выше. 3 hours ago, Smoll said: Соответственно для первой пятерки водителей Ф4 СМП и Испания опыт и обучение ни чем не отличается от аналогичного в любой другой Ф4, если не брать в расчет количество подиумов и занятые места. Уверены, что ничего не забыли? Есть одна очень важная составляющая, которой в СМП и близко нет. 3 hours ago, Smoll said: Вот поэтому я бы не связывал уровень водителя после проведенного сезона и его подготовку с конкретной серией Ф4. Соблазн есть, но по факту не так много принципиальных отличий.... ИМХО конечно. Отличия космические. В том числе и по словам тех, кто пробовал и то, и другое. Причём их прекрасно видно и со стороны, несмотря на попытки Койраненов делать хорошую мину. 3 hours ago, Smoll said: И где это я проболтался? Не правда.... Тесты сейчас вторые, первые однодневные были две недели назад в R-Ace...С Волеговым, Сержантом, Миллеси и Новолаком. Миллеси Саню "сделал", остальные нет. Вот и всё что было. В теме Саши вроде. Плюс ещё в какой-то. По поводу вторых тестов картинка как-то не складывается, но не стоит это форсить - говорят, что Алёшин одно время запрещал некоторым пилотам говорить о своих тестах даже друзьям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoll Опубликовано 01.11.2017 03:31 2 часа назад, SuperDrummer сказал: Иначе получается условно уравнивание боксёра-любителя с КМС. В гонках так говорить безопасно. В боксе всё проще: вышел на ринг против "настолько же сильного" - получил. Простите конечно, но абсолютно не корректное сравнение. Время покажет. Я лишь высказал свое мнение. Хоть это сюда и не относится, но моей практики было и не раз, когда приезжал Мастер в песочницу к любителям и был уделан в пух и прах. Не спешите ярлыки вешать, на швабру любой может наступить. 2 часа назад, SuperDrummer сказал: По поводу вторых тестов картинка как-то не складывается, но не стоит это форсить - говорят, что Алёшин одно время запрещал некоторым пилотам говорить о своих тестах даже друзьям. Повторюсь - я ни где ни разу про тесты не говорил и их не было. Смысл скрывать тесты, на которых были водители других серий? В Барселоне Саня ехал на своем бензине, привез бутылочку химии с Москвы...поэтому и быстро. Так наверное всем будет спокойнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 01.11.2017 07:37 У Вартаняна будет второй сезон, и надо прибавлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 01.11.2017 08:06 27 минут назад, ZeusZee сказал: У Вартаняна будет второй сезон, и надо прибавлять Тут не просто нужно добавлять, а быть в числе претендентов на титул. Вартанян был достаточно неплох в этом сезоне. Сменить команду и бороться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах