agni76 Опубликовано 23.09.2018 15:51 Макс все же взялся. Интересно, куда в 2019 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 23.09.2018 16:02 17 минут назад, Fixxxer89 сказал: Ну нахрен такое веселье. Предпочёл бы унылое 3 место Лундгаарда и унылую победу Лундгаарда. Но как бы тогда Коломбо прорвался до почти подиума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.09.2018 16:20 В Германии на трассе Хоккенхаймринг завершилась 2-ая гонка 9-го этапа #FormulaRenault Пилоты #SMPRacing Смоляр и Волегов не смогли финишировать в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 23.09.2018 16:26 4 минуты назад, ZeusZee сказал: Пилоты #SMPRacing Смоляр и Волегов не смогли финишировать в гонке. Пока в Австрии один русский прервал одну серию из пяти гонок подряд, в Германии другой русский прервал другую серию из пяти гонок подряд. Пять гонок подряд, в которых он набирал очки. Пока сегодня Перони неуместно не развернулся перед ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.09.2018 16:35 Warwick said: Пока в Австрии один русский прервал одну серию из пяти гонок подряд, в Германии другой русский прервал другую серию из пяти гонок подряд. Пять гонок подряд, в которых он набирал очки. Пока сегодня Перони неуместно не развернулся перед ним. Да я это больше для Нельсона писал. Он чего-то пропал. Зашел в тему Шварцмана, назвал его вторикеллой и пропал. У меня поколение тех, за кем я следил с картинга, уже выросло из Рено 2.0, а те, кто моложе, еще не выросли из картинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.09.2018 16:45 Warwick, мы его не дождемся. Он в теме Шварцмана рассказывает, что nelsonpiquet2007 said: В городе Киржаче, 90 км от Москвы, в основной части города централизованной горячий воды нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.09.2018 10:20 FR2.0: Макс Фьютрелл - новый лидер Еврокубка minard — 25.09.2018 в 06:44 На трассе Хоккенхаймринг в выходные прошел девятый этап Еврокубка Formula Renault 2.0. По итогам уик-энда, впервые в сезоне одержав победы в обеих гонках, на лидирующую позицию вышел пилот команды R-ace GP Макс Фьютрелл (Max Fewtrell). Старт первой гонки остался за обладателем поула Максом Фьютреллом. Пока пилоты позади него боролись за позиции в лидирующей группе британец создал отрыв от преследователей. К окончанию первого круга положения постепенно стабилизировались — вторую позицию занимает Йифей Йе (Yifei Ye) из Josef Kaufmann Racing, а на третью вышел Оскар Пиастри (Oscar Piastri), защищающий цвета команды Arden. Лидировавший перед немецким этапом Кристиан Лундгаард (Christian Lundgaard) на первом круге совершил ошибку на торможении, но после прогулки за пределы трассы смог вернуться, но вскоре прекратил борьбу сойдя с дистанции. В дальнейшем особой борьбы в лидирующей группе не происходило, лишь Нил Верхаген (Neil Verhagen) из Tech 1 Racing поначалу попытался оказывать прессинг на идущего третьим Оскара Пиастри. Но на рестарте, после ухода с трассы машины безопасности, уже американцу пришлось обороняться от атак соперников. Это ему не очень удалось, так как он откатился на седьмую позицию к финишу гонки. Победителем заезда стал Макс Фьютрелл, в 0,7 секундах позади него финишировал Йифей Йе, а почти в пяти секундах позади победителя линию финиша пересек Оскар Пиастри. Отметим, что австралиец повторил свой лучший результат в сезоне. Среди российских пилотов лучший результат показал Александр Смоляр. Стартовав с 14-й позиции на ней он поначалу и оставался, но затем пробился наверх и финишировал на неплохой восьмой позиции. Никита Волегов завершил гонку 13-м, показав на данный момент свой лучший результат в Еврокубке. На старте второго заезда в лидеры вышел Кристиан Лундгаард, а следом за ним устремились Макс Фьютрелл и Йифей Йе. Поначалу все шло к тому, что в таком порядке пилоты и приедут на подиум — разрывы между лидерами стабилизировались, датчанин уверенно лидировал. Но на середине дистанции на трассе, из-за схода Виктора Мартинса (Victor Martins), появилась машина безопасности. На рестарте Лундгаард сохраняет лидерство, но почти сразу на его машине начинаются технические проблемы и он начинает терять позиции. В итоге Кристиан сходит. В лидеры выходит Фьютрелл, который и доводит гонку до победы. Этот успех стал для британца шестым в этом году. Показав свой лучший результат в сезоне вторым линию финиша пересекает Оскар Пиастри. Замкнул тройку сильнейших Йифей Йе. Российские пилоты провели не лучший свой заезд — Смоляр сошел, а Волегов был классифицирован 24-м с отставанием в два круга от победителя. По итогам уик-энда на Хоккенхаймринге в лидеры общего зачета вышел Макс Фьютрелл, на счету которого 251,5 балл. Йифей Йе вышел на вторую позицию, с отставанием в 20,5 очков. Лундгаард, проведя свой худший уик-энд в сезоне и не набрав очки ни в одной из гонок, откатился на третью позицию. На счету датчанина 215 очков. Александр Смоляр продолжает занимать 11-ю позицию. Следующий, заключительный, этап первенства состоится 20-21 октября на трассе под Барселоной. 9 этап, Хоккенхаймринг (Германия) Результаты 1-й гонки (первая 10-ка): 1. Max Fewtrell — R-Ace — 19 кругов 2. Yifei Ye — Kaufmann — + 0,732 3. Oscar Piastri — Arden — + 4,808 4. Logan Sargeant — R-Ace — + 8,172 5. Thomas Maxwell — JD Motorsport — + 10,401 6. Alex Peroni — MP Motorsport — + 12,104 7. Neil Verhagen — Tech 1 — + 13,5808. Alexander Smolyar — Tech 1 — + 13,702 9. Raul Guzman — Fortec — + 17,212 10. Charles Milesi — R-Ace — + 21,045 ...13. Nikita Volegov — Arden — + 25,219 Результаты 2-й гонки (первая 10-ка): 1. Max Fewtrell — R-Ace — 18 кругов 2. Oscar Piastri — Arden — + 0,879 3. Yifei Ye — Kaufmann — + 4,161 4. Lorenzo Colombo — JD Motorsport — + 4,568 5. Logan Sargeant — R-Ace — + 4,878 6. Neil Verhagen — Tech 1 — + 5,204 7. Thomas Maxwell — JD Motorsport — + 6,349 8. Charles Milesi — R-Ace — + 7,275 9. Eliseo Martinez — AVF — + 7,958 10. Arthur Rougier — Fortec — + 9,048 Положение после 9-го этапа: 1. Fewtrell — 251,5 балл; 2. Ye — 231; 3. Lundgaard — 215; 4. Sargeant — 175; 5. Martins — 171. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.10.2018 05:59 Серия продолжит существовать под действующим именем Еврокубка Рено, хоть и перейдёт на технику регламента региональной Ф3. В остальном изменений не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 16.10.2018 07:55 1 час назад, jurykovalev сказал: Серия продолжит существовать под действующим именем Еврокубка Рено, хоть и перейдёт на технику регламента региональной Ф3. В остальном изменений не будет. Ну как понял будет шасси Татуус для трешки, только вопрос с каким двиглом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 16.10.2018 08:05 Написано же This will be paired with a 1.8-litre turbocharged engine derived from the new Megane R.S. unit, delivering between 270-300 bhp. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoll Опубликовано 17.10.2018 20:35 Автомобиль Еврокубка Рено 2019 года – Autosport Несмотря на проигрыш тендера по организации регионального Чемпионата Европы Ф3, в “Рено Спорт” не отказались от идеи своего чемпионата. Изначально французы думали перевести свой Еврокубок формулы “Рено” в новый статус, однако теперь, из-за невозможности использования другого названия, чемпионат останется под своим старым именем. Однако в качестве автомобилей в нём теперь будут использоваться шасси “Татуус Т-318” спецификации Ф3, оснащенное турбированным двигателем “Меган RS” объемом 1.8 литра мощностью 270-300 л.с. Формат уик-энда также останется прежним: две 50-минутные тренировки, две 30-минутные квалификации и пара гонок на дистанцию в 30 минут плюс один круг; на протяжении сезона команды также смогут провести до 12 дней тестов. В календаре останутся Монца, Спа, Хунгароринг, Нюрбургринг, “Поль Рикар”, “Ред Булл Ринг”, Силверстон и Барселона плюс “Рено” хотят сохранить гонки в Монако и По. Чемпионаты формулы “Рено” проводятся с 1971 года и организаторы сохраняют оптимизм касательно их будущего: “Еврокубок имеет свои традиции, ноу-хау и сильные стороны, необходимые для завершения перехода из картинга в открытые колеса. Нам уже не терпится увидеть, что ждет нас в будущем!» – комментирует решение «Рено Спорт» коммерческий директор отделения Бенуа Ножье”. По информации французов, все команды чемпионата 2018 года выразили заинтересованность в дальнейшем участии в нём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 18.10.2018 21:03 Календарь 2019 Pre-season collective tests March 5-7 Circuit Nevers Magny-Cours, France March 27-28 Circuit Paul Ricard, France April 9-10 Autodromo di Monza, Italy² Calendar April 12-14 Autodromo di Monza, Italy May 10-12 Silverstone, Great Britain May 23-26 Monaco May 31-June 2 Circuit Paul Ricard, France July 12-14 Red Bull Ring, Austria July 26-28 Circuit de Spa-Francorchamps, Belgium August 30-September 1 Nürburgring, Germany September 6-8 Hungaroring, Hungary September 27-29 Circuit de Barcelona-Catalunya, Spain October TBA Монако и РБРинг ещё должны подтвердить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 18.10.2018 21:11 5 ноября объявят команды. Из желающих есть заявка от M2 Competition. Тем, кто не в курсе, это сильнейшая команда в TRS Со следующего сезона ограничение по 3 машины от команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 18.10.2018 21:15 Интересно, в чём смысл для Рено Спорт менять технику на менее подходящую для развития пилотов без плюшек в виде дополнительных баллов от ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.10.2018 07:37 10 часов назад, Ziltoid сказал: Календарь 2019 Pre-season collective tests March 5-7 Circuit Nevers Magny-Cours, France March 27-28 Circuit Paul Ricard, France April 9-10 Autodromo di Monza, Italy² Calendar April 12-14 Autodromo di Monza, Italy May 10-12 Silverstone, Great Britain May 23-26 Monaco May 31-June 2 Circuit Paul Ricard, France July 12-14 Red Bull Ring, Austria July 26-28 Circuit de Spa-Francorchamps, Belgium August 30-September 1 Nürburgring, Germany September 6-8 Hungaroring, Hungary September 27-29 Circuit de Barcelona-Catalunya, Spain October TBA Монако и РБРинг ещё должны подтвердить насколько я слышал. в Региональной Ф3 Европейской от итальянцев будет 4 этапа в Италии и 3 вне. Вот и расскажите мне. кто из них - Региональный ЕВРОПЕЙСКИЙ чемпионат))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.10.2018 08:47 11 часов назад, SuperDrummer сказал: Интересно, в чём смысл для Рено Спорт менять технику на менее подходящую для развития пилотов без плюшек в виде дополнительных баллов от ФИА. Ну две причины. Монополизм Татууса. Ему не выгодно выпускать реношные формулы, легче фигачить одно шасси. Вторая реношки рассчитывали на европейский статус, но видно у итальянцев связи круче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 19.10.2018 09:39 1 час назад, jurykovalev сказал: насколько я слышал. в Региональной Ф3 Европейской от итальянцев будет 4 этапа в Италии и 3 вне. Вот и расскажите мне. кто из них - Региональный ЕВРОПЕЙСКИЙ чемпионат))) А я вроде видел 4 и 4... собственно http://www.acisport.it/it/acisport/news/comunicati/36790/fia-world-motorsport-council http://www.formulascout.com/italian-bid-beats-renault-to-run-european-regional-f3-series/45704 42 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну две причины. Монополизм Татууса. Ему не выгодно выпускать реношные формулы, легче фигачить одно шасси. Вторая реношки рассчитывали на европейский статус, но видно у итальянцев связи круче. ACI и так давно работают с FIA, ничего удивительно в этом нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.10.2018 11:23 1 час назад, Ziltoid сказал: А я вроде видел 4 и 4... не велика разница) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 19.10.2018 11:26 Только что, jurykovalev сказал: не велика разница) 50/50 и 57/43 равенство и неравенство ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 19.10.2018 13:25 1 час назад, Ziltoid сказал: 50/50 и 57/43 равенство и неравенство ) Ну это несерьёзно для европейской серии. Пускай называются итальянским чемпионатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 20.10.2018 10:07 для титула Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 20.10.2018 11:32 отдоминировал но шанс завтра всё таки очень маленький 263.5 Макс 240 Кристиан 235 Йе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.10.2018 14:34 2 часа назад, Didi сказал: но шанс завтра всё таки очень маленький Ну, как бы да, нужно выигрывать и молиться, чтобы у Фьютрелла случился Хоккенхайм Лундгаарда. Ну, зато теперь топ-3 100% гарантирована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 20.10.2018 14:47 11 минут назад, Fixxxer89 сказал: Ну, как бы да, нужно выигрывать и молиться, чтобы у Фьютрелла случился Хоккенхайм Лундгаарда. Ну, зато теперь топ-3 100% гарантирована. ага.. надеюсь Рено не решит Кристиана оставить на второй год добывать титул, а поведет в новую трёшку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.10.2018 14:51 4 минуты назад, Didi сказал: ага.. надеюсь Рено не решит Кристиана оставить на второй год добывать титул, а поведет в новую трёшку. Где там петиции надо создавать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах