Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Williams vs Mclaren

Recommended Posts

2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Отвалились такие "вековые ветки"  вроде TAG и BOSS...

Остается, как пример удачной рыночной стратегии, вспомнить, куда вынесло бежавших.

 

Таг ушуршал к РБ

http://www.autosport.com/news/report.php/id/121844

Босс - к Мерсу

http://uk.reuters.com/article/uk-motor-racing-prix-mclaren-sponsor-idUKKBN0FB0E020140706

Кто-то удивлен?

И как там с двойными стандартами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, инком сказал:

Остается, как пример удачной рыночной стратегии, вспомнить, куда вынесло бежавших.

 

Таг ушуршал к РБ

http://www.autosport.com/news/report.php/id/121844

Босс - к Мерсу

http://uk.reuters.com/article/uk-motor-racing-prix-mclaren-sponsor-idUKKBN0FB0E020140706

Кто-то удивлен?

И как там с двойными стандартами?

Мак стал заложником Хонды.  Гениальность при подписании такого контракта, может стать тем самым камнем что на дно утянет.

Печальнее другое. Разрыв с Хондой, что по логике рано или поздно случится, оставит без денег. Если сейчас отнять те условные 200 млн и еще платить за движки, то придется резать затраты почти вдвое.  А база, пилоты, спецы дороги в содержании...

   Лопес когда-то тоже финансовые авантюры практиковал. Спасло Рено. Нет больше Лотуса. Было бы очень обидно если это будущее Мака.  

 

Это конечно негетивный вариант. Есть победный - Хонда выкатывеат стоящий агрегат, уровня Мерса, Мак возвращается в ТОП. Начинают инетерсоваться крупные спонсоры. Даже если не чемпионы, то все равно все радуются...

Но ставки слишком велики. Даже падение Вильямс может показаться Маку мечтой при худом раскладе... И выбраться из этого может не выйти.  Точнее команда, люди наверняка выберутся. Но это может быт ьуже не Мак, а например Ауди. Или, прости хоспаде, Хонда команду выкупит на свои новые эксперименты...

 

Так то я оптимист... ) И надеюсь что будет оптимистический сценарий для Мака.  И Мак минимум в тройке мы скоро увидим. Но риск через край..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Iron Frank сказал:

Ну ты же  взялся "защитить" тезисы First Lady. Ты влез в разговор - значит согласен с ней.

 

Если не готов, то тогда зачем впрягался ?

 

P.S. Я не  докапывался до профессионализма работников МакЛарена (по мне он более-менее в среднем одинаковый во всех командах), я докопался до пафосной оценки - "Гении".

Не нужно додумывать, я лишь сказал, то что сказал

1 час назад, Iron Frank сказал:

Это мелкосерийное производство (практически гаражное) специфических автомобилей - многопрофильный  бизнес?

Это фраза не верна, Мак занимается не только машинами, если интересно чем, гугл поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hansen сказал:

Это фраза не верна, Мак занимается не только машинами, если интересно чем, гугл поможет

Даже  официальный сайт компании ничего конкретного сказать не может.Выковырял из Вики

Цитата

 

Все  эти компании не в состоянии покрыть даже треть одного годового бюджета. Они крайне мелкие и многие ориентированы на саму McLaren Racing как потребителя. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Frank сказал:

Судя по выплатам FOM  - основной статье доходов, плоховато построен бизнес.

 

это основная статья дохода , для бездарных нищебродов , которые надеются что им кто то "отсыпет " 

вот и сидят в долгах 

нормальные люди , сами зарабатывают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BMU сказал:

Если, то конечно.  

Если первая шестерка внезапно удалится из чемпионата, то Мак возьмет КК.

Если ФИА запретит двигатели Мерса, Ферарри и заодно Рено, то Мак ого-го

Если Мак выкатит шасси на пару секунд быстрее нынешнего, то...

Если Хонда серьезно прибавит...   )))

 

А Дженсу, да, будем рады. Как и его фанам.  Не гоже отличному пилоту во второй половине зачета который год с Маком скрестись )

отличный спич 

вот Вилкам ни что из этого не поможет 

готовьтесь искать баланс , в борьбе с Манором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Frank сказал:

КК говорит о том, что Williams ближе к здравой оценке своих возможностей.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Даже  официальный сайт компании ничего конкретного сказать не может.Выковырял из Вики

Все  эти компании не в состоянии покрыть даже треть одного годового бюджета. Они крайне мелкие и многие ориентированы на саму McLaren Racing как потребителя. 

 

годовой бюджет рейсинг 450 лямов 

групп ,полтора ярда 

не неси ахинеи 

вот в Вилках там да , долги под сто лямов и подразделения их только увеличивают 

в общем за что не берутся , провал за провалом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железный, ты как всегда

зависть не лучшее чувство

 

21 час назад, Iron Frank сказал:

Это мелкосерийное производство (практически гаражное) специфических автомобилей - многопрофильный  бизнес?

 

20 часов назад, Iron Frank сказал:

Даже  10000 машин в год для  автомобилестроения - капля в море. А Мак производит их от силы 5-6 тысяч (причем  до 2014 в убыток). Я когда-то Кузьме находил статистику по продажам...

1 а ответь, пжл, скока производит феррари?!

2 странное утверждение про убыток, ты видел их баланс?!

 

20 часов назад, Iron Frank сказал:

В 2012... В одной  гонке Williams разделал McLarеn под орех - по логике Кузьмы это говорит, что "гении" в последнем для себя  удачном году  в подметки не годились Williams...

зачем передергиваешь?!

слово "логика" тебе мало понятно!

но, если следовать выше изложенному тобой, вилки это пятиклассник на велике, который сам накачивает колеса и регулирует зеркальце на руле!

ведь так получается?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а

и еще! после прочтения! :)

я все хотел, что бы дженс наконец то покинул ф1, освободил место новым

а теперь захотел дженса с вилками "скрестить", хоть поржем!

эпичная компашка на рисуется!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барт Венегор сказал:

это основная статья дохода , для бездарных нищебродов , которые надеются что им кто то "отсыпет " 

вот и сидят в долгах 

нормальные люди , сами зарабатывают 

В таком случае, вы - не спортивная команда, а мобильный рекламный лохотрон. В качестве лохов - еще оставшиеся спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барт Венегор сказал:

годовой бюджет рейсинг 450 лямов 

групп ,полтора ярда 

Бюджет - не показатель успешности. Есть только один относитильно четкий показатель - прибыль. Либо финансовая, либо в виде спортивных достижений.

 

А для лохотронщиков - сумма полученая с лохов... :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

зависть не лучшее чувство

Завидовать? Чему?

3 часа назад, cosmi сказал:

1 а ответь, пжл, скока производит феррари?!

Гугли Кузьма сам - не маленький.

3 часа назад, cosmi сказал:

2 странное утверждение про убыток, ты видел их баланс?!

Я читал об этом в "Гардиан" и тебе даже ссылку давал.

3 часа назад, cosmi сказал:

зачем передергиваешь?!

Для того чтоб отразить всю ущербность подобных измышлений.

Тут как в формуле... А+В=С, как ни крути.Подставь ты хоть тысячные доли, хоть миллиарды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Iron Frank said:

Бюджет - не показатель успешности. Есть только один относитильно четкий показатель - прибыль. Либо финансовая, либо в виде спортивных достижений.

 

А для лохотронщиков - сумма полученая с лохов... :D

 

McLaren Automotive (2014) - нетто прибыль 4,5 миллиона фунтов "McLaren profits accelerate on sales of £866,000 supercar". Financial Times.
McLaren Group (2015) - нетто прибыль 20,8 миллионов фунтов..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

McLaren Automotive (2014) - нетто прибыль 4,5 миллиона фунтов "McLaren profits accelerate on sales of £866,000 supercar". Financial Times.
McLaren Group (2015) - нетто прибыль 20,8 миллионов фунтов..

 

Не самая большая - верно ?  Для  того чтоб "не складывать все яйца в одну  корзину" бесспорно - прекрасное достижение. Но на  самофинансирование не тянет...

 

Цена очка по "автоспорту" - 6 миллионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iron Frank said:

Не самая большая - верно ?  Для  того чтоб "не складывать все яйца в одну  корзину" бесспорно - прекрасное достижение. Но на  самофинансирование не тянет...

 

Цена очка по "автоспорту" - 6 миллионов...

1 Не самая большая в сравнении с кем/чем?
2. В предоставленных данных нет райсинга и его фин результатов, что бы говорить о степени финансовой независимости и самофинансировании.
3 Думаю, стоимость очка увеличивается при приближении к концу в таблице командных результатов чемпионата.. Это было бы логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс демонстрирует позитивную динамику и снижение убытков с 40 миллионов в 2014 году до 11 в 2015...Итого -50 миллионов за два года... До самофинансирования далеко.. Впррочем динамика по остальным цифрам - (активы, долги) - не фонтан..
Данных по Райсингу на 2015 год еще нет. Видимо будут опубликованы после 7 октября..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

1 Не самая большая в сравнении с кем/чем?
2. В предоставленных данных нет райсинга и его фин результатов, что бы говорить о степени финансовой независимости и самофинансировании.
3 Думаю, стоимость очка увеличивается при приближении к концу в таблице командных результатов чемпионата.. Это было бы логично.

1. ну хотя бы с бюджетом WIlliams... 10-ая часть

2. Речь идет о подразделениях... не  связаных напрямую с McLaren Racing - по автоспорту  этого не покажут...

3. Соглачен, но  Williams с КК3 в  сравнении с McLaren демонстрирует более качественное управление финансами...пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Frank сказал:

Не самая большая - верно ?  Для  того чтоб "не складывать все яйца в одну  корзину" бесспорно - прекрасное достижение. Но на  самофинансирование не тянет...

 

Цена очка по "автоспорту" - 6 миллионов...

как "не тянет " ?*

прибыль 20 лямов фунтов после профинонсирования всего ,внимание !!! всего бюджета групп 

у Вилок убытки на 50  

так что там о цене очка ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

1 Не самая большая в сравнении с кем/чем?
2. В предоставленных данных нет райсинга и его фин результатов, что бы говорить о степени финансовой независимости и самофинансировании.
3 Думаю, стоимость очка увеличивается при приближении к концу в таблице командных результатов чемпионата.. Это было бы логично.

он реально не понимает , что 20 лямов осталось после трат на всё 

он думает что эта двадцатка , это всё что Мак заработал :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

смешные люди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Butt сказал:

Вильямс демонстрирует позитивную динамику и снижение убытков с 40 миллионов в 2014 году до 11 в 2015...Итого -50 миллионов за два года... До самофинансирования далеко.. Впррочем динамика по остальным цифрам - (активы, долги) - не фонтан..
Данных по Райсингу на 2015 год еще нет. Видимо будут опубликованы после 7 октября..

 

Скрытый текст

 

http://www.championat.com/auto/article-181315-skolko-prizovykh-poluchat-komandy-f-1.html

Призовые за 2013... 

http://#.#.#/f1/21367-kto-skolko-zarabotal-v-sezone-2014

Призовые 2014...

 

http://#.#.#/f1/27591-kompaniya-mclaren-neset-ubytki

Убытки 22 миллиона... в долларах около 25...

 

 

http://#.#.#/f1/31392-stali-izvestny-summy-prizovyh-vyplat-komandam-v-2016-m

Призовые 2015...

98-82=16 миллионов... 

В 2015 теоретически еще 16 миллионов...

 

Итого за 2 года около 40 миллионов долларов... от Ф1. Тоже не фонтан.

 

 

Правда, сравнивать убытки декларированные и  доходы от участия в Ф1 некорректно, но факт на  лицо, что они уменьшились у  McLaren и увеличились у Williams... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iron Frank said:

 

  Reveal hidden contents

 

http://www.championat.com/auto/article-181315-skolko-prizovykh-poluchat-komandy-f-1.html

Призовые за 2013... 

http://#.#.#/f1/21367-kto-skolko-zarabotal-v-sezone-2014

Призовые 2014...

 

http://#.#.#/f1/27591-kompaniya-mclaren-neset-ubytki

Убытки 22 миллиона... в долларах около 25...

 

 

http://#.#.#/f1/31392-stali-izvestny-summy-prizovyh-vyplat-komandam-v-2016-m

Призовые 2015...

98-82=16 миллионов... 

В 2015 теоретически еще 16 миллионов...

 

Итого за 2 года около 40 миллионов долларов... от Ф1. Тоже не фонтан.

 

 

Правда, сравнивать убытки декларированные и  доходы от участия в Ф1 некорректно, но факт на  лицо, что они уменьшились у  McLaren и увеличились у Williams... 

 

 

Что есть "убытки декларированные и доходы от участия в Ф1"? Это разные агрегаты? В чем их различие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое главное, тема предполагает сравнение гоночных результатов команд в Ф1. Не объемов завезенных и заработанных финансов. 

Но.

Это ж надо до такой степени просесть спортивной составляющей, чтобы доказывание финансовой неубыточности Мака с пеной у рта было выгоднее, чем тыкание оппонента в турнирку. 

А итог турбоэры по текущим: Вилки:Мак 2:0. А будет 3:0. И все предельно ясно. Нищеброды рулят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

Что есть "убытки декларированные и доходы от участия в Ф1"? Это разные агрегаты? В чем их различие?

Ну как минимум  убытки декларируются исходя из  соотношения "бюджет на год - призовые".

 

Потому на цифру в 22 миллиона опираться можно и весьма надежно, а вот на выплаты призовых - весьма относительно. Потому как провал в "призовых" может быть вполне компенсирован спонсорами. А суммы их вливаний узнать точно - почти невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, инком сказал:

А самое главное, тема предполагает сравнение гоночных результатов команд в Ф1. Не объемов завезенных и заработанных финансов. 

Но.

Это ж надо до такой степени просесть спортивной составляющей, чтобы доказывание финансовой неубыточности Мака с пеной у рта было выгоднее, чем тыкание оппонента в турнирку. 

А итог турбоэры по текущим: Вилки:Мак 2:0. А будет 3:0. И все предельно ясно. Нищеброды рулят.

 

 

Учитывая "спортивность" нынешней Ф1 - меряться кошельками вполне в духе времени...:smile:

По мнению отдельных фанатиков толстый кошелек важнее спортивного результата - с толстым кошельком можно спускать деньги на сомнительные эксперименты бесконечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...