Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Williams vs Mclaren

Recommended Posts

Только что, BMU сказал:

ГМ...   ну фигню что ниже написал оставлю без комментария.  

Но мне кажется если ты немного спокойствия и адекватности включишь (извини :)), сам прекрасно увидишь что не всегда выделенное верно.  Часто - да. Но не всегда. 

Деньги - тоже. Если например продажа наркоты (даже законной - что травят детей в школе от выдуманной гиперактивности например) дает отличные деньги или торговля человеческими органами...     

 

  А по поводу остальное - туда же сходи, может ты более зрячь чем Косми.   

 

Когда Мак опередит в КК можно будет говорить об успехе.   Хотя нет.  Когда Мак (сейчас) с Хондой хотя бы приблизится к числу побед что Мак завоевал с Мерсом...  

 

ты себе то признайся что не прав и втайне перестань мечтать о мотористе для Вилок и сразу станет легче :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ты себе то признайся что не прав и втайне перестань мечтать о мотористе для Вилок и сразу станет легче :trollface:

О хорошем если, не Хонде :trollface:

 

Пока история с Хондой все же скорее авантюра. Прогресс это хорошо. Но не за редкие 6-е места команда 3 года выкинула. уйдя от моториста, который приносил победы. 

На данный момент больше похоже на попытки самовнушения. Как у Алонсо, бесконечно повтояющий как он был прав уйдя из Феррари где всего лишь 2 раза до последнего боролся за чемпионство в более перспективный Мак с Хондой. :)

 

Если Мак будет бороться за чепионство с Хондой с ближайшие год-2 я тут же признаю что был не прав.   Но пока речи об этом нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

так что в Маке работают гении

3,5 года без побед на трассе, гении так гении :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fan of Vettel сказал:

3,5 года без побед на трассе, гении так гении :stol:

 

Из узкопрофильной  гоночной команды  в малопопулярном виде спорта (в сравнении с футболом например)  создали многопрофильный бизнес с милиардным оборотом. 

Да, гении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Из узкопрофильной  гоночной команды  в малопопулярном виде спорта (в сравнении с футболом например)  создали многопрофильный бизнес с милиардным оборотом. 

Причем здесь бизнес, базис которого во многом был заложен людьми, которые в команде не работают сейчас, а некоторых и в живых нет? 

Мы здесь о гонках говорим на форуме. Иначе давай тогда какой-нибудь Williams Engineering вспоминать, тоже весьма неплохо развит. Не Макларен конечно, но свое дело знают. 

Мы сейчас говорим о гонках, а гонки - это 3,5 года без побед и 2,5 года без подиумов. Вот это - "гении". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Причем здесь бизнес, базис которого во многом был заложен людьми, которые в команде не работают сейчас, а некоторых и в живых нет? 

Мы здесь о гонках говорим на форуме. Иначе давай тогда какой-нибудь Williams Engineering вспоминать, тоже весьма неплохо развит. Не Макларен конечно, но свое дело знают. 

Мы сейчас говорим о гонках, а гонки - это 3,5 года без побед и 2,5 года без подиумов. Вот это - "гении". 

в каких гонках участвует руководство Макларен ?они здесь деньги зарабатывают 

этот бизнес построен Роном и он в нём гений 

впрочем эта фраза многое обьясняет :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

в каких гонках участвует руководство Макларен ?они здесь деньги зарабатывают 

Так вот оно что - суть Макларена не в быстрой езде и победах, а зарабатывании денеХ? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Тогда фанатики Алонсо могут паковать свои диваны - до пенсии Фернандо побед не увидит, эта команда не для того ездит :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Так вот оно что - суть Макларена не в быстрой езде и победах, а зарабатывании денеХ? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Тогда фанатики Алонсо могут паковать свои диваны - до пенсии Фернандо побед не увидит, эта команда не для того ездит :stol:

а тебя удивляет что люди работают что бы заработать денег ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну ты уникум , тебе в Вилки , там все в минус , будешь заносить свои :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Причем здесь бизнес, базис которого во многом был заложен людьми, которые в команде не работают сейчас, а некоторых и в живых нет? 

Мы здесь о гонках говорим на форуме. Иначе давай тогда какой-нибудь Williams Engineering вспоминать, тоже весьма неплохо развит. Не Макларен конечно, но свое дело знают. 

Мы сейчас говорим о гонках, а гонки - это 3,5 года без побед и 2,5 года без подиумов. Вот это - "гении". 

По совести - 3.5 года без побед и 3.5 же года без подиумов, ибо не помнить, чему именно обязаны Маки своими подиумами в Австралии-14 и гордиться ими как командным достижением могут только макофилы.

Но в  моей памяти сход Хэмилтона на более быстрой машине и результат дисквалифицированного Риккардо по-прежнему имеют силу и статус бесспорного доказательства обратного, о которое Макларен возили лицом весь сезон -  лучший результат команды - 4 4-х места Баттона, из которых одно - результат краша в Канаде+ 5 гонок вообще без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

то что возникла такая тема позор для мака.

тему создали чтобы изрядно рьяные фаны Мака (3-4, выше посты некоторых таких) что несли вот такую же пургу в теме Вильямс этим тут занимались а не у нас :)   И то что это происходило ты прав, позор.   )

 

Если подитожить.

Речь не о прошлом, которое у обоих команд славное, но у МакЛарен чуть ближе к настоящему времени былая ТОПовость... Речь о настоящем.

Сила Мак:

- больший бюджет.  Гораздо более масштабный бизнес кроме гонок.  В чем проявляется гениальность Рона. Независимый поставщик моторов.

Слабость: плохие результаты, непонятные перспективы этого независимого движка. Непонятная перспектива выхода из низа середины КК в верхнюю пятерку.

Вильямс.  Минусы Мака и плюсы можно переписать в плюсы и минусы Вильямс.

 

Что в итоге?  Как бизнес Мак сильнее, вне всяких слов. Как гоночная также безусловно слабее.  Тут кому что важнее - считать чужие деньги или наблюдать и болеть за результаты.  Тут мы вроде на гоночном, а не бизнес-форуме.

 

Про будущее понятно. Сможет Мак вылезти - будет по всем фронтам большую часть времени опережать.  Пока что-то серьезное не поменяется в Вильямс. В руководстве в первую очередь.   Но не менее (по мне) вероятен сценарий, что Мак во многом благодаря Хонде... точнее тем что с ней связались сами же гениальные руководители...будет трепыхаться в середке пелетона и это еще года 2-3 будут называть прогрессом, пока не объявят о расторжении контракта и новых тестовых сезонах с другим произвотелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

а тебя удивляет что люди работают что бы заработать денег ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну ты уникум , тебе в Вилки , там все в минус , будешь заносить свои :stol:

Ну, да, так в Маке Деннису заносить свои как-то не. Потому что точно пропадут. Поэтому свои яйца Рон хранит в другой корзине. 

2011-й - состояние 177 млн фунтов, 2014-й  - 300 млн фунтов, по прошлому году инфы еще нет, но подозреваю, что приход Хонды крепко подсобил Деннису в решении задачи распыления чужого бабла и сбережении своего.

Команда валится в результате, ставит антирекорды - сначала 2013-й, худший для Мака с 1980, затем 2015 - худший в принципе, а Рон подставляет под расходы чужие капиталы, которые проедать не страшно и  не стыдно: они же спонсоры, знают на что идут.

Конечно, на  фоне этого праздника фунтом по ласточкам остальные - жалкие нищеброды. Да, собственно, пожалуйста, в конце концов опыт продажи недешевых команд за 1 фунт у Формулы уже есть...Почему бы и нет, почему бы и нет...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

 

т

Про будущее понятно. Сможет Мак вылезти - будет по всем фронтам большую часть времени опережать.  Пока что-то серьезное не поменяется в Вильямс. В руководстве в первую очередь.   Но не менее (по мне) вероятен сценарий, что Мак во многом благодаря Хонде... точнее тем что с ней связались сами же гениальные руководители...будет трепыхаться в середке пелетона и это еще года 2-3 будут называть прогрессом, пока не объявят о расторжении контракта и новых тестовых сезонах с другим произвотелем.

Да, выражение лиц, причастных к триумфальному камбеку, думаю, будет для учебника по психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Причем здесь бизнес, базис которого во многом был заложен людьми, которые в команде не работают сейчас, а некоторых и в живых нет? 

Мы здесь о гонках говорим на форуме. Иначе давай тогда какой-нибудь Williams Engineering вспоминать, тоже весьма неплохо развит. Не Макларен конечно, но свое дело знают. 

Мы сейчас говорим о гонках, а гонки - это 3,5 года без побед и 2,5 года без подиумов. Вот это - "гении". 

 

"Гении" только в Феррари. 

Сколько побед у Уилямса за последних 3,5 года? А если начнем летосчитание 5 лет назад?

И подиумов можно на палцев одной руки подсчитать.  А в последних 4-5 гонках разницу между Мкл и У  вообще не заметила.

Как выглядит Уилямс Рейсинг  на трассе, так  выглядит и Уилямс инженеринг в бизнесе. Весма неплохо, но и близко до маштаба Макларена не дотягивает. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

"Гении" только в Феррари. 

Сколько побед у Уилямса за последних 3,5 года? А если начнем летосчитание 5 лет назад?

И подиумов можно на палцев одной руки подсчитать.  А в последних 4-5 гонках разницу между Мкл и У  вообще не заметила.

Как выглядит Уилямс Рейсинг  на трассе, так  выглядит и Уилямс инженеринг в бизнесе. Весма неплохо, но и близко до маштаба Макларена не дотягивает. 

 

 

Учитывая бюджеты команд, сравнение выйдет неправомерное : Макларену хороший титульник (пока был Водафон, который по условиям 10-летнего контракта вливал в Мак под миллиард) и Сантандер  (других, поменьше, даже поминать не буду, хотя, в свое время, еще относительно недавно, отношения с тем же Diageo приносили Маку под полтинник в год) давал достаточный бюджет, чтобы при любом раскладе быть хотя бы в пятерке; Вилкам столько денег никто в последнее время не давал, ренты - не от хорошей жизни.

Отсыпьте Уильямс столько же денег и сравнивайте результаты, а то они у команды из Гроува в основном определялись наличием или отсутствием в команде персонажей, типа Мальдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, инком сказал:

Учитывая бюджеты команд, сравнение выйдет неправомерное : Макларену хороший титульник (пока был Водафон, который по условиям 10-летнего контракта вливал в Мак под миллиард) и Сантандер  (других, поменьше, даже поминать не буду, хотя, в свое время, еще относительно недавно, отношения с тем же Diageo приносили Маку под полтинник в год) давал достаточный бюджет, чтобы при любом раскладе быть хотя бы в пятерке; Вилкам столько денег никто в последнее время не давал, ренты - не от хорошей жизни.

Отсыпьте Уильямс столько же денег и сравнивайте результаты, а то они у команды из Гроува в основном определялись наличием или отсутствием в команде персонажей, типа Мальдо

А чего это им кто-то должен отсыпать, пусть заработают, как это делает Мак, цифры по Водафону и Пешеходу абсолютно с потолка

 

Надеюсь Дженс тебе будет радовать в более быстрой команде в следующем году, то бишь в Вильямс, но вот пародокс, сам то он хочет остаться в ведре, а не идти на самовозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

а тебя удивляет что люди работают что бы заработать денег ?

Нет, дружище, не удивляет. Удивляет другое - кто-то совмещает победы и зарабатывает деньги, а кто-то вызывает лулзы у сотен миллионов болел по всему миру :stol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

"Гении" только в Феррари. 

А че бы и нет? И деньги зарабатывают (по Некромонгеру), и результаты наголову выше Макларена. 

 

1 час назад, First Lady сказал:

Сколько побед у Уилямса за последних 3,5 года?

Тут хотя бы поулы есть и подиумы. 

А когда коопорация вбухивает более 200 лямов (без учета Хонды) в трубу, получая за это мизерные деньги в КК - то это повод призадуматься о "гениальной" стратегии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fan of Vettel сказал:

А когда коопорация вбухивает более 200 лямов (без учета Хонды) в трубу, получая за это мизерные деньги в КК - то это повод призадуматься о "гениальной" стратегии. 

И что же в ней необычного, скорее стандарт, РБ, Мерс прежде, чем начать побеждать делали то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

А чего это им кто-то должен отсыпать, пусть заработают, как это делает Мак, цифры по Водафону и Пешеходу абсолютно с потолка

 

Надеюсь Дженс тебе будет радовать в более быстрой команде в следующем году, то бишь в Вильямс, но вот пародокс, сам то он хочет остаться в ведре, а не идти на самовозку

Дай не с потолка. Я их тоже не выдумал. Взято из нета, если напрячься, можно найти откуда именно. Я не буду, потому что не принципиально, общая картина и без сотни лямов в ту или другую сторону сильно не изменится, если смотреть в ретроспективе последних 10 лет. Насчет именно заработка, а не спонсорских вливаний или помощи парнеров:

 

Турбоэра-2 началась в 2014-м. С его результатов и их финансовых последствий для команд и начнем.

Бюджет Мака в 2015-м году - 465 млн евро (3-й в Формуле) - фонд FOM (т.е. отчисления за результаты предыдущего года, т.е. заработок) - 104 млн

              Вилок - 186 млн (5-й в Формуле) - фонд FOM - 111 млн

http://www.f1news.ru/memuar/105530.shtml. Высчитай, какой процент командного бюджета зависел от того, как она, команда, выступала, а какой от того, кто, как и чем умеет затаскивать клиентов в кормушку.

Ладно, помогу.

Мак - 22% (для чистоты сравнения возьмем результаты последнего года, когда Мак боролся в первых рядах, т.е. 2012-го, и вычислим его финансовую составляющую в командном бюджете 2013-го, так вот, у Мака эта цифра была на уровне 37%)

Вилки - 59% (в том же 2012-м не были и близко конкурентом Макларен, тем не менее, в бюджете 2013 его доля - 35%)

http://www.f1news.ru/memuar/87780.shtml

 

Мы еще на те же цифры по 2016-му посмотрим, там намного интереснее, т.к., они будут формироваться на основе результатов 2015-го, а затем - еще и по 2017-му, в котором Маку опять, видимо, крепенько подбавят ресурсов за успехи в 2016-м.

Но спрошу уже сейчас и наперед:

Кто кого чему должен учить?

 

Парадокса никакого нет:

1)Дженс выступал в этой команде дольше многих и уходить не на взлете, возможно, считает не комильфо, и, вероятно, как некоторые полагают, миновав вместе с командой нижнюю точку падения, не против с ней подняться. Смена бренда, микроклимата и напарника при переезде тоже принимается в расчет. В его возрасте за привычки уже не ругают, они - часть зоны комфорта, поэтому, могут сильно влиять на решение.

2)Вилки не заплатят столько, сколько Мак. От достойной оплаты труда в тех краях пока никто не отказался.

 

Где ты видишь противоречие? Или ты его искал между моим мнением и планами Дженса на собственную жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

И что же в ней необычного, скорее стандарт, РБ, Мерс прежде, чем начать побеждать делали то же самое

Покажи места Мерса в таблице до турбоэры. Сравним их. Тем более, что Мерс до первой победы доехал на 3-й год

 

Опять-таки помогу:

 

2010-й - твердое 4-е место, 3 подиума

2011-й - твердое 4-е место

2012-й - 5 место, 1 поул, 1 победа, 3 подиума 

2013 - 2-е место  8 поулов, 3 победы, 9 подиумов.

 

По этой логике Мак должен был начать побеждать в 2016-м.

Но, почему-то, нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

И что же в ней необычного, скорее стандарт, РБ, Мерс прежде, чем начать побеждать делали то же самое

Форбс на 2014 год оценивал суммы, вложенные в РБ как 1,2 миллиарда, но это - за 10 лет, т.е. с 2005 года, т.е., в среднем это где-то 120 млн/год. Негусто. Бюджет Форсов.

 

Бюджет команды, построившей болид 2009-го, был 164 млн, в 2.5 раза меньше, чем у Мака (2008)

http://www.f1fanatic.co.uk/2008/09/22/toyota-has-biggest-f1-budget-4456m/

 

По другим сведениям 200 млн против 320. Все равно ощутимая разница. С Моторспорта.

http://ru.###.###/f1/news/byudzhety-komand-formuly-1/

 

 

Результат все помнят.

 

Вопрос в умении пользоваться тем, что имеешь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

то что возникла такая тема позор для мака.

посмотри на аФтАра

и в чем, тогда, вина мака?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

посмотри на аФтАра

и в чем, тогда, вина мака?:D

Какая разница кто Автар, не болтались бы в хвосте пелетона Маки, никто бы их не стал сравнивать с Виллами, которые после потери БМВ были на грани, но смогли выкарабкаться и теперь болтаются в середине пелетона с провалами и всплесками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

теперь болтаются в середине пелетона с провалами и всплесками

и, что самое плохое, их это устраивает!

а мак к победам, медленно, НО идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...