Барт Венегор Опубликовано 09.08.2016 07:49 Только что, BMU сказал: ГМ... ну фигню что ниже написал оставлю без комментария. Но мне кажется если ты немного спокойствия и адекватности включишь (извини :)), сам прекрасно увидишь что не всегда выделенное верно. Часто - да. Но не всегда. Деньги - тоже. Если например продажа наркоты (даже законной - что травят детей в школе от выдуманной гиперактивности например) дает отличные деньги или торговля человеческими органами... А по поводу остальное - туда же сходи, может ты более зрячь чем Косми. Когда Мак опередит в КК можно будет говорить об успехе. Хотя нет. Когда Мак (сейчас) с Хондой хотя бы приблизится к числу побед что Мак завоевал с Мерсом... ты себе то признайся что не прав и втайне перестань мечтать о мотористе для Вилок и сразу станет легче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.08.2016 07:59 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: ты себе то признайся что не прав и втайне перестань мечтать о мотористе для Вилок и сразу станет легче О хорошем если, не Хонде Пока история с Хондой все же скорее авантюра. Прогресс это хорошо. Но не за редкие 6-е места команда 3 года выкинула. уйдя от моториста, который приносил победы. На данный момент больше похоже на попытки самовнушения. Как у Алонсо, бесконечно повтояющий как он был прав уйдя из Феррари где всего лишь 2 раза до последнего боролся за чемпионство в более перспективный Мак с Хондой. Если Мак будет бороться за чепионство с Хондой с ближайшие год-2 я тут же признаю что был не прав. Но пока речи об этом нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.08.2016 10:22 2 часа назад, Барт Венегор сказал: так что в Маке работают гении 3,5 года без побед на трассе, гении так гении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.08.2016 10:32 13 минут назад, Fan of Vettel сказал: 3,5 года без побед на трассе, гении так гении Из узкопрофильной гоночной команды в малопопулярном виде спорта (в сравнении с футболом например) создали многопрофильный бизнес с милиардным оборотом. Да, гении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.08.2016 10:37 5 минут назад, First Lady сказал: Из узкопрофильной гоночной команды в малопопулярном виде спорта (в сравнении с футболом например) создали многопрофильный бизнес с милиардным оборотом. Причем здесь бизнес, базис которого во многом был заложен людьми, которые в команде не работают сейчас, а некоторых и в живых нет? Мы здесь о гонках говорим на форуме. Иначе давай тогда какой-нибудь Williams Engineering вспоминать, тоже весьма неплохо развит. Не Макларен конечно, но свое дело знают. Мы сейчас говорим о гонках, а гонки - это 3,5 года без побед и 2,5 года без подиумов. Вот это - "гении". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.08.2016 11:31 59 минут назад, Fan of Vettel сказал: Причем здесь бизнес, базис которого во многом был заложен людьми, которые в команде не работают сейчас, а некоторых и в живых нет? Мы здесь о гонках говорим на форуме. Иначе давай тогда какой-нибудь Williams Engineering вспоминать, тоже весьма неплохо развит. Не Макларен конечно, но свое дело знают. Мы сейчас говорим о гонках, а гонки - это 3,5 года без побед и 2,5 года без подиумов. Вот это - "гении". в каких гонках участвует руководство Макларен ?они здесь деньги зарабатывают этот бизнес построен Роном и он в нём гений впрочем эта фраза многое обьясняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.08.2016 11:41 9 минут назад, Барт Венегор сказал: в каких гонках участвует руководство Макларен ?они здесь деньги зарабатывают Так вот оно что - суть Макларена не в быстрой езде и победах, а зарабатывании денеХ? Тогда фанатики Алонсо могут паковать свои диваны - до пенсии Фернандо побед не увидит, эта команда не для того ездит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.08.2016 11:42 то что возникла такая тема позор для мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.08.2016 12:03 20 минут назад, Fan of Vettel сказал: Так вот оно что - суть Макларена не в быстрой езде и победах, а зарабатывании денеХ? Тогда фанатики Алонсо могут паковать свои диваны - до пенсии Фернандо побед не увидит, эта команда не для того ездит а тебя удивляет что люди работают что бы заработать денег ? ну ты уникум , тебе в Вилки , там все в минус , будешь заносить свои Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 09.08.2016 12:03 1 час назад, Fan of Vettel сказал: Причем здесь бизнес, базис которого во многом был заложен людьми, которые в команде не работают сейчас, а некоторых и в живых нет? Мы здесь о гонках говорим на форуме. Иначе давай тогда какой-нибудь Williams Engineering вспоминать, тоже весьма неплохо развит. Не Макларен конечно, но свое дело знают. Мы сейчас говорим о гонках, а гонки - это 3,5 года без побед и 2,5 года без подиумов. Вот это - "гении". По совести - 3.5 года без побед и 3.5 же года без подиумов, ибо не помнить, чему именно обязаны Маки своими подиумами в Австралии-14 и гордиться ими как командным достижением могут только макофилы. Но в моей памяти сход Хэмилтона на более быстрой машине и результат дисквалифицированного Риккардо по-прежнему имеют силу и статус бесспорного доказательства обратного, о которое Макларен возили лицом весь сезон - лучший результат команды - 4 4-х места Баттона, из которых одно - результат краша в Канаде+ 5 гонок вообще без очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.08.2016 12:26 32 минуты назад, Merry Christmas сказал: то что возникла такая тема позор для мака. тему создали чтобы изрядно рьяные фаны Мака (3-4, выше посты некоторых таких) что несли вот такую же пургу в теме Вильямс этим тут занимались а не у нас И то что это происходило ты прав, позор. ) Если подитожить. Речь не о прошлом, которое у обоих команд славное, но у МакЛарен чуть ближе к настоящему времени былая ТОПовость... Речь о настоящем. Сила Мак: - больший бюджет. Гораздо более масштабный бизнес кроме гонок. В чем проявляется гениальность Рона. Независимый поставщик моторов. Слабость: плохие результаты, непонятные перспективы этого независимого движка. Непонятная перспектива выхода из низа середины КК в верхнюю пятерку. Вильямс. Минусы Мака и плюсы можно переписать в плюсы и минусы Вильямс. Что в итоге? Как бизнес Мак сильнее, вне всяких слов. Как гоночная также безусловно слабее. Тут кому что важнее - считать чужие деньги или наблюдать и болеть за результаты. Тут мы вроде на гоночном, а не бизнес-форуме. Про будущее понятно. Сможет Мак вылезти - будет по всем фронтам большую часть времени опережать. Пока что-то серьезное не поменяется в Вильямс. В руководстве в первую очередь. Но не менее (по мне) вероятен сценарий, что Мак во многом благодаря Хонде... точнее тем что с ней связались сами же гениальные руководители...будет трепыхаться в середке пелетона и это еще года 2-3 будут называть прогрессом, пока не объявят о расторжении контракта и новых тестовых сезонах с другим произвотелем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 09.08.2016 12:34 11 минут назад, Барт Венегор сказал: а тебя удивляет что люди работают что бы заработать денег ? ну ты уникум , тебе в Вилки , там все в минус , будешь заносить свои Ну, да, так в Маке Деннису заносить свои как-то не. Потому что точно пропадут. Поэтому свои яйца Рон хранит в другой корзине. 2011-й - состояние 177 млн фунтов, 2014-й - 300 млн фунтов, по прошлому году инфы еще нет, но подозреваю, что приход Хонды крепко подсобил Деннису в решении задачи распыления чужого бабла и сбережении своего. Команда валится в результате, ставит антирекорды - сначала 2013-й, худший для Мака с 1980, затем 2015 - худший в принципе, а Рон подставляет под расходы чужие капиталы, которые проедать не страшно и не стыдно: они же спонсоры, знают на что идут. Конечно, на фоне этого праздника фунтом по ласточкам остальные - жалкие нищеброды. Да, собственно, пожалуйста, в конце концов опыт продажи недешевых команд за 1 фунт у Формулы уже есть...Почему бы и нет, почему бы и нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 09.08.2016 12:41 12 минут назад, BMU сказал: т Про будущее понятно. Сможет Мак вылезти - будет по всем фронтам большую часть времени опережать. Пока что-то серьезное не поменяется в Вильямс. В руководстве в первую очередь. Но не менее (по мне) вероятен сценарий, что Мак во многом благодаря Хонде... точнее тем что с ней связались сами же гениальные руководители...будет трепыхаться в середке пелетона и это еще года 2-3 будут называть прогрессом, пока не объявят о расторжении контракта и новых тестовых сезонах с другим произвотелем. Да, выражение лиц, причастных к триумфальному камбеку, думаю, будет для учебника по психологии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.08.2016 12:52 2 часа назад, Fan of Vettel сказал: Причем здесь бизнес, базис которого во многом был заложен людьми, которые в команде не работают сейчас, а некоторых и в живых нет? Мы здесь о гонках говорим на форуме. Иначе давай тогда какой-нибудь Williams Engineering вспоминать, тоже весьма неплохо развит. Не Макларен конечно, но свое дело знают. Мы сейчас говорим о гонках, а гонки - это 3,5 года без побед и 2,5 года без подиумов. Вот это - "гении". "Гении" только в Феррари. Сколько побед у Уилямса за последних 3,5 года? А если начнем летосчитание 5 лет назад? И подиумов можно на палцев одной руки подсчитать. А в последних 4-5 гонках разницу между Мкл и У вообще не заметила. Как выглядит Уилямс Рейсинг на трассе, так выглядит и Уилямс инженеринг в бизнесе. Весма неплохо, но и близко до маштаба Макларена не дотягивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 09.08.2016 13:09 3 минуты назад, First Lady сказал: "Гении" только в Феррари. Сколько побед у Уилямса за последних 3,5 года? А если начнем летосчитание 5 лет назад? И подиумов можно на палцев одной руки подсчитать. А в последних 4-5 гонках разницу между Мкл и У вообще не заметила. Как выглядит Уилямс Рейсинг на трассе, так выглядит и Уилямс инженеринг в бизнесе. Весма неплохо, но и близко до маштаба Макларена не дотягивает. Учитывая бюджеты команд, сравнение выйдет неправомерное : Макларену хороший титульник (пока был Водафон, который по условиям 10-летнего контракта вливал в Мак под миллиард) и Сантандер (других, поменьше, даже поминать не буду, хотя, в свое время, еще относительно недавно, отношения с тем же Diageo приносили Маку под полтинник в год) давал достаточный бюджет, чтобы при любом раскладе быть хотя бы в пятерке; Вилкам столько денег никто в последнее время не давал, ренты - не от хорошей жизни. Отсыпьте Уильямс столько же денег и сравнивайте результаты, а то они у команды из Гроува в основном определялись наличием или отсутствием в команде персонажей, типа Мальдо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.08.2016 13:17 5 минут назад, инком сказал: Учитывая бюджеты команд, сравнение выйдет неправомерное : Макларену хороший титульник (пока был Водафон, который по условиям 10-летнего контракта вливал в Мак под миллиард) и Сантандер (других, поменьше, даже поминать не буду, хотя, в свое время, еще относительно недавно, отношения с тем же Diageo приносили Маку под полтинник в год) давал достаточный бюджет, чтобы при любом раскладе быть хотя бы в пятерке; Вилкам столько денег никто в последнее время не давал, ренты - не от хорошей жизни. Отсыпьте Уильямс столько же денег и сравнивайте результаты, а то они у команды из Гроува в основном определялись наличием или отсутствием в команде персонажей, типа Мальдо А чего это им кто-то должен отсыпать, пусть заработают, как это делает Мак, цифры по Водафону и Пешеходу абсолютно с потолка Надеюсь Дженс тебе будет радовать в более быстрой команде в следующем году, то бишь в Вильямс, но вот пародокс, сам то он хочет остаться в ведре, а не идти на самовозку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.08.2016 13:51 1 час назад, Барт Венегор сказал: а тебя удивляет что люди работают что бы заработать денег ? Нет, дружище, не удивляет. Удивляет другое - кто-то совмещает победы и зарабатывает деньги, а кто-то вызывает лулзы у сотен миллионов болел по всему миру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.08.2016 13:54 1 час назад, First Lady сказал: "Гении" только в Феррари. А че бы и нет? И деньги зарабатывают (по Некромонгеру), и результаты наголову выше Макларена. 1 час назад, First Lady сказал: Сколько побед у Уилямса за последних 3,5 года? Тут хотя бы поулы есть и подиумы. А когда коопорация вбухивает более 200 лямов (без учета Хонды) в трубу, получая за это мизерные деньги в КК - то это повод призадуматься о "гениальной" стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.08.2016 14:04 8 минут назад, Fan of Vettel сказал: А когда коопорация вбухивает более 200 лямов (без учета Хонды) в трубу, получая за это мизерные деньги в КК - то это повод призадуматься о "гениальной" стратегии. И что же в ней необычного, скорее стандарт, РБ, Мерс прежде, чем начать побеждать делали то же самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 09.08.2016 17:02 3 часа назад, Hansen сказал: А чего это им кто-то должен отсыпать, пусть заработают, как это делает Мак, цифры по Водафону и Пешеходу абсолютно с потолка Надеюсь Дженс тебе будет радовать в более быстрой команде в следующем году, то бишь в Вильямс, но вот пародокс, сам то он хочет остаться в ведре, а не идти на самовозку Дай не с потолка. Я их тоже не выдумал. Взято из нета, если напрячься, можно найти откуда именно. Я не буду, потому что не принципиально, общая картина и без сотни лямов в ту или другую сторону сильно не изменится, если смотреть в ретроспективе последних 10 лет. Насчет именно заработка, а не спонсорских вливаний или помощи парнеров: Турбоэра-2 началась в 2014-м. С его результатов и их финансовых последствий для команд и начнем. Бюджет Мака в 2015-м году - 465 млн евро (3-й в Формуле) - фонд FOM (т.е. отчисления за результаты предыдущего года, т.е. заработок) - 104 млн Вилок - 186 млн (5-й в Формуле) - фонд FOM - 111 млн http://www.f1news.ru/memuar/105530.shtml. Высчитай, какой процент командного бюджета зависел от того, как она, команда, выступала, а какой от того, кто, как и чем умеет затаскивать клиентов в кормушку. Ладно, помогу. Мак - 22% (для чистоты сравнения возьмем результаты последнего года, когда Мак боролся в первых рядах, т.е. 2012-го, и вычислим его финансовую составляющую в командном бюджете 2013-го, так вот, у Мака эта цифра была на уровне 37%) Вилки - 59% (в том же 2012-м не были и близко конкурентом Макларен, тем не менее, в бюджете 2013 его доля - 35%) http://www.f1news.ru/memuar/87780.shtml Мы еще на те же цифры по 2016-му посмотрим, там намного интереснее, т.к., они будут формироваться на основе результатов 2015-го, а затем - еще и по 2017-му, в котором Маку опять, видимо, крепенько подбавят ресурсов за успехи в 2016-м. Но спрошу уже сейчас и наперед: Кто кого чему должен учить? Парадокса никакого нет: 1)Дженс выступал в этой команде дольше многих и уходить не на взлете, возможно, считает не комильфо, и, вероятно, как некоторые полагают, миновав вместе с командой нижнюю точку падения, не против с ней подняться. Смена бренда, микроклимата и напарника при переезде тоже принимается в расчет. В его возрасте за привычки уже не ругают, они - часть зоны комфорта, поэтому, могут сильно влиять на решение. 2)Вилки не заплатят столько, сколько Мак. От достойной оплаты труда в тех краях пока никто не отказался. Где ты видишь противоречие? Или ты его искал между моим мнением и планами Дженса на собственную жизнь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 09.08.2016 17:27 3 часа назад, Hansen сказал: И что же в ней необычного, скорее стандарт, РБ, Мерс прежде, чем начать побеждать делали то же самое Покажи места Мерса в таблице до турбоэры. Сравним их. Тем более, что Мерс до первой победы доехал на 3-й год Опять-таки помогу: 2010-й - твердое 4-е место, 3 подиума 2011-й - твердое 4-е место 2012-й - 5 место, 1 поул, 1 победа, 3 подиума 2013 - 2-е место 8 поулов, 3 победы, 9 подиумов. По этой логике Мак должен был начать побеждать в 2016-м. Но, почему-то, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 09.08.2016 17:46 4 часа назад, Hansen сказал: И что же в ней необычного, скорее стандарт, РБ, Мерс прежде, чем начать побеждать делали то же самое Форбс на 2014 год оценивал суммы, вложенные в РБ как 1,2 миллиарда, но это - за 10 лет, т.е. с 2005 года, т.е., в среднем это где-то 120 млн/год. Негусто. Бюджет Форсов. Бюджет команды, построившей болид 2009-го, был 164 млн, в 2.5 раза меньше, чем у Мака (2008) http://www.f1fanatic.co.uk/2008/09/22/toyota-has-biggest-f1-budget-4456m/ По другим сведениям 200 млн против 320. Все равно ощутимая разница. С Моторспорта. http://ru.###.###/f1/news/byudzhety-komand-formuly-1/ Результат все помнят. Вопрос в умении пользоваться тем, что имеешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.08.2016 05:49 17 часов назад, Merry Christmas сказал: то что возникла такая тема позор для мака. посмотри на аФтАра и в чем, тогда, вина мака? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.08.2016 05:53 3 минуты назад, cosmi сказал: посмотри на аФтАра и в чем, тогда, вина мака? Какая разница кто Автар, не болтались бы в хвосте пелетона Маки, никто бы их не стал сравнивать с Виллами, которые после потери БМВ были на грани, но смогли выкарабкаться и теперь болтаются в середине пелетона с провалами и всплесками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.08.2016 06:05 10 минут назад, Merry Christmas сказал: теперь болтаются в середине пелетона с провалами и всплесками и, что самое плохое, их это устраивает! а мак к победам, медленно, НО идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах