АгрегАтор Опубликовано 22.09.2015 23:08 врет?Не знаем причину - почему не смогли заставить шины заработать, а не причину провала в скорости. Так что скорее всё сходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 22.09.2015 23:27 Не знаем причину - почему не смогли заставить шины заработать, а не причину провала в скорости. Так что скорее всё сходится.в твоём случае причина так или иначе это новые инструкции шинников и вероятно это не сложно понять инженерам команды...хотя всегда можно потеряться в формулировках в общем ждем развития Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 23.09.2015 00:26 в твоём случае причина так или иначе это новые инструкции шинникови вероятно это не сложно понять инженерам команды...хотя всегда можно потеряться в формулировкахв общем ждем развитияЛюсьен негодуе: Хэмилтон: нет уверенности, что происходившее в Сингапуре не повторится в ЯпонииПилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признался, что у него нет уверенности, что ухудшение выступлений команды относительно конкурентов, как это происходило во время гоночного уик-энда в Сингапуре, осталось в прошлом. Льюис полагает, что потеря лидирующих позиций может повториться и на Гран-при Японии.«У меня такой уверенности. Я не обладаю информацией, которая бы мне её дала. Надеюсь, это единичный случай. Но гоночный уик-энд в Сингапуре был очень и очень странным. Такое впечатление, что все другие команды привезли значительные обновления в Сингапур, и всё равно это не объяснит произошедшее.Я просил инженеров поделиться мыслями относительно произошедшего. У нас осталось не так много времени перед следующей гонкой», — приводит слова Хэмилтона Daily Mail. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.09.2015 03:28 Более высокие нижние пределы давления в шинах мешают вывести их в нормальный рабочий диапазон температур. Что не подошло Мерсу в Сингапуре.Думать начинать будем?Непрогрев постиг машину с самой высокой прижимной?Насколько отличается давление новое и вес пустой и заправленной машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 23.09.2015 04:07 Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признался, что у него нет уверенности, что ухудшение выступлений команды относительно конкурентов, как это происходило во время гоночного уик-энда в Сингапуре, осталось в прошлом. Льюис полагает, что потеря лидирующих позиций может повториться и на Гран-при Японии.«У меня такой уверенности [нет]. Я не обладаю информацией, которая бы мне её дала. Надеюсь, это единичный случай. Но гоночный уик-энд в Сингапуре был очень и очень странным. Такое впечатление, что все другие команды привезли значительные обновления в Сингапур, и всё равно это не объяснит произошедшее.Я просил инженеров поделиться мыслями относительно произошедшего. У нас осталось не так много времени перед следующей гонкой», — приводит слова Хэмилтона Daily Mail.http://www.championat.com/auto/news-2253179-khjemilton-net-uverennosti-chto-proiskhodivshee-v-singapure-ne-povtoritsja-v-japonii.htmlУ азиатов траурный - белый цвет. Льюис вовремя не получил информацию, но у него есть время, чтобы переварить всё происходящее. Это вам не рекорды точить на лучшей СУ, тут еще и шасси отличное нужно, чтобы было настраиваемо под любой тип шин и не боящееся высокого давления. Хим состав резины не меняли и структуру шин не переделывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.09.2015 04:34 Так ты про это? Наша банда состояла из меня, Фернандо, Льюиса, Фелипе, Дженсона и Нико, и, насколько я могу вспомнить, кое-где с нами были ДиСи и Брандл. Пить мы начали еще в самолете ...Намекаешь, что Льюис сходит из-за выпивки, а Кими то с Марком и Алом вроде финишировали тогда. Дженс с Нико даже в очки попали, получается после попойки. :facepalm:а чего ТАКОЙ смайл?!они тоже люди!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 23.09.2015 04:38 http://racecontrol.me/news/11893Очкует?!))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.09.2015 04:38 Более высокие нижние пределы давления в шинах мешают вывести их в нормальный рабочий диапазон температур. Что не подошло Мерсу в Сингапуре.В Монце это практически не сказалось из-за того, что там не так много поворотов и двиг компенсировал скоростью на прямых.Если на Сузуке ситуация будет схожей, то можно с уверенностью об этом говорить. В этой ситуации из оставшихся автодромов наиболее будут подходить Сочи и Абу-Даби.Хотя не думаю, что ситуация критическая - в оставшихся ГП не найти трассу близкую к Сингапуру.лауда говорил, что в синге было такое же давление как и в монако! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 23.09.2015 04:41 а чего ТАКОЙ смайл?!они тоже люди!! :Dконечно люди, поэтому, думается мне, что перед гонкой они не бухают ... чревато это для жизне-здоровья. Искушение велико, но ... после гонки - верю охотно ... до гонки нужно хотя бы 2-х дневное воздержание от возлеваний зз. о как! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.09.2015 04:42 Думать начинать будем?Непрогрев постиг машину с самой высокой прижимной?Насколько отличается давление новое и вес пустой и заправленной машины?вот и я о том же!:)даже тото сказал, что ПЕРВАЯ мысль была о несоответствии резины!он же не может быть таким же профаном как и мы!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 23.09.2015 04:49 лауда говорил, что в синге было такое же давление как и в монако!Естественно, дело тут не в давлении в шинах, а в давлении на мерс с разных сторон. Больше чем уверен, не такое хорошее шасси у команды, просто су прет. И гонка в Монако тому подтверждение. В М-К перепады высот большие, а в Синге их просто нет, а поворотиков много, гораздо больше, чем на любой другой трассе.http://racecontrol.me/news/11893Очкует?!)))))однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.09.2015 05:06 конечно люди, поэтому, думается мне, что перед гонкой они не бухают ... чревато это для жизне-здоровья. Искушение велико, но ... после гонки - верю охотно ... до гонки нужно хотя бы 2-х дневное воздержание от возлеваний зз. о как! :Dну если получилось так! начали же еще в самолете!!а потом НЕ смогли остановиться!! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 23.09.2015 05:36 ну если получилось так! начали же еще в самолете!!а потом НЕ смогли остановиться!! :rofl:тормозной путь не обнаружен, особенно в воздухе :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 23.09.2015 07:11 Неужто Хонда не показала что нынче другие времена?Ауди это далеко не Хонда. Японцы давно уже сдулись по автотехнологиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.09.2015 07:12 Реакция команды оптимизма не прибавляет. Льюису и Нико никто ничего не рассказал, что скорее всего, говорит о том, что или все плохо, или, что еще хуже, они точно не знают в чем дело. Теперь опять нужно напрягаться перед каждой гонкой, потому что эта проблема, видимо, не будет решена так быстро. В общем, Льюис должен беспокоится об этом больше других.Вопрос: Вы согласны с мнением тех, кто считает, что Фернандо Алонсо и сейчас – лучший гонщик чемпионата?Тото Вольфф: Мне сложно назвать лучшего гонщика Формулы 1. Я могу ответить стандартной фразой – лучшие гонщики выступают в нашей команде. Льюис, когда он в отличной форме, пожалуй – лучший, если говорить о времени на быстром круге. Это факт.Вот это да) Комплимент от Тотошки. И хорошо, что он не повелся на Алонсо, а то реально достали уже испанцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 23.09.2015 07:21 Теперь опять нужно напрягаться перед каждой гонкой, потому что эта проблема, видимо, не будет решена так быстро. В общем, Льюис должен беспокоится об этом больше других.Насть, неужели интересно смотреть ГОНКИ, когда заведомо знаешь, что твой пилот победит??? Если так, то это not my cup of tea...Вот это да) Комплимент от Тотошки. И хорошо, что он не повелся на Алонсо, а то реально достали уже испанцем.Нико, пожалуй, когда он в лучшей форме, как минимум не медленнее Хэма, а то и быстрее. Плюс не забывай, что Ало в 2007 пришлось менять стиль пилотирования) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 23.09.2015 07:22 Реакция команды оптимизма не прибавляет. Льюису и Нико никто ничего не рассказал, что скорее всего, говорит о том, что или все плохо, или, что еще хуже, они точно не знают в чем дело. Теперь опять нужно напрягаться перед каждой гонкой, потому что эта проблема, видимо, не будет решена так быстро. В общем, Льюис должен беспокоится об этом больше других.Вот это да) Комплимент от Тотошки. И хорошо, что он не повелся на Алонсо, а то реально достали уже испанцем.Честно говоря, смешанные ощущения. Никогда не верил во всякие заговоры, но вот реально слова обоих пилотов, что никто ничего им не пояснил и все по-прежнему непонятно, заставляют задуматься. Либо команда на самом деле так ничего и не поняла и не смогла разобраться в причинах провала - это, мягко говоря, плохо и ставит вопрос об адекватности технического и инженерного персонала. Либо все же это действительно договорной слив (во что так не хочется верить), о чем в команде знают 2-3 человека и пилоты в это число не входят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 23.09.2015 07:46 Честно говоря, смешанные ощущения. Никогда не верил во всякие заговоры, но вот реально слова обоих пилотов, что никто ничего им не пояснил и все по-прежнему непонятно, заставляют задуматься. Либо команда на самом деле так ничего и не поняла и не смогла разобраться в причинах провала - это, мягко говоря, плохо и ставит вопрос об адекватности технического и инженерного персонала. Либо все же это действительно договорной слив (во что так не хочется верить), о чем в команде знают 2-3 человека и пилоты в это число не входят.Чем больше человек живет на свете, тем больше узнает и тем зрячее становится. Начинает верить в заговоры, в то, что и хрошие люди могут быть плохими ... еще немного и Деда Мороза с Провидением узрите :bigwink:Плохо, когда с течением времени люди не прозревают. Вот и Льюис вроде стал спокойнее ко всему относиться. Да и чего уж там, титул в КК у мерса уже отобрать будет невозможно, какие-то очки пилоты все же набирать обязаны с таким то САгрегатом, а вот титул в ЛЗ с таким подходом подвисает и сравняться с достижениями своего кумира становится слишком сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
randomice Опубликовано 23.09.2015 07:50 Нико, пожалуй, когда он в лучшей форме, как минимум не медленнее Хэма, а то и быстрее. Плюс не забывай, что Ало в 2007 пришлось менять стиль пилотирования)Если не изменяет память, то ты говорил, что Хэм человек настроения и эмоций. То ли у него настроение по жизни лучше чем у Нико, то ли Нико редко бывает в лучшей форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 23.09.2015 07:55 1) Если не изменяет память, то ты говорил, что Хэм человек настроения и эмоций.2) То ли у него настроение по жизни лучше чем у Нико, то ли Нико редко бывает в лучшей форме.1) великая правда от Вальжана2) Весь прошлый сезон Нико был в неплохой форме, при том, что настроение у Хэма менялось ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.09.2015 07:58 Честно говоря, смешанные ощущения. Никогда не верил во всякие заговоры, но вот реально слова обоих пилотов, что никто ничего им не пояснил и все по-прежнему непонятно, заставляют задуматься. Либо команда на самом деле так ничего и не поняла и не смогла разобраться в причинах провала - это, мягко говоря, плохо и ставит вопрос об адекватности технического и инженерного персонала. Либо все же это действительно договорной слив (во что так не хочется верить), о чем в команде знают 2-3 человека и пилоты в это число не входят.Да и как она может разобраться, если Лауда говорит, что давление было такое же, как в Монако. Значит подвеска должна подходить и ничего не менялось получается?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 23.09.2015 08:02 Я за мораторий на догадки до Судзуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 23.09.2015 08:05 Да и как она может разобраться, если Лауда говорит, что давление было такое же, как в Монако. Значит подвеска должна подходить и ничего не менялось получается??Даже не может, а должна разобраться. Там для этого десятки высоколобых инженеров сидят, которые очень нехреновые зарплаты получают. А если не могут, значит либо они почили на лаврах и гнать всех надо поганой метлой, либо в самом деле что-то нечисто (т.е. причина слива связана с какими-то внешними факторами). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 23.09.2015 08:14 Даже не может, а должна разобраться. Там для этого десятки высоколобых инженеров сидят, которые очень нехреновые зарплаты получают. А если не могут, значит либо они почили на лаврах и гнать всех надо поганой метлой, либо в самом деле что-то нечисто (т.е. причина слива связана с какими-то внешними факторами).по крайней мере, розб говорил, что пробовали менять настройки, но НИЧЕГО не улучшалось!слабо верится, что инженеры не знают в какую сторону "грести"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 23.09.2015 08:17 Я за мораторий на догадки до Судзуки.Там еще больше вопросов возникнет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах